Поиск по сайту |
Выпуск №11 от 22 июня 2018 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 09.06.2018 № 214
Об утверждении
цены и нормативов затрат, которые непосредственно В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 2 ст. 261 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, п. 13 Методики начисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства, приложение № 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства», ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Установить следующие цены и нормативы затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также с уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных, которые произрастают на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (Приложение). Норматив для исчисления установлен, исходя из экологической ценности категории земель произрастания: для деревьев в кубическом объеме дерева в метрах и диаметра ствола дерева на высоте 1,3 метра (для хвойных пород до 12 см и более, для лиственных пород до 16 см и более), для кустарников за каждый уничтоженный или поврежденный экземпляр. 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» С.Н. Чернышёв
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 09.06.2018 № 214 Цены и нормативы затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также с уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных, которые произрастают на землях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 06.06.2018 № 206
Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов)
В соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2018 – 2020 годы», утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2017 № 494/1, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12 мая 2017 года №151 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» социально ориентированным некоммерческим организациям». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» С.Н. Чернышев
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от «06» июня 2018 г. № 206
ПОРЯДОК определения объёма и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с муниципальной программой «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2018-2020 годы», утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04 декабря 2017 года № 494/1, определяет правила определения объёма и предоставления из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части их затрат в связи с реализацией социально ориентированных программ (проектов) (далее – субсидии).
1.2. Для
целей настоящего Порядка социально ориентированной программой (проектом)
признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение
конкретных задач, предусмотренных 1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурсного отбора, проведённого в целях предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор). 1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств. 1.5. Условиями предоставления субсидий являются: соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
включение социально ориентированной некоммерческой организации заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 8.1 раздела 8 настоящего Порядка;
наличие письменного обязательства
социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении
реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников в объёме,
составляющем не менее 10 процентов общего объёма расходов, связанных
согласие
социально ориентированной некоммерческой организации отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; отсутствие фактов назначения социально ориентированной некоммерческой организации административного наказания за нарушение условий предоставления из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого социально ориентированная некоммерческая организация считается подвергнутой такому наказанию, не истёк;
отсутствие
у социально ориентированной некоммерческой организации неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
В
счёт исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой
организации по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счёт
внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели
иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также
безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией
для соответствующих целей результаты работ (услуг), имеющие денежную оценку, 1.6. Уполномоченный орган:
1) утверждает
состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих
организаций для получения субсидий 2) обеспечивает деятельность комиссии;
3) устанавливает своим постановлением сроки приёма
заявок для участия 4) объявляет своим постановлением о проведении отбора;
5) организует
распространение информации о проведении отбора 6) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе; 7) организует приём, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок; 9) с учётом мнения комиссии утверждает список участников, признанных победителями отбора, с указанием занятых ими мест и объёмов предоставляемых им субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
10) организует
проведение мониторинга и оценки результативности 1.7. Программа (проект) должна быть направлена (должен быть направлен) на решение конкретных задач в следующих приоритетных направлениях: 1) в сфере оказания социальных услуг: профилактика социального сиротства, поддержка материнства (отцовства) и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей;
оказание
юридической помощи на безвозмездной основе гражданам оказание содействия в обеспечении занятости населения; 2) в сфере образования, культуры и духовно-нравственного воспитания:
развитие дополнительного
образования, научно-технического гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия;
3) в сфере развития институтов гражданского общества,
добровольчества 2. Комиссия
2.1. Комиссия: 1) рассматривает заявки, определяет участников, признаваемых победителями отбора, присваивает им места, определяет объёмы предоставляемых им субсидий; 2) приглашает в случае необходимости представителей социально ориентированных некоммерческих организаций – участников отбора на свои заседания, запрашивает у социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся участниками отбора, в установленном порядке информацию и документы, необходимые для обеспечения деятельности комиссии; 3) принимает решение о привлечении к деятельности комиссии в качестве независимых экспертов лиц, имеющих опыт работы по направлениям, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка. 2.2. Состав комиссии формируется из представителей: органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и подразделений, образуемых в Уполномоченном органе; Общественной палаты муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
некоммерческих организаций,
деятельность которых направлена редакций выходящих в свет (в эфир) на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области средств массовой информации, учредителями которых не являются органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».
