Поиск по сайту |
Выпуск №25 от 29 декабря 2018 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.12.2018 № 514
Об утверждении муниципальной комплексной программы «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании «Павловский район»
В целях повышения качества жизни граждан пенсионного и предпенсионного возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, воспитывающих детей, и иных социально незащищённых граждан, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную комплексную программу «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании «Павловский район». 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05.12.2013 № 595 «Об утверждении муниципальной комплексной программы «Забота» на 2014-2018 годы в муниципальном образовании «Павловский район». 3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 20.12.2018 № 514
Муниципальная комплексная программа «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании «Павловский район»
р.п. Павловка 2018 г.
1. Введение Характеристика проблем и задач, на решение которых направлена муниципальная программа
В настоящее время социально – демографическая ситуация в муниципальном образовании «Павловский район», как и в целом в Ульяновской области, характеризуется: падением реальных доходов населения; увеличением численности граждан предпенсионного и пенсионного возраста; снижением уровня рождаемости; оттоком экономически активного населения в результате трудовой миграции в другие субъекты Российской Федерации. По состоянию на 01.10.2018 года в муниципальном образовании «Павловский район» проживает 13 194 человека, в том числе 5 164 граждан предпенсионного и пенсионного возраста, что составляет 39,1 % к общему числу жителей муниципального образования «Павловский район». На территории муниципального образования «Павловский район» зарегистрированы граждане, имеющие право на меры социальной поддержки: 3 инвалида и 6 участников Великой Отечественной войны; 3 солдата последнего военного призыва; 61 вдова инвалида и участника Великой Отечественной войны; 180 тружеников тыла, 15 реабилитированных, 1 396 ветеранов труда, 1 231 ветеран труда Ульяновской области. В муниципальном образовании «Павловский район» проживают 1267 инвалидов, что составляет 9,6% к общему числу жителей, из них: инвалиды 1 группы – 102(8,1%) человека, 2 группы – 460(36,3%) человек, 3 группы – 662 человека(52,2%), дети – инвалиды – 43(3,4%) человека. Средний размер пенсии граждан муниципального образования «Павловский район» составляет 11 067,0 руб. Средний размер заработной платы составляет 22 737,8 руб. Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения безработицы составляет 0.45%. Нуждаемость граждан предпенсионного и пенсионного возраста в социальной помощи возрастает вследствие многих причин: положение значительной части граждан предпенсионного и пенсионного возраста характеризуется неудовлетворительным состоянием здоровья, неустойчивым материальным положением, снижением конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте; многие граждане предпенсионного и пенсионного возраста в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприсобленность и социальную невостребованность, у них ограничены возможности для полноценного участия в общественной жизни. Имеет место и снижение уровня рождаемости ввиду того, что в настоящее время семьи создаются малочисленным поколением 90-х годов. В муниципальном образовании «Павловский район» за январь-сентябрь 2018 года родилось 59 детей, за 2017 год – 80 детей, за 2016 год – 103 ребенка. На территории муниципального образования «Павловский район» проживает 1215 семей, в которых воспитываются 1911 несовершеннолетних детей, что составляет 14,5% от общей численности населения муниципального образования «Павловский район». 376 семей с детьми (30,9%) имеют доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ульяновской области. В муниципальном образовании «Павловский район» зарегистрированы 140 многодетных семей, в которых воспитываются 459 детей; 89 одиноких матерей, воспитывающих 105 детей. Поддержка семьи, материнства и детства является одной из приоритетных задач социальной политики государства, муниципального образования «Павловский район». Обозначенные выше проблемы можно решить программными методами, позволяющими проводить на всей территории муниципального образования «Павловский район» единую политику в сфере социальной защиты уязвленных групп населения. Одним из направлений социальной политики в муниципальном образовании «Павловский район» является участие негосударственных организаций и бизнес - структур в социальной поддержке граждан: привлекаются внебюджетные средства на организацию мероприятий, акций по оказанию различных видов помощи семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей, ветеранам, инвалидам, гражданам предпенсионного и пенсионного возраста, иным гражданам.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является повышение качества жизни граждан пенсионного и предпенсионного возраста, инвалидов, граждан, воспитывающих детей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, иных социально незащищённых граждан. Задачами Программы являются:
социальная поддержка малоимущих семей обеспечение активного долголетия и повышение качества жизни ветеранов, инвалидов и граждан пенсионного и предпенсионного возраста; повышение уровня материального благополучия семей, имеющих детей; укрепление института семьи, повышение роли материнства, отцовства; повышение эффективности содействия занятости населения.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Павловский район», внебюджетных средств (средств предприятий и организаций различных форм собственности, спонсорских средств).
