Поиск по сайту

Выпуск №24 от 17 сентября 2015 года.


№24

17.09.2015

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования            «Павловский район»

              

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.09.2015 № 570

 

Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых)

заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров

 

В соответствии со статьёй 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация муниципального образования  «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров (прилагается).

2.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального опубликования.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

первого заместителя Главы администрации - начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.

 

Глава  администрации муниципального образования

 «Павловский район»                                                                       А.А.Тузов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Павловский район»

от 11.09.2015 № 570

 

 

Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров

 

1. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований.

2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный контроль, на основании планового (рейдового) задания.

3. Плановые (рейдовые) задания утверждаются распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район».

4. В плановом (рейдовом) задании содержатся:

а) фамилии, имена, отчества (при наличии), и должности лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

б) фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, экспертных и (или) общественных организаций, иных лиц с указанием их должности и наименования организации, граждан (в случае привлечения);

в) цель планового (рейдового) осмотра, обследования;

г) сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

д) маршрут планового (рейдового) осмотра, обследования.

5. Плановое (рейдовое) задание оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования оформляются актом планового (рейдового) осмотра, обследования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Акт планового (рейдового) осмотра, обследования оформляется в cрок 5 рабочих дней после завершения планового (рейдового) осмотра, обследования в 1 экземпляре.

8. К акту планового (рейдового) осмотра, обследования прилагаются фото, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования территорий (объектов).

9. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностное лицо (должностные лица) органа, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль, принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения главы администрации муниципального образования «Павловский район», информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

 

 

Приложение 1

к Порядку оформления плановых (рейдовых)

заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров

 

 

Плановое (рейдовое) задание

на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования

 

1. Ф.И.О. уполномоченных(ого) лиц(а) на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования:

 

(Ф.И.О. уполномоченных(ого) лиц(а) органа муниципального контроля с указанием должности)

 

 

 

 

2. Ф.И.О. привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования экспертов, представителей экспертных и (или) общественных организаций, иных лиц с указанием должности и наименования организации:

 

 

 

 

 

3. Цель планового (рейдового) осмотра, обследования:

 

(предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований,

 

незаконного использования территорий (объектов)

 

4. Сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

с «__» ч. «__» мин. «__» _______________ 20__ г.

по «__» ч. «__» мин.  «__» ______________ 20__ г.

 

5. Маршрут планового (рейдового) осмотра, обследования

 

(район планового (рейдового) осмотра, обследования)

 

Приложение 2

к Порядку оформления плановых (рейдовых) заданий

и результатов плановых (рейдовых) осмотров

 

 

АКТ

планового (рейдового) осмотра, обследования

 

«____»_______________ 20__ г.                                                                                           _______________

(дата составления)                                                                                                  (место составления)

 

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование:
начат «__» ______ 20__ г. в «__» ч. «__» мин.

завершен  «__» ______________ 20__ г. в «__» ч. «__» мин.

 

В соответствии _____________________________________________________

(указывается номер и дата распоряжения администрации муниципального образования

 

о плановом (рейдовом) осмотре, обследовании)

уполномоченное лицо:

 

(Ф.И.О. уполномоченного лица органа муниципального контроля с указанием должности)

 

с привлечением:

 

(Ф.И.О. экспертов(а), представителей(я) экспертных и (или) общественных организаций, иных лиц

 

с указанием должности и наименования организации)

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование ____________________

 

 

в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования произведен:

 

(визуальный осмотр; отбор проб; применение фото (видео) фиксации; иные мероприятия, при проведении

 

которых не требуется их взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

 

 

Обстоятельства установленные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе сведения о каждом выявленном нарушении обязательных требований и принятые в связи с этим меры:

 

 

 

Сведения о лице(ах), допустившего(их) нарушения обязательных требований (если такие сведения имеются):

 

 

 

 

Приложения к Акту планового (рейдового) осмотра, обследования:

 

(план-схема, фото (видеосъемка), отбор  проб  и другие материалы)

 

 

 

Подписи лиц, участвовавших в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании:

__________________________       ________________          _______________

            (фамилия, инициалы)                                           (дата)                                    (подпись)

 

__________________________       ________________          _______________

            (фамилия, инициалы)                                           (дата)                                     (подпись)

 

__________________________       ________________          _______________

            (фамилия, инициалы)                                           (дата)                                    (подпись)

Приложение 1

к Акту планового (рейдового) осмотра, обследования

 

ФОТОТАБЛИЦА

к акту планового (рейдового) осмотра, обследования

№_________ от «___»__________20___г.

 

 

МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ

Фото № ___.

Краткая характеристика, местоположение (географическая привязка),

дата съемки (с указанием наименования технического средства, с помощью которого проведена фотофиксация).

 

Составил

 

_______________________________________                        ___________________________                                 

                          (подпись, Ф.И.О.)                                                                                                                       (дата)

 

 

Приложение 2

к Акту планового (рейдового) осмотра, обследования

 

ПЛАН-СХЕМА

к акту планового (рейдового) осмотра, обследования

№_________ от «___»__________20___г.

 

ПЛАН-СХЕМА

 

Условные обозначения

 

Составил

 

________________/__________________                        ___________________________                                 

                (подпись, Ф.И.О.)                                                                        (дата)

 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.09.2015 № 574

 

Об утверждении Порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих во­просы
осуществления предпри­нимательской и инвестиционной
деятельности на территории муниципального образования «Павловский район»

В целях реализации статей 3, 6 Закона Ульяновской области от 05.11.2013 №201-30  «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», руководствуясь Уставом муниципального образования «Павловский район», администрации муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1.      Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» (прилагается).

2.      Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует с 1 января 2016 года.

3.      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                 А.А. Тузов

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования  «Павловский район»

от 11.09.2015 № 574

 

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район»

 

1.           Общие положения

1.1.   Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» (далее - ОРВ).

1.2.   Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» является уполномоченным подразделением муниципального образования «Павловский район», отвечающим за подготовку заключений об ОРВ (далее - уполномоченное подразделение).

1.3.   ОРВ проводится осуществляющими подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» (должностными лицами органов местного самоуправления) (далее – разработчик проекта) после принятия решения о подготовке муниципального нормативного правового акта (далее - НПА).

1.4.   Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов НПА или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также в отношение проектов НПА, разработанных в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций, предупреждения террористических актов, а также ликвидации их последствий.

1.5.   В случае если проведение ОРВ проекта НПА не требуется, разработчик проекта НПА в пояснительной записке к проекту НПА, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ не проводится.

1.6.   Целью ОРВ проектов НПА является выявление в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета муниципального образования «Павловский район».

1.7.   Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:

1)      размещение разработчиком проекта уведомления о подготовке проекта муниципальных НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2)      разработка проекта НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, составление сводного отчета о проведении ОРВ (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;

3)      подготовка уполномоченным подразделением заключения об ОРВ проекта НПА затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - заключение).

Уведомление о подготовке проекта НПА, проект НПА, сводный отчёт, информация об их публичном обсуждении и заключение размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в разделе «Оценка регулирующего воздействия / Публичные обсуждения» информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

1.8.   Для проектов НПА, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства Ульяновской области, и проектов НПА, предусматривающих внесение изменений в действующие НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, не предусматривающие введение, исключение или изменение прав и обязанностей участников регулируемых правоотношений, положения разделов 2,3 настоящего Порядка не применяются. Для указанных проектов НПА применяются положения раздела 4 настоящего Порядка.

Оценка регулирующего воздействия проектов актов по вопросам предоставления субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности субсидий из бюджета муниципального образования «Павловский район», налоговых льгот, иных мер поддержки, а также устанавливающих обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, исполнение которых не приведет к возникновению у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении ими предпринимательской и инвестиционной деятельности, а равно к возникновению дополнительных расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район», в том числе связанных с финансовым обеспечением мероприятий по контролю (надзору) за исполнением таких обязанностей, осуществляется в порядке, определенном разделами 3 и 4 настоящего Порядка.

1.9.   Принятие (издание) НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности без заключения об ОРВ проекта такого НПА не допускается.

 

2.           Размещение уведомления о подготовке проекта НПА

2.1.   Разработчик принимает решение о подготовке проекта НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и одновременно размещает уведомление о подготовке проекта НПА (далее - уведомление) на официальном сайте, после чего в течение одного рабочего дня предоставляет информацию о размещении уведомления в уполномоченное подразделение.

2.2.   Уведомление содержит:

1)      вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта НПА;

2)      сведения о разработчике проекта НПА;

3)      описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

4)      обоснование необходимости подготовки проекта НПА;

5)      перечень лиц, на которых будет распространено регулирование, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

6)      краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

7)      срок, в течение которого разработчиком проекта НПА принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте и наиболее удобный способ их представления;

8)      иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика проекта НПА, к сведениям о подготовке проекта НПА.

2.3.   Одновременно с размещением уведомления разработчик извещает о его размещении путем указания полной ссылки на сетевой адрес интернет - страницы, где размещено уведомление:

1)      заинтересованные органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

2)      органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);

3)      общественную палату муниципального образования «Павловский район»;

4)      иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта НПА.

2.4.   Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока направления предложений составить перечень поступивших предложений.

2.5.   В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта НПА по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик проекта размещает информацию об отказе в подготовке проекта НПА на официальном сайте. После размещения информации об отказе в подготовке проекта НПА разработчик проекта в течение 2 рабочих дней извещает о принятом решении уполномоченное подразделение, органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, которые ранее извещались о размещении уведомления.

 

3.           Разработка проекта НПА, подготовка сводного отчёта
и их публичное обсуждение

3.1.   Разработчик проекта после размещения уведомления о подготовке проекта НПА подготавливает текст проекта НПА и направляет проект НПА в юридическую службу органа местного самоуправления для проведения предварительной правовой экспертизы. При наличии правовых оснований для принятия проекта НПА в отношении него проводится ОРВ.

3.2.   При проведении ОРВ к проекту НПА прилагается составленный разработчиком проекта сводный отчёт об ОРВ проекта НПА, который подписывает руководитель органа местного самоуправления или его структурного подразделения (должностное лицо органа местного самоуправления).

3.3.   Сводный отчёт об ОРВ проекта НПА должен содержать следующую информацию:

1)      описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

2)      результаты анализа опыт субъектов РФ, муниципальных образований в соответствующих сферах деятельности, при наличии такого опыта;

3)      цели предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, посланию Губернатора Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области, концепции стратегии социально-экономического развития Ульяновской области, стратегии социально-экономического развития Ульяновской области и муниципального образования «Павловский район», основным направлениям деятельности Правительства Ульяновской области, государственным программам Ульяновской области и муниципальным программам муниципального образования «Павловский район», концепциям, стратегиям и иным утверждаемым Губернатором Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики Ульяновской области и муниципального образования «Павловский район», направления достижения указанных целей, а также задачи, подлежащие решению для достижения указанных целей, поручениям Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

4)      описание предлагаемого регулированиями иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь заявленных целей, без введения нового правового регулирования;

5)      основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

6)      оценка расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования «Павловский район» при принятии проекта НПА;

7)      новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;        -

8)      оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;

9)      риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

10)   предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

11)   описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

12)   необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

13)   индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

14)   сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения;

15)   иные сведения, которые, по мнению разработчика проекта НПА, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В целях учета мнения общественности разработчиками актов проводятся публичные обсуждения. К представителям общественности относятся граждане и организации, в том числе образующие инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также представители некоммерческих организаций, образованных указанными субъектами для защиты своих интересов.

3.4.   Для проведения публичных обсуждений разработчик проекта НПА в течение двух рабочих дней со дня получения заключения предварительной правовой экспертизы юридической службы органа местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» размещает на официальном сайте проект НПА, сводный отчёт об ОРВ проекта НПА, информационное сообщение о проведении публичных обсуждений проекта НПА, в отношении которого проводится ОРВ, и перечень вопросов по проекту НПА. В информационном сообщении указывается срок проведения публичных обсуждений, а также приёма мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных обсуждений и способ их предоставления.

Проведение публичных обсуждений начинается одновременно с размещением материалов для публичных обсуждений на официальном сайте.

Перечень вопросов по проекту акта составляется разработчиком акта, исходя из специфики проекта акта. Примерный перечень вопросов утверждается администрацией муниципального образования «Павловский район».

3.5.   Одновременно с предоставлением информации в уполномоченный орган разработчик проекта извещает о начале публичных обсуждений:

1)      заинтересованные органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

2)      органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);

3)      общественную палату муниципального образования «Павловский район»;

4)      иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта НПА.

3.6.   Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком, но не может составлять менее 15 рабочих дней.

3.7.   Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению разработчика проекта. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается разработчиком проекта дополнительным информационным сообщением к размещенному на официальном сайте проекту НПА. Срок продления определяется разработчиком самостоятельно, но не может быть более 30 рабочих дней.

3.8.   Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта НПА и сводного отчёта об ОРВ проекта НПА, и составить перечень предложений с указанием сведений об их учёте или причинах отклонения, которые подписываются руководителем органа местного самоуправления или его структурного подразделения (должностное лицо органа местного самоуправления).

3.9.   По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает проект НПА и дополняет сводный отчёт информацией о проведённом публичном обсуждении.

В сводный отчёт включаются:

1)      сведения о проведении публичного обсуждения проекта НПА, сроках его проведения, органах и организациях, извещенных о проведении публичных обсуждений в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также о лицах, представивших предложения;

2)      перечень предложений, предусмотренный пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.10. Доработанный проект акта и сводный отчёт подлежит размещению разработчиком проекта на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.

3.11. В случае принятия по результатам публичных обсуждений разработчиком проекта решения об отказе в подготовке проекта разработчик проекта размещает на официальном сайте соответствующую информацию и в течение 2 рабочих дней извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения, которые ранее извещались о размещении уведомления.

 

4.           Подготовка заключения

4.1.   Доработанный по результатам публичного обсуждения проект НПА, сводный отчёт и предварительное правовое заключение юридической службы органа местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» направляются разработчиком проекта для подготовки заключения в уполномоченное подразделение.

Уполномоченное подразделение возвращает документы разработчику проекта не позднее 4 рабочих дней, следующих за днём их поступления в случае, если:

- сводный отчёт отсутствует либо не содержит полной информации, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка;

- разработчиком проекта при подготовке проекта не соблюдён порядок проведения оценки. В данном случае разработчик проекта проводит процедуры, предусмотренные разделами 2 и 3 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта и сводный отчёт по их результатам.

Разработчик проекта после доработки проекта акта и (или) сводного отчёта повторно направляет документы в уполномоченное подразделение для подготовки заключения.

4.2.   Заключение подготавливается уполномоченным подразделением в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта НПА и направляется разработчику в течение 2 рабочих дней после подписания. Заключение подлежит размещению уполномоченным подразделением на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.3.   В заключении делаются выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также возникновению дополнительных существенных расходов бюджета муниципального образования «Павловский район», о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

4.4.   Уполномоченное подразделение может провести дополнительные публичные обсуждения с органами и организациями, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение сроков, отведённых для подготовки заключения.

4.5.   В случае если в заключении сделан вывод о наличии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета муниципального образования «Павловский район», об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования разработчик проекта обязан устранить замечания уполномоченного органа либо прекратить работу по проекту акта.

4.6.   После получения положительного заключения от уполномоченного подразделения проект НПА проходит процедуру в соответствие с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.08.2014 №596 «Об утверждений Правил подготовки и принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов в муниципальном образование «Павловский район».

4.7.   Разногласия, возникающие по результатам проведения ОРВ, разрешаются в порядке, определённом Главой муниципального образования «Павловский район».

5.      Методические рекомендации по организации и проведению ОРВ

1.1.   В целях методического обеспечения процедуры ОРВ проектов НПА администрацией муниципального образования «Павловский район» разрабатываются рекомендации по организации, проведению, сопровождению процедуры ОРВ и заполнению при оформлении процедуры форм сводного отчёта, уведомления, заключения.

1.2.   Методические рекомендации по организации и проведению процедуры ОРВ проектов НПА утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Павловский район».


Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015 № 584

 

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального образования  «Павловский район»  от 03.06.2015 № 348

 

Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области утвержденного постановлением  администрации муниципального образования «Павловский район» от 03.06.2015 № 348 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Павловский район Ульяновской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 8 Порядка дополнить пунктами «ж» - «и» следующего содержания:

«ж) изменения доведенного до  муниципального заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнение работ, оказание услуг;

и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.»;

1.2. Дополнить Порядок пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13. Планы закупок должны содержать приложения, подготовленные в соответствии с положениями статьи 18 Закона о контрактной системе и включающие обоснования по каждому объекту или объектам закупки.

14. правила и форма обоснования закупок товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установления порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и действует с 01 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации – Начальника управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                            А.А. Тузов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.09.2015 № 580

 

О внесении изменения в постановление администрации

муниципального образования «Павловский район» от 25.03.2015  № 167

 

Администрация   муниципального   образования     «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1.  Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.03.2015  № 167 «Об утверждении перечня должностных лиц администрации муниципального образования  «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях» изменение, изложив Приложение  в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 25.03.2015  № 167

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц администрации муниципального образования

«Павловский район», уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях, предусмотренных

Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях

 

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях (далее – Кодекс), составляют:

1)  Струнков Виктор Михайлович, Первый заместитель Главы администрации - начальник управления экономического развития администрации  муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями  22, 23 Кодекса;

2) Малькова Оксана Валерьевна, начальник отдела общественных коммуникаций  администрации муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 19, 25 Кодекса;

3) Курашова Людмила Михайловна, начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район» – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями  19 Кодекса;

4) Малинов Сергей Михайлович,  начальник управления топливно-энергетический ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3, 8.4,10.1 Кодекса.

5) Никулина Татьяна Александровна - начальник отдела строительства и архитектуры, управления  топливно-энергетический ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 Кодекса.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Мочалову А.В.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                          А. А.Тузов

 

 

 

Муниципальная газета администрации муниципального образования «Павловский район» Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-28-68

Главный редактор Курашова Л.М..  Тираж 50 экз.

    Новости

    Объявления