Поиск по сайту

Выпуск №4 от 24 февраля 2015 года.

 

 

№4

24.02.2015

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

            Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 10.02.2015 №67

О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области

 

В соответствии с пунктом 31 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на основании статей            Устава муниципального образования « Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1.      Утвердить прилагаемые Правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области.

2. Органам местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия          учредителей муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения, привести до 01 января 2016 года в соответствие с настоящим постановлением ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в качестве основных видов деятельности.

3.      Установить, что положения настоящего постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Ульяновской области на 2016 год.

4.      Признать утратившим силу с 01 января 2016 года пункт 4 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области от30.08.2012  № 422.

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить первого заместителя Главы администрации – начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.

6.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава администрации муниципального образования

«Павловский  район»                                                             А.И.Вальков

 

 

 

    Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский   район»  от 10.02.2015 № 67

 

ПРАВИЛА

формирования, ведения и утверждения  ведомственных перечней муниципальных услуг и работ,

оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями

муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области

 

1.      Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг и работ).

2.      Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее соответственно - органы, осуществляющие полномочия учредителя, муниципальные учреждения).

3.      Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, сформированные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя.

4.      В ведомственные перечни муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:

1)      наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;

2)      наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя;

3)      код органа, осуществляющего полномочия учредителя в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр участников бюджетного процесса);

4)      наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

5)      содержание муниципальной услуги или работы;

6)      условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;

7)      вид деятельности муниципального учреждения;

8)      категории потребителей муниципальной услуги или работы;

9)      наименования показателей, характеризующих качество и (или) объём муниципальной  услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения;

10)   указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;

11)   реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

5.      Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся органами, осуществляющими полномочия учредителя, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ размещаются на официальном сайте в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6.      Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

7.      Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.02.2015 77/1

Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными  образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями культуры, сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»

 

 

             В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 10 февраля 2015 года № 67 «О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Павловский  район» Ульяновской области»   администрация    муниципального    образования    «Павловский   район»  п о с т а н о в л я е т:

        1. Утвердить прилагаемый ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями культуры, сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район».

            2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.02.2014  № 109 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями образования, культуры, сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район»   Полугарнову Е.В.

 4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) и действует  с 01января 2016 года.

Глава администрации муниципального образования

«Павловский  район»                                                 А.И.Вальков

Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
«Павловский район»

от    12.02.2015  № 77/1

 

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),  ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ , БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

п/п

Наименование муниципальной услуги (работы) с указанием кодов ОКВЭД

Наименование органа- учредителя и его код

Наименование учреждения и его код

Содержание муниципальной услуги

(работы)

Условия (формы) оказания муниципальной услуги

Вид деятельности муниципального учреждения

Категории потребителей муниципальной  услуги (работы)

Наименование показателей, характеризующих качество и (или) объём муниципальной услуги (работы))

Указание на платность/бесплатность услуги (работы) для получателей услуги (работы)

Реквизиты нормативных актов

Дополнительная информация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры»

 (МБУК «Павловский МЦДК»)

1

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества ОКВЭД 92.31.00

Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

МБУК «Павловский МЦДК»

Культурно-досуговая деятельность

В стационарных условиях

Культурно-досуговая деятельность

Физические лица

1. Проведение культурно-просветительских мероприятий

2. Ведение методической работы

Бесплатно

1. Федеральный закон от 09.10.1992  № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации

 о культуре».

 

 

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного образования детей «Павловская детская школа

 искусств»  (МБОУ ДОД «Павловская детская школа искусств»)

2

Организация предоставления дополнительного образования по программам

художественно-

эстетической,

музыкальной

направленности ОКВЭД 80.10.3

 

 

 

Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

МБОУ ДОД «Павловская детская школа искусств»

дополнительное образование детей

В стационарных условиях

дополнительное образование детей

Физические лица

1.доля детей ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятиях.

2. доля родителей удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги.

Бесплатно

1. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 09.10.1992  № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации

 о культуре».

3 Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4 Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 Муниципальные бюджетные дошкольные  образовательные учреждения

3

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования ОКВЭД 80.10.1

 

Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение Павловский детский сад №1 «Золотой петушок»; Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение Павловский детский сад №3 «Колосок;  Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение Павловский детский сад №4 «Колокольчик»

Образовательные программы общего образования

Очная

Дошкольная образовательная организация

Физические лица с ограниченными возможностями здоровья; Физические лица без ограниченных возможностей здоровья

Число воспитанников (человек)

Бесплатно

1. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 Муниципальные бюджетные образовательные учреждения

4

Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

 

Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

Муниципальное образовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа №1; Муниципальное образовательное учреждение Шиковская средняя общеобразовательная школа;

Муниципальное образовательное учреждение Холстовская средняя общеобразовательная школа; Муниципальное образовательное учреждение Татарскошмалакская средняя общеобразовательная школа;

Образовательная программа среднего общего образования

 

Очная;

 

На дому

 

Общеобразовательная организация

 

Физические лица с девиантным  поведением; Физические лица с ограниченными возможностями здоровья; Физические лица без ограниченных возможностей здоровья

Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования;  Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования; Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана; Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования

 

Бесплатно

1. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Муниципальное  образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и

 юношества  муниципального образования «Павловский район» (МОУ ДОД ЦРТДЮ)

5

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

ОКВЭД 80.10.3

Администрация муниципального образования «Павловский район»

МОУ ДОД ЦРТДЮ

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Очная

 

Образовательная организация

 

Физические лица

 

Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении; Доля детей, ставших победителями и призерами всероссийских и международных мероприятий; Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

 

Бесплатно

1. Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов» муниципального

 образования «Павловский район»

6

Предоставление услуг в сфере сельского хозяйства ОКВЭД 74.14

Администрация муниципального образования «Павловский район»

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов»

Предоставление услуг в сфере сельского хозяйства

В стационарных условиях

Управленческая , консультационная деятельность

Физические и юридические лица

Доля получения услуги из числа обратившихся, процент удовлетворенности услугой

Бесплатно

 

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

 

                           

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.02.2015 №98

О внесении изменений в постановление муниципального образования

«Павловский район» от 27.01.2014  № 21

 

Администрация     муниципального образования  «Павловский район»          п о с т а н о в л л я е т:

          1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.01.2014 № 21 «О межведомственной комиссии по увеличению налогового потенциала и укреплению дисциплины оплаты труда муниципального образования «Павловский район», изложив приложение № 2 в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

 к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район» от  27.01. 2014    21

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

 ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И

УКРЕПЛЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

          

                   Председатель  комиссии:

Вальков А.И. - Глава администрации муниципального образования «Павловский район»;

Заместитель председателя комиссии:

Струнков В.М. - заместитель Главы - начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»;

Ответственные секретари:

                Костянова О.А. - начальник отдела прогнозирования доходов и налогов управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

Густайте Н.И.-  консультант отдела   экономического  развития администрации муниципального образования «Павловский район»;

Члены комиссии:

Полугарнова Е.В. - заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»; Штейнке А.К. - начальник управления финансов администрации муниципального образования  «Павловский район»;

Коткова Г.В. - начальник отдела экономического развития администрации муниципального образования  «Павловский район»;

Шумкаев Г.И.- директор муниципального бюджетного учреждения «Управление  сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район» (по согласованию);

Курашова Л.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Новикова В.А. - консультант сектора по развитию территорий Управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Грищенко Т.П. - старший государственный налоговый инспектор Межрайонной ИФНС России № 5 по Ульяновской области (по согласованию);

Лазарев Г.В. -  прокурор района - младший советник юстиции прокуратуры Павловского района (по согласованию);          

Ладышкина Н.Г. - ведущий специалист - уполномоченный Фонда социального страхования (по согласованию);          

Горбунова Л.А. – Начальник управления Пенсионного фонда РФ в Павловском районе Ульяновской области (по согласованию);     

 Чекаев В.Н. – директор АНО «Центр развития предпринимательства», индивидуальный предприниматель (по согласованию);      

Гурьянова Т.Г. – заместитель начальника МО МВД России «Павловский»     (по согласованию).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального образования

«Павловский район»                                                           А.И. Вальков

 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 19.02.2015 №99

 

Об утверждении Положения о  муниципальной общественной комиссии

по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи гражданам,

оказавшимся в трудной жизненной ситуации

           

                В  целях  рассмотрения вопросов  об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, администрация муниципального образования «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной  общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

            2.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Павловский район»  Полугарнову Е.В.

 

 

 Глава администрации муниципального образования

«Павловский район»                                                                               А.И. Вальков

 

 

 

Приложение

 к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 19.02.2015  № 99

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной общественной комиссии по рассмотрению вопросов

об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся

в трудной жизненной ситуации

 

            1. Муниципальная общественная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – комиссия) создается при администрации муниципального образования «Павловский район»  в целях рассмотрения заявления гражданина от своего имени или от имени своей семьи, заявления опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина о назначении адресной материальной помощи (далее – заявление) и внесения предложений об оказании адресной материальной помощи семье (одиноко проживающему гражданину).

            2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением о муниципальной  общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

            3. Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, социальной защиты населения, занятости населения, здравоохранения, образования, общественных и иных заинтересованных органов и организаций по согласованию, и утверждается постановлением администрации муниципального образования «Павловский район». В состав комиссии может входить по согласованию куратор муниципального образования от Правительства Ульяновской области.

            4. Комиссия состоит из председателя и его заместителя, избираемых из состава комиссии, и членов комиссии. Секретарём комиссии по должности является специалист администрации муниципального образования, отвечающий за работу в социальной сфере.

            5. Комиссия в своём составе может создавать подкомиссии по наиболее часто встречающимся типовым трудным жизненным ситуациям.

            6. В целях предварительного всестороннего изучения ситуации в семье
(у одиноко проживающего гражданина), обратившейся за оказанием адресной материальной помощи, выявления причин сложившейся трудной жизненной ситуации, и выработки рекомендаций семьям (одиноко проживающим гражданам) и предложений для муниципальной общественной комиссии по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации комиссия из своего состава назначает куратора по изучению изложенных заявителем оснований для оказания адресной материальной помощи.

            При необходимости, в зависимости от конкретной ситуации, в качестве куратора (помощника куратора) могут быть привлечены по согласованию представители общественных и иных организаций, не являющиеся членами комиссии.

            Куратор на заседании комиссии презентует возможные варианты решения проблемы заявителя.

            7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Проводит заседания председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее половины её членов.

            8. Комиссия в целях реализации возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

            рассматривает представленные в установленном порядке документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, об оказании адресной материальной помощи;

            анализирует представленные заявителем сведения о составе семьи, доходах, состоянии трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и другие конкретные обстоятельства;

            вносит предложения об оказании адресной материальной помощи за счёт средств бюджета муниципального образования, о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений или об отказе в оказании адресной материальной помощи;

            вырабатывает предложения о привлечении к решению проблемы заявителя предприятий, организаций, благотворительных фондов, меценатов и других;

            утверждает рекомендации семье (одиноко проживающему гражданину) по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предложения (рекомендации) органам власти по содействию заявителю в преодолении трудной жизненной ситуации;

            выносит ходатайство об оказании семье (одиноко проживающему гражданину) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (в случаях, предусмотренных законодательством Ульяновской области), и (или) об оказании адресной материальной помощи за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

            9. Предложения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании.

            10. Протокол заседания комиссии (далее – протокол) направляется главе администрации муниципального образования для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении адресной материальной помощи за счёт средств бюджета муниципального образования и другим заинтересованным лицам.

            11. Подготовку материалов на заседание комиссии, извещение заинтересованных лиц, своевременное составление протокола, доведение до исполнителей пунктов решений в соответствии с протоколом, организацию работы по реализации пунктов решений протокола и контроль за их исполнением осуществляет секретарь комиссии.

 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.02.2015 № 105

 

О своевременном оповещении  и информировании населения

 

Во исполнение Федеральных законов от 21.12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003        № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 20.12.2006 №366 «О системе оповещения и информирования населения на территории Ульяновской области», в целях своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке оповещения и информирования населения (Приложение № 1).

1.2. Список абонентов руководящего состава гражданской обороны и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район», телефонные номера которых включены в список оповещения №1 автоматизированной системы оповещения (АСО-4) (Приложение № 2).

1.3. Тексты речевых сообщений по оповещению населения района при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (Приложение № 3).

2. Использовать муниципальную систему оповещения района в интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Рекомендовать обеспечить постоянную техническую готовность системы оповещения:

3.1. Главам администраций поселений принять меры по выполнению мероприятий на объектах производственной и социальной сферы по приведению в готовность средств оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.2. Руководителям организаций, находящихся на территории района иметь на территории объектов необходимое количество радиотрансляционных точек коллективного пользования, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до всех сотрудников.

4. Начальнику отдела по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной  подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район»:

4.1. Организовать проверку всех объектов на наличие и исправность электросирен, кабелей электропитания и оконечных блоков «А-М» с последующим составлением актов.

4.2. Ежеквартально проводить проверку утвержденных списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб, включенных в список оповещения №1 автоматизированной системы оповещения (АСО-4), при необходимости вносить в них соответствующие изменения.

4.3. При проведении комплексных тренировок организовать, в соответствии с законодательством, привлечение всех узлов проводного радиовещания, находящихся на территории муниципального образования «Павловский район» для передачи текстов с информацией о порядке действий населения в чрезвычайных ситуациях.

            5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.10.2013 №503 «О своевременном оповещении и информировании населения».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на Первого заместителя Главы администрации - начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.

 

Глава администрации муниципального образования

«Павловский район»                                                               А.И.Вальков

 

  Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования «Павловский район» от 24.02.2015 № 105

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оповещения и информирования населения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет назначение и задачи систем оповещения, механизм реализации мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок их создания, совершенствования и  поддержания в постоянной готовности  к действию.

1.2. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органа, осуществляющего управление силами муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено УТП РСЧС) в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации.

Оповещение населения предусматривает:

доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;

доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС.

1.3. Информирование населения муниципального образования «Павловский район» осуществляется через средства массовой информации в том числе через радиовещание, местную печать, а также доведение информации до населения при проведении собраний, сходов, встреч и предусматривает:

передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;

информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;

информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов (опасных производственных объектов);

информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:

систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;

доведение до населения информации о защите от вероятной ЧС.

1.4. Система оповещения является составной частью управления муниципального звена УТП РСЧС и представляет собой техническое объединение линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и других средств, размещенных на территории муниципального образования «Павловский район», а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации населению при помощи усилителей речи.

1.5. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях,

создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях,

осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

2. Задачи оповещения и информирования

2.1. Система оповещения и информирования на территории муниципального образования «Павловский район» включает в себя: муниципальную систему оповещения, системы оповещения предприятий производственной и социальной сферы (объектовые системы оповещения).

2.2. Основной задачей муниципальной системы оповещения и информирования является обеспечение доведения сигналов оповещения (распоряжений) и экстренной информации от органа, осуществляющего управление силами муниципального звена УТП РСЧС на территории муниципального образования до:

руководящего состава;

оперативных дежурных служб (диспетчеров) специализированных подразделений, объектов экономики, населения, проживающего на территории муниципального образования.

2.3. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и служб;

руководителей (дежурных служб) объектов производственной и социальной сферы, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

2.4. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и служб.

2.5. Системы оповещения используются в целях реализации задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.6. Приведение в действие систем оповещения производится неавтоматизированным и автоматизированным способом. Основным способом оповещения является автоматизированный способ.

2.7. При неавтоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения.

2.8. При автоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения, по каналам связи общего пользования, ведомственным каналам и линиям связи и современным техническим средствам массовой информации через операторов сотовой связи.

 

3. Порядок создания, совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения

3.1. Системы оповещения создаются заблаговременно.

3.2. Муниципальная система оповещения создается, совершенствуется и поддерживается в постоянной готовности к приведению в действие под руководством Главы Администрации муниципального образования «Павловский район», органа управления по ГО и ЧС, с участием службы оповещения и связи.

3.3. Муниципальная, локальные, объектовые системы оповещения являются составной частью региональной системы оповещения.

3.4. Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район», служба оповещения и связи  проводят комплекс организационно-технических мероприятий, по исключению несанкционированного использования систем оповещения.

3.5. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании предусматривается:

доведение сигналов оповещения и информации с защищенного пункта управления;

размещение средств связи и аппаратуры оповещения на защищенном пункте управления;

создание и использование запасов мобильных средств оповещения.

3.6. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к приведению в действие на муниципальном уровне в соответствии с распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Павловский район».

Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом, согласно рекомендациям МЧС России и Главного управления МЧС России по Ульяновской области.

3.7. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к приведению в действие, и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание.

3.8. Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район», совместно со службой оповещения и связи планирует и проводит проверки систем оповещения.

3.9. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется и проводится районным узлом электрической связи (далее РУЭС) на договорных условиях.

 

4. Приведение в действие систем оповещения

4.1. Решение на приведение в действие системы оповещения принимает Глава Администрации муниципального образования «Павловский район» или лицо его замещающее.

4.2. Сигналы (распоряжения) и информация по оповещению передаются вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в распоряжении средств связи и оповещения.

Порядок задействования системы оповещения, состава привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственных за выполнение мероприятий должностных лиц определяются распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Павловский район».

4.3. Обо всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области».

 

5. Сигналы оповещения

5.1. Сигнал оповещения – это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район», населением.

5.2. Для оповещения населения, установлен единый сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!».

5.3. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных аварий и катастроф с выбросом (разливом) АХОВ.

Для подачи сигнала используются все муниципальные технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район».

5.4. Сигнал об угрозе затопления подается при угрозе или непосредственном нарушении плотины гидротехнического узла. Население, проживающее в зоне возможного затопления, оповещается по локальным системам оповещения.

 

 

6. Порядок оповещения и информирования руководящего состава, органа управления по ГО и ЧС

6.1. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность сил муниципального звена УТП РСЧС, осуществляется оператором гражданской обороны РУЭС, по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи системы связи установленным порядком.

Подчиненные органы управления подтверждают получение сигналов (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава.

6.2. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения вне всякой очереди, с использованием автоматизированных систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно.

6.3. Передача сигнала оповещения «Радиационная опасность» осуществляется только через отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами РСЧС. Кроме того, с получением данного сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения принимает Глава Администрации муниципального образования «Павловский район» по данным сети наблюдения и лабораторного контроля.

6.4. Оповещение руководящего состава и спасательных служб гражданской обороны, личного состава отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны, путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльным или другими установленными сигналами.

 

7. Порядок оповещения и информирования населения

7.1. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами.

7.2. Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные и объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.

7.3. Оповещение о начале эвакуации населения организуется установленным порядком на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.

7.4. Основной способ оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера считается передача речевой информации с использованием телефонных каналов связи, громкоговорящих мобильных и стационарных установок.

7.5. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!».

По этому сигналу население, работники объектов производственной и социальной сферы прослушивают  экстренные сообщения.

По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории сети наружной звукофикации.

Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен, до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам связи.

7.6. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район».

 

8. Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами:

8.1. Планирует и проводит совместно с РУЭС проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения;

8.2. Разрабатывает документы о порядке взаимодействия соответствующих оперативных дежурных (диспетчерских) служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям связи.

 

9. Организация связи (РУЭС, ЕДДС):

9.1. Обеспечивает готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения;

9.2. Организует и осуществляет подготовку дежурных смен;

9.3. Осуществляет подготовку эксплуатационно-технического персонала.

 

10. Руководство организацией оповещения

10.1. Общее руководство организацией оповещения и информирования при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется Главой Администрации муниципального образования «Павловский район» через отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами, службы оповещения и связи.

10.2. Непосредственное руководство осуществляется на муниципальном уровне - отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район» во взаимодействии с РУЭС в части использования сетей связи общего пользования.

 

11. Порядок финансирования систем оповещения

11.1 Финансирование создания, совершенствования (реконструкция) и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, создание и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

на уровне района - за счет средств бюджета района;

на уровне поселения - за счет средств бюджета поселения;

на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.

 

____________________________

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования «Павловский район»

от 24.02.2015 № 105

 

Список абонентов руководящего состава гражданской обороны и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Павловский район», телефонные номера которых включены в список оповещения №1 автоматизированной системы оповещения (АСО-4)

п/п

Фамилия, имя, отчество

Телефон

домашний

сотовый

1

Вальков Александр Иванович

 

 

2

Струнков Виктор Михайлович

 

 

3

Казаков Владимир Павлович

 

 

4

Полугарнова Елена Владимировна

 

 

5

Мочалова Анна Владимировна

 

 

6

Горячев Олег Владимирович

 

 

7

Сабитов Ренат Марсович

 

 

8

Чемаров Анатолий Викторович

 

 

9

Кузахметов Марат Наильевич

 

 

10

Сыражов Сергей Анатольевич

 

 

11

Полуянович Игорь Васильевич

 

 

12

Алькина Оксана Николаевна

 

 

13

Тарасов Игорь Анатольевич

 

 

14

Рябов Александр Юрьевич

 

 

15

Баранов Сергей Анатольевич

 

 

16

Кяримов Раиль Наильевич

 

 

17

Хуснетдинов Рамиль Рафатович

 

 

18

Тришина Светлана Александровна

 

 

19

Безносиков Алексей Иванович

 

 

20

Лазарев Григорий Вячеславович

 

 

21

Козлов Леонид Витальевич

 

 

22

Тиханов Александр Михайлович

 

 

23

Казаков Константин Николаевич

 

 

24

Алькин Виталий Васильевич

 

 

25

Юртайкин Сергей Петрович

 

 

26

Муртазин Марат Абдулажанович

 

 

27

Дегтярев Анатолий Александрович

 

 

28

Шиндин Александр Петрович

 

 

29

Сатдарова Гульчахра Абидуловна

 

 

30

Чернышова Наталья Юрьевна

 

 

31

Остин Николай Иванович

 

 

32

Новмятулин Равил Якупович

 

 

33

Зорькин Николай Степанович

 

 

34

Стенькина Надежда Федоровна

 

 

35

Тузов Александр Александрович

 

 

36

Ерганов Геннадий Вячеславович

 

 

37

Ханбеков Камиль Адельшович

 

 

38

Ибрагимов Мирсияф Зякярьевич

 

 

39

Шумкаев Геннадий Иванович

 

 

40

Панина Екатерина Николаевна

 

 

41

Штейнке Алла Константиновна

 

 

42

    Коткова Галина Викторовна

 

 

 

Приложение  № 3

к постановлению администрации

муниципального образования «Павловский район»

от 24.02.2015 № 105

Тексты

речевых сообщений по оповещению населения муниципального образования «Павловский район» при угрозе

1. Текст по оповещению населения в случае угрозы или возникновения паводка (наводнения)

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Павловский район». Прослушайте информацию о мерах защиты при наводнениях и паводках.

Получив предупреждение об угрозе наводнения (затопления), сообщите об этом вашим  близким, соседям. Предупреждение об ожидаемом наводнении обычно содержит информацию о времени и границах затопления, а также рекомендации жителям о целесообразном поведении или о порядке эвакуации. Продолжая слушать местное радио или специально уполномоченных лиц с громкоговорящей аппаратурой (если речь идет не о внезапном подтоплении), необходимо подготовиться к эвакуации в место временного размещения, определяемого органами местного самоуправления (как  правило, на базе средних школ), где будет организовано питание, медицинское обслуживание.

Перед эвакуацией для сохранности своего дома необходимо следует отключить воду, газ, электричество, потушить печи, перенести на верхние этажи (чердаки) зданий ценные вещи и предметы, убрать в безопасные места сельскохозяйственный инвентарь, закрыть (при необходимости обить) окна и двери первых этажей подручным материалом.

При получении сигнала о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой документы, деньги, ценности, лекарства, комплект одежды и обуви по сезону, запас продуктов питания на несколько дней и следовать на объявленный эвакуационный пункт.

При  внезапном наводнении необходимо как можно быстрее занять ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации по воде. Необходимо  принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить наличие людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи: в светлое время суток - вывесить на высоком месте полотнища; в темное - подавать световые сигналы.

Помните!!!

В затопленной местности нельзя употреблять в пищу продукты, соприкасавшиеся с поступившей водой и пить некипяченую воду. Намокшими электроприборами можно пользоваться только после тщательной их просушки.

 

2. Текст по оповещению населения в случае получения штормового предупреждения

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Павловский район». Прослушайте информацию о действиях при получении штормового предупреждения Росгидрометеослужбы.

Штормовое предупреждение подается, при усилении ветра до 30 м/сек.

После получения такого предупреждения следует:

очисть балконы и территории дворов от легких предметов или укрепить их;

закрыть на замки и засовы все окна и двери;

укрепить, по возможности, крыши, печные и вентиляционные трубы;

заделать щитами ставни и окна в чердачных помещениях;

потушить огонь в печах;

подготовить медицинские аптечки и  упаковать запасы продуктов и воды на 2-3 суток;

подготовить автономные источники  освещения (фонари,  керосиновые лампы, свечи);

перейти из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны.

Если ураган застал Вас на улице, необходимо:

держаться подальше от легких построек, мостов, эстакад, ЛЭП, мачт, деревьев;

защищаться от летящих предметов листами фанеры, досками, ящиками, другими подручными средствами;

попытаться быстрее укрыться в подвалах, погребах, других заглубленных помещениях.

 

3. Текст по оповещению населения в случае угрозы или возникновения стихийных бедствий

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Павловский район». Прослушайте информацию о правилах поведения и действиях населения при стихийных бедствиях.

Стихийные бедствия - это опасные явления природы, возникающие, как  правило, внезапно. Наиболее опасными явлениями для нашего района являются ураганы, наводнение, снежные заносы, бураны.

Они нарушают нормальную жизнедеятельность людей, могут привести к их гибели, разрушают и уничтожают их материальные ценности.

Об угрозе возникновения стихийных бедствий население оповещается по сетям местного радиовещания и посыльными.

Каждый гражданин, оказавшись в районе стихийного бедствия, обязан проявлять  самообладание  и  при необходимости пресекать случаи грабежей, мародерства и другие нарушения законности. Оказав первую помощь членам семьи,  окружающим  и  самому  себе,  гражданин  должен принять участие в ликвидации  последствий  стихийного  бедствия, используя для этого личный транспорт, инструмент, медикаменты, перевязочный материал.

При ликвидации последствий стихийного бедствия необходимо предпринимать следующие меры предосторожности:

перед тем, как войти в любое поврежденное здание убедитесь, не угрожает ли оно обвалом;

в помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов, нельзя пользоваться открытым пламенем (спичками, свечами и др.);

будьте осторожны с оборванными и оголенными проводами, не допускайте короткого замыкания;

не включайте электричество, газ и водопровод, пока их не проверит коммунально-техническая служба;

не пейте воду из поврежденных колодцев.

 

4. Текст обращения к населению при возникновении эпидемии

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Павловский район». На территории муниципального образования «Павловский район» в населенных пунктах ________________

_______, (дата, время) _________________________________________ отмечены случаи заболевания людей и животных ____________________________________________________________

(наименование заболевания)

Администрациями района и поселения принимаются меры для локализации заболеваний и предотвращения возникновения эпидемии.

Прослушайте порядок поведения населения на территории муниципального образования «Павловский район»:

при появлении первых признаков заболевания необходимо обратиться к медработникам;

не употреблять в пищу непроверенные продукты питания и воду;

продукты питания приобретать только в установленных администрацией местах;

до минимума ограничить общение с населением.

Информация предоставлена Главным врачом ГУЗ «Павловская ЦРБ».

 

5. Текст обращения к населению при угрозе воздушного нападения противника

Внимание! Внимание!

«Воздушная тревога», «Воздушная тревога»

 

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Павловский район».

__________________________ на территории района существует угроза

(дата, время)                            непосредственного нападения воздушного противника.

Вам необходимо:

одеться самому, одеть детей;

выключить газ, электроприборы, затушить печи, котлы;

закрыть плотно двери и окна;

Взять с собой:

средства индивидуальной защиты;

запас продуктов питания и воды;

личные документы и другие необходимые вещи;

погасить свет, предупредить соседей о «Воздушной тревоге».

Занять ближайшее защитное сооружение (убежище, противорадиационное укрытие, подвал, погреб), находиться там до сигнала «Отбой воздушной тревоги».

 

6. Текст обращения к населению, когда угроза воздушного нападения противника миновала

Внимание! Внимание!

«Отбой воздушной тревоги», «Отбой воздушной тревоги»

 

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования

«Павловский район».

                 _________________ на территории района угроза нападения воздушного

(дата, время)    противника миновала.

Вам необходимо:

покинуть укрытие с разрешения обслуживающего персонала;

заниматься обычной деятельностью.

 

____________________________

 

 

Муниципальная газета администрации муниципального образования «Павловский район»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-28-68

Главный редактор Курашова Л.М..  Тираж 50 экз.

 

    Новости

    Объявления