Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловский район» на 2019-2021»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»  «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

В соответствии со ст. 185 БК РФ  проект решения  о бюджете МО «Павловский район», а также документы и материалы, предоставляемые  одновременно с проектом бюджета, внесены на рассмотрение в представительный  орган муниципального образования  06.11.2018 г.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО «Павловский район» за 2017 год, решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О  бюджете  муниципального образования «Павловский район» на 2018 год» с учётом внесенных изменений.

При подготовке заключения контрольно-ревизионная комиссия  учитывала положения, содержащиеся в основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2019-2021, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития МО «Павловский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.

Соответствие параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов показателям прогноза социально-экономического развития района.

Основные параметры проекта решения о  бюджете в целом соответствуют ключевым показателям прогноза развития района.

В структуре собственных доходов муниципального района основная доля приходится на налог на доходы физических лиц, прогнозируемая доля которого на 2019 год составит 44,0   процента от общей суммы собственных доходов.

Соотношение динамики фонда оплаты труда  МО «Павловский район» и поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.

Таблица1.

Показатель

2016

факт

2017

факт

2018

план

2019

прогноз

2020

прогноз

2021

прогноз

Налог на доходы физических лиц

11727,3

11279,5

12580,0

13461,0

14072,9

14871,5

Фонд оплаты труда, млн. руб.

600,6

672,7

706,3

730,0

730,0

730,0

 

% к предыдущему году

106,7

112,1

105,0

103,3

100,0

100,0

 

Прогноз поступления НДФЛ в 2019 году в бюджет МО «Павловский район»  составил  13461,0 тыс. руб., что больше оценки ожидаемого исполнения за 2018 год на 7,0 процента. Согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района показатели фонда оплаты труда  в 2019 году возрастет на 3,3 процента по отношению к оценке 2018 года.

Постановлением администрации МО «Павловский район» от 14.11.2018 года № 425 утверждены основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 гг.

Данным документом определен приоритет в работе органов местного самоуправления муниципального образования  - ускоренное социально-экономическое развитие, рост благосостояния и комфорта жизни населения. Рост экономического развития неразрывно связан с  развитием инфраструктуры -  это строительство и ремонт дорог местного значения, функционирование учреждений энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, транспортного обслуживания и т.д. В данном направлении органами местного самоуправления намечено в 2019 году и до 2021 года:

- ремонт дорог местного значения;

- реконструкция водопроводных сетей в р.п. Павловка;

- реконструкция очистных сооружений в р.п. Павловка;

- ремонт водопровода в с. Баклуши;

- модернизации квартальной котельной №3 и перевод на индивидуальное отопление учреждений и жилых домов.

На 2019-2021гг запланировано развитие предприятий производственной сферы (промышленные, сельскохозяйственные), производство продукции в сельскохозяйственной отрасли планируется повысить в 1,5 раза,  развитие промышленного комплекса позволит увеличить объем отгруженной продукции в 2 раза.  Запланированное развитие предприятий производственной сферы служит предпосылками роста количества рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет муниципального образования, но по плану на 2019 год запланировано сокращение  собственных доходов в сумме 1054,0 тыс. руб. по отношению к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году, к 2021 году рост собственных доходов планируется в сумме  2310,0 тыс. руб., по отношению к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году.

Для социально-экономического развития   исполнительному  органу местного самоуправления  необходимо работать над ростом собственных доходов, собираемостью налогов, своевременностью поступлений доходов в бюджет, уделять особое внимание их рациональному и эффективному использованию.  В рамках работы над доходной частью бюджета запланированы ряд мероприятий:

-  работа межведомственной комиссии по сокращению недоимки, но какой результат запланирован от проведения данной работы не указано, какова величина недоимки и  на сколько планируется ее сократить?

- совершенствование налоговой политики в отношении налоговых льгот;

-совершенствование администрирования доходов;

- работа по повышению налоговой и финансовой грамотности населения;

- разработка механизмов, способствующих росту налогового потенциала, не указано в чем будет выражен этот рост и в какой сумме?

Все запланированные мероприятия должны обеспечить рост  поступлений в доходную часть бюджета муниципального района, но по проекту бюджета в 2019 году планируется поступление ЕНВД и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы на уровне 2018 года и только к 2021 году планируется рост  в сумме 300,0 тыс. руб. по ЕНВД и 10,0 тыс. руб. по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы.

По единому сельскохозяйственному налогу планируется сокращение в 2019 году по сравнению с 2018 годом в сумме 60,0 тыс. руб. и к 2021 году рост поступлений не ожидается.  По налогу,  взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения  также запланировано сокращение в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 200,0 тыс. руб., к 2021 году ожидается  сокращение на 300,0 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом.

