Поиск по сайту

Распоряжение администрации муниципального образования "Павловский район" от 30.10.2019г. №219-р "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Павловский район» антимонопольного комплаенса".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

30.10.2019                                                                                                                      № 219-р

Экз. № __

 

 

р.п. Павловка

 

 

Об утверждении методики расчета

ключевых показателей эффективности

функционирования в Администрации

муниципального образования «Павловский район»

антимонопольного комплаенса

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 № 133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса»:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Павловский район» антимонопольного комплаенса.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу после официального опубликования.

 

 Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                               А.А. Тузов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением  администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от 30.10.2019  № 219-р

 

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

 

I. Общие положения

 

1.      Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее - Методические рекомендации), приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 № 133/19 «Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса».

2.      В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Администрации в целом.

 

II. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом

 

3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом);

рассчитывается по формуле:

 

 

КН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в 2017году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.

 

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства состороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства состороны Администрации понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения опрекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

 

б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

 

 

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

 

в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которыхантимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

 

III. Методика расчета ключевых показателей

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

для уполномоченного подразделения (должностного лица)

 

4. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитывается следующий КПЭ:

доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

 

 

ДСо - доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

Ксо - количество сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

Ксобщ – общее количество сотрудников Администрации (в отчетном периоде), чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

 

IV. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом
и КПЭ для уполномоченногоподразделения (должностного лица)

 

5. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом)».

Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 годуне менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики поразвитию конкуренции, установленных Национальным планом.

6. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «долянормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены рискинарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом).

И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду свысоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства втаких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

7. Оценка значения КПЭ «сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Консультирование и обучение служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного должностного лица согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации. В том числе от эффективности работы структурных подразделений по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

 

    Новости

    Объявления