Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчёта администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2020 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки отчёта

администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2020 год

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 1  Соглашения о передачи (принятии) части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка  подготовки и рассмотрения,статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2021 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 23.12.2020 г. № 9-р, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» за 2020 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» 12.03.2021 года.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного  бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения местного  бюджета Решению Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское  сельское поселение» на 2020 год и на период 2021-2022 гг.» (далее – решение о бюджете).

В ходе проверки установлено,  в  ходе исполнения  бюджета МО «Баклушинское  с сельское поселение» в решение о   бюджете  внесены изменения  с уточнением параметров  местного  бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 5658,1 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 5773,9 тыс. рублей, дефицит составил 115,8  рублей.  Остаток денежных средств на 01.01.2020 года в сумме 115,8 тыс. руб. был распределен в 2020 году, за счет чего увеличены расходы бюджета.

Доходы бюджета исполнены  в сумме 5654,6 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 5596,4 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2021 года бюджет исполнен с профицитом   в сумме 58,2  тыс. руб.

Остаток денежных средств на лицевых счетах в органах казначейства на 01.01.2021 год составляет 174,0 тыс. руб.

При исполнении местного бюджета в 2020 году:

- исполнение по  собственным доходам составило 741,6 тыс. руб. или 99,5 процента к плану;

- при запланированном дефиците бюджета в сумме 115,8 тыс. рублей, фактически местный бюджет исполнен с профицитом  в сумме 58,2  тыс. рублей.

Невыполнение плановых показателей по собственным доходам составило 3,5 тыс. руб.,   не выполнен  план по:

- налогу на доходы физических лиц в сумме 26,1 тыс. руб.;

- государственной пошлине  в сумме 1,9 тыс. руб.;

Безвозмездные поступления –  кассовое исполнение составило 4913,30  тыс. рублей, или 100,0 процентов  к плану.

Основные показатели исполнения доходной части местного  бюджета представлены в таблице  1.

Анализ поступления собственных доходов в бюджет МО

«Баклушинское сельское поселение» за 2018–2020 год

Таблица 1

тыс. рублей

 

Показатели

2018

2019

2020 год

факт

факт

 план

факт

%

исп. к плану

Структура доходов

Налоговые доходы

835,9

733,3

730,0

726,7

99,6

12,8

Налог на доходы физ. Лиц

118,5

137,9

134,0

141,8

105,8

2,5

Налог на имущество физических лиц

81,8

44,0

56,0

   29,9

53,4

0,5

Земельный налог

599,9

534,0

  535,0

551,9

103,2

9,8

Гос. пошлина

4,4

5,4

5,0

3,1

62,0

0,05

Единый с/х налог

31,3

12,0

0,0

0,0

-

-

Неналоговые доходы

15,2

24,7

15,1

14,9

98,7

0,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

15,2

15,8

15,1

14,9

98,7

0,3

Доходы  от оказания платных услуг

-

8,9

0,0

0,0

-

-

Итого налоговых и неналоговых доходов

850,9

758,0

745,1

741,6

99,5

13,1

 Безвозмездные поступления всего, в том числе

2722,7

2313,5

4913,0

4913,0

100,0

86,9

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

2138,2

2120,7

2264,9

2264,9

100,0

40,0

 субсидии

241,9

-

2433,0

2433,0

100,0

43,0

 субвенции

76,6

96,9

107,8

107,8

100,0

1,9

межбюджетные трансферты

265,9

70,0

71,3

71,3

100,0

1,3

Прочие межбюджетные трансферты

 

25,9

35,9

35,9

100,0

0,6

Итого доходов

3573,6

3071,5

5658,1

5654,6

99,9

100,0

 

Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что  по сравнению с предыдущим годом объем налоговых поступлений сократился на 6,6 тыс. руб. Доля собственных доходов в 2020 году составила 13,1 процента от общего уровня доходов бюджета, доля безвозмездных поступлений – 86,9 процента.

Налог на доходы физических лиц. Утвержден в сумме 134,0 тыс. руб., исполнение составило 141,8  тыс. рублей, или 105,8  процента к уточнённому плану.

Налог на имущество физических лиц. Утвержден в сумме 56,0 тыс. руб. исполнение составило 29,9 тыс. рублей, или 53,4  процентов к уточненному плану.  По сравнению с уровнем 2019 года поступления  сократились   на 14,1  тыс. рублей, или на 32,1  процента.

Земельный налог. Утвержден в сумме 535,0  тыс. руб. исполнение составило 551,9 тыс. рублей, или 103,2 процентов к уточненному плану, перевыполнение составило 16,9 тыс. рублей. По сравнению с уровнем 2019 года поступления увеличилось на 17,9 тыс. рублей.

Государственная пошлина.Утверждено в сумме 5,0 тыс. руб. исполнение составило 3,1 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий органами местного самоуправления.

Неналоговые доходы  Поступления  неналоговых доходов в бюджет МО «Баклушинское сельское поселение»  числится в сумме 14,9 тыс. руб.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение является дотационным более чем на 70,0 процента, что свидетельствует о зависимости бюджета поселения от финансовой помощи муниципального района.  Удельный вес налоговых доходов в 2020 году составил 12,8 процент, неналоговых доходов –0,3  процента, безвозмездных поступлений – 86,9  процентов. Сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселения  в 2020 году составила 2264,9 тыс. руб.

Поступления собственных доходов в бюджет поселения по сравнению с 2019 годом сократились, в том числе  сократилось поступления следующих налогов:

- налог на имущество физических лиц  на 14,1  тыс. руб.

- государственная пошлина  на 2,3 тыс. руб.;

Поступление собственных доходов в бюджет поселения во многом зависит от работы органов местного самоуправления  по увеличению доходов местного бюджета. По отчетным данным поступления собственных доходов в бюджет поселения сократились.

Исполнение местного бюджета по расходам составило 5596,4  тыс. рублей, или 91,9 96,9 процента к уточненному плану.

Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Жилищно-коммунальное хозяйство» (48,0 процента),  «Культура и кинематография» (18,8 процентов),  «Общегосударственные вопросы» (29,3 процента).

Анализ исполнения местного  бюджета за 2020 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 2.

Структура расходов  бюджета МО «Баклушинское  сельское поселение»

за 2020 год  .

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование показателей

 

           

Утверждено

Решением совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2020 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Бюджетные назначения

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

7

01 Общегосударственные вопросы

1587,1

1776,8

1639,5

92,3

29,3

02 Национальная оборона

94,1

107,8

107,8

100,0

1,9

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

25,0

6,7

6,7

100,0

0,1

04 Национальная экономика

71,8

72,3

71,3

98,6

1,3

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

359,6

2724,9

2687,0

98,6

48,0

08 Культура и кинематография

1050,0

1050,0

1050,0

100,0

18,8

10 Социальная политика

35,4

35,4

34,1

96,3

0,6

ВСЕГО

3222,9

5773,9

5596,4

96,9

100,0

 

Общегосударственные вопросы  Исполнение расходов составило 1639,5 тыс. руб., или 92,3 процента к плану, в том числе расходы на содержание исполнительного органа власти  составили   1032,1 тыс. рублей, или 98,1 процента к плану. Бюджетные средства направлены на:

- заработную плату  с начислениями 849,6 тыс. руб.

- приобретение товаров и услуг – 178,3 тыс. руб.

- оплате налогов и других обязательных платежей – 4,2 тыс. руб.

Высшее должностное лицо местной администрации (Глава местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования)  исполнение составило 520,1 тыс. рублей, в том числе выплата заработной платы  и начисления на оплату труда 520,1 тыс. руб.

Национальная оборона исполнение 107,8 тыс. руб. или 100,0 процента  к плану. Денежные средства направлены на осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность исполнение  составило 6,7 тыс. руб., бюджетные средства направлены на приобретение средств противопожарной защиты.

Национальная экономика Кассовое исполнение составило 71,3  тыс. рублей, или 99,9 процента к  плану. Бюджетные средства  направлен  на ремонт дорог  в границах МО Баклушинское   сельское поселение в сумме 71,3 тыс. руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство кассовое исполнение – 2687,0 тыс. рублей, или 98,6  процента к плану.   Бюджетные средства направлены:

- уличное освещение  -157,5 тыс. руб.

-приобретение товаров, работ, услуг в рамках проведения мероприятий по благоустройству – 68,7 тыс. руб.

- благоустройство сельских территорий в рамках комплексного развития сельских территорий  - 390,1 тыс. руб. (ремонт памятника в с. Баклуши).

- ремонт водопровода в с. Баклуши  - 2070,0 тыс. руб.

Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 1050,0  тыс. рублей или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства перечислены в бюджет муниципального образования «Павловский район» в соответствии с соглашением о передачи части полномочий  по решению вопросов  местного значения  в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

Социальная политика исполнение составило 34,1 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану, в том числе       - пенсионное обеспечение   - 30,4 тыс. руб. Расходы связаны с  осуществлением доплат к пенсиям муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы в соответствии  с решением Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение от 20.12.2011г. № 56 «Об утверждении положения  о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет  лицам, исполнявшим полномочия  выборного должностного лица  на постоянной основе  и замещавшим должности муниципальной службы в МО Баклушинское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области».

На покупку венков к Дню Победы в 2020 году направлено 3,6  тыс. руб.

Остаток денежных средств  учреждения на 01.01.2020 г числится в сумме 115,8 тыс. руб.

По данным годовой  бюджетной отчетности МО Баклушинское сельское поселение кредиторская задолженность на 01.01.2020 год числится в сумме 545,9 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам   - 194,2 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 351,7 тыс. руб. Кредиторская задолженность за 2020 год сократилась   на  29,4 тыс. руб. и на 01.01.2021 г. составила 516,5 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам   - 194,2 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 322,3 тыс. руб.

 

Выводы

1.Доходы бюджета исполнены  в сумме 5654,6 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 5596,4 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2021 года бюджет исполнен с профицитом    в сумме 58,2 тыс. руб.

2. Исполнение местного бюджета по расходам составило 5596,4 тыс. рублей, или 96,9 процента к уточненному плану. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Жилищно-коммунальное хозяйство» (48,0 процента) «Культура и кинематография» (18,8 процентов), «Общегосударственные вопросы» (29,3 процента).

3. Кредиторская задолженность за 2020год сократилась на 29,4 тыс. руб. и на 01.01.2021 г. составила 516,5 тыс. руб.

4. Проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение за 2020 год» составлен в соответствии с отчетными данными годовой бюджетной отчетности за 2020 год  администрации МО Баклушинское сельское поселение.

Предложения

1.   Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2020 года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.

2.   Проект решения отчета об  исполнении  бюджета МО Баклушинское сельское поселение соответствует данным годовой бюджетной отчетности  администрации МО Баклушинское сельское поселение и рекомендован к утверждению на заседании представительного органа муниципального образования.

 

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»             И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления