Поиск по сайту

Постановление Ульяновской области от 25.11.2016г. №562-П "О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области»".

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению Правительства

Ульяновской области

 

 

ПОРЯДОК

и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий в целях возмещения их затрат

в связи с осуществлением закупок молока у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, основания и порядок

их возврата в областной бюджет Ульяновской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Ульянов­ской области от 27.09.2016 № 134-ЗО «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяй­ство, на территории Ульяновской области», в соответствии с государственной программой Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирова­ние рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утвержде­нии государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государственная программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий в целях возмещения их затрат в связи с осуществлением закупок молока у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее – субсидии), категории сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам, осуществляющим деятельность на территории Ульяновской области, подавшим заявление на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее соответственно – заявление, заявители), с целью возмещения их затрат в связи с осуществлением закупок молока у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области.

Под отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для целей настоящего Порядка понимаются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области и являющиеся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов или пайщиками потребительских обществ.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

5. Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) заявители должны закупить молоко в натуральном весе (в литрах) в период с 01 апреля по 31 августа текущего финансового года у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по закупочной цене, установленной Министерством на указанный период;

7) заявители должны подтвердить затраты на закупку молока у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в полном объёме;

8) заявители должны подтвердить наличие у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, поголовья коров;

9) заявители должны представить в Министерство отчётность о финан­сово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по фор­мам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйствен­ных потребительских кооперативов);

10) заявители должны представить в Министерство годовую бухгалтер­скую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год (для потреби­тельских обществ).

6. Субсидии не предоставляются заявителям, которые подвергнуты административному наказанию за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий и в отношении которых не истёк срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Информация о привлечении заявителя, претендующего на получение субсидии, к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий предоставляется Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию) по запросу Министерства.

7. Министерство устанавливает размер ставки для расчёта размера субсидии в пределах от 1 рубля до 2,5 рубля за 1 литр молока, закупленного в натуральном весе (в литрах) заявителем у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Размер ставки рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

СТ – размер ставки, определяемой Министерством;

S – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год;

 объём молока, закупленного сельскохозяйственными потребитель­скими кооперативами у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за предшествующий финансовый год, согласно статистическим данным.

Расчёт размера субсидии приводится в справке-расчёте на получение субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется как произведение количества молока, закупленного в натуральном весе (в литрах) заявителем у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за месяц, и установленной ставки.

8. Для получения субсидии заявитель не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление;

2) справку-расчёт на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства (в двух экземплярах);

3) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или пайщиков потребительского общества, подписанный председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива или соответственно председателем совета потребительского общества;

4) выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или пайщиков потребительского общества
об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива или председателя совета потребительского общества;

5) реестр отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сдавших молоко заявителю, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

6) копии ведомостей, подтверждающих оплату закупленного молока у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, заверенную заявителем, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

7) выписки из похозяйственных книг, подтверждающие наличие поголовья коров у отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сдавших молоко заявителю;

8) отчётность о финансово-экономическом состоянии заявителя за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные правовым актом Министерства (представляется сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период);

9) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий год (представляется потребительскими обществами, не представившими в Мини­стерство отчётность за указанный период).

9. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Улья­новской области, сведения о наличии (отсутствии) в отношении заявителя процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществ­ление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного доку­мента с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

Заявитель вправе представить в Министерство справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации, документы, подтверждающие наличие (отсутствие) просро­ченной задолженности по возврату субсидий и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, документы, выданные уполномо­ченным органом, подтверждающие наличие (отсутствие) в отношении заяви­теля процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности, по собственной инициативе.

10. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка о регистрации.

11. Министерство осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка (далее – документы):

на наличие полного пакета документов, а также достоверность содержащихся в них сведений;

на соответствие документов формам, утверждённым правовым актом Министерства;

на соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

12. По результатам проверки документов Министерство:

принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении;

делает запись в журнале регистрации о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении;

направляет уведомление заявителю о предоставлении ему субсидии либо об отказе в её предоставлении с указанием основания (из числа предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка) заказным почтовым отправлением или передаёт соответствующее уведомление заявителю либо его представителю лично.

13. Общий срок проверки Министерством документов, принятия решения о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении, а также направления уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии либо об отказе в её предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определённым пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

несоответствие документов формам, утверждённым правовым актом Министерства;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

представление заявителем документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;

отсутствие, недостаточность или использование Министерством в полном объёме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, на дату представления заявителем документов.

15. В случае, если лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяет предоставить их всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с порядком их очерёдности, определённой журналом регистрации).

16. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением отказа по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением.

17. Заявитель, получивший отказ по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:

1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем третьим пункта 24 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности, определённой журналом регистрации, уведомление о наличии указанных средств и представлении документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;

2) в очередном финансовом году – при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области
на текущий финансовый год и плановый период.

18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии или передачи его заявителю либо его представителю лично заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – показатель результативности), а также отчёт о достижении значения показателя результативности, порядок, срок и форма представления которого устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. Субсидия перечисляется ежемесячно не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Мини­стерства на расчётный счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:

заявки на оплату расходов, оформленной в установленном порядке;

справки-расчёта на получение субсидии.

20. Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании субсидий.

Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.

21. Министерство несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

23. Основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

установление факта представления получателем субсидии ложных либо намеренно искажённых сведений.

В случае невыполнения получателем субсидии показателя результативно­сти, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном невыполнению планового значения указанного показателя результативности.

24. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из перечисленных в пункте 23 настоящего Порядка оснований, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

в период до 25 декабря текущего финансового года включительно возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;

в период после 25 декабря текущего финансового года возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства.

Возврат субсидии осуществляется в судебном порядке в случае её невозврата получателем субсидии добровольно.

25. Средства, образованные за счёт возвращённых субсидий, подлежат выплате в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее
согласно порядку их очерёдности, определённой журналом регистрации.
В случае отсутствия указанных лиц субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области
в установленном законодательством порядке.

 

_______________ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

 

 

ПОРЯДОК

и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий на возмещение части их затрат

в связи с приобретением поголовья крупного рогатого скота

в целях обеспечения деятельности отдельных категорий граждан,

ведущих личное подсобное хозяйство, основания и порядок

их возврата в областной бюджет Ульяновской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Ульянов­ской области от 27.09.2016 № 134-ЗО «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяй­ство, на территории Ульяновской области», в соответствии с государственной программой Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирова­ние рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Улья­новской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Прави­тельства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяй­ства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продо­вольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государствен­ная программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий на возмещение части их затрат в связи с приобретением поголовья крупного рогатого скота в целях обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии), категории сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам, осуществляющим деятельность на территории Ульяновской области, подавшим заявление на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее соответственно – заявление, заявители), с целью возмещения части их затрат в связи с приобретением поголовья крупного рогатого скота в целях обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области.

Под отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для целей настоящего Порядка понимаются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области
и являющиеся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов или пайщиками потребительских обществ.

Под поголовьем крупного рогатого скота для целей настоящего Порядка понимается товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

5. Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами,
а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) заявители должны подтвердить затраты на приобретение товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления в целях обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в полном объёме;

7) заявители должны продать приобретённое товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления отдельным категориям граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях обеспечения их деятельности, по цене, уменьшенной на сумму полученной субсидии, или предоставить им товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления в безвозмездное пользование в случае, если стоимость 1 головы приобретённого животного молочного направления ниже или равна размеру ставки для расчёта размера субсидии;

8) заявители должны представить в Министерство отчётность о финан­сово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по фор­мам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйствен­ных потребительских кооперативов);

9) заявители должны представить в Министерство годовую бухгалтер­скую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год (для потреби­тельских обществ).

6. Субсидии не предоставляются заявителям, которые подвергнуты административному наказанию за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий и в отношении которых не истёк срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Информация о привлечении заявителя, претендующего на получение субсидии, к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий предоставляется Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию) по запросу Министерства.

7. Министерство устанавливает размер ставки для расчёта размера субсидии, не превышающий 30000 рублей за 1 голову приобретённой товарной нетели или коровы молочного направления, в целях обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Размер ставки рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

СТ – размер ставки, определяемой Министерством;

S – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год;

П  прогнозный показатель приобретения поголовья товарных нетелей и (или) коров молочного направления для отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, определяемый на основании сведений, представляемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и потребительскими обществами.

Расчёт размера субсидии приводится в справке-расчёте на получение субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется как произведение количества приобретённых товарных нетелей или коров молочного направления и установленной ставки и не должен превышать фактическую стоимость приобретённого товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов.

8. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление;

2) справку-расчёт на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства (в двух экземплярах);

3) копии договоров купли-продажи товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления; копии счетов или счетов-фактур, товарных накладных, составленных продавцом; копии платёжных поручений, подтверждающего оплату приобретённого товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления, заверенных заявителем (представляются
в случае приобретения поголовья нетелей и (или) коров молочного направления в организациях или у индивидуальных предпринимателей);

4) копии договоров купли-продажи товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления с приложением копии паспорта каждого продавца; копии актов приёма-передачи поголовья, копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённого товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления, выписки из похозяйственных книг, подтверждающих наличие у продавцов товарного поголовья нетелей
и (или) коров молочного направления, согласие продавцов на обработку их персональных данных (представляются в случае приобретения поголовья нетелей и (или) коров молочного направления у иных граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

5) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, подписанный соответственно председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива или председателем совета потребительского общества;

6) выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или общего собрания потребительского общества об избрании соответственно председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива или председателя совета потребительского общества;

7) выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или общего собрания потребительского общества с решением о закупке товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления для отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, предусматривающего согласие указанных граждан на передачу им приобретённого заявителем товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления, в том числе при покупке указанного поголовья у заявителя;

8) реестр отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших от заявителя товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

9) копии договоров купли-продажи товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления, заключённых с отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с приложением копии паспорта каждого указанного гражданина; копии актов приёма-передачи приобретённого у заявителя поголовья; копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённого у заявителя поголовья отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, или копии договоров безвозмездного пользования, заверенных заявителем;

10) две выписки из похозяйственной книги, выданные каждому гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, которому заявителем передано товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления (первая выписка должна быть датирована до передачи поголовья гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, вторая – после передачи поголовья);

11) согласие на обработку персональных данных отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, которым передано товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления;

12) отчётность о финансово-экономическом состоянии заявителя за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные правовым актом Министерства (представляется сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период);

13) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий год (представляется потребительскими обществами, не представившими в Мини­стерство отчётность за указанный период).

9. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Улья­новской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Улья­новской области, сведения о наличии (отсутствии) в отношении заявителя процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществ­ление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного доку­мента с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

Заявитель вправе представить в Министерство справку налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, подтверждающие наличие (отсутствие) просроченной задолженности по возврату субсидий и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, документы, выданные уполномоченным органом, подтверждающие наличие (отсутствие) в отношении заявителя процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности, по собственной инициативе.

10. Министерство принимает документы до 01 декабря текущего финансового года включительно.

11. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка о регистрации.

12. Министерство осуществляет проверку документов:

на наличие полного пакета документов, а также достоверность содержащихся в них сведений;

на соответствие документов формам, утверждённым правовым актом Министерства;

на соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

13. По результатам проверки документов Министерство:

принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении;

делает запись в журнале регистрации о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении;

направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо об отказе в её предоставлении с указанием одного или нескольких оснований
(из числа предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка) заказным почтовым отправлением или передаёт соответствующее уведомление заявителю либо его представителю лично.

14. Общий срок проверки Министерством документов, принятия решения о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в её предоставлении, а также направления уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии либо об отказе в её предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определённым пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

несоответствие документов формам, утверждённым правовым актом Министерства;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка;

отсутствие, недостаточность или использование Министерством в полном объёме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период.

16. В случае, если лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяет предоставить их всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с порядком их очерёдности, определённой журналом регистрации).

17. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением отказа по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 15 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением.

18. Заявитель, получивший отказ по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 15 настоящего Порядка, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:

1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем третьим пункта 25 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности, определённой журналом регистрации, уведомление о наличии указанных средств и представлении документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;

2) в очередном финансовом году – при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области
на текущий финансовый год и плановый период.

19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии или передачи его заявителю либо его представителю лично заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – показатель результативности), а также отчёт о достижении значения показателя результативности, порядок, срок и форма представления которого устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов
в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, решения
о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на расчётный счёт, открытый получателю субсидии
в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:

заявки на оплату расходов, оформленной в установленном порядке;

справки-расчёта на получение субсидии.

21. Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании субсидий.

22. Министерство несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на предос­тавление субсидий.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24. Основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

установление факта представления получателем субсидии ложных либо намеренно искажённых сведений.

В случае невыполнения получателем субсидии показателя результативно­сти, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном невыполнению планового значения указанного показателя результативности.

25. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не пре­вышающий 10 календарных дней с момента установления одного из перечис­ленных в пункте 24 настоящего Порядка оснований, требования о необходимо­сти возврата субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

в период до 25 декабря текущего финансового года включительно возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на расчётный счёт получателя субсидии;

в период после 25 декабря текущего финансового года возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства.

Возврат субсидии осуществляется в судебном порядке в случае её невозврата получателем субсидии добровольно.

26. Средства, образованные за счёт возвращённых субсидий, подлежат выплате в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 15 настоящего Порядка, подавшим документы ранее согласно порядку их очерёдности, определённой журналом регистрации.
В случае отсутствия указанных лиц субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

 

_______________

    Новости

    Объявления