Поиск по сайту

Выпуск №11/1 от 24 апреля 2015 года.

 

№11/1

24.04.2015

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

 

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по проекту отчета об исполнения бюджета

муниципального образования «Павловский район»  за 2014 год

 

Дата проведения:     23.04.2014

Время проведения:   17-00 час.

Место проведения:   здание администрации муниципального образования «Павловский район»,  расположенное по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п.Павловка, ул. Калинина, д.24, кабинет 33 (Совет депутатов).

Участники публичных слушаний: Глава администрации муниципального образования   «Павловский район», Главы администраций сельских поселений, руководители структурных и отраслевых подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», депутаты, представители прокуратуры, СМИ, общественность и граждане.

Всего присутствовало:     27      человек.

Председательствующий: Абуталипов Ш.А. – Глава муниципального образования  «Павловский район», председатель Совета депутатов  муниципального образования «Павловский район».

Секретарь: Наумова В.И. - начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский   район»

Основание:  Устав муниципального образования «Павловский район»,                          решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 30.03.2015  № 139 «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район»  за 2014 год и назначении публичных слушаний»

 

ХОД ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Повестка дня:

1.О проекте отчета  об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

Выступил:

Глава муниципального образования «Павловский район» Абуталипов. Ш.А.

В соответствии с Положением о публичных слушаниях на территории  муниципального образования «Павловский район», утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 01.11.2006 № 215, сегодня мы выносим по проект отчета об исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район»  за 2014 год с учетом предложений  и рекомендаций депутатов, данных на заседании Совета депутатов,  на публичные  слушания.

В соответствии с Федеральным   законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в газете «Павловский вестник» в муниципальной газете «Павловский вестник» от 30.03.2015 № 9 был опубликован проект решения Совета депутатов  муниципального образования Павловский район Ульяновской области от 30.03.2015 № 139 «О проекте отчета об исполнении бюджета   муниципального образования Павловский район» за 2014 год и назначении публичных слушаний», а также размещен  на сайте  администрации муниципального образования «Павловский район».

Проект разработан  управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район» совместно с отделом правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район».

Время  ознакомиться с его содержанием было.  Прошу Вас высказать свои предложения по проекту об исполнении бюджета   муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области.

В ходе обсуждения выступили:

Штейнке А.К. – начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».

Штейнке А.К.  сообщила об итогах исполнения бюджета  МО «Павловский район» за 2014 год и пояснила, что исполнение бюджета  осуществлялось  в соответствии с Постановлением Администрации МО «Павловский район»  «О мерах по реализации решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2014 год»

          Отчет проверен председателем контрольно-ревизионной комиссии  МО «Павловский район», подготовлено заключение, проверен и сдан в Министерство финансов Ульяновской области, подготовлен вариант отчета для размещения на сайте в доступной для граждан форме  и сегодня предоставляется на ваше рассмотрение.

(Доклад прилагается).

Абуталипов Ш.А. Прошу Вас высказать свои предложения по проекту решения  об отчете об исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район»  за 2014 год. Вопросов и предложений не поступало.

Абуталипов Ш.А. озвучил

РЕШЕНИЕ: Вынести проект решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «Об утверждении отчета об исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район»  за 2014 год на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» 30.04.2015.

 

Председатель:                                                       Ш.А. Абуталипов

 

Секретарь:                                                            В.И. Наумова

 

 

Доклад

Штейнке А.К. – начальника управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2014 год

 

Основные параметры бюджета муниципального  образование  «Павловский район»  за 2014 год таковы:
Доходы – 189,9 млн. рублей (100,3 % плана);
- расходы – 188,4 млн. рублей (97,7% от годового плана);
-  профицит – 1,5  млн. рублей.

В структуре  доходов доля собственных доходов составляет -10,0 %, доля безвозмездной помощи из вышестоящих бюджетов 90  %, т.е. в соотношении как 1:9.

 Как и за ряд предыдущих лет высокая дотационность бюджета сохраняется и имеет тенденцию к росту.

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет МО «Павловский район» за 2014 год сложился в сумме 170,9  (183,6) млн. руб. при плане 170,9 (183,7)  млн. руб. или 100% к плану.

К уровню прошлого года этот показатель составил 93,1  %. или в абсолютном выражении безвозмездной помощи получено в 2014 г меньше на 12,7 млн. руб. чем в 2013 г.

Поступление безвозмездных  средств было представлено:

Дотация на выравнивания  бюджетного  обеспечения  39,9%,  вместо 100% запланированных средств.           

Субсидии    43,2%    также  100% запланированных средств  53,9 млн.руб.

Субвенции   88,1%    99,9 % от плана,  92,0 млн. руб., т.е. все, что было предусмотрено району из областного бюджета получено полностью.

За  2014 год  бюджет муниципального района по собственным доходам выполнен на 103,6%. При плане 18,3 млн. руб. поступило доходов  19,0 млн. руб., с увеличением на 658,3тыс. руб.  К уровню 2013 г. сбор собственных доходов составил  86,7 %. (в 2013 - 21,1 млн. р.) Причина – изменение нормативов отчислений в 2014 г.  пользу регионального и федерального бюджетов основного налогового источника  НДФЛ. План выполнен по всем доходным источникам за исключением акцизов на нефтепродукты (98,8%).

Основным бюджетообразующим налогом казны района на сегодняшний день остаётся  налог на доходы физических лиц.

 Доля данного доходного источника составляет  52,1% собственных доходов. Основными плательщиками данного налога является  Павловский ЛПУМГ ООО Трансгаз САМАРА,  муниципальные и бюджетные учреждения района. План по НДФЛ за январь-декабрь 2014 года выполнен на 103,0 % к уточненному плану. По сравнению с фактом аналогичного периода прошлого года  выполнение на 77,8%. Снижение связано с изменением норматива отчислений (если в 2013г в  муниципальный бюджет поступало  40% всех отчислений от НДФЛ, то  в 2014г.- 30%), а так же наличием недоимки по этому виду доходов в сумме  1030,9 тыс. руб., (это доля местного бюджета) которую допустили такие организации, как: МУП «Сервис» 420,0 т.р., Павловское РАЙПО-156,0 тыс. руб. Предприятия находятся в тяжелом финансовом состоянии.

Единый налог на вмененный доход в структуре поступлений в бюджете 2014 г.  занимает 2 место и составляет 16,9 %. Его плательщиками, как всем известно, является предприятия  малого и среднего  бизнеса.

План выполнен на 101,9% к уточненному плану и на 118,8% к первоначальному плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выполнение составило 125,9%. Увеличение поступлений связано с ростом числа индивидуальных предпринимателей и  поступлением недоимки по налогу за прошлые годы  в сумме 642,7тыс. руб. (работа администрации)

Единый сельскохозяйственный налог поступил в сумме   115,6 тыс. руб. или 103,2%  к плановому назначению. По сравнению с 2013 годом поступления составили 45,2%. Это связано с тем, что в 2013 году в бюджет МО поступили большие  незапланированные суммы ЕСХН от ОАО «Агрофирма «Заря» в сумме  360,0 тыс. руб., чего в 2014 г уже не было.

100,0%  запланированных средств поступило по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в сумме 25,9 т.р. Практически на уровне поступлений 2013 г.

          Доходы по госпошлине составили 232,3 тыс. руб.  или  124,2% к плану и 155,4% к уровню прошлого года.

Неналоговых доходов в бюджет муниципального района поступило 5445,0т.р., плановые назначения выполнены на 105,0%, к уровню прошлого года рост составил 100,6%.

Из них:

доходов от использования муниципального имущества 1028,2тыс. руб. или 117,2% к  плану.              К уровню прошлого года  произошло снижение  поступлений на 19,8 %. Снижение вызвано тем, что в         2013 году были излишне уплачены платежи от  ОАО Ростелеком и Мегафон. В 2014 году поступление от аренды шло с учетом корректировки переплаты по этим налогоплательщикам.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2014 г. составила  292,7 т.р. или 104,9 % к плану. К уровню прошлого года наблюдается снижение на 6 %. Объясняется это тем, что в 2013 г МУП- ом  «Сервис» была перечислена большая сумма в счет погашения задолженности по акту проверки                    за 2011-2012 гг, а также в 2013 г. была осуществлена  оплата за негативное воздействие на окружающую среду областным учреждением «Павловский детский дом», ранее не платившим данный вид налога, который в 2014г. перестал функционировать в районе, как бюджетное учреждение.

доходов от оказания платных услуг в 2014г поступило 2342,0 т.р. или 100,8% к плану. По сравнению с 2013 годом наблюдается  рост 157,6%. Рост обусловлен увеличением  родительской платы за питание детей в учреждениях с 01.03.2014 года

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2014 году составили 0,4 млн.р. выполнение плана – 108,0%. Вместе с тем, в сравнении с 2013 г. это почти на 900,0 тыс. р. меньше. Работа по реализации имущества проводилась, объявлялись аукционы, торги, но некоторые, к сожалению, объявлялись несостоявшимися из-за отсутствия желающих приобрести выставляемые объекты.                      В результате,  такое снижение данного вида дохода.

А вот по такому доходному источнику как, Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступление в бюджет МО составило  1318,8 тыс. руб. что почти на 46 % больше  чем в 2013 году. Это  101,1 % уточненного плана .

Подводя итог выполнения доходной части бюджета нужно отметить, что проводимая в 2014 году работа по мобилизации собственных доходов, своевременно оказанная финансовая помощь из областного  бюджета обеспечили выполнение первоочередных задач, включая выплату в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных сферы, материального обеспечение этих учреждений, конечно же далеко от 100% потребности, но все же достаточного, для функционирования всех учреждений, а также финансирование программных и других мероприятий бюджета МО «Павловский район», о чем свидетельствуют показатели расходной части бюджета.

 

РАСХОДЫ

 

Решением Совета депутатов  МО «Павловский район» № 21 от 25.12.2013 г  «О бюджете МО «Павловский район»  на 2014 год   общий объём расходов  МО «Павловский район» на 2014 год был   определён в сумме  154692,3  тыс. рублей.    Уточнённый план  составил 192905,2 тыс. рублей, исполнение – 188374,3 тыс. рублей или 97,7 процента плана. Причиной  недовыполнения плана явилось то, что в связи с поздним  поступлением (26-29 декабря) субсидий из областного бюджета не были произведены расходы по ОЦП «Устойчивое развитие сельских территорий» ремонт водопроводов в с. Октябрьское и       с. Шалкино  в  сумме 3,8 млн. рублей.     К уровню 2013года  расходов произведено меньше на 18,2  млн. руб. или на 8,9 %.

Исполнение бюджета МО по расходам  в отчётном году осуществлялось с учётом приоритетов, намеченных в основных направлениях налоговой и бюджетной политики МО «Павловский район»,   имел чётко выраженную социальную направленность .

Так, расходы социального блока в общем объёме расходов занимают наибольший удельный вес и составляют 75,3 –процента,  межбюджетные трансферты, предоставляемые  муниципальным образованиям района (поселениям) 9,2–процента. Расходы  на национальную экономику и ЖКХ в 2014 г. составили         5,5   процента.

Более половины всех произведенных расходов бюджета МО или  60,9 – процента освоено в отрасли «Образование».  В 2014 г. эти расходы составили 114 ,7 млн. руб. Из них : 24,2 млн. руб. было израсходовано по подразделу «Дошкольное образование»;

87,5 млн. руб. произведено расходов по школам и учреждениям по внешкольной работе с детьми.

На молодежную политику и оздоровление детей в 2014 г. направлено чуть более 1,0 млн. руб.;  Другие вопросы в области образования, включающие в себя расходы на управление, бухгалтерское и методическое обслуживание учреждении образования составили 1,9 млн. руб.