4. Механизм реализации муниципальной программы
Организация методического и информационного сопровождения Программы осуществляется рабочей группой по сопровождению Муниципальной комплексной программы «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании «Павловский район» (далее – рабочая группа). состав которой утверждается Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район». Целью деятельности рабочей группы является обеспечение условий, необходимых для реализации Программы. К функциям рабочей группы относятся: принятие решений, связанных с подготовкой и реализацией Программы, внесение в неё изменений; организация проведения мониторинга исполнения Программы и оценка её эффективности, расчёт показателей результативности; выработка и реализация оперативных решений для обеспечения полного и своевременного исполнения мероприятий Программы; расчёт фактических значений показателей результативности Программы. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Результаты заседания рабочей группы оформляются протоколом. Решения рабочей группы считаются правомочными в случае присутствия не менее половины её членов от общего числа членов рабочей группы. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. Исполнителями мероприятий Программы являются Отдел общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»; Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район»; Отдел записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Павловский район»; Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»; Отделение по Павловскому району Областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию); Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания в р.п. Павловка» ( по согласованию); Филиал областного государственного казенного учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе (по согласованию); руководители организаций и предприятий всех форм собственности(по согласованию). Исполнители Программы направляют в рабочую группу отчёты о реализации мероприятий Программы. К реализации мероприятий могут привлекаться представители профессиональных сообществ, общественных организаций, а также активные граждане.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы – 2019-2021 годы.
6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам каждого года реализации Программы. Положительным результатом реализации Программы считается достижение плановых значений показателей результативности Программы, утверждённых в настоящем разделе Программы, или превышение фактических значений показателей результативности Программы плановых значений. В результате реализации мероприятий Программы ожидается повышение качества жизни, социальной защищённости населения муниципального образования «Павловский район», в том числе по показателям результативности, представленным в таблице:
Таблица
Приложение к муниципальной комплексной программе «Забота» на 2019-2021годы в муниципальном образовании «Павловский район»
Перечень мероприятий муниципальной комплексной программы «Забота» на 2019-2021 годы в муниципальном образовании Павловский район»
*-исполнители мероприятий указаны по согласованию
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2018 № 516
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы»
В целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования «Павловский район», стабилизации и снижения уровня преступности на территории района и дальнейшего развития системы социальной профилактики правонарушений, Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры по профилактике правонарушений, противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы». 2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Муниципальная Программа «Комплексные меры по профилактике правонарушений противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы
Паспорт Программы
1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная Программа
Стратегической целью государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории муниципального района является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов исполнительной власти муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений и населения. Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в муниципальном образовании направлена на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем совершенствования нормативной правовой базы, организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения. Принимаемые усилия позволили снять криминогенную напряженность в муниципальном образовании, о чем свидетельствует сокращение числа зарегистрированных преступлений Преступления террористического и экстремистского направления на территории района не совершались. Однако, несмотря на сокращение числа преступлений, уровень преступности остается достаточно высоким. По итогам 9 месяцев 2018 года на территории Павловского района зарегистрировано 106 преступлений, что на 35,9 % больше чем за АППГ (78). Увеличение массива преступности произошло в основном за счет краж имущества (+75,0%, с 28 до 49). На 30,8% (с 13 до 17) возросло число тяжких и особо тяжких преступлений, на 100,0% увеличилось число умышленного причинения вреда здоровью (с 1 до 2), на 800,0% (с 1 до 9) краж из квартир граждан, на 11.1 % (с 9 до 10) краж скота, на 83,4 % (с 1 до 6) преступлений предметом преступного посягательства по которым является лес, лесоматериалы. На 100,0% увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан. Несмотря на принимаемые меры по укреплению учетно-регистрационной дисциплины, за 9 месяцев 2018 года органами прокуратуры из отказных материалов возбуждено 3 уголовных дела (АППГ-2), преступления поставлены на учет как укрытые путем не регистрации сообщений о преступлении. Ситуация в сфере борьбы с наркопреступностью стабилизировалась, преступлений и правонарушений не выявлено. На 73,4 % (с 4 до 15) возросло число бытовых преступлений, на 22,2 % (с 27 до 33) число преступлений, совершенных в состоянии опьянения, на 13,2 % (с 38 до 43) совершенные лицами, ранее совершавшими преступления, на 66,7% (с 3 до 5) совершенных в группе. На 45,0 % (с 4 до 6) на территории Павловского района возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними, их доля на 3,9 превышает среднеобластной показатель. Эффективным механизмом решения проблем является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории муниципального образования. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений. Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории муниципального образования государственной политики по профилактике правонарушений. Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления муниципального образования, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Реализация Программы должна позволить создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Программа предусматривает комплекс мер, направленных на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является реализация на территории муниципального образования государственной политики в сфере профилактики правонарушений и создания основы для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. Программой предусматривается решение следующих основных задач: 1. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего молодежи и детей школьного возраста. 2. Обеспечение социальной адаптации и реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и граждан, осужденных не связанных с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи. 3. Активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с алкогольной и наркотической зависимостью среди населения, в том числе несовершеннолетних и молодежи. 4. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, и вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций всех форм собственности, а также граждан и общественных объединений. 5. Предупреждений и пресечений нелегальной миграции. 6. Профилактика экстремизма и терроризма, в том числе в подростковой, молодежной среде. 7. Активизация работы по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2019-2021 годы.
4. Система программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: - методологическое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение реализации Программы; - организационное обеспечение реализации Программы. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют: - органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; - органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования; - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; - организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные организации, зарегистрированные и расположенные на территории муниципального образования; - отдельные граждане. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции: - определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей территории и т.п.; - планирование в сфере профилактики правонарушений; - разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений; - непосредственное осуществление профилактической работы; - координация деятельности субъектов профилактики правонарушений; - материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений; - организация обмена опытом профилактической работы. Органы местного самоуправления поселений входящих в состав муниципального образования, составляют основу системы субъектов профилактики правонарушений по месту жительства населения и нахождения объектов профилактического воздействия. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи. Органы местного самоуправления муниципального образования, органы местного самоуправления поселений входящих в состав, поддерживают и поощряют: - деятельность организаций, учреждений и предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, по возрождению традиционных и созданию новых общественных организаций, объединений профилактической направленности, - участие в профилактике правонарушений, - формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе: - непосредственного участия в профилактике правонарушений; - охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; - охраны помещений и защиты собственности; - охраны правопорядка; - разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать объектом правонарушения; - оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; - распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; - осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. Организации, предприятия, учреждения, независимо от их организационно-правовой формы собственности, религиозные организации и объединения участвуют в профилактической деятельности по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации, по согласованию с государственными органами и органами местного самоуправления муниципального образования. Основные программные мероприятия приведены в приложении №1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счёт внебюджетных средств, средств областного бюджета и за счёт средств муниципального бюджета, вошедших в финансирование мероприятий отраслей образования, культуры, молодёжи и спорта, а также финансирования полномочий муниципального образовании «Павловский район» в части участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район». Объём финансирования и мероприятия уточняются и корректируются ежегодно. Размер расходуемых средств может уточняться из возможностей бюджета муниципального образования «Павловский район».
6. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования; уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений; уменьшить темпы роста количества осужденных несовершеннолетних; снизить уровень рецидивной преступности, т.е. уменьшить удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений; снизить количество совершенных имущественных и экономических преступлений; повысить раскрываемость имущественных преступлений за счет подбора и сдачи объектов под вневедомственную охрану с подключением к кнопкам тревожной сигнализации и систем видеонаблюдения; снизить уровень «бытовой» преступности, т.е. уменьшить удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, от общего числа расследованных преступлений; снизить количество правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; уменьшить удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего числа расследованных преступлений; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить уровень наркотизации населения; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам; развитию системы подростковых спортивных клубов, снизить преступность среди несовершеннолетних. Основные целевые индикаторы приведены в приложении №2 к Программе.
7. Организация управления муниципальной Программой
Текущее управление реализацией Программы и контроль за ходом её реализации осуществляет Администрация.
Администрация: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - осуществляет ведение ежегодной отчётности реализации Программы; - вносит предложения о корректировке Программы, продлении срока её реализации либо прекращении ее реализации (в случае необходимости); Реализации Программы определяется муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – муниципальный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Муниципальный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы, целевым расходованием средств, выделяемых на реализацию Программы, и эффективностью их использования. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых не реализацию Программы, является муниципальный заказчик программы. Муниципальный заказчик Программы и исполнители мероприятий программы несут ответственность за её реализацию, конечные результаты выполнения мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы. Оценка результатов реализации Программы проводится муниципальным заказчиком Программы по итогам соответствующего финансового года (приложение №3 к Программе). Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Приложение № 1 к Программе
Основные программные мероприятия (тыс.рублей в ценах 2018 года)
* - участвуют по согласованию
Объемы финансирования муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021 годы»
(тыс. рублей в ценах 2018 года)
Распределение средств бюджета муниципального образования "Павловский район», выделяемых на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021 годы» (тыс. руб. в ценах 2018 года)
Приложение № 2 к Программе
Основные целевые индикаторы Программы
Приложение № 3 к Программе
Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения запланированного результата вследствие реализации муниципальной программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы за отчётный период (финансовый год). Оценка состояния индикатора осуществляется путём установления соответствия между уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчётном периоде и фактически полученным значением индикатора в отчётном периоде.
Оценка состояния каждого индикатора определяется с учётом данных указанных в таблице:
По результатам оценки могут быть сделаны следующие выводы: 0 баллов – муниципальная программа неэффективная; свыше 1 балл – муниципальная программа эффективная;
Результаты состояния индикатора и годовой (квартальный) отчёт по форме утверждённой Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2014 № 485 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» предоставляются в отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования, размещения муниципального заказа и развития предпринимательства администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. На основании полученного отчёта устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.12.2018 № 522
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.05.2018 №193
Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1.Внести в Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.05.2018 №193 «О создании комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» изменение, изложив приложение № 1 в следующей редакции:
«Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.05.2018г №193
СОСТАВ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
Председатель комиссии: Локтев М.И.- Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»
Заместитель председателя комиссии: Малинов С.М.-Начальник управления топливно-энергетических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»
Ответственный секретарь комиссии: Кокорина Л.Б.-главный специалист-эксперт отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район»
Члены комиссии: Шляхтин Г.Г.- главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта , строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» Сыражов С.А.-Директор МКП «Сервис» (управляющая компания) (по согласованию) Горбунова Л.П.-депутат совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение (по согласованию)». 2.Настоящее постановление вступает в силу после официального его опубликования
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.12.2018 № 523 О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.12.2014 №962
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации», Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложение постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.12.2014 № 962 «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован» изменение, дополнив многоквартирными домами: «Павловка рп, Зеленая ул. 2 Павловка рп, Зеленая ул. 10». 2. Направить настоящее постановление региональному оператору и собственникам помещений в многоквартирных домах в течение пяти дней с даты его принятия. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 525
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», в целях упорядочения обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории муниципального образования Павловское городское поселение, администрация муниципального образования Павловский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Определить органом, уполномоченным на принятие решений о согласовании или отказе в согласовании создания площадок накопления твёрдых коммунальных отходов и ведение их реестра на территории муниципального образования Павловское городское поселение Администрацию муниципального образования «Павловский район» в лице отдел строительства и архитектуры управления топливно – энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район». 2. Утвердить форму Заявки для заявителей о согласовании по созданию места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселении согласно приложению 1. 3. Утвердить форму Заявки для включения сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр на территории муниципального образования Павловское городское поселении согласно приложению 2. 4. Утвердить форму Реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение согласно приложению 3. 5. Отделу строительства и архитектуры управления топливно – энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»: 5.1. быть готовым с 01.01.2019 к приёму заявок от заявителей по созданию мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение; 5.2. организовать ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение на бумажном носителе и в электронном виде и размещение его в сети Интернет по адресу https://pavlovka.ulregion.ru/ на официальном муниципального образования «Павловский район». 6. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Приложение 1 к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 525
Главе администрации муниципального образования «Павловский район» от _________________________________
Заявка о согласовании с администрацией муниципального образования «Павловский район» создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение
Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение: 1. Данные о предполагаемом нахождении места (площадки) накопления ТКО: 1.1. Адрес:_______________________________________________________ 1.2. Географические координаты:___________________________________ 2. Данные о технических характеристиках предполагаемого места (площадки) накопления ТКО: 2.1. покрытие:____________________________________________________ 2.2. площадь:____________________________________________________ 2.3. количество планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема:_____________________________________________________ 3. Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО: 3.1. для ЮЛ: - полное наименование:_________________________________________ - ОГРН записи в ЕГРЮЛ:_______________________________________ - фактический адрес:___________________________________________ 3.2. для ИП: - Ф.И.О.:______________________________________________________ - ОГРН записи в ЕГРИП:________________________________________ - адрес регистрации по месту жительства:__________________________ 3.3. для ФЛ: - Ф.И.О.:______________________________________________________ - серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность:______________________________________________ - адрес регистрации по месту жительства:__________________________ - контактные данные:___________________________________________ 4. Данные о предполагаемых источниках образования ТКО, которые планируются к складированию в месте (на площадке) накопления ТКО: 4.1. сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, планируемые к складированию в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО:_______________________________________________________
К заявке прилагается: 1. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО на карте масштаба 1:2000.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Заявитель:
«___» ___________ 20__ года _________________/ __________/
Приложение 2 к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 525
Главе администрации муниципального образования «Павловский район» от _________________________________
Заявка для включения сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр на территории муниципального образования Павловское городское поселение
Прошу включить в Реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение место (площадку) накопления твёрдых коммунальных отходов: 1. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО: 1.1. Адрес:_______________________________________________________ 1.2. Географические координаты:___________________________________ 2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО: 2.1. покрытие:____________________________________________________ 2.2. площадь:____________________________________________________ 2.3. количество размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема:_________________________________________ 3. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО: 3.1. для ЮЛ: - полное наименование:_________________________________________ - ОГРН записи в ЕГРЮЛ:_______________________________________ - фактический адрес:___________________________________________ 3.2. для ИП: - Ф.И.О.:______________________________________________________ - ОГРН записи в ЕГРИП:________________________________________ - адрес регистрации по месту жительства:__________________________ 3.3. для ФЛ: - Ф.И.О.:______________________________________________________ - серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность:______________________________________________ - адрес регистрации по месту жительства:__________________________ - контактные данные:___________________________________________ 4. Данные об источниках образования ТКО, которые складируются в месте (на площадке) накопления ТКО: 4.1. сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО:_______
К заявке прилагается: 1. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО на карте масштаба 1:2000.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Заявитель:
«___» ___________ 20__ года _________________/ __________/
Приложение 3 к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 525
Реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение
Приложения: 1. Схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО на карте масштаба 1:2000.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 530 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2015 № 800
В целях совершенствования мер по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район», устранению причин и условий, порождающих коррупцию, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2015 № 800 «О Молодежном антикоррупционном совете муниципального образования «Павловский район» следующие изменения: 1.1. В приложении №1 абзац 2 пункта 6.1 статьи 6 положения исключить. 1.2. Приложение №2 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2 к постановлению Администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2015 № 800
СОСТАВ Молодежного антикоррупционного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 534
Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Администрацией муниципального образования «Павловский район» муниципального контроля
В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемую программу профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Администрацией муниципального образования «Павловский район» муниципального контроля. 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 № 534
ПРОГРАММА профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Администрацией муниципального образования «Павловский район» муниципального контроля
I. Общие положения
1. Настоящая программа разработана в целях организации проведения Администрацией муниципального образования «Павловский район» профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований. 2. Целью программы является: предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов; снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям. 3. Задачами программы являются: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности; выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий направленных на их устранение; повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. 4. Срок реализации программы: 2019 год. 5. Ответственный исполнитель программы: главный специалист – эксперт отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район». 6. Ожидаемые результаты программы: Реализация программы позволит: - повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией муниципального образования «Павловский район»; - улучшить информационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»; - уменьшить общее число совершения нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методами
Федеральным законом от 03 июля 2016 года №277-ФЗ в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ведена статья 8.2 «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований», которая вступила в силу с 01 января 2019 года. Внесение изменений обязывают Администрацию муниципального образования «Павловский район» (далее - Администрация), как орган осуществляющий контроль, проводить мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, в соответствии с увеличением ежегодных выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации. В этой связи возникает необходимость принятие мер, направленных на профилактику правонарушений и нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
III. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим разделам: Организационные мероприятия по выполнению Программы. Нормативно - правовое обеспечение профилактики нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Профилактика нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля (далее - муниципальный контроль). Перечень обязательных требований законодательства Российской Федерации. Данная структура обеспечивает последовательность проведения указанных мероприятий и определяет основные меры, на которых необходимо сосредоточится для реализации целей и достижения поставленных задач. В раздел 1 включены организационные мероприятия, направленные на создание системной профилактической работы Администрации. В раздел 2 включен перечень законодательных, нормативных правовых, муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, который должен соблюдаться юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в целях профилактики нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля. Программа носит информационно - методический характер и реализуется в рамках осуществления муниципального контроля.
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению программы
Раздел 2. Перечень законодательных, нормативных правовых, муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-Ф3; Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 20.08.2015 №188 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области»; Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 06.04.2015 №191 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Павловский район» по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Павловский район».
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 535 О создании Молодёжного Совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
В целях осуществления реализации молодежной политики на территории муниципального образования «Павловский район», взаимодействия молодёжи и молодёжных общественных объединений с Администрацией муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Молодёжном Совете муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.04.2013 №146 «Об утверждении Молодежного совета муниципального образования «Павловский район». 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2018 №535
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Молодёжный совет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее - Молодёжный совет, Совет) является совещательным и консультативным органом молодёжного самоуправления осуществляющим организационную, совещательную и консультативную деятельность на общественных началах в соответствии с настоящим Положением находясь в прямом взаимодействии с Администрацией муниципального образования «Павловский район» (далее - Администрация) и Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее – Совет депутатов). 1.2. Взаимодействие Молодёжного совета с Администрацией и Советом депутатов осуществляется на принципах самостоятельности и взаимного сотрудничества. 1.3. Молодёжный совет имеет свою символику: эмблему, флаг и гимн молодёжи муниципального образования; а также фирменные бланки для осуществления делопроизводства.
2. Основная цель, задачи и компетенция Молодёжного совета
2.1. Основные цели Молодёжного совета: - содействие деятельности Администрации в сфере реализации молодёжной политики; - содействие деятельности Совета депутатов в сфере нормативного регулирования прав и законных интересов молодёжи;
- содействие всестороннему развитию
молодого человека, раскрытию
- обеспечение
эффективного сотрудничества представителей молодёжи, молодёжных общественных
объединений с органами местного самоуправления, - формирование у молодёжи самостоятельности, ответственности, активной гражданской позиции, желания принимать участие в решении актуальных проблем современной молодёжи. 2.2. Задачами Молодёжного совета являются: - осуществление информационно-аналитической и консультативной деятельности в сфере молодёжной политики на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; - приобщение молодых граждан к парламентской деятельности, формирование правовой и политической культуры молодёжи; - взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными объединениями в области разработки инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов молодёжи; - формирование и реализация молодёжных проектов, программ и инициатив; - осуществление мониторинга потребностей молодёжи, проведение социологических исследований и анализ проблем молодого населения; - вовлечение молодёжи в активную работу по поиску эффективных решений в социальной, экономической, научной, технической сферах, общественной жизни; - проведение профилактики асоциальных проявлений в молодёжной среде;
- содействие гражданско-патриотическому и
духовно-нравственному воспитанию молодёжи, а также привлечение ее к здоровому
образу жизни - проведение различных форм муниципальных молодёжных мероприятий, в том числе форумов, публичных дискуссий, круглых столов, семинаров, деловых игр, организация встреч молодёжных лидеров с должностными лицами органов муниципальной власти; - участие в различных формах молодёжных мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней; - взаимодействие с Молодёжными советами других муниципальных образований Ульяновской области, профессиональными общественными молодёжными организациями и движениями, участие в работе молодёжного Правительства и молодёжного Парламента Ульяновской области. Для реализации задач Молодёжный совет имеет право свободно распространять информацию о своей деятельности, привлекать внимание депутатов к решению проблем молодёжи, формировать общественное мнение. 2.3. Компетенция Молодёжного совета: - участие в разработке правовых актов в области молодёжной политики; - осуществление мониторинга круга интересов молодёжи, проведение социологических исследований и анализ проблем в молодёжной среде; - выносит на рассмотрение Администрации или Совета депутатов проекты, планы, предложения и рекомендации по вопросам, прямо или косвенно относящимся к интересам молодёжи, и содействует их реализации; - направление решения Молодёжного совета с пояснительной запиской в Администрацию или Совет депутатов в соответствии с компетенцией вопроса;
- участвует в обсуждении основных направлений работы с
молодёжью - разрабатывает молодёжные проекты, участвует в реализации молодёжных программ;
- организация
конференций, круглых столов и других мероприятий - направляет в средства массовой информации материалы по проблемам в сфере молодёжной политики и деятельности Совета; - расширяет и укрепляет контакты с молодёжными советами муниципальных образований Ульяновской области и других субъектов Российской Федерации.
