Поиск по сайту |
Отчёт о результатах деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» за 2016 год.Отчёт о результатах деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» за 2016 год Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Управление финансов) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченным на осуществление функций финансового органа, обеспечивает проведение единой бюджетной, налоговой и финансовой политики на территории муниципального образования «Павловский район», организацию бюджетного процесса в муниципальном образовании «Павловский район», исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами муниципального образования «Павловский район» в пределах полномочий, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и возложенных Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» и Главой администрации муниципального образования «Павловский район». Работа Управления финансов в 2016 году осуществлялась в соответствии с утверждённым планом. В рамках своих полномочий Управление финансов осуществляет взаимодействие с: - Министерством финансов Ульяновской области; - УФК по Ульяновской области; - Федеральной налоговой службой; - отраслевыми министерствами Ульяновской области; - правоохранительными органами; - представительными органами района и поселений; - КСП Павловского района; - отраслевыми управлениями и отделами администрации; - администрациями сельских поселений. Основными направлениями работы Управления финансов в 2016 году были: - Осуществление единой финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории муниципального образования «Павловский район» - Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» и бюджета муниципального образования Павловское городское поселение. - Обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район»; -Проведение информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины; - Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников; - Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств; - Осуществление методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования; - Составление проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» и бюджета муниципального образования Павловское городское поселение и исполнение этих бюджетов; - Составление отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район». Все этапы бюджетного процесса (утверждение, уточнение, исполнение бюджета муниципального образования «Павловский район» и бюджета муниципального образования Павловское городское поселение, ведение бюджетного учета и составление отчетности) проведены в 2016 году в порядке, утвержденном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Павловский район»». Структура и предельная штатная численность работников управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» утверждена решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» в количестве 9 единиц, в том числе 2 единицы муниципальных служащих и 7 единиц работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления финансов, из которых 2 единицы относятся к отделу казначейского исполнения бюджета. В целях повышения профессионализма и уровня знаний начальник и главный бухгалтер Управления финансов администрации МО «Павловский район» в 2016 году прошли обучение по программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ООО «Центр подготовки контрактных управляющих». Деятельность Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» в 2016 году , как и в целом администрации района, была направлена на реализацию задач бюджетной политики, ориентированной на устойчивое социально - экономическое развитие района, рациональное использование имеющихся ресурсов и повышение результативности и эффективности бюджетных расходов. Исполнение бюджетов как муниципального образования «Павловский район» , так и бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2016 году осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом. В ходе исполнения бюджетов, в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в данные документы вносились изменения и доводились соответствующие уведомления в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Павловский район». Ежедневно осуществлялось финансирование главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Павловский район» (далее – ГРБС) и получателей бюджетных средств в соответствии с представленными ими заявками на финансирование, при этом осуществлялся анализ заявок на предмет соответствия утверждённым лимитам, заключенным договорам, достоверности предоставляемых документов. В первом квартале 2016 года был подготовлен и внесен на заседание Совета Депутатов муниципального образования «Павловский район», в контрольно - счетную комисию муниципального образования «Павловский район» годовой отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2015 год» и в Совет Депутатов муниципального образования Павловское городское поселение «Об исполнении бюджета муниципального образования Павловское городское поселение». Организованы и проведены в соответствии с «Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Павловский район» публичные слушания: 20 апреля 2016 г. «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2015 год»; и «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за 2015 год». Отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2015 год» был утвержден решением Совета Депутатов муниципального образования «Павловский район» от 22.04.2016 г. № 267 в следующих объемах: - по доходам в сумме 204276,8 тыс.