Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки годового  отчета об исполнении бюджета  МО «Павловский район»

за 2020 год                            22.04.2021

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2021 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 23.12.2020 г. № 9-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2020 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного  бюджета Решению Совета депутатов   от 25.12.2019 г. № 120 «О бюджете муниципального образования «Павловский район»  на 2020 год и на период 2021-2022гг»  (далее – решение о бюджете).

Проект решения  «Об  исполнении  бюджета  муниципального  образования «Павловский  район» за  2020 год»  и бюджетная отчетность муниципального образования «Павловский  район» за 2020 год  со всеми приложениями  и пояснительной запиской представлены в контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Павловский район» в  05.04.2021 года, что является нарушением п.3  ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 25.12.2019г.  № 120  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2020 год и на период 2021-2022 гг.»  доходы утверждены в сумме  247179,9 тыс. рублей, расходы  в  сумме  247179,9 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей.  Остаток денежных средств  на лицевых  счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2020 г. составил 1980,8 тыс. руб.

В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2020 год внесено 3 изменения с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 292018,9 тыс. рублей, расходы – в сумме 294516,8 тыс. рублей, дефицит  составил 2497,8 тыс. рублей.

 

Динамика изменений плановых назначений бюджета в 2020 году       Таблица 1

Дата, № внесения изменений в бюджет 2020 года.

Доходы всего

Собственные

доходы

Расходы

Дефицит

21.05.2020 г., решение № 145

270206,2

30508,1

270725,7

519,5

29.10.2020г, решение № 184

280609,4

30508,1

283107,2

2497,8

24.12.2020г решение № 198

292018,9

30508,1

294516,8

2497,8

 

Доходы бюджета исполнены в сумме 292437,9 тыс. руб.  или  99,7 процента. Расходы  исполнены  в сумме 293542,1 тыс. руб.  или  99,1 процента.

По состоянию на 01.01.2021 года  бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом  в сумме 1104,2 тыс. руб. Остаток  денежных средств  на лицевых  счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2021 г. составил 876,6 тыс. руб.

 

Таблица 2

Исполнение общих показателей  бюджета МО «Павловский район» за 2020 год

 тыс. рублей

Показатели

Факт 2018г

Факт 2019г

2020 год

% исполнения

Темп роста

к 2019г

 

Утв. бюдж. назначения

Исполнено

Доходы

314023,4

290744,08

293372,2

292437,9

99,7

100,6

Расходы

314196,1

289017,07

296169,9

293542,1

99,1

101,6

Дефицит/ Профицит

172,7

+1727,01

-2797,7

-1104,2

*

*

При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице 2,  наблюдается небольшое увеличение   доходов в 2020 году, темп роста которых к 2019 году составил 100,6 процента, к уровню 2018 года  - 0,93 процента.

При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2020 год наблюдается  невыполнение плана по  доходам  в сумме 934,3 тыс. руб., расходы произведены на 2717,8 тыс. руб. меньше запланированных.  При запланированном дефиците бюджета в сумме 2797,7 тыс. рублей, районный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 1104,2  тыс. рублей.

 

Доходы  бюджета

Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полно  и своевременно финансировать  бюджетные организации.

Собственных доходов  бюджета муниципального образования планировалось получить 30508,1 тыс. руб., что на уровне  первоначального плана. Фактически,  собственные доходы исполнены в сумме 30698,7 тыс. руб., или 100,6 процента.

В целях обеспечения своевременного и полного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в 2020 году проводились следующие мероприятия:

- в рамках мероприятий по увеличению налогового потенциала  района и увеличению доходной части  бюджета  муниципального образования  проведено 14 заседаний межведомственной комиссии по сокращению недоимки по налогам и сборам в бюджет. Проведена работа с 67 налогоплательщиками, в результате  чего  сокращена задолженность по налогам и сборам на 9431,0 тыс. руб.

Управлением финансов района  осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников.

Меры, направленные на увеличение доходов бюджета и своевременного их поступления, а также  оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили  выполнить ряд обязательств муниципального района  перед населением, включая  выплату в установленные  сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование  этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов  бюджета муниципального образования текущего года.

Следует отметить, что на 01.01.2021 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность муниципального района  в сумме 41757,5 тыс. руб., кредиторская задолженность на 01.01.2020 года числится 35945,9 тыс. руб., то есть за 2020 год задолженность возросла на 5811,6 тыс. руб.

- кредиторская задолженность по принятым обязательствам числится  в сумме 5785,8 тыс. руб.;

-по начислениям на заработную плату кредиторская задолженность  числится в сумме 35971,7 тыс. руб. (социальное, пенсионное, медицинское страхование);

Исполнение районного бюджета по доходам составило 292437,9 тыс. рублей, или 99,7  процента к плану, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 30698,7 тыс. рублей, или 100,6 процента к плану.

- безвозмездные поступления исполнены в сумме 261573,7 тыс. рублей, или 99,5 процента к плану.

Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 3.4.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район»

в 2018-2020годах

Таблица 3

тыс. рублей.

 

Показатели

2018 год

2019 год

2020 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

% исп. к плану

 

доля в общих доходах, %

Собственные доходы, в т.ч.:

31328,9

10,0

31625,4

10,9

30508,1

30698,7

100,6

10,5

- налоговые

22307,4

7,1

24615,6

8,5

25479,7

26310,8

103,3

9,0

-неналоговые

9021,5

2,9

7009,7

2,4

5028,4

4387,7

87,3

1,5

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

282694,5

90,0

259118,7

89,1

262864,1

261573,7

99,5

89,5

- дотации

69816,2

22,2

72700,9

25,0

89509,9

89509,9

100,0

30,61

- субсидии

82100,8

26,2

45009,7

15,5

21754,2

20707,6

95,2

7,1

- субвенции

117200,7

37,3

119888,9

41,2

131599,4

131575,8

99,9

44,9

- иные

межбюджетные трансферты

13860,6

4,4

21544,8

     7,4

20000,6

19780,4

98,9

   6,7

Прочие безвозмездные поступления

280,7

0,09

-

-

-

170,0

*

0,06

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-

-

25,6

-

 

4,5

 

 

ВСЕГО:

314023,4

100,0

290744,1

100,0

293372,2

292437,9

99,7

100,0

 

Удельный вес налоговых доходов в 2020 году составил 9,0 процента, неналоговых доходов – 1,5 процента, безвозмездных поступлений – 89,5. В таблице отражена   структура доходов районного бюджета за 2020 год.   По сравнению с 2019 годом доля собственных доходов муниципального бюджета сократилась  на 0,4 процента или на 926,7 тыс. руб.

Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет

за 2018–2020 годы

Таблица 4

тыс. руб.

 

Показатели

2018 год

2019 год

2020 год

факт

факт

план

факт

%

Исп.

темп роста к 2019 году

Налоговые доходы

22307,4

24615,6

25479,7

26310,8

103,3

106,9

Налог на доходы физ. Лиц

12918,2

14288,8

14749,8

15517,1

105,2

108,6

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на  территории РФ

3404,9

4032,0

4132,3

3690,2

89,3

91,5

Единый налог на вмененный доход

1770,3

1783,5

1820,0

1879,0

103,2

105,4

 Налог взимаемый в связи с  применением УСН

3379,4

3614,2

3471,0

3750,8

108,1

103,8

 Единый сельскохозяйственный налог

292,3

273,5

580,0

655,9

113,1

239,8

 Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения

6,0

0,15

3,6

3,6

100,0

*

Государственная пошлина

471,2

579,1

723,0

789,3

109,2

136,3

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

65,1

44,4

-

24,9

-

56,1

Неналоговые доходы

9021,5

7009,7

5028,4

4387,7

87,3

65,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

1204,1

1580,4

1225,9

1320,0

107,7

83,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

180,7

151,2

183,0

184,3

100,7

121,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

4429,8

3852,6

2997,0

2174,6

72,6

56,4

Доходы от продажи материальных и нематер. активов

2409,8

292,9

245,0

246,5

100,6

84,2

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

495,4

782,5

157,0

168,4

107,3

21,5

Прочие неналоговые доходы

301,7

350,1

220,5

293,9

133,3

83,9

Итого налоговых и неналоговых доходов

31328,9

31625,4

30508,1

30698,5

100,6

97,1

 

Анализ   поступлений налоговых и неналоговых доходов  показал, что в 2020 году поступление собственных доходов составