Поиск по сайту

Выпуск №21 от 19 ноября 2018 года.


№ 21

19.11.2018

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2018 № 431

 

19 ноября 2018                                                                                                  № 431

Экз.3

 

р.п. Павловка

О признании утратившим силу постановление

администрации муниципального образования

«Павловский район» от 15.02.2013 № 60

 

В соответствии с Федеральным законом ФЗ - № 35 от 6 марта 2006 года «О противодействии терроризму» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.02.2013  № 60 «Об антитеррористической  комиссии муниципального образования  «Павловский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                       А.А. Тузов

 

 

Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2018 № 432

 

О признании утратившим силу

постановление администрации

муниципального образования

«Павловский район» от 24.09.2012 № 476

 

Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

1. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.09.2012 № 476 «О наставничестве в администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                         А.А.Тузов


 

Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2018 № 433

Об утверждении Порядка

согласования проведения работ

в технических и охранных зонах

 

Руководствуясь Федеральными законами от HYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/901876063" 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Администрация    муниципального    образования    «Павловский   район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования проведения работ в технических и охранных зонах на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                              А.А. Тузов

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 19.11.2018  №433

 

Порядок

согласования проведения работ в технических и охранных зонах

на территории муниципального    образования   

«Павловский   район»  Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок согласования проведения работ в технических и охранных зонах на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области (далее – Порядок) определяет сроки и последовательность процедур при согласовании проведения работ в технических и охранных зонах  на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области,  а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электрического, газового, телефонного и других видов хозяйств.

1.2. Соблюдение настоящего Порядка обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц на территории  муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области.

1.3. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области осуществляется Администрацией муниципального    образования    «Павловский   район» в лице отдела строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»  (далее – уполномоченный орган).

 

2. Порядок рассмотрения вопросов при согласовании проведения работ

 в технических и охранных зонах

 

2.1. Случаи, в которых требуется согласование проведения работ в технических и охранных зонах являются:

- выполнение строительных, монтажных, взрывных работ, планировки грунта;

- сооружение проездов и переездов через трассы действующих коммуникаций, а также размещение коллективных и индивидуальных садов и огородов;

- выполнение мелиоративных земляных работ, оросительных и осушительных систем;

- высаживание деревьев и кустарников;

- выполнение геологосъемочных, поисковых, геодезических и других изыскательных работ, связанных с устройством скважин, шурфов и взятием проб грунта.

2.2. Перечень документов, которые заявитель представляет для получения  согласования проведения работ в технических и охранных зонах:

- заявление на согласование проведения работ в технических и охранных зонах согласно  Приложения к настоящему Порядку;

- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);

- схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.

- схема участка проведения работ, согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железнодорожных дорог, трубопроводов.

2.3. Виды документов, получаемых заявителем:

-  согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

- отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах.

2.4. Основаниями для отказа в принятии заявления и требуемых документов для оформления согласования проведения работ в технических и охранных зонах являются:

- предоставление неполного пакета документов  согласно пункта 2.2;

- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий;

- наличие в предоставленных документах недостоверной и/или противоречивой  информации.

2.5. Основаниями для отказа в выдаче согласования  проведения работ в технических и охранных зонах являются:

- отсутствие согласований схемы участка проведения работ, в установленном порядке, с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов;

- отсутствие согласований схемы организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ) с ГИБДД.

2.6. Срок проведения согласования проведения работ в технических и охранных зонах или отказ в предоставлении данного согласования составляет  не более 10 календарных дней с даты регистрации заявления.

2.7. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах  осуществляется бесплатно.

2.8. Форма подачи заявителем документов, необходимых для проведения согласования проведения работ в технических и охранных зонах:

- заявление подается в бумажной или электронной форме;

- материалы согласования заявитель направляет в уполномоченный орган в 2-х экземплярах на бумажном носителе.

 

3. Контроль за согласованием проведения работ

в технических и охранных зонах

 

3.1. При нарушении  требований настоящего Порядка применяются меры административного воздействия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.2. Контроль за выполнением требований настоящего Порядка осуществляется  Уполномоченным органом.

 

 

 

Приложение

к Порядку

_____________________________________________

(наименование руководителя и уполномоченного органа)

_____________________________________________

для юридических лиц: наименование, место нахождения,

_____________________________________________

ОГРН, ИНН

_____________________________________________

для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии) отчество,

_____________________________________________

дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации)

_____________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность

_____________________________________________

(наименование, серия и номер, дата выдачи,

наименование органа, выдавшего документ)

_____________________________________________

номер телефона, факс

_____________________________________________

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

 

Заявление на согласование проведения работ

 в технических и охранных зонах

Прошу Вас выдать согласование проведения работ в технических и охранных зонах для_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать цель проведения работ)

на земельном участке, расположенном по адресу:_________________________________

_____________________________________________________________________________

сроком с________________________по_____________________________г.

Приложение:

            - разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);

            -  схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД;

            - схема участка проведения работ, согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железнодорожных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ.

            Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.

Дата:_______________________

Подпись:___________________

 



Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2018№ 434

Об утверждении Порядка выдачи разрешения

на перемещение отходов строительства,

сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

 

В соответствии с  Федеральным законом от HYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/901876063" 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Администрация    муниципального    образования    «Павловский   район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                              А.А. Тузов

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 19.11.2018  № 434

 

Порядок

выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

1. Общие положения

1.1. Порядок выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального    образования    «Павловский   район»  Ульяновской области (далее - Порядок), разработан в целях исполнения Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Разрешительная система перемещения отходов строительства и сноса, а так же грунтов, функционирует с целью недопущения образования стихийных свалок, снижения нагрузки на городские транспортные магистрали.

1.3.Органом, осуществляющим выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, является Администрация муниципального    образования «Павловский район» в лице отдела строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»  (далее – уполномоченный орган).

1.4. Уполномоченный орган определяет место временного складирования грунта.

2.  Порядок рассмотрения вопросов по выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

2.1. Случаями, в которых требуется разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов являются снос зданий и сооружений, вывоз излишек грунтов при строительстве любых объектов.

2.2.  Документами, которые заявитель обязан предоставить в уполномоченный орган для оформления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов являются:

заявление, по форме Приложения №1 к Порядку;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя заявителя (заявителей);

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);

график производства работ;

схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;

схема места производства работ;

копия договора о складировании отходов строительства, сноса на полигоне твердых бытовых отходов.

2.3. Перечень документов, получаемых заявителем в результате оформления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов:

1) разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку;

2) письменный отказ заявителю в разрешении на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов по форме согласно Приложению №3 к настоящему Порядку.

2.4. Основаниями для отказа в принятии заявления и требуемых документов для выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, являются:

с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя;

отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п. 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов являются:

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.2 настоящего Порядка;

отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Схеме места производства работ.

2.6. Срок выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов не более 10 дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.

2.7. Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов осуществляется бесплатно.

2.8. Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов осуществляется на основании заявления, подаваемого в бумажной форме.

2.9. Прилагаемые к заявлению документы заявитель направляет в уполномоченный орган в 2-х экземплярах на бумажном носителе (для хранения одного экземпляра у заявителя, второго - в архиве уполномоченного органа).

 

3.Ответственность и контроль за выдачей разрешения на перемещение отходов строительства, сноса здании и сооружений,

в том числе грунтов

3.1. Нарушение настоящего Порядка влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными нормативно-правовыми актами муниципального образования «Павловский район».

3.2. Контроль за выполнением требований настоящего Порядка осуществляется начальником отдела строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

Приложение № 1

к Порядку

Главе администрации муниципального образования «Павловский район»

____________________ Ф.ИО.

   _____________________________________________

для юридических лиц: наименование, место нахождения,

_____________________________________________

ОГРН, ИНН

_____________________________________________

для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии) отчество,

_____________________________________________

дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации)

_____________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность

_____________________________________________

(наименование, серия и номер, дата выдачи,

наименование органа, выдавшего документ)

_____________________________________________

номер телефона, факс

_____________________________________________  почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

 

Заявление

о предоставлении разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

Прошу предоставить разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, по адресу________________________________

Обоснование (причина) ___________________________________________________

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Приложение:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

график производства работ;

схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;

схема места производства работ;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица (паспорт);

документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность);

копия договора о складировании отходов строительства, сноса на полигоне твердых бытовых отходов.

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица, наименование должности подписавшего лица

Приложение № 2

к Порядку

 

Администрация муниципального образования «Павловский район»

Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

         Рассмотрев заявление  (наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от _____        ____ входящий номер ______         о предоставлении разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, в соответствии с Порядком предоставления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, принято решение: разрешить перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов для (указать цель проведения работ) сроком с _________________ по ____________________.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                        __________________ _____________________

 М.П.                                                                                Подпись           расшифровка подписи

 

Приложение № 3

к Порядку

Администрация муниципального образования «Павловский район»

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

         Рассмотрев заявление  (наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от _____        ____ входящий номер ______         о предоставлении разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, по адресу _______________________________ в соответствии с Порядком предоставления разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, принято решение: отказать в выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов по следующему(им) основанию (основаниям).

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                        __________________ _____________________

 М.П.                                                                                Подпись           расшифровка подписи

 

 

 

Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район» от 19.11.2018№ 435

Об утверждении порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета

 

В соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация муниципального образования «Павловский район»   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имуществ в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                      А.А.Тузов

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

«Павловский район»

                                 от 19.11. 2018 года № 435

 

ПОРЯДОК  И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ БЫВШИМ НАЙМОДАТЕЛЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области, за счет средств местного бюджета.

2. Полномочия бывшего наймодателя в целях настоящего постановления возлагаются на Администрацию муниципального образования «Павловский район» (далее – бывший наймодатель).

3.  Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в случае, если до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был, при условии:

1) такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату;

2) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств областного и (или) местного бюджетов;

3) если за счет средств областного и (или) местного бюджетов проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, определяется бывшим наймодателем в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 19.02.2014 №51-П «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 годы» (далее - региональная программа капитального ремонта).

5. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется бывшим наймодателем в течение шести месяцев со дня выявления невыполненного им обязательства по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенном в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда до даты приватизации первого жилого помещения в таком доме, в котором  капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был, а также капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств областного и (или) местного бюджетов.

6. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Ульяновской области в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

7. Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем финансирования за счет средств местного бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Финансирование производится с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления средств, на счет регионального оператора либо на специальный счет. Финансирование производится в порядке предоставления субсидии, при условии наличия соглашения о предоставлении субсидии. Порядок и условия заключения соглашения, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий определяются постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район».

8. Обязательство бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. Средства фонда капитального ремонта, формируемого собственниками помещений в многоквартирном доме, используются на проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

9. Собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в принятии работ, выполненных в рамках исполнения обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта в соответствии со статьей 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном для принятия работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать соответствующие акты, определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

10. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Ульяновской области.


Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.11.2018 № 438

 

О создании единой комиссии по осуществлению

закупок для нужд администрации

муниципального образования «Павловский район»

 

В соответствии со статьей 39 Федерального  закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  на основании Постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 04 сентября 2017 года № 322  «Об уполномоченном органе на определение поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», в целях формирования единообразной практики процесса закупок,  Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования «Павловский район» в составе:

Председатель комиссии:

Чернышев С.Н.

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

Заместитель председателя комиссии:

Коткова Г.В.

Начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

Секретарь комиссии:

Старцева Л.А.

Начальник отдела  закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

Члены комиссии:

Курашова Л.М.  

Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Шляхтин Г.Г.

 

 

 

 

Курмакаев Р. А.   

Главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Начальник отдела по вопросам городского поселения управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования  «Павловский район».

2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

3. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.02.2014 года №64 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Павловский район», от 12 декабря 2014 года №905 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.02.2014 №64, от 22 марта 2016 года №102 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.02.2014 №64, от 26 октября 2016 года №426  «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.02.2014 №64.

4.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                             А.А. Тузов

 

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от  20.11.2018  № 438

 

Положение

о единой комиссии по осуществлению закупок

путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения     конкурсов,     аукционов,     запросов     котировок,     запросов предложений (далее по тексту - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным    кодексом   Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе    в    сфере    закупок   товаров,    работ,    услуг    для    обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  иными  федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства   Российской   Федерации,   Министерства   экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Павловский район», связанными с осуществлением закупок и настоящим Положением.

 

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов,  аукционов,  запросов котировок, запросов предложений   с целью осуществления функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Павловский район» в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Единой комиссии входят:

а) обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

б) соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;

в) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

 

III. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

3.2. Решение     о     создании     комиссии     принимается     Администрацией    муниципального    образования «Павловский район». 