Годовой план расходов в образование  выполнен на 99,8 %. Из них, основная их часть осуществлялась за счет областных целевых средств. Так более 52 млн. руб. было получено с областного бюджета средств, для осуществления полномочий на общее образование, т. е. содержание общеобразовательных учреждений;

почти 13 млн. руб. поступило и  израсходовано на содержание дошкольных учреждений, 929,5 т.р. возвращено родителям детей, посещающим детские сады, в виде компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении.

В 2013г. 2 учреждения дошкольного образования участвовали  в программе модернизации региональной системы дошкольного образования. На эти цели было получено и освоено на  проведение капитального ремонта здания с приобретением оборудования, мягкого инвентаря, игровых комплексов в  Октябрьском  детском саду и открытие дошкольной группы в Шаховское СОШ,  около  5,5  млн.руб.

Выделялись субсидии на оздоровление работников муниципальных в т. ч. и образовательных учреждений в размере  101,3 тыс. руб.    С областного  бюджета и частично и с местного,  финансировалась летняя занятость детей в виде содержания оздоровительных  лагерей.

Собственные доходы бюджета МО направлялись на оплату труда технических работников школ, технического персонала детских садов, оплата по всем образовательным учреждениям, содержание имущества, противопожарную безопасность и другие расходы.

В разрезе экономических статей расходы по образованию в 2014 г. складывались следующим образом: 64% расходов или 72,9 тыс. руб. были направлены на выплату заработной   платы, 17,3 млн. руб. или 15,2 % перечислены во внебюджетные  Фонды,  как начисления на заработной платы (были перечислить 22 млн.);

На оплату  к/у по образованию израсходовано 8,7 млн. руб. или 7,6 % всех расходов;

5,5 млн. руб. как уже говорилось выше, направлялись на ремонт дошкольных учрежден.;

На 6,8 млн. руб. оплачены расходы по питанию по казенным и бюджетным учреждениям образования.

Вторая позиция в структуре  расходов бюджета МО у раздела «Социальная политика». Это 11,1 % всех расходов, 15% расходов  социального блока и 21 млн. руб. произведенных расходов.    Из них : выплаты муниципальных пенсий составили 1,3 млн. руб. при потребности в 2,7 млн.руб.; 

на Пособия и компенсации гражданам на содержание детей в семьях опекунов  и оплату труда приемным родителям направлено 14,3  млн. руб. это почти на 1,0 млн. руб. больше, чем в 2013 г.  

  Ежемесячные  денежные выплаты  на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к месту учебы и обратно произведены на сумму 301,8 тыс. руб.; 

 По подразделу «Социальное  обеспечение населения» основные средства направлялись на реализацию программы по обеспечению жильём молодых семей, молодых специалистов, граждан, проживающих в сельской местности. В 2014 году за счёт бюджетов всех уровней направлено  3,1  млн. руб.  в том числе за счёт местного бюджета – 20,2  тыс. руб. Тем самым, жилищные условия только за этот период улучшили  5  семей.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в бюджете 2014 г. составляет менее 1%. На дорожное хозяйство   было направлено в поселения 982,6 тыс. руб.;  расход по отлову безнадзорных  домашних  животных на протяжении ряда  лет составляют  41.1 тыс. руб.;  на содержание МБУ                      «Управление с/х и прадовольства» было израсходовано  714,2 тыс. руб. и 50,0 тыс. руб. были выделены АНО «Центр поддержки и развития  предпринимательства», при  плане в 1847,9 тыс. руб. произведено расходов  целом по разделу  1787,9 тыс. руб.

Ассигнования на  «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете МО освоены на 68,7% .В структуре расходов составляют 4,5%. В абсолютной сумме  8,5 млн. руб. Практически все они получены с областного бюджета, на реализацию двух программ по развитию водоснабжения в сельской местности по ремонту водопроводов в с. Шалкино и с. Октябрьское.  Низкий процент исполнения (68,7%) объясняется тем, что в связи с поздним поступлением остатков средств (28.12.2014 г.) на эти же цели  остались не использованные лимиты   по областной  программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы» в сумме 3,8 млн.р. тыс. руб. Эти средства остались в остатках и были уточнены для расходов в 2015 году.

Общегосударственные расходы  в 2014 году осуществлены на сумму или  18,9 млн. руб.,  что составляет 10,0 процентов  всех расходов бюджета МО. В т.ч. на содержание органов местного самоуправления направлено 14млн. 220 тыс. руб. (7,6 процентов от общих расходов). В общегосударственные расходы  вошли расходы на  содержание МУ «Услуги», ЕДС, годовое обслуживание казначейской программы.

В 2014 г. проходили мероприятия по оптимизации расходов органов управления. Был ликвидирован Комитет по управлению имущества и земельных отношениям, существенно сокращено количество муниципальных служащих. В 2014 г. без увеличения штатной численности работниками аппарата управления МО «Павловский район» исполнялись функции, ликвидированной в конце 2013г., администрации городского поселения.

Традиционно небольшой удельный вес в структуре расхода бюджета МО занимает «Культура»-   3,2 % без учета расходов по ДШИ которые отражаются по разделу «Образования». Низкий удельный вес еще объясняется и тем, что основное количество учреждений культуры до 2015 г. находились  на балансах сельских и городского поселений, имея в бюджетах поселений наибольший удельный вес, и на долю расходов муниципального образования. Приходилось содержание трех учреждений культуры. В 2015 г. расходы будут существенно другими в связи с передачей полномочий на районный уровень.  По отрасли «Культура», так же как и в 2013 г.  важнейшей задачей было достичь средних размеров заработной платы по работникам культуры,  до определенных указами Президента размеров. В связи с этим, в декабре месяце только работникам культуры производилось повышение заработной платы  на 5 %. К декабрю 2014г.,  исходя из фактически сложившейся средней заработной платы по экономике, средней заработной  платы по культуре, включая  и технических работников, должна была быть 9002 руб. Этот показатель был достигнут. Причем, в отличии от образования, где основная заработная плата  финансируется  за счет областных субвенций, в культуре  все повышение осуществляется  за счет средств муниципального  бюджета.

            По разделу «СМИ» в течение 2014 г. проводилось уточнение плановых показателей. С 95,0 тыс. руб. до 157,6 тыс. руб. Исполнение составило 99,3 %.

            В ходе исполнения бюджета в первоочередном порядке финансировались текущие расходы по выплате заработной платы, оплате тепло- и энергоносителей. Впервые , начиная с конца 90-х годов , в 2014 г возникли серьезнейшие трудности с перечислениями во внебюджетные фонды: ПФР, ФОМС,                         Фонд  Социальной Страховки.  Так, на выплату заработной платы было направлено 105,1 млн. руб.,  начисления на заработные платы  22,1 млн. руб. при необходимых 30,0 млн. руб. Расходы по этим двум статьям составили в 2014 г.  67,5 % от  общего объёма расходов. Второй наиболее социально-значимой статьёй расходов местных бюджетов является оплата коммунальных услуг муниципальными  учреждениями. За 2014 год  указанные средства были израсходованы в сумме 16,2  млн. рублей или 8,6 % от общего объёма расходов. При этом на начало 2015 г. учреждения МО «Павловский район» вышли с долгами по коммуналке в размере более 3 млн. руб.  

Наиболее значимые и высокобюджетные расходы производились в  2014 году,  конечно же за счет средств, предоставляемых из областного и федерального  бюджетов.

В рамках решения задач по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетов муниципальных образований и совершенствованию межбюджетных отношений около 10 % расходов бюджета  МО  «Павловский район» в 2014 году было направлено на оказание финансовой помощи бюджетам сельских поселений. Объём межбюджетных трансфертов за отчётный финансовый год составил  7 млн.238,2 тыс.  рублей.Это позволило выполнить задачу по сокращению дифференциации между минимальным и максимальным уровнем бюджетной обеспеченности муниципальных образований района.

При всем этом, хочется еще раз отметить, что 2014 год в плане исполнения бюджета сложился очень напряженным. Об этом говорит в разы возросшая по сравнению с 2013 г. кредиторская задолженность как по казенным, так и по бюджетным учреждениям. По состоянию на 01 января  2015 года в целом по району она  составила более  20,0 млн. рублей. В т.ч. как я уже докладывала выше более 8 млн. руб. долги во внебюджетные фонды, более 3,0 млн. руб. по оплату  коммунальных  услуг, большие долги по налогу на имущество, земельному налогу, по оплату продуктов питания и практически по всем статьям расходов.

 

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний

по проекту внесения изменений  в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

Дата проведения:     23.04.2015

Время проведения:   17-00 час.

Место проведения:   зал заседаний администрации муниципального образования  «Павловский район» по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, улица Калинина, дом 24, 3-ий этаж.

Участники публичных слушаний: Глава администрации муниципального образования   «Павловский район», Главы администраций сельских поселений, руководители структурных и отраслевых подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», депутаты, представители прокуратуры, СМИ, общественность и граждане.

Всего присутствовало:     27      человек

 

Председательствующий: Абуталипов Ш.А. – Глава муниципального образования  «Павловский район», председатель Совета депутатов  муниципального образования « Павловский район».

Секретарь: Наумова В.И. - начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский   район»

 

Основание:  Устав муниципального образования «Павловский район», Решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 30.03.2015 № 138 «О проекте внесения  изменений в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и назначении публичных слушаний».

ХОД ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Абуталипов Ш.А.  В соответствии с Положением о публичных слушаниях на территории  муниципального образования «Павловский район», утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 01.11.2006 № 215, сегодня мы выносим проект внесения изменений  в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  с учетом предложений  и рекомендаций депутатов, данных на заседании Совета депутатов,  на публичные  слушания.

 Изменения вносятся в соответствии с Федеральным законом: от 06.10.2003 № 131-ФЗ В соответствии с Федеральным   законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов с №№ 136-ФЗ,165-ФЗ, 171-ФЗ, 217-ФЗ, 234-ФЗ, 256-ФЗ, 290-ФЗ, 307-ФЗ, 431-ФЗ,447-ФЗ, 454-ФЗ, 456-ФЗ, 499,-ФЗ, 519-ФЗ, 8-ФЗ).

Проект внесения изменений в Устав разработан отделом правового обеспечения администрации  муниципального образования «Павловский район» совместно с  отделом организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» 

Данный проект опубликован  в муниципальной газете «Павловский вестник» от 30.04.2015 № 9, и размещен  на сайте  администрации муниципального образования «Павловский район». Время  ознакомиться с его содержанием было.  Прошу Вас высказать свои предложения про проекту решения по  внесению изменений  в Устав муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области .

Поступившие предложения и замечания направлены в комиссию по социальной и молодежной политике и по вопросам развития местного самоуправления Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» (Лаптева И.А.).

Поступившие предложения они сегодня озвучат. Прошу собравшихся выступить, возможна подача предложений в письменном виде в секретариат.

Прошу Вас внимательно выслушать наших основных выступающих:

В ходе обсуждения выступили:

Наумова В.И. – начальник   отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район»,

 Дополнения  вносятся в соответствии с предложениями:

Курмакаева Р.А. – юриста отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район», который предложил внести изменения в Устав вносятся в соответствии с Федеральным   законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов 63-ФЗ, 64-ФЗ).

 С  учетом этих и других предложений, которые прозвучали сегодня, комиссия по социальной и молодежной политике и по вопросам развития местного самоуправления Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» после публичных слушаний продолжат работу.

Абуталипов Ш.А. озвучил

РЕШЕНИЕ: Вынести проект решения по внесению изменений  в Устав   муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» 30.04.2015.

 

 

Председатель:                                                       Ш.А. Абуталипов

 

Секретарь:                                                            В.И. Наумова                                                                   

 Муниципальная газета администрации муниципального образования «Павловский район»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-28-68

Главный редактор Курашова Л.М..  Тираж 50 экз.

    Новости

    Объявления