руб., - по расходам в сумме 208225,2 тыс.руб., - дефицит составил 3948,4 тыс.руб. Формирование бюджетной отчётности позволяет оценить выполнение расходных обязательств Павловского района, повысить прозрачность бюджета МО «Павловский район» на всех этапах бюджетного процесса, обеспечить подотчетность деятельности органов местного самоуправления и администраторов доходов бюджета, оценить тенденции в изменении финансового состояния муниципальных учрежде-ний. Исполнение консолидированного бюджета за 2016 год осуществлено со следующими параметрами: в консолидированный бюджет района поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 47048,6 тыс. рублей, при уточнённом годовом плане 45685,4тыс. рублей, выполнение плана составило 108,4 %. Сумма дополнительных доходов консолидированного бюджета составила 1363,2 тыс. руб. Темп роста поступлений к предыдущему 2015 году составляет 108,8 %: за 2015 год поступило 43244,8тыс.рублей, увеличение поступлений выразилось в сумме 3803,8тыс.рублей. Рост поступлений к уровню 2014 года – 104,9%, или увеличение поступлений на 2034,4тыс.рублей. Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования "Павловский район" за 2016 год
В разрезе доходных источников выполнение выглядит следующим образом: - по налогу на доходы физических лиц: удельный вес в структуре доходов составляет 46,9%, при плане 22371,0 т.р. поступило 22047,7т.р. Темп роста к уровню поступлений за 2015 год –110,9%. Не выполнение плана за 2016 год связано с наличием недоимки в размере 1643,1 т.р. Основные недоимщики МУП «Сервис» (784,9т.р.), Павловское Райпо (359,4 т.р.), ООО «Торговый комплекс» (183,7 т.р.). -по акцизам на нефтепродукты: удельный вес в структуре доходов-14,6%, при плане 5685,2т.р. поступило 6852,1т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год –131,2%. - по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения: удельный вес в структуре доходов-1,3%, при плане 628,0т.р. поступило 623,5т.р. В 2015 году поступлений УСНО не было. - по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности: удельный вес в структуре доходов-5,5%, при плане 2617,0т.р. поступило 2578,8т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год лишь 74,8%. Невыполнение плана связано с наличием недоимки по Павловскому Райпо в сумме 432,0 тыс.рублей. - по единому сельскохозяйственному налогу: удельный вес в структуре доходов-0,1%, при плане 310,0т.р. поступило 312,3т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год - 147,9%. Перевыполнение связано с погашением недоимки, а также поступлением налога от КФХ Собаев А.Н. в сумме 375,0т.р. - по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения: удельный вес в структуре доходов-0,003%, при плане 12,6т.р. поступило 12,6т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год лишь 58,3%. - по налогу на имущество физических лиц: удельный вес в структуре доходов-2,1%, при плане 946,0т.р. поступило 995,6т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год - 124,6%. Сверх плана поступило 49,7 тыс.рублей. Рост поступлений в 2016 году связан с применением коэффициента – дефлятора. - по земельному налогу: удельный вес в структуре доходов -8,0%, при плане 3692,0т.р. поступило 3782,3т.р. Темп роста к уровню поступлений за 2015 год лишь 74,1%. Сверх плана поступило 90,3т.р. Погашена недоимка по Технологическому техникуму - 40,0т.р., Павловской ДШИ – 20,0 т.р. и физическим лицам. - по государственной пошлине: удельный вес в структуре доходов-0,8%, при плане 336,0т.р. поступило 361,4т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год - 72,2%. - по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности: удельный вес в структуре доходов-4,8%, при плане 2115,0т.р. поступило 2276,7т.р.Темп роста к уровню поступлений за 2015 год -132,5%. Годовые плановые назначения по собственным доходам выполнены всеми муниципальными образованиями, входящими в консолидированный бюджет района:
Организация работы по увеличению налоговой базы, налоговых и неналоговых доходов местного бюджета В целях увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования разработан и реализуется «План мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики, увеличение доходов и оптимизацию расходов районного бюджета МО «Павловский район», на 2015-2017 годы», включающий комплекс мероприятий, направленных на погашение задолженности по налогам в консолидированный бюджет района, на увеличение поступления НДФЛ, налога на имущество физических лиц, земельного налога и неналоговых доходов. В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» постановлением администрации утверждено закрепление доходных источников за отраслевыми органами администрации с одновременным созданием Межведомственной комиссии по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» и укреплению дисциплины оплаты труда. Одной из основных задач Комиссии является увеличение налогового потенциала муниципального образования «Павловский район» и укрепление дисциплины оплаты труда. За 2016 год проведено 20 заседаний комиссии. По укреплению дисциплины труда было заслушано 8 руководителей предприятий и 55 индивидуальных предпринимателей. 54 руководителя повысили уровень заработной платы до величины прожиточного минимума. По увеличению налогового потенциала рассмотрено 102 организации и 44 индивидуальных предпринимателя. По результатам работы комиссии сумма погашенной задолженности по НДФЛ за 2016 год составила 6557,6 тыс. руб., земельному налогу-326,0тыс.руб., единому налогу на вмененный доход-135,5 тыс.руб., транспортному налогу - 85,0 тыс.руб. и других -282,5тыс.руб. В рейтинге муниципальных образований области по среднемесячной заработной плате по итогам 2016 года район занимает 15 место с показателем 20440,0 руб. По итогам 2015 года - 19073,6 рублей , рост заработной платы 107,2%. По поступлению доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в течении всего года проводился мониторинг по состоянию за день, неделю, месяц, квартал. Ведётся электронный реестр налогоплательщиков. Для анализа поступлений НДФЛ и фонда заработной платы предприятий активно используется портал Пенсионного фонда «Динамика роста (снижения) ФОТ и задолженности по страховым взносам в ПФР». В результате проведённой работы увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района по сравнению с предыдущим годом выразилось в сумме 3803,8 тыс. рублей. При этом, 2016 год завершился с наличием недоимки по налоговым платежам: Динамика изменения недоимки в бюджет МО «Павловский район»
Безвозмездные поступления За 2016 год безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы в бюджет района поступило 203914,5 тыс.рублей, что составляет 96,6% уточнённого годового плана, и 118,0% к уровню исполнения за 2015 год. Из них: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности составляет 50591,6 тыс.рублей, 100% утверждённого плана. Темп роста к уровню поступлений 2015 года -115,4 % . субсидии - 35951,2 тыс.рублей, или 99,7% от запланированного объема. Темп роста к уровню 2015 года - 152,0% . субвенции - 117153,7 тыс.рублей, 99,7% годового плана. Темп роста субвенций к уровню 2015 года - 111,4% . иные межбюджетные трансферты 120,9 тыс.рублей. Темп роста субвенций к уровню 2015 года составляет 76,2% . Итого доходная часть консолидированного бюджета за 2016 год исполнена в сумме 250963,1 тыс.рублей, что составляет 100,4% уточнённого годового плана. Темп роста к уровню 2015 года составил 116,1%. Формирование расходной части бюджета на 2016 год производилось исходя из реализации первоочередных задач, необходимых для обеспечения социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании «Павловский район». Общий объём расходов консолидированного бюджета за 2016 год составил 251834,7 тыс.рублей,. или 98,4 % уточнённого годового плана. Темп роста к уровню расходов 2015 года составляет 115,2 %. Исполнение бюджета по расходам в отчётном году осуществлялось с учётом приоритетов, намеченных в основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Павловский район», имел чётко выраженную социальную направленность. Так, расходы социального блока в общем объёме расходов занимают наибольший удельный вес и составляют 74,8процента, межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципаль-ным образованиям района (поселениям) 10,0 процентов. Расходы на национальную экономику и ЖКХ в 16 г. составили 10,6 процента. Более половины всех произведенных расходов бюджета муниципального образования или 53,6 – процента освоено в отрасли «Образование». В 2016 г. эти расходы составили 134,9 млн.руб. Расходы по «Культуре» - 28,2 млн.руб., по социальной политике - 24,9 млн.руб. Распределение бюджетных средств осуществлялось в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования. В первоочередном порядке производилось финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, расходов на питание детей в образовательных учреждениях, оплатой бюджетными учреждениями коммунальных услуг, на обеспечение ГСМ. Исполнение сметы расходов в 2016 году в разрезе КОСГУ выглядит следующим образом:
По состоянию на 01 января 2017 года по МО «Павловский район» количество бюджетных учреждений не изменилось, составляет 11учреждений. Муниципальное задание по доходам выполнено на 100,0% при плане 74155,9 тыс. руб. фактически поступило 74155,9 тыс. руб., по расходам выполнено на 99,99% при плане 74155,9 тыс. руб., фактически выполнено 74 066,3 тыс. руб. В условиях ограниченности финансовых ресурсов и необходимости создания стимулов для выявления и использования резервов для достижения наилучших результатов продолжается работа по переходу на программно-целевой принцип формирования расходной части бюджета муниципального образования «Павловский район». Так, доля муниципальных целевых программ в общем объеме расходов бюджета за 2016 год составила 7,0 %. В районе реализовывались следующие муниципальные программы:
Фактически освоено средств по программам в сумме 16238,4 тыс.рублей, что составляет 93,3% плана. Управлением финансов администрации МО «Павловский район» ведётся ежемесячный мониторинг по соблюдению всеми муниципальными образованиями Павловского района нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. По итогам 2016 года всеми муниципальными образованиями Павловского района соблюдены нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления. В рамках текущей деятельности в 2016 году Управлением финансов проводилась следующая работа по организации исполнения бюджета муниципального образования: по состоянию на 01.01.2017 г. в финансовом управлении обслуживается 39 действующих лицевых счетов, в том числе: - 10 лицевых счетов главного распорядителя средств (01 л/счета); - 23 лицевых счета получателей бюджетных средств казенных учреждений для учета операций по исполнению бюджета (03 л/счета); - 11 лицевых счетов бюджетных учреждений для учета субсидий на возмещение нормативных затрат и средств учреждения от оказания платных услуг (20 л/счета); - 11 лицевых счетов для учета средств по иным субсидиям и бюджетным инвестициям (21 л/счета); - 15 лицевых счетов для учета средств, находящихся во временном распоряжении (05 л/счета). В программу СМАРТ-бюджет занесены кассовые планы по 38 учреждениям. Сформировано 186 платежных поручений по перечислению бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, сформировано 128 расходных расписаний, сформировано 6678 выписок из лицевого счета, сформировано и отправлено в УФК 16665 платежных поручения по казенным и бюджетным учреждениям на общую сумму 251,8 млн. руб., оформлено и отправлено 37 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. Подготовлено и отправлено по назначению: - 18 проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по вопросам совершенствования организации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами. - 12 ежемесячных отчетов об исполнении бюджета, 3 отчета по форме 14 в программе «Скиф», - 2 мониторинга и 2 свода реестров расходных обязательств в программе «Скиф». - 12 ежемесячных и 43 еженедельных анализа по исполнению доходов и расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район». - 12 информаций по кассовому исполнению консолидированного бюджета в разрезе отраслей, - 24 информации по расчету ожидаемого исполнения муниципального и консолидированного бюджетов, - 4 ежеквартальных отчета об исполнении плана оптимизации бюджетных расходов консолидированного бюджета (дорожной карте), - 4 информации по отчету об исполнении индикаторов качества управления муниципальными финансами в МО «Павловский район», - 4 отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, - 48 еженедельных кассовых планов, -43 еженедельных справки о расходах консолидированного бюджета, - 112 справок о состоянии выплаты заработной платы с начислениями, - 53 справки о состоянии оплаты коммунальных услуг и задолженности, - 48 справок о поступлении доходов в консолидированный бюджет, - 12 ежемесячных справок по фонду оплаты труда с начислениями, - 12 ежемесячных оперативных отчетов о кассовом исполнении консолидированного бюджета, - 12 сводных таблиц по задолженности во все фонды по начислениям на оплату труда, -12 реестров платежных поручений по страховым взносам во все фонды, - сформирован план оптимизации бюджетных расходов на 2017 год, По использованию областных средств ежеквартально сдавались отчеты : 4 отчета о расходовании субвенций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, 4 отчета об использовании субвенций по отлову безнадзорных домашних животных, 4 отчета об использовании субсидий по местным инициативам, 4 отчета об использовании субсидий по ГП «Чистая вода», 4 отчета о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг, 4 отчета об использовании субвенций по воинскому учету, 4 отчета о расходовании субвенций по предоставлению дотаций поселениям, 4 информации по кассовым расходам на содержание органов местного самоуправления, 12 информаций по расходам на содержание ОМС по плану. Составлено 711 справок о передвижке кассовых расходов по бюджетным и казенным учреждениям. По запросам Министерства финансов Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, отраслевых министерств Ульяновской области было подготовлено и отправлено Управлением финансов более 300 различных информаций. Управлением финансов ведется учет денежных средств казны муниципального образования. В соответствии с действующим бюджетным законодательством производился прием граждан и автоматизированный учет исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в программном комплексе. В 2016 году принято к исполнению 322 исполнительных производства, исполнено из них, частично либо полностью 84. Произведены расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2017 Оформлено 33 приказа по основной деятельности Управления финансов и личному составу. В целях оказания методической и практической помощи ГРБС и бюджетополучателям специалистами Управления финансов проведено 3 семинара-совещания. С июня 2016 г началась работа по формированию бюджета на 2017 год. В целях своевременного и качественного формирования проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» и бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Управлением финансов был разработан план организационных мероприятий по подготовке проектов бюджетов» на 2017 год . Проекты бюджетов: муниципального образования «Павловский район» и муниципального образования Павловское городское поселение на 2017 год сформированы и внесены на рассмотрение Советов депутатов обоих уровней в сроки, установленные Уставом муниципального образования «Павловский район» и МО Павловское городское поселение. Составление проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» осуществлялось в тесном взаимодействии с главными администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Павловский район», при этом Управлением финансов осуществлялась координационная и методическая работа с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам составления проекта бюджета муниципального образования «Павловский район». Представители Управления финансов активно участвовали в работе комиссий и рабочих групп на уровне Главы администрации муниципального образования «Павловский район», комитетах и заседаниях Совета депутатов по вопросам формирования проекта бюджета муниципального образования «Павловский район». Управлением финансов были согласованы в Министерстве финансов Ульяновской области расчётные показатели по проекту бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год, а также расходы, связанные с финансовой помощью из областного бюджета. При непосредственном участии Управления финансов подготовлены и проведены публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год и проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение. По итогам проведения слушаний подготовлены и направлены в Советы депутатов итоговые документы указанных слушаний. В соответствии с действующим законодательством в 2016 году Управлением финансов были разработаны и утверждены на 2017 год: - реестр расходных обязательств муниципального образования «Павловский район»; - основные направления налоговой политики муниципального образования муниципального образования «Павловский район» на 2017 год; - основные направления бюджетной политики муниципального образования муниципального образования «Павловский район» на 2017 год; - проект бюджета муниципального образования муниципального образования «Павловский район» на 2017 год. Формирование расходной части бюджета района на 2017 год производилось исходя из прогноза поступления собственных доходов и утверждённой финансовой помощи. Окончательный вариант бюджета муниципального образования муниципального образования «Павловский район» на 2017 год утвержден решением Совета Депутатов муниципального образования «Павловский район» № 337 от 21 декабря 2016 года «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год» с общим объемом и доходов и расходов бюджета в сумме 199629,46 тыс.рублей, т.е. принят бездефицитный бюджет. В бюджете 2017 года сохранена его социальная направленность. На финансирование социально-ориентированных отраслей было предусмотрено более 85,0 % средств от общих расходов бюджета. В разрезе статей расходов вновь наибольшую долю расходов в консолидированном бюджете, как и в прошлые годы, в 2017 году занимают расходы на оплату труда с начислениями и оплату коммунальных услуг. На эти цели заложены более трех четвертей всех расходов консолидированного бюджета, но полной потребности в расходах на эти цели бюджет 2017 года не закрывает. Только по бюджету муниципального образования Павловское городское поселение формирование бюджета проходит практически со 100% закрытием потребности в расходах предусмотренными ассигнованиями. В целях качественного исполнения бюджета в установленные законодательством сроки составлена, утверждена начальником управления финансов и направлена в администрацию сводная бюджетная роспись расходов на 2017 год. Уведомления о бюджетных ассигнованиях выписаны и доведены до всех ГРБС и получателей бюджетных средств. Составлен кассовый план исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год. В целях повышения обеспечения открытости и прозрачности общественных финансов, публичности процесса управления финансами, в течение года на официальном сайте администрации муниципального образования специалистами Управления финансов размещались нормативно-правовые акты, разработанные Управлением финансов. Проводилось обновление общедоступной информации о муниципальных финансах: об утверждении и уточнении бюджета муниципального образования «Павловский район», отчеты о его исполнении и др. В течение года Управлением финансов МО «Павловский район», как и в прошлые годы, проводился мониторинг размещения информации муниципальными учреждениями района на официальном сайте Государственных и муниципальных учреждений в сети Интернет (www.bus.gov.ru). По итогам мониторинга Управлением финансов МО «Павловский район» контролировалась своевременность и полнота размещения информации на сайте ГМУ. Результаты мониторинга направлялись в Министерство финансов Ульяновской области. В программу «СУФД» занесены сведения о 39 участниках и неучастниках бюджетного процесса. Для обеспечения полного и доступного информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете муниципального образования «Павловский район» на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» Управлением финансов создан и регулярно обновляется информационный ресурс «Бюджет для граждан». Бюджет для граждан - это упрощенная версия бюджетного документа, которая использует неформальный язык и доступные форматы, чтобы облегчить для граждан понимание бюджета. Эта информация позволяет жителям муниципального образования «Павловский район» самостоятельно разобраться, каким образом расходуются бюджетные средства, какие задачи решаются при помощи этих средств. Представление бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании «Павловский район» в понятной для жителей форме будет способствовать повышению уровня общественного участия граждан в бюджетном процессе муниципального образования «Павловский район». Как и в прошлые годы , в 2016 году Управление финансов принимало активное участие в работе Службы налоговой помощи. Главный специалист Управления финансов является членом Службы налоговой помощи, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Службы. За 2016 год, параллельно с проводимыми Министерством финансов Ульяновской области акциями по проведению месячников Налоговой помощи в отдельных муниципальных образованиях, на территории Павловского района также было организовано и проведено 4 Месячника налоговой помощи. В рамках проведения мероприятий, направленных на повышение информированности населения о проводимой в муниципальном образовании работе по увеличению доходного потенциала, а также по оказанию налоговой помощи населению на официальном сайте администрации района в разделе «Служба налоговой помощи» постоянно размещалась информация: - о проводимой работе по увеличению доходной части бюджета; -об итогах работы комиссий, рабочих групп, рейдов, проведенных во время акций; - об изменениях в налоговом законодательстве; - актуальная, полезная для налогоплательщиков: юридических и физических лиц, информация и др. сообщения. Систематически опубликовывалась информация по данной теме в районной газете «Искра». Администрация района через районную газету обращалась к жителям района с информацией о сроках уплаты имущественных налогов, об ответственности работодателей за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудовых договоров, о ежедневной работе «Горячей линии». На одну из проводимых в 2016 г. Акций, в период с 01.09.2016 по 30.09.2016г. Павловский район был выбран «фокусным». Здесь были сосредоточены основные областные мероприятия. Проведение акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности» в МО «Павловский район» явилось инструментом для приложения совместных усилий федеральной и региональной власти для улучшения финансового благополучия не только самого муниципалитета, но и каждого его жителя. Была опробована новая структура проведения акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности» с разделением всей работы на 4 блока, первым из которых было проведение Акции «Поезд финансовой грамотности», для достижения синхронизации действий и комплексном решении поставленных задач. В этой связи, наряду со специалистами региональной службы налоговой помощи и органов исполнительной власти, в работу акции включались представители налоговой службы, Росреестра, Корпорации по развитию предпринимательства, Пенсионного фонда России, представителей Банков, а также специалисты районной администрации. Итогом сентябрьской Акции для муниципального образования «Павловский район» стало достижение следующих показателей:
В целом же за 2016 год в |