Рост подоходного налога в 2019 году составит 226,5 тыс. руб. в сравнении с 2018 годом; рост к 2021 году запланирован в сумме 1637,0тыс. руб.

Несмотря на запланированный комплекс мер по укреплению  доходной части  муниципального бюджета и, несмотря на приоритет рационального и эффективного использования бюджетных средств  бюджет МО «Павловский район» спланирован с долей безвозмездных поступлений равной 86,0 процента, доля собственных доходов составила 14,0 процента, что свидетельствует о полной зависимости бюджета муниципального  района от бюджета Ульяновской области.

В таблице 2  приведены плановые и фактические показатели доходов бюджета МО «Павловский район» в 2015-2019гг.

Таблица 2

Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей собственных доходов бюджета МО «Павловский район»
в 2015-2019 гг.

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс.руб.

отклонение, тыс.руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2015

21017,4

23577,1

+2559,7

112,2

2016

24289,9

27338,3

+3048,4

112,6

2017

26369,7

25440,4

-929,3

96,4

2018

30262,5

32455,0

(оценка исполнения)

+1415,9

104,7

2019 (прогноз)

30624,3

 

 

 


Основные характеристики  бюджета

муниципального образования «Павловский район»

на 2019-2021 год

Проектом бюджета на 2019 год   и плановый период 2020 - 2021 года доходы  запланированы  в  сумме  219268,71 тыс. рублей,  204709,63 тыс. руб. и 200573,33 тыс. руб. соответственно, расходы – 219268,71 тыс. рублей, 204709,63 тыс. руб. и 200753,3 тыс. руб. дефицит бюджета прогнозируется  на 2019 г. и на плановый период 2020 - 2021 гг. в сумме 0,0 тыс. рублей.   Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО «Павловский район» на 2019 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2019 год годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Информация о структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2017–2021 годах представлена в таблице.

Доходы  бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 219268,71 тыс. рублей, что составляет  74,4  процента к плановым доходам 2018 года (с учётом изменений).

Основная причина  -  сокращение безвозмездных поступлений  из бюджетов других уровней, которые в течение года, как правило, уточняются.

Объём доходов на 2020 год оценивается в сумме 204709,63  тыс. рублей,  на 2021 год – 200573,33  тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район» на 2019-2021 годы выглядит следующим образом:

Таблица 4.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение

2017 г

План

 2018 год

Проект 2019год

Проект 2020 год

Проект 2021

год

Сумма

 

Доля,

%

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы,

в том числе:

- налоговые

 

-неналоговые

25440,4

9,0

32455,5

11,0

30624,3

14,0

31992,7

15,6

33988,5

16,9

 

18643,6

 

6796,8

 

6,6

2,4

 

 

23301,1

9154,4

 

 

7,9

3,1

 

23658,1

6966,2

 

10,8

3,2

 

25092,7

6900,0

 

12,3

3,3

 

26748,5

7240,0

 

13,3

3,6

Безвозмездные поступления

257755,2

91,0

262429,0

89,0

188644,41

86,0

172716,93

84,4

166584,83

83,1

Всего доходов

283195,6

100,0

294884,5

100,0

219268,71

100,0

204709,63

100,0

200573,33

100,0

 

Доля собственных доходов и безвозмездных поступлений в бюджете муниципального образования «Павловский район»

за период 2017-2021гг.

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на период до 2021 года запланировано увеличение доли собственных доходов. В 2019 году в структуре доходов доля налоговых и неналоговых доходов планируется на уровне  14,0  процента, безвозмездных поступлений – 86,0 процента. В 2020 году их соотношение планируется в объёмах 15,6 процентов и 84,4 процентов; в 2021 году – 16,9 процента и 83,1 процента соответственно.

Собственные доходы   бюджета в 2019 году планируются в сумме 30624,3 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2018 год составляет 94,3 процента. процента, в 2020 году –104,5 процента, в 2021 году –  106,2 процента к предыдущим годам. Прогноз на период 2019-2021 года предполагает небольшой рост собственных доходов бюджета муниципального образования «Павловский район».

 

Поступления собственных средств в бюджет

МО «Павловский район» за период с 2017- 2021 гг.



Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Павловский район» за период 2017-2021 гг.