В состав комиссии также могут быть
включены Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 9 человек. Число членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Павловский район», и членов комиссии, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно составлять менее половины общего числа членов.
Социально ориентированная
некоммерческая организация, представитель которой является членом комиссии, не
может быть участником отбора. Для целей настоящего пункта под представителем
социально ориентированной некоммерческой организации понимается учредитель, участник,
член такой организации, лицо, состоящее с нею в трудовых или
гражданско-правовых отношениях либо имеющее возможность иным способом оказывать
влияние
2.3. Член комиссии вправе
знакомиться с документами, входящими
Член комиссии обязан соблюдать права
авторов программ (проектов)
Член комиссии вправе в любое время
выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме
председателю комиссии или
В случае, если член комиссии лично
(прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные
обстоятельства, способные повлиять Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в деятельности комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена комиссии в деятельности комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в отборе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в деятельности комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена комиссии на заседании комиссии; 3) не ограничивать участие члена комиссии в деятельности комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии
личной заинтересованности
3. Специализированная организация
3.1. Для
осуществления функций (части функций), указанных 3.2. Отбор специализированной организации осуществляется Уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. Специализированная
организация осуществляет указанные 3.4. Специализированная организация не может быть участником отбора.
4. Заявители, претендующие на участие в отборе
Заявителями,
претендующими на участие в отборе, могут быть социально ориентированные
некоммерческие организации, зарегистрированные
5. Требования к заявке
5.1. Заявка должна содержать следующие документы: 1) заявление (приложение № 1 к Порядку); 2) копии учредительных документов заявителя; 3) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения, актуальные по состоянию на дату подачи заявки; 4) копию отчёта за предыдущий отчётный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчётности некоммерческих организаций» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;
5) письменное обязательство
заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счёт
внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 10 процентов общего
объёма затрат, связанных 6) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справку налогового органа о том,
что заявитель не находится В состав заявки может быть включена только одна программа (один проект).
По
инициативе заявителя в составе заявки могут быть представлены Если документы, представленные в составе заявки, содержат персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку. 5.2. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.
6. Порядок проведения отбора
6.1. Объявление
о проведении отбора размещается на официальном извлечение из настоящего Порядка; сведения о сроке приёма заявок; сведения о времени и месте приёма заявок, почтовом адресе для направления заявок; сведения об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок. 6.2. Срок приёма заявок не может быть менее тридцати календарных дней.
6.3. Для
участия в отборе необходимо представить в Уполномоченный орган
(специализированную организацию) заявку, подготовленную Одна социально ориентированная некоммерческая организация может представить только одну заявку. 6.4. В течение срока приёма заявок Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок. 6.5. Заявка представляется в Уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется почтовым отправлением. Заявка регистрируется Уполномоченным органом (специализированной организацией) в журнале учёта заявок.
Заявка,
поступившая в Уполномоченный орган (специализированную организацию) после
окончания срока приёма заявок (в том числе направляемых почтовым отправлением),
не регистрируется и к участию в отборе 6.6. Уполномоченный орган (специализированная организация) осуществляет проверку соответствия заявителей условиям, установленным абзацем седьмым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, и соответствия заявки и срока её представления требованиям, установленным пунктом 5.1 раздела 5, абзацем вторым пункта 6.3 и абзацем третьим пункта 6.5 настоящего раздела, а также достоверности содержащихся в заявке сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок.
6.7. Заявитель, подавший заявку,
не допускается к участию в отборе он не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком; им представлено более одной заявки; представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
подготовленная им заявка поступила в
Уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока
приёма заявок Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.
6.8. Список заявителей, не
допущенных к участию в отборе
Уполномоченный орган уведомляет об
отказе в допуске
6.9. Заявители, допущенные к
участию в отборе, признаются участниками отбора. Заявки, представленные
участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждую
заявку в соответствии
Итоговые суммы баллов, выставленных по
результатам оценки всех заявок, суммируются; определяется их среднее
арифметическое значение,
Заявки рассматриваются на заседаниях
комиссии в срок не позднее двадцати одного рабочего дня со дня окончания срока
приёма заявок. При В случае возникновения в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия может привлекать в установленном порядке для участия в своих заседаниях специалистов для разъяснения таких вопросов. В случае обнаружения несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его победителем отбора. В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует Уполномоченному органу принять решение о признании единственного участника отбора победителем отбора и о предоставлении ему субсидии. 6.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на её заседании. В случае равенства числа голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Каждый
член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.
Не
допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок,
мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок Протокол заседания комиссии должен быть размещён на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трёх рабочих дней со дня заседания комиссии.
6.11. По
результатам отбора определяются победители отбора, которыми признаются
участники отбора, занявшие первые, вторые и третьи места
6.12. Перечень
победителей отбора и объёмы предоставляемых 6.13. Объём запрашиваемой заявителем субсидии не может превышать максимального объёма субсидии, устанавливаемого постановлением Уполномоченного органа об объявлении отбора.
6.14. Решение комиссии
оформляется протоколом в течение трёх календарных дней с даты проведения
заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, в
котором должны содержаться рейтинг заявок, рассмотренных на заседании комиссии,
а также сведения
6.16. Протокол заседания комиссии
в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня его подписания, передаётся
для утверждения
6.17. Уполномоченный орган с
учётом мнения комиссии в срок, 6.18. За каждой программой (проектом), реализуемой (ым) победителями отбора, закрепляются кураторы из числа членов комиссии и представителей органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, осуществляющих государственное управление в соответствующей сфере деятельности, которые осуществляют мониторинг её (его) реализации. Решение о закреплении кураторов принимается комиссией с их согласия и оформляется протоколом её заседания. 6.19. Уполномоченный орган оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, а также размещать их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6.20. Уполномоченный орган
(специализированная организация)
7. Критерии оценки заявок
7.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев: 1) критерии значимости и актуальности программы (проекта); 2) критерии экономической эффективности программы (проекта); 3) критерии социальной эффективности программы (проекта); 4) критерии профессиональной компетенции участника отбора. 7.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся: соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
значимость, актуальность и
реалистичность конкретных задач, логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта). 7.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся: соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и её (его) ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);
объём предполагаемых доходов,
необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из
внебюджетных источников, 7.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся: наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев (волонтёров),
которых планируется привлечь 7.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся: наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности, предусмотренной программой (проектом); наличие у участника отбора необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы, в том числе помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника отбора опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;
наличие у участника отбора опыта
взаимодействия с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, организациями, наличие информации о деятельности участника отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Предоставление и использование субсидий
8.1. Уполномоченный орган заключает с победителями отбора (далее также – получатели субсидий) соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район», в которых предусматриваются: сроки перечисления субсидий; объёмы субсидий; цели и сроки использования субсидий; согласие получателя субсидии на проведение Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
показатели результативности реализации
программы (проекта) порядок возврата субсидий;
запрет приобретения за счёт полученных
средств иностранной валюты, 8.2. Уполномоченный орган перечисляет субсидии со своего лицевого счёта, открытого в управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район», на расчётные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий.
8.3. Предоставленные субсидии
могут быть использованы только
затрат, связанных с оплатой труда
работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации
программ (проектов), включая уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных
обязательных платежей
затрат, связанных с приобретением
товаров, работ, услуг, необходимых затрат, связанных с приобретением имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых в целях реализации программ (проектов); затрат, связанных со служебными командировками работников получателей субсидий, непосредственно участвующих в реализации программ (проектов); затрат, связанных с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого в целях реализации программ (проектов); затрат, связанных с привлечением к участию в реализации программ (проектов) добровольцев (волонтёров). 8.4. За счёт субсидий их получатели не вправе осуществлять: затраты, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
иные затраты, связанные с
осуществлением деятельности, 8.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учётом сроков реализации программ (проектов).
8.6. Куратор программы (проекта)
в течение двадцати календарных 8.7. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
8.8. В случае нарушения
получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо
установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений,
выявленных Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа в установленном законодательством порядке.
8.9. Получатели субсидий в
течение тридцати календарных дней после использования субсидий представляют в
Уполномоченный орган отчёты
8.10. В случае образования
остатков субсидий, не использованных Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату на лицевой счёт Уполномоченного органа в срок до 26 декабря текущего года.
9. Открытость и прозрачность
9.1. Информация о проведении отбора, в
том числе о документах, представляемых для участия в отборе, составе комиссии,
протоколах заседаний комиссии должна размещаться на официальном сайте
Администрации муниципального образования «Павловский район» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может размещаться
на других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
9.2. Объявление о проведении
отбора должно размещаться Не позднее первого рабочего дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора, Уполномоченному органу рекомендуется проинформировать о проведении отбора Общественную палату муниципального образования «Павловский район», а также редакции средств массовой информации.
9.3. Состав комиссии должен быть
размещён в открытом доступе 9.4. Список победителей отбора с указанием объёмов предоставляемых субсидий размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трёх рабочих дней со дня его утверждения. 9.5. Информация об осуществлении победителями отбора мероприятий (деятельности), включая соответствующие отчёты (с обезличиванием персональных данных), должна размещаться на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может размещаться на других сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публиковаться в средствах массовой информации.
9.6. Срок со дня размещения объявления
о проведении отбора При установлении дат начала и окончания приёма заявок должен учитываться срок подготовки документов, входящих в состав заявки на участие в отборе.
__________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям
Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.
Достоверность информации, в том числе
документов, представленных С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
___ __________ 20___ г. М.П.
________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к заявлению
_____________________________________________________________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Логическая модель программы (проекта) _________________________________________________________________ (наименование программы/проекта)
Основная проблема, на решение которой будут направлены мероприятия программы (проекта) и ее обоснование:
Цель программы (проекта):
____ ___________ г.
____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к заявлению
_____________________________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации) Предполагаемые источники финансового и материально-технического обеспечения реализации программы (проекта)
* Указывается сумма экономии в результате получения имущества в пользование на льготных условиях. ** Указывается примерная стоимость имущества, имущественных прав, работ, услуг.
_____ __________ г.
____________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к заявлению
___________________________________________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Смета затрат на реализацию программы (проекта) _____________________________ (наименование)
Общая сумма затрат: __________ рублей. Объём запрашиваемой субсидии из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области: _____________ рублей.
Объём финансового обеспечения реализации программы
(проекта) за счёт внебюджетных источников:
1. Административные затраты
1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы (проекта)
Комментарии к пункту 1.1.
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на обязательное социальное страхование штатных работников
1.3. Организационные и эксплуатационные затраты
* Указать площадь помещения, необходимого для реализации программы (проекта), и размер арендной платы за один квадратный метр. Затраты, связанные с арендой помещений, необходимых для проведения отдельных мероприятий, указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения размера площади арендуемого помещения в течение срока реализации программы (проекта) указывается средний размер арендной платы в месяц, или затраты, связанные с арендой помещений, указываются в нескольких строках, при этом программа (проект) должна (должен) содержать соответствующее обоснование, включающее расчёт размера арендной платы. Комментарии к пункту 1.3.
2. Приобретение основных средств и программ для ЭВМ
2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ для ЭВМ
Комментарии к пункту 2.1. 2.2. Приобретение прочих основных средств
Комментарии к пункту 2.2.
3. Непосредственные затраты, связанные с реализацией программы (проекта)
3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым к выполнению работ (оказанию услуг) по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
Комментарии к пункту 3.1. 3.2. Затраты, связанные со служебными командировками штатных работников
Комментарии к пункту 3.2.
3.3. Прочие затраты
Комментарии к пункту 3.3.
_____ _____________ г.
__________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к заявлению
_______________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Мероприятия программы (проекта), для финансового обеспечения реализации которой(ого) запрашивается субсидия из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
_____ ______________ г.
____________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к заявлению
_______________________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Показатели результативности реализации программы (проекта)
1. Количественные результаты реализации программы (проекта)
2. Качественные результаты реализации программы (проекта)
____ ____________ г.
______________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
______________________________________ (наименование социально ориентированной ______________________________________ некоммерческой организации)
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов)
Настоящим уведомлением сообщаем, что________________________________ (наименование социально
________________________________________________________________________________________________________________________ ориентированной некоммерческой организации)
не допускается к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в соответствии с пунктами 6.7 и 6.8 раздела 6 Порядка определения объёма и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение реализации социально ориентированных программ (проектов) по следующим причинам:
____________________________________________________________________ (наименование причин отказа в допуске к участию в конкурсном отборе)
______________________________________ _________ ________________ (наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
________________ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку
ОТЧЁТ об использовании социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в целях финансового обеспечения части затрат в связи с реализацией социально ориентированных программ (проектов)
_________________
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.06.2018 № 236 О некоторых мерах по взаимодействию администрации муниципального образования «Павловский район», Центра по развитию добровольчества и благотворительности с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями
Во исполнении плана внедрения Стандарта добровольчества (волонтёрства) на территории муниципального образования «Павловский район», утвержденного администрацией муниципального образования «Павловский район» от 16 февраля 2018 года №50 «О проведении в муниципальном образовании «Павловский район» Года добровольца (волонтёра)», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия администрации муниципального образования «Павловский район», Центра по развитию добровольчества и благотворительности с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2. Возложить обязанности Центра по развитию добровольчества и благотворительности муниципального образования «Павловский район» на Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.06.2018 №236
РЕГЛАМЕНТ взаимодействия администрации муниципального образования «Павловский район», Центра по развитию добровольчества и благотворительности с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Администрация), Центра по развитию добровольчества и благотворительности муниципального образования «Павловский район» (далее - Центр) с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтерскими) организациями (далее по тексту - Регламент) разработан в целях внедрения Стандарта поддержки добровольчества (волонтерства), развития добровольчества (волонтерства) и благотворительности на территории муниципального образования «Павловский район», а также обеспечения общественного согласия государственных и общественных институтов. 1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с: - Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; - Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; - Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; - нормативными правовыми актами Ульяновской области. 1.3. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: 1.3.1. НКО - социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных законодательством Российской Федерации формах и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.3.2. Благотворительная деятельность - добровольная деятельность граждан или юридических лиц по бескорыстному, безвозмездному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. 1.3.3. Участники добровольческой деятельности - лица, занимающиеся на безвозмездной добровольной основе (без какого-либо принуждения) деятельностью по оказанию содействия в решении социально значимых целей и задач, - добровольцы, а также граждане, в интересах которых осуществляется добровольческая деятельность, - благополучатели. 1.3.3. Добровольческая (волонтерская) организация - некоммерческая организация в форме общественной организации, общественного движения, общественного учреждения, религиозной организации, ассоциации (союза), фонда или автономной некоммерческой организации, которая привлекает на постоянной или временной основе добровольцев (волонтеров) к осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности и осуществляет руководство их деятельностью. 1.4. Исполнение настоящего Регламента осуществляется: 1.4.1. В рамках установленных полномочий и соответствующих целей деятельности Администрации, Центра и социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческих (волонтёрских) организаций. 1.4.2. В формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Ульяновской области.
2. Цели, задачи и принципы взаимодействия 2.1. Основными целями взаимодействия являются: 2.1.1. Развитие и распространение благотворительной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район». 2.1.2. Популяризация благотворительной деятельности, создание условий для активизации гражданских инициатив, развития гражданского общества на территории муниципального образования «Павловский район». 2.2. Задачи взаимодействия: Обеспечение эффективного партнерского взаимодействия Администрации, Центра с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями по подготовке и работе волонтёров на территории муниципального образования «Павловский район». 2.3. Принципы взаимодействия: 2.3.1. Соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области. 2.3.2. Каждая из сторон взаимодействия несет ответственность за выполнение взятых на себя обязательств. 2.4. Взаимное уважение и партнерство.
3. Направления взаимодействия. 3.1. Администрация и Центр организуют сотрудничество с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями по следующим видам деятельности и направлениям: 3.1.1. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек и асоциального поведения; 3.1.2. Патриотическое воспитание детей и молодёжи; 3.1.3. Экологическое воспитание детей и молодежи; 3.1.4. Профессиональная ориентация детей; 3.1.5. Организация помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам; 3.1.5. Дополнительное образование детей и взрослых; 3.1.6. Иные виды работ в сфере образования и науки.
4. Порядок взаимодействия. 4.1. Взаимодействие Администрации и Центра с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями может быть инициировано каждой из сторон. 4.2. С целью организации взаимодействия инициатор формирует предложение о сотрудничестве. 4.3. Предложение о сотрудничестве включает в себя: 4.3.1. Для социально ориентированной некоммерческой организации: - Официальное юридическое название организации; - Сведения о государственной регистрации; - Перечень видов деятельности с их описанием; - Описание предлагаемого социального проекта, программы или иного вида благотворительной деятельности; - Адрес официального сайта в сети «Интернет»; - ФИО и контакты руководителя организации и ответственного исполнителя. 4.3.2. Для добровольческой (волонтерской) организации: - Название организации; - Перечень видов деятельности с их описанием; - Описание предлагаемого социального проекта, программы или иного вида благотворительной деятельности; - Адрес официального сайта в сети «Интернет»; - ФИО и контакты руководителя организации и ответственного исполнителя. 4.4. Предложение социально ориентированных некоммерческими организациями и добровольческих (волонтёрских) организаций по организации сотрудничества рассматривается соответствующей стороной в течение 20 (двадцати) рабочих дней. 4.5. По результатам рассмотрения предложения о сотрудничестве выносится решение о согласовании намерений или мотивированный отказ, которые оформляются в письменном виде. 4.6. Конкретные формы сотрудничества между Администрацией, Центром и социально ориентированной некоммерческой организацией/добровольческой (волонтёрской) организацией, а также виды благотворительной деятельности определяются договором о сотрудничестве. 4.7. Договор о сотрудничестве между Администрацией, Центром и социально ориентированной некоммерческой организацией/добровольческой (волонтёрской) организацией заключается в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней от даты согласования предложения о сотрудничестве. 4.8. Администрация ведет учёт заключенных договоров о сотрудничестве с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями, реализуемых социальных проектов и программ. 4.9. Администрация совместно с Центром организует подготовку к реализации проектов, разрабатывает рекомендации и методические материалы по распространению положительного опыта работы. Лист согласования проекта постановления администрации муниципального образования «Павловский район» (заголовок)
1.« О некоторых мерах по взаимодействию администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, Центра по развитию добровольчества и благотворительности с социально ориентированными некоммерческими организациями и добровольческими (волонтёрскими) организациями». Проект внесён 08.05.2018 г. отделом общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»_____________________________ (дата, наименование структурного, функционального (отраслевого) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район») СОГЛАСОВАНО:
Исполнитель: Гарькаева Оксана Александровна, отдел общественных коммуникаций администрации МО «Павловский район», тел. 8(84248)21702______________ (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона, подпись)
Всего подлежит рассылке 03 экз. Передано в рассылку ________________________________________________ (дата, подпись)
|
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|