3. Состав и порядок формирования Молодёжного совета
3.1. Состав Молодёжного совета формируется сроком на 2 года. Общее количество членов Молодёжного совета составляет не менее 30 человек. Возраст членов Молодёжного совета - от 14 до 35 лет включительно. 3.1.1. Кандидаты в члены Молодёжного совета избираются по следующему пропорциональному принципу: 25% собраниями (конференциями) образовательных организаций. Собрания (конференции) могут избрать в состав Молодёжного совета, как учащихся (в том числе и студентов), так и молодых представителей преподавательского состава; 25% собраниями (конференциями) ячеек молодёжных общественных организаций и объединений, представленных на территории муниципального образования по различным направлениям реализации государственной молодёжной политики; 20% собраниями трудовых коллективов организаций по отраслевому принципу, за исключением представителей Администрации и Совета депутатов муниципального образования Ульяновской области; 15 % выдвижением в состав Молодёжного совета представителей Администрации муниципального образования «Павловский район» и Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области уполномоченных в вопросах курирования молодёжной политики; 5% собраниями (конференциями) органов территориального общественного самоуправления (ТОС) поселений муниципального образования «Павловский район» или населённых пунктов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; 10% путём самовыдвижения. 3.1.2. Для рассмотрения вопроса о включении кандидатуры в состав Совета необходимо предоставить в отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования «Павловский район» в течение 30 дней с момента официального опубликования настоящего Положения следующие документы: - выписка из протокола собрания делегирующего органа (предприятия, учреждения, организации, объединения и т.д.) (приложение 1); - анкету кандидата установленной формы (приложение 2); - личное заявление (приложение 3). Кандидату-самовыдвиженцу необходимо предоставить личное заявление и анкету по установленным формам. Делегирующему органу – выписку из протокола заседания, на котором принято решение о выдвижении кандидата в Молодёжный совет. 3.2. Настоящее Положение может быть доведено до всеобщего сведения (обнародовано) по телевидению и разослано органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям. 3.3. Состав Молодёжного совета утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» по итогам рассмотрения конкурсной документации и утверждения списка кандидатов на включение в состав Совета конкурсной комиссией по формированию состава Молодежного совета. 3.4. Член Молодёжного совета может быть исключен из состава Совета по личному заявлению либо по причине бездействия в рамках деятельности организации. В этом случае решение о прекращении полномочий члена Молодёжного совета принимается 2/3 голосов от присутствующих членов на очередном на заседании. 3.5. Членами Совета не могут быть: - лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными; - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость; - ранее исключенные за бездействие из состава члены Молодёжного совета.
3.6. В Молодёжный совет не могут быть делегированы
представители общественных объединений, организаций, действия которых
направлены
4. Структура Молодёжного совета
4.1. Структура Молодёжного совета: - Президиум Молодёжного совета; - Председатель Молодёжного совета; - два заместители Председателя Молодёжного совета (по законодательным и исполнительным ветвям взаимодействия); - секретарь Молодёжного совета; - председатели Комитетов Молодёжного совета; - Члены Комитетов Молодёжного совета. 4.2. Президиум Молодёжного совета (высший орган) состоит из Председателя, его двух заместителей, секретаря, председателей Комитетов Молодёжного совета. 4.3. Председатель, заместители Председателя, секретарь, председатели Комитетов Молодёжного совета избираются на первом заседании из числа членов Молодёжного Совета большинством голосов от установленного числа членов Совета сроком на 2 год. Молодежный совет курируют Глава Администрации и Председатель Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 4.4. Председатель Молодёжного совета: - созывает заседания Молодёжного совета и председательствует на них; - председательствует на заседании Президиума Молодёжного совета; - организует перспективное и текущее планирование деятельности Молодёжного совета, контролирует ход выполнения планов его работы; - осуществляет руководство подготовкой заседаний Молодёжного совета и вопросов, вносимых на его рассмотрение, формирует проект повестки заседания Молодёжного совета; - имеет право на созыв внеочередного Президиума, заседаний Молодёжного совета; - представляет Молодёжный совет во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, региональными и местными отделениями общественных формальных и неформальных объединений, а также иными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями; - дает поручения заместителям председателя, секретарю, председателям и членам Комитетов Молодёжного совета; - осуществляет контроль за реализацией решений Молодёжного совета; - подписывает решения, протоколы, рекомендации, предложения, обращения, письма и запросы Молодёжного совета; - обеспечивает доведение информации о деятельности Молодёжного совета до органов местного самоуправления, органов государственной власти Ульяновской области, всех членов Молодёжного совета и средств массовой информации;
- в рамках своей
компетенции решает иные вопросы, отнесенные 4.5. Заместители Председателя: - замещают Председателя Молодёжного совета в его отсутствие; - помогает в проведении заседания Президиума Молодёжного совета; - осуществляет полномочия в соответствии с зонами ответственности каждого из них (исполнительная или законодательная). 4.6. Секретарь Молодёжного совета: - осуществляет ведение и оформление протоколов и стенограмм заседаний Молодёжного совета; - обеспечивает рассылку необходимых материалов членам Молодёжного совета; - ведет учет документов Молодёжного совета; - оформляет и осуществляет доставку входящих и исходящих документов Молодёжного совета; - доводит до сведения членов Молодёжного совета проект повестки заседаний Молодёжного совета; - выдает членам Молодёжного совета материалы, подготовленные к заседанию Совета; - выполняет поручения председателя Молодёжного совета;
-
ведет учет присутствующих на заседании членов Молодёжного совета - регистрирует запросы, вопросы, справки, сообщения и другие материалы членов Молодёжного совета в качестве документов.
- в рамках своей
компетенции решает иные вопросы, отнесенные 4.7. При Молодёжном совете создается 7 тематических Комитетов. Персональный состав Комитетов утверждаются на заседании Молодёжного совета большинством голосов.
Персональная
численность Комитета составляет не менее 5 человек. Каждый Комитет отчитывается о проделанной работе перед членами Молодёжного совета ежеквартально. 4.7.1. Комитеты Молодёжного совета: - Комитет административной работы; - Комитет молодёжных законодательных и общественных инициатив; - Комитет межотраслевого взаимодействия работающей молодёжи; - Комитет взаимодействия с некоммерческим сектором и неформальными объединениями; - Комитет развития молодёжного самоуправления (СШ, СПО, ВО); - Комитет молодёжного территориального общественного самоуправления (ТОС); - Комитет молодёжной информационной политики. 4.8. Члены Молодёжного совета. 4.8.1. Член Молодёжного совета имеет право: - участвовать с правом решающего голоса в работе Молодёжного совета; - участвовать в реализации решений Молодёжного совета; - участвовать в мероприятиях, проводимых Молодёжным советом; - избирать и быть избранным председателем Молодёжного совета, заместителем председателя, в рабочие органы Молодёжного совета; - принимать участие в работе Комитетов, рабочих групп, членами которых они являются; - предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Молодёжного совета; - вносить предложения и замечания по повестке заседаний Молодёжного совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; - вносить предложения о заслушивании на заседаниях Молодёжного совета отчета или информацию органа, либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Молодёжному совету; - ставить вопросы о необходимости разработки нового решения Молодёжного совета, внесения на рассмотрение Совета проектов решений, поправок к ним, а также предложений о внесении изменений в действующие решения Молодёжного совета; - участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Молодёжного совета, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании Молодёжного совета, требовать ответов на них и давать им оценку; - выступать с обоснованием своих предложений; - оглашать на заседаниях Молодёжного совета обращения граждан, имеющих общественное значение; - знакомиться с содержанием своих выступлений в протоколах; - получать необходимую информацию по вопросам, выносимым на заседания Молодёжного совета, а также входящим в компетенцию Молодёжного совета, о работе Совета. 4.8.2. Член Молодёжного совета обязан: - присутствовать на заседаниях Молодёжного совета и его рабочих органов, в состав которых он входит; - соблюдать настоящее Положение о Молодёжном совете; - активно содействовать решению стоящих перед Молодёжным советом задач; - своевременно выполнять поручения Молодёжного совета, его председателя (а в его отсутствие – заместителей председателя Молодёжного совета), председателей Комитетов, в пределах их компетенции; - пропагандировать свою деятельность в организации, учебном заведении, объединении, трудовом коллективе, который он представляет. 4.9. Полномочия члена Молодёжного совета прекращаются в случае: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из состава Молодёжного совета; 3) неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Молодёжного совета; 4) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Молодёжного совета, принятому на заседании Молодёжного совета; 5) смерти члена Молодёжного совета; 6) систематического отсутствия на заседаниях Молодёжного совета без уважительных причин, работе ее органов более двух раз подряд; 7) признания члена Молодежного совета на основании решения суда недееспособным или ограниченно дееспособным; 8) утраты гражданства Российской Федерации. 4.9.1. Член Молодёжного совета имеет право ставить вопрос о прекращении своих полномочий по основаниям, предусмотренным п. 4.9. настоящего Положения. В случае непринятия Молодёжным советом отставки, член Молодёжного совета вправе прекратить свои полномочия по истечении двух недель с момента проведения заседания Молодёжного совета, на котором был рассмотрен вопрос о прекращении полномочий. 4.9.2. Председатель и иные должностные лица Молодёжного совета автоматически освобождаются от занимаемых должностей в случае прекращения ими полномочий члена Молодёжного совета. 4.9.3. Прекращение полномочий члена Молодёжного совета осуществляется в течение 7 дней после принятия решения Совета. 4.9.4. Член Совета осуществляет свои полномочия без отрыва от учебной, производственной и иной деятельности и на общественных началах. 4.10. Для эффективного решения поставленных задач Молодёжный совет вправе привлекать к своей работе экспертов, консультантов и молодёжь муниципального образования Ульяновской области.
5. Организация деятельности Молодёжного совета
5.1. Деятельность Молодёжного совета строится в соответствии с планом работы, разработанным Советом и утвержденным Главой Администрации муниципального образования «Павловский район» и согласованный с Главой муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. 5.2. Основной формой деятельности Совета является заседание в соответствии с повесткой. Предложения в повестку не позднее семи дней до заседания Совета могут вноситься членами Совета, Советом депутатов, Администрацией муниципального образования «Павловский район» по вопросам молодёжной политики. 5.3. Очередные заседания проводятся не реже одного раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 действующих членов Совета. 5.4. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания членов Молодёжного совета по инициативе Главы Администрации муниципального образования «Павловский район» или Совета депутатов. 5.5. По окончании срока полномочий действующего состава Молодёжного совета проводится отчетно-выборное заседание с подведением итогов реализации плана работы. 5.6. Заседание Молодёжного совета ведет председатель, а в его отсутствие – один из заместителей председателя. 5.7. В работе Молодёжного совета могут принимать участие главы муниципальных образований, представители исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, приглашенные лица, в том числе представители средств массовой информации. 5.8. Решением Молодёжного совета могут формироваться рабочие группы по подготовке мероприятий. 5.9. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Молодёжного совета. 5.10. Работу Молодёжного совета курирует первый заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, координирует и оказывает организационно-методическое сопровождение отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования «Павловский район». 5.11. Председатель Молодёжного совета ежегодно (до 20 декабря) текущего года отчитывается перед Советом депутатов и Администрацией о результатах своей деятельности, а также представляет письменный отчёт о деятельности в Министерство молодёжного развития Ульяновской области.
6. Обеспечение деятельности Молодёжного совета
6.1. Финансирование Молодёжного совета осуществляется в соответствии с законами, нормативно-правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.
7. Заключительные положения
Изменения и дополнения
в настоящее Положение осуществляются
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к положению о Молодёжном совете муниципального образования
«Павловский район»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА собрания представителей по месту работы/учебы
________________________________________________________________ (наименование места работы/учебы, адрес) о выдвижении кандидата в члены Молодёжного совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
___________________________ (число, месяц, год) ПРИСУТСТВОВАЛИ: (не менее 3 человек)
СЛУШАЛИ: Предложения _(кто предлагает)______________ о выдвижении (кого) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество кандидата) в члены Молодёжного совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.
РЕШИЛИ: 1. Выдвинуть в члены Молодёжного совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы /учебы) ГОЛОСОВАЛИ:
"ЗА" - ________,"ПРОТИВ" - _______, "ВОЗДЕРЖАЛИСЬ" - _______.
Дата, подпись ответственного лица
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к положению о Молодёжном совете муниципального образования
«Павловский район»
АНКЕТА кандидата в члены Молодёжного совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
Место для фотографии
ЗАЯВКА
Общие сведения о кандидате
Образование
3. Общественная деятельность
В
данном пункте необходимо описать все формы Вашего участия в общественной жизни
страны, области, города, организации (к данному пункту относится деятельность в
общественных организациях и объединениях, профсоюзах, политических партиях, а
также школьное, студенческое, рабочее самоуправление и прочие формы
общественной деятельности). Если Вы участвовали в общественной деятельности в
разных организациях, то укажите весь опыт, начиная
4. Краткое описание проекта, отражающего проблемы молодёжи муниципального образования и содержащего пути разрешения этих проблем, предложения по реализации прав и законных интересов молодёжи.
5. Дополнительная информация о Вас В данном разделе напишите все, что Вы считаете необходимым сообщить о себе дополнительно.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к положению о Молодёжном совете муниципального образования
«Павловский район»
В отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования «Павловский район» __________________________________________
__________________________________________, (фамилия, имя, отчество) гражданина Российской Федерации, проживающего(ей) по адресу: Ульяновская область, __________________________________________ (населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) __________________________________________ __________________________________________, паспорт: серия ____________№_______________ выдан «___» ________________года __________ __________________________________________. (кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я, ____________________________________________________________, прошу утвердить мою кандидатуру в качестве кандидата в члены Молодёжного совета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы (учебы), паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, домашний, мобильный номера телефонов, адрес электронной почты.
«___» ___________ года ____________________ / __________________/
|
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|