3.3. Число    членов   Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии   его   функции   выполняет   заместитель   председателя   Единой
комиссии.

3.5. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения  предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц орган, принимающий решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.9. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, (далее - контрольный орган в сфере закупок).

 

IV. Функции Единой комиссии

4.1.    Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

б) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

в) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

г) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

д) ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

е) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

ж) другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

 

V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1.    Единая комиссия обязана:

5.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен.

5.1.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ,   не  рассматривать   и   отклонять   котировочные   заявки   в   случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.1.3. Исполнять предписания   контрольных органов в сфере закупок об устранении   выявленных   ими   нарушений   законодательства   Российской Федерации   и   (или)   иных   нормативных   правовых   актов   Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

5.1.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.1.5.  Вносить    представленные    участниками    закупок    изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, в протокол вскрытия конвертов.

5.1.6. Учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. В  случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.

5.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у   соответствующих   органов   и   организаций   сведения   о   проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.2.3. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения     конкурсов,     аукционов,     запросов     котировок,    требующих решения со стороны Заказчика.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

а) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.

б)      знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ,   услуг   для   обеспечения   муниципальных   нужд   и   настоящего Положения.

в)       лично    присутствовать    на    заседаниях    Единой    комиссии. Отсутствие   на   заседаниях   Единой   комиссии   допускается   только   по уважительным причинам.

г)       не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4.    Члены Единой комиссии вправе:

а)     знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений

б)       выступать на заседаниях Единой комиссии.

в)       проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

г)       письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

5.5. Членам Единой комиссия запрещено:

а)    принимать решение путем проведения заочного голосования;

б)    делегировать свои полномочия иным лицам.

5.6.    Председатель Единой комиссии:

а)      осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

б)      объявляет заседание правомочным;

в)      открывает и ведет заседание Единой комиссии;

г)       объявляет состав Единой комиссии;

д)      назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками   и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

е)      оглашает   сведения,   подлежащие   объявлению   на   процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

ж)     определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

з)      в   случае   необходимости   выносит   на   обсуждение   Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

и) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок;

к) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7.    Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

а)       осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;

б)      в  ходе     заседания Единой  комиссии  оформляет  протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

в)       ведет работу связанную с    осуществлением закупки в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru), а так же на сайтах операторов электронных торговых
площадок.

 

VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляют членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.

Заседания   Единой   комиссии   открываются   и   закрываются председателем Единой комиссии, при отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

6.2. Привлечение лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.

6.3. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние  на участников закупки (в том числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами)    этих    организаций,    членами    их    органов    управления, кредиторами участников закупки).

6.4. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией.
              Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

6.5. Привлечение экспертов, в том числе в случае   если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.

 

VII . Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению органа, принявшего решение о создании комиссии, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок.

7.3. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.



Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.11.2018 № 446

 

Об утверждении перечня должностных лиц

администрации муниципального образования

«Павловский район», уполномоченных составлять

протоколы об административных правонарушениях,

предусмотренных Кодексом Ульяновской области

об административных правонарушениях

 

В целях реализации Закона Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях», Закона Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях», руководствуясь  Уставом муниципального образования «Павловский район», п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях.

2. Руководителям функциональных (отраслевых) и структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» внести соответствующие изменения в Положения о функциональных (отраслевых) структурных подразделениях и должностные инструкции служащих.

 

3. Признать утратившим силу:

постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.04.2018 № 134 «Об утверждении перечня должностных лиц  администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы  об административных правонарушениях, предусмотренных  Кодексом   Ульяновской области об административных правонарушениях».

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                 А.А. Тузов

 

Утвержден

 

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 23.11.2018 № 446

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц администрации муниципального образования

«Павловский район», уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях, предусмотренных

Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях

 

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях (далее – Кодекс), составляют:

1)  Локтев Максим Иванович, Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями  22, 23 Кодекса;

2) Мочалова Анна Владимировна, руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей  19 Кодекса;

3) Малькова Оксана Валерьевна, начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 25 Кодекса;

4) Малинов Сергей Михайлович,  начальник управления топливно-энергетический ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3 Кодекса.



 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.


    Новости

    Объявления