Таблица5.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2017год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

план

Структура

проект

структура, %

проект

Структура %

проект

Структура%

Налоговые доходы

18643,6

23301,1

71,8

23658,1

77,3

25092,7

78,4

26748,5

78,7

Налог на  доходы физических лиц

11279,5

13234,5

40,7

13461,0

44,0

14072,9

44,0

14871,5

43,8

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

3125,1

3290,3

10,1

3705,6

12,1

4314,8

13,5

5127,0

15,1

Единый налог на вмененный доход

2456,5

2400,0

7,4

2400,0

7,8

2700,0

8,4

2700,0

7,9

Налог взимаемый в связи с применением УСНО

883,9

3600,0

11,1

3400,0

11,1

3300,0

10,3

3300,0

9,7

Единый сельскохозяйственный налог

455,7

310,1

0,9

250,0

0,8

270,0

0,8

300,0

0,9

Налог взимаемый   в связи с применением патентной  системы

20,1

10,8

0,03

10,0

0,03

15,0

0,04

20,0

0,06

Государственная пошлина, сборы

397,8

415,4

1,3

431,5

1,4

420,0

1,3

430,0

1,3

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

25,0

40,0

0,1

0

-

0

-

0

-

Неналоговые доходы

6796,8

9154,4

28,2

6966,2

22,7

6900,0

21,6

7240,0

21,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1743,7

1747,1

5,4

1686,2

5,5

1500,0

4,7

1600,0

4,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

97,3

230,4

0,7

250,0

0,8

300,0

0,9

320,0

0,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

4426,6

4170,9

12,8

4180,0

13,6

4200,0

13,1

4400,0

12,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

127,0

2373,0

7,3

400,0

1,3

450,0

1,4

470,0

1,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

339,6

450,0

1,4

450,0

1,5

450,0

1,4

450,0

1,3

Прочие неналоговые доходы

62,6

183,0

0,6

0

-

0

-

0

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

25440,4

32455,5

100,0

30624,3

100,0

31992,7

100,0

33988,5

100,0

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 30624,3 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 14,0 процента. Основными источниками  налоговых поступлений в 2019 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 13461,0 тыс. рублей, или 44,0 процента от общего объёма собственных средств;

- Налоги на товары, реализуемые на территории РФ  - 3705,6 тыс. руб., или 12,1 процента от общего объёма собственных средств;

– доходы от оказания платных услуг  – 4180,0 тыс. рублей, или 13,6 процента от общего объёма собственных доходов.

Прогноз налоговых поступлений в бюджет муниципального района  предполагает небольшой рост  за период 2017-2021 г. Темп роста 2019 года составит 101,5 процента по отношению к текущему году,  темп роста налоговый поступлений 2020 года составит 106,1 процента к предыдущему году, темп роста налоговый поступлений 2021 года составит 106,6  процента к предыдущему году.

Динамика фактического поступления  и прогноза налоговых доходов бюджета муниципального района за период 2017-2021 гг.

1.      Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2019 году планируется в сумме 13461,0 тыс. рублей,  увеличение к исполнению за 2017 год составит 19,3 процентов, к уточнённому плану на 2018 год – 1,7 процента.

Прогноз поступления НДФЛ определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области и отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования  экономики исходя из оценки ожидаемого поступления налога за 2018 год.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы:

налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом  РФ,  налог на доходы физических лиц составляет 13,0 %.

-  стандартные налоговые вычеты.

- норматив отчисления  в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, определенный Бюджетным кодексом РФ:

- по нормативу 5 процентов, налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений,

- по нормативу 13 процентов, налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений.

В соответствии с Законом Ульяновской области  от 29.09.2011 №142-ЗО «О межбюджетных отношениях  в Ульяновской области» дополнительный норматив отчисления в бюджет муниципального района от  налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению  в областной бюджет, составляет 10,0 процента.

- прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2019-2021 год. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования «Павловский район» на 2019-2021гг предполагается, что рост фонда заработной платы составит в 2019 г  - 6,7 процента к предыдущему году, в 2020 г.- 6,8 процента, в 2021г – 7,0 процента.

2.      Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории РФ на 2019 год планируется в сумме 3705,6 тыс. руб.,  увеличение к исполнению за 2017 год составит 18,5 процентов, к уточнённому плану на 2018 год – 12,6 процента.

2.1    Акцизы на дизельное топливо Поступление акцизов на дизельное топливо  в 2019 году планируется в сумме 1588,7 тыс. руб., что на 317,3 тыс. руб. или на 24,9 процента превышает план поступления в 2018 году, и на 699,0 тыс. руб. или на 78,6 процента превышает поступление в 2017 году.

2.2    Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)двигателей Поступление акцизов на моторные масла  в 2019 году планируется в сумме 10,0 тыс. руб., что на 2,1 тыс. руб. или на 17,3 процента ниже плана поступления в 2018 году, и на 14,0 тыс. руб. или  в 2,4 раза ниже поступления в 2017 году.

2.3    Акцизы на автомобильный бензин Поступление акцизов на автомобильный бензин  в 2019 году планируется в сумме  2106,9 тыс. руб., что на 100,1 тыс. руб. или на 5,0 процента превышает план поступления в 2018 году, и на 99,2 тыс. руб. или на 4,9  процента превышает поступление в 2017 году.

Прогноз рассчитан с учётом индексации ставок акцизов на дизельное топливо и бензин автомобильный 5 класса. Согласно ст. 193 Налогового кодекса РФ  налоговые ставки в целях налогообложения подакцизных товаров на 2019 год утверждены в размере:

- на дизельное топливо  - 8541,0 рублей за 1 тонну, что выше налоговой ставки 2 полугодия  2018 года на 283,0 рубля;

-на автомобильный бензин  5 класса  - 12314,0 рублей за 1 тонну, что выше налоговой ставки 2 полугодия 2018 года на 422,0 рубля;

Норматив отчисления доходов от акцизов на нефтепродукты  с регионального бюджета в местный (муниципальный)  бюджет  в 2019 году составит 0,1249, что выше 2018 года на 0,0034.  Общий норматив отчисления не изменится и составит 0,223.

3.      Единый налог на вмененный доход  Поступление налога на вмененный доход  на  2019 год планируется на уровне плановых поступлений 2018 года в сумме  2400,0 тыс. рублей, что ниже  исполнения за 2017 год  на сумму 56,5 тыс. руб. или на 2,3 процента. Роста поступлений данного вида налога до 2020 года не планируется.

4.      Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Поступление данного налога на 2019 год планируется в сумме 3400,0 тыс. руб.,   что в 3,8 раза (2516,1 тыс. руб.) больше  поступлений 2017 года, но на 5,5 процента (200,0 тыс. руб.) меньше плановых поступлений 2018 года.

При прогнозе учтены нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленные законом Ульяновской области от 04.10.2011 г. № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области»  и в 2019 году норматив составит 30,0 процента.

Прогнозный план поступлений по данному доходному источнику на 2020 год составил 2700,0 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году - 112,5 процента), на 2021 год – 2700,0 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году - 100,0 процента).

5.      Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Планируемое поступление данного налога в 2019 году составляет 10,0 тыс. руб., что в 2 раза (10,1 тыс. руб.) ниже исполнения 2017 года и соответствует плановым поступлениям 2018 года (10,8 тыс. руб.).

6.      Единый сельскохозяйственный налог Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2019 году планируется в сумме 250,0 тыс. рублей, сокращение  к исполнению за 2017 год составит 45,1 процента или на 205,7 тыс. руб., к уточнённому плану на 2018 год сокращение составит 19,4 процента или 60,0 тыс. руб. Зачисление в бюджет муниципального района единого сельскохозяйственного налога будет производиться по нормативу:

50 процентов,  единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений;

70 процентов, единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.

7.      Государственная пошлина Поступление государственной пошлины  в 2019 году планируется в сумме 431,5 тыс. руб.,  увеличение к исполнению за 2017 год составит 8,5 процента или 33,7 тыс. руб., к уточнённому плану на 2018 год увеличение составит  3,8 процента. В бюджет муниципального образования «Павловский район»  поступает государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции,  мировыми судьями.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2019 год планируются в сумме 6966,2 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  3,2 процента,  что выше уровня исполнения бюджета по неналоговым доходам в 2017 году на 169,4 тыс. руб. или на 2,5 процента. Основные источники неналоговых  поступлений в 2019 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 1686,2 тыс. рублей;

 доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 4180,0 тыс. руб.

  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 450,0 тыс. рублей.

1.      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2019 год запланированы в сумме  1686,2 тыс. рублей, что ниже исполнения бюджета по доходам от  использования имущества за 2017 год на 57,5 тыс. руб. или на 3,3 процента и ниже плановых поступлений 2018 года  на сумму 60,9 тыс. руб. или на 3,5 процента.

В бюджете МО «Павловский район» доходы от использования  муниципального имущества представлены следующими видами доходов:

- доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений,  поступление прогнозируется на 2019 год в сумме 1411,5 тыс. рублей, что больше плановых поступлений 2018 года на 174,9 тыс. руб.;

- доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений,  поступление прогнозируется на 2019 год  в сумме 208,0 тыс. рублей, что меньше плановых поступлений 2018 года на 101,0 тыс. руб. ;

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 66,7 тыс. рублей, запланировано на уровне плановых поступлений в 2018 году (68,7 тыс. руб.).

2.      Платежи при пользовании природными ресурсами Поступления от платежей при пользовании природными ресурсами на 2019 год запланированы в сумме  250,0 тыс. рублей, что в 2,5 раза больше исполнения бюджета по данному доходу в 2017 году и превышает плановые поступления 2018 года на 19,6 тыс. руб. или на 8,5 процента.

3.      Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Поступление по данному виду дохода запланировано на 2019 год в сумме 4180,0 тыс. руб. сокращение к исполнению за 2017 год составит 246,6 тыс. руб. или 5,6 процентов,  рост поступлений к  уточнённому плану на 2018 года составит 0,2 процента или 9,1 тыс. руб.. Доходы  от оказания палатных услуг и компенсации затрат государства это средства казенных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и зачисляемых на единый счет бюджета.

4.      Доходы от продажи материальных и нематериальных активов Поступления доходов запланировано на 2019 год в сумме 400,0 тыс. руб., увеличение к исполнению за 2017 год (127,0 тыс. руб.) составит 3,0 раза, к уточнённому плану на 2018 год – в 6,0 раза меньше.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов включают в себя:

- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности  муниципального района, в части реализации основных средств.

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности  муниципального района, в части реализации основных средств запланированы на 2019 год в сумме 300,0 тыс. руб.

Продажа  земельных участков  государственная собственность на которые  не разграничена и которые находятся на территории сельских и городского поселения, запланирована в сумме 100,0 тыс. руб.

5.      Штрафы, санкции, возмещение ущерба Поступления   по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2019 год в сумме 450,0 тыс. руб. увеличение к исполнению за 2017 год (339,6 тыс. руб.) составит 17,8 процента, поступления спрогнозированы на уровне  плановых поступлений  2018 года (450,0 тыс. руб.).

В бюджете 2018 года запланированы:

-   поступления денежных взысканий за административные правонарушения  в области государственного регулирования  производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей  и табачной продукции в сумме 30,0 тыс. руб.

- поступления денежных взысканий за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей в сумме 90,0 тыс. руб.

- прочие денежные взыскания – 330,0 тыс. руб. 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2019 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 188644,1 тыс. рублей, что меньше исполнения  за  2017  год (257755,2 тыс. руб.) на 69111,1 тыс. рублей, или на 26,8 процента и меньше планируемых поступлений за 2018 год (262429,02) на 73784,9 тыс. руб. или на 28,1 процента.

Объем безвозмездных поступлений за период  с 2013-2017 гг., тыс. руб.

Год

Первоначальный план

Исполнение

Процент от

первоначального

плана, %

Разница

2013

142697,7

183573,0

128,6

+40875,3

2014

136042,86

170890,4

125,6

+34847,5

2015

143831,4

180699,7

125,6

+36868,3

2016

161116,15

210760,2

130,8

+49644,05

2017

200614,1

257755,2

128,5

+57141,1

2018  (оценка)

200350,4

262429,02

(ожидаемое исполнение)

131,0

+62078,62

 

В проекте бюджета МО «Павловский район» на 2019 год предусмотрена финансовая помощь в виде:

– дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 72700,9 тыс. рублей;

– субсидии – 20739,7 тыс. рублей;

– субвенции – 86203,81 тыс. рублей;

       иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов – 9000,0 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО «Павловский район» на 2019-2021 годы

 

Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2019-2021 год» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 219268,71 тыс. рублей. Расходы муниципального бюджета запланированы на 2020 год в сумме 204709,63 тыс. рублей (на 6,6 процента ниже уровня 2019 года), на 2021 год

200573,3 тыс. рублей (на 2,0 процента ниже уровня 2020 года).

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Образование» 59,3 процента,  «Общегосударственные вопросы» – 15,0 процента, «Культура и кинематография» – 8,4 процента

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год будут осуществлять 4 главных распорядителя бюджетных средств:

- Администрация муниципального образования «Павловский район» (14,6 процента от общей суммы расходов);

- Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (8,0 процента от общей суммы расходов);

- Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район» (12,7 процента от общей суммы расходов);

- Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район» (64,7 процента от общей суммы расходов).

 

Структура расходов  бюджета

в 2018 и 2019-2021 годах по разделам функциональной

классификации расходов, тыс. руб.

Таблица 6.

 

Наименование раздела

Отчет за 2017 год

Бюджетная роспись на 2018 год

Проект на 2019 год

                     Темп роста расходов

по проекту на 2019 год

Доля в общей структуре расходов

 

К отчету за 2017 год

К показателям бюджетной росписи на 2018г

1

2

4

5

7

8

9

 

0100 Общегосударственные вопросы

28010,2

32169,39

32844,35

117,3

102,1

15,0

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

629,2

696,2

747,0

118,7

107,3

0,3

0400 Национальная экономика

5518,6

19361,09

4738,35

85,8

24,5

2,2

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

4074,0

3821,0

246,0

6,0

6,4

0,1

0700 Образование

139474,3

148660,3

130051,9

93,2

87,5

59,3

0800 Культура, кинематография,

63069,4

52168,33

18497,0

29,3

35,5

8,4

1000 Социальная политика

28715,2

23714,57

17775,8

61,9

75,0

8,1

1200 Средства массовой информации

87,8

120,0

50,0

56,9

41,6

0,02

1400 Межбюджетные трансферты

13505,9

15762,81

14318,31

106,0

90,8

6,5

Итого

283084,5

296478,7

219268,71

77,4

74,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

Таблица 7

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2017

года

Уточненный план

2018 год

 План на 2019год

План на 2020

План на 2021

Общегосударственные вопросы (01)

28010,2

32169,39

32844,35

32339,08

31839,68

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    (01 03)

782,93

825,0

789,0

675,0

675,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

13382,46

14538,84

12397,3

12535,4

12535,4

 Судебная система (0105)

0,0

99,7

11,3

11,8

12,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  (01 06)

3058,87

3282,0

2755,09

2948,1

2448,1

Резервные фонды  (01 11)

0,0

45,0

50,0

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы  (01 13)

10942,75

13378,75

16841,66

16118,78

16118,78

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2019 году 32884,35 тыс. рублей, что на  2,2 процента больше  плановых назначений  2017 года

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019  год осуществляют 2 главных распорядителя  бюджетных средств. Из них: Администрация МО «Павловский район» (25001,26 тыс. рублей),  Управление финансов администрации МО «Павловский район»  (2755,09 тыс. рублей),  Отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район» (5088,0 тыс. руб.).

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2019 год в сумме 789,0 тыс. рублей, из них 606,0 тыс. руб.  фонд оплаты труда , 183,0 тыс. руб.  – стразовые взносы с ФОТ.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы  на финансовое обеспечение администрации МО «Павловский район» на 2019 год в сумме 12397,3 тыс. рублей, в том числе фонд заработной платы составит 7577,6 тыс. руб., страховые взносы – 2290,0 тыс. руб., закупки товаров, работ, услуг – 2514,7 тыс. руб.

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 2755,09 тыс. рублей. Средства в сумме 2755,09 тыс. руб. запланированы на финансовое обеспечение деятельности Управления финансов администрации МО «Павловский район», из них 1894,5 тыс. руб. – фонд заработной платы, 572,4 тыс. руб. – страховые взносы во внебюджетные фонды, 278,19 тыс. руб. – приобретение товаров, работ, услуг.

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 50,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных  п. 3 ст. 81 БК РФ.

0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год в сумме 16841,66 тыс. рублей.  Главными распорядителями бюджетных средств  по данному разделу являются

1.      Администрация МО «Павловский район» в сумме 11753,66 тыс. руб., Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» (МУ «Услуги»)  расходы предусмотрены на 2019 год в сумме  10752,0 тыс. рублей, из них фонд заработной платы составит – 6038,0 тыс. руб., страховые взносы  - 1823,0 тыс. руб., приобретение товаров, работ, услуг – 2861,0 тыс. руб.

- Финансовое обеспечение расходный обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления   в установленном порядке.  Расходы предусмотрены  в сумме 981,66 тыс. руб., в том числе на  организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 811,4 тыс. руб.;  осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 160,4 тыс. руб.; на осуществление полномочий  по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 5,76 тыс. руб.; на  финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением публичных мероприятий в сумме 4,1 тыс. руб.

2. Отдел культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район» в сумме 5088,0 тыс. руб. Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

-  «Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» расходы предусмотрены на 2019 год в сумме  5088,0 тыс. рублей, из них фонд заработной платы составит – 3901,0 тыс. руб., страховые взносы  - 1177,0 тыс. руб., приобретение товаров, работ, услуг – 10,0 тыс. руб.

Таблица 8.

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

в 2018 году и прогноз  на 2019–2021 годы

 

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2018 года

Прогноз

2019 год

Прогноз 2020 год

Прогноз на 2021год

1

2

3

4

5

 

 Совет депутатов МО

0103 0020400

825,0

789,0

675,0

675,0

Администрация  МО «Павловский район»

Глава администрации

Аппарат

 

01040020800

01040020400

 898,0

13640,84

 

846,0

11551,3

 

898,0

11637,4

 

898,0

11637,4

Управление финансов администрации   МО Павловский район

01060020400

3282,09

2755,09

2948,1

2448,1

 Отдел культуры администрации МО «Павловский район»

08040020400

790,61

589,0

470,0

470,0

Управление образования МО «Павловский район», в том числе Метод. кабинет, централизованная бухгалтерия

07090020400

1165,76

972,9

800,0

800,0

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2019 году  747,0 тыс. рублей.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы:

- по подразделу 0304 «Органы юстиции» в сумме 697,0 тыс. руб., средства будут направлены на осуществление полномочий в соответствии с Федеральным законом  «Об актах гражданского состояния».

- по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в сумме 50,0 тыс. руб., средства  будут направлены на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 201  год запланировано 4738,35 тыс. рублей.  Средства запланированы по трем подразделам:

0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 1132,75 тыс. руб.,  из них 1072,0 тыс. руб. финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства,  и 60,75 тыс. руб. средства предусмотрены на выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных.

0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 3405,6 тыс. руб., денежные средства будут направлены на ремонт дорог муниципального района.

0412  «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 200,0 тыс. руб., средства предусмотрены на финансирование  муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства.

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом бюджета муниципального образования на 2019 год запланировано 246,0 тыс. руб., в том числе субсидии на подготовку к отопительному сезону 2019-2020 годы в сумме 237,0 тыс. руб., а также на финансовое обеспечение выполнения государственных  полномочий по установлению нормативов потребления населением твердого топлива в сумме 9,0 тыс. руб.

0700 «Образование»

Расходы по разделу 0700 на 2019 год проектом  решения предусмотрены в сумме  130051,9 тыс. рублей.

Администраторами расходов по разделу 0700 в 2019 году  являются:

- Отдел культуры  администрации МО «Павловский район», сумма расходов  4536,0  тыс. руб.

- Управление образования администрации МО «Павловский район», сумма расходов 125515,9 тыс. руб.

В составе расходов по  разделу «Образование»  предусматриваются расходы по четырем подразделам.

Таблица 9

Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2019 год, тыс. руб.

 

Наименование

Подраздела

Уточнённый бюджет на 2018 г

План

2019 г

План 2020 г

План 2021г

1

2

3

4

5

0701 Начальное образование

35258,78

44596,7

22300,54

27095,9

        Управление образования администрации МО

35258,78

44596,7

22300,54

27095,9

0702 Общее образование

109809,87

81676,4

90724,86

84193,44

Расходы Управления образования

105232,87

77140,4

85921,33

80405,84

Расходы отдела  культуры администрации МО

4577,0

4536,0

4803,53

3787,6

0707 Молодёжная политика и оздоровление детей

1154,55

1530,3

1585,5

1648,2

Расходы Управления образования

1128,15

1530,3

1585,5

1648,2

Расходы Администрации

26,4

0

0

0

0709 Другие вопросы в области образования

2437,14

2248,5

1800,0

1800,0

Расходы Управления образования

2437,14

2248,5

1800,0

1800,0

Итого по разделу 0700

148660,34

130051,9

116410,9

114737,54

 

По разделу 0701 «Начальное образование»  расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 44596,7 тыс. руб.

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование  6-ти муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования  подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район»  в сумме 23896,7 тыс. руб. Бюджетные средства в сумме 20700,0 тыс. руб. предусмотрены на финансирование капитального ремонта МБДОУ «Золотой петушок».

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 81676,4 тыс. рублей, из них субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного бесплатного образования в сумме 47927,2 тыс. руб.

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 13 учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район», 12 школ и  МБОУ «Центр развития творчества детей и юношества».

Также предусмотрены расходы на финансирование  детской школы искусств, подведомственной  отделу  культуры администрации МО «Павловский район» Ульяновской области, на  2019 год  в сумме 4536,0 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 1530,3 тыс. рублей. Расходы по данному подразделу предусмотрены на  финансирование мероприятий по проведению оздоровительной компании детей в сумме 1530,3 тыс. руб.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2019 год предусмотрены в сумме  2248,5 тыс. рублей. По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования, в том числе:

  содержание центрального аппарата на 2019 год в сумме 972,9 тыс. рублей.

   Учебно-методические кабинеты,  централизованные бухгалтерии,  группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2019 год в сумме 1178,0 тыс. рублей.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2019 год проектом решения предусмотрены в сумме 18497,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2019 году  является  отдел культуры  и организации досуга администрации МО «Павловский район»  в сумме 18197,0 тыс. руб.  и  администрация МО «Павловский район» в сумме 300,0 тыс. руб.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по двум подразделам.

По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 17908,0 тыс. рублей.

В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование учреждений культуры, подведомственных отделу культуры и организации досуга  администрации МО «Павловский район», из них 11650,0 –финансирование бюджетных учреждений культуры, 702,0  тыс. руб. – финансирование  музея в р.п. Павловка, 5256,0 тыс. руб.  – финансирование библиотек.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 589 тыс. рублей. Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата  отдела культуры администрации МО «Павловский район» в сумме 589,0 тыс. руб.

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2019 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 17775,8  тыс. рублей.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования «Павловский район»  в сумме  1449,7 тыс. руб.,  Управление образования МО «Павловский район» в сумме 16300,0  тыс. руб., Отдел культуры и организации досуга населения МО «Павловский район» в сумме 26,1 тыс. руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 3-м подразделам.

 

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 1350,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2019 году составят  908,4 тыс. рублей.

Расходы предусмотрены:

- на реализацию подпрограммы  «Устойчивое развитие сельских территорий»  государственной программы  Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства  и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия  в Ульяновской области» в на 2014-2020 годы в  сумме 10,0 тыс. руб.

- на реализацию Закона Ульяновской области  «Об организации оздоровления  работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» в сумме 39,7 тыс. руб.

- социальная поддержка отдельных категорий  молодых специалистов – 808,7 тыс. руб.

1004 «Охрана семьи и детства». Расходы по данному подразделу предусмотрены  на 2019 год в сумме 15517,4 тыс. руб.

Проектом бюджета  средства в сумме  15714,4 тыс. рублей предусмотрены в расходах Управления  образования МО «Павловский район», куда вошли следующие расходы:

- содержание ребенка в семье опекуна – 12848,1 тыс. руб.

- финансирование отдела опеки и попечительства – 541,8 тыс. руб.

-  на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка  в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 1831,9 тыс. руб.

- ЕДВ на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сумме 295,6 тыс. руб.

 

Раздел 12 «Средства массовой информации»

Расходы по разделу 1200 на 2019 год проектом  решения предусмотрены в сумме 50,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 1200  в 2019 году является Администрация МО «Павловский район».  В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только по подразделу  1202 «Периодическая печать и издательство», бюджетные средства направляются на приобретение услуг редакции районной газеты.

 

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

В проекте  решения  в разделе 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки  в сумме 14318,31 тыс. руб.          Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2019 год  6,5  процентов;

Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета  поселениям на 2019 год  и плановый период 2020-2021 гг. представлены в таблице 10.

Таблица10

Наименование

поселений

Закон о бюджете на 2018год,

(с изменениями)

 тыс. рублей

 Прогноз на 2019 год,

тыс. рублей

Прогноз

на 2020 год.

Прогноз на 2021 год.

   

 

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, всего

14214,91

14318,31

13383,71

13559,31

Павловское городское поселение

2170,4

2114,0

2190,4

2190,4

Шаховское сельское поселение

2624,1

2768,3

2466,3

2501,3

Баклушинское сельское поселение

2138,3

2120,7

2060,4

2095,4

Шмалакское сельское поселение

1950,21

1754,51

1851,01

1886,01

Пичеурское сельское поселение

2483,9

2623,8

2310,9

2345,9

Холстовское сельское поселение

2848,0

2937,0

2504,7

2540,3

 

Исполнение расходов  бюджета муниципального образования  по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за 1-м главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район»

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2019 год.

Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2019 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Муниципальный долг

Статьёй 2 проекта решения  установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание  муниципального  долга  МО «Павловский район».

Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1      Согласно данным представленного проекта бюджета социальная направленность муниципального бюджета сохранилась. В структуре расходов бюджета МО «Павловский район» преобладают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, культуры и социальной политики, которые в общей сумме муниципального бюджета составили 75,8 процента от общего объема расходов бюджета на 2019 год. 

2      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2019 год», соответствует требованиям  п. 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4      Проектом бюджета на 2019 год   и плановый период 2020 - 2021 года доходы  запланированы  в  сумме  219268,71 тыс. рублей,  204709,63 тыс. руб. и 200573,33 тыс. руб. соответственно, расходы – 219268,71 тыс. рублей, 204709,63 тыс. руб. и 200753,3 тыс. руб. дефицит бюджета прогнозируется  на 2019 г. и на плановый период 2020 - 2021 гг. в сумме 0,0 тыс. рублей.

5      Налоговые доходы на 2018 год планируются в объеме 23658,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 10,8  процента.

6      Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 6966,2 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  3,2 процента.

7      В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2019 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 188644,41 тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана на 2018  год (262429,02 тыс. руб.) на 73784,61 тыс. рублей, или на 24,9 процента.

8      Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 гг.» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 219268,71 тыс. руб.

9      Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы: «Образование» 59,3 процента,  «Культура» 8,4 процента «Социальная политика» – 8,1 процента, «Общегосударственные вопросы» – 15,0 процента.

10    В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ проектом бюджета предусмотрены нормативы  распределения доходов  между бюджетами бюджетной системы.

11    Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2019 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

12    Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Предложения

1.      Комплекс запланированных  мероприятий в рамках работы органов местного самоуправления по увеличению доходной части бюджета муниципального образования должен иметь  конкретные цели  и планируемые результаты в суммовом выражении.

2.      В целях повышения доходной части бюджета необходимо реализовывать активную политику направленную  не только на повышение собираемости налоговых доходов, но и на повышение доходов от использования муниципального имущества: это увеличение доходов от продажи материальных и нематериальных активов, в частности доходов от реализации имущества, находящегося в  муниципальной собственности и доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.      Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 гг. на  рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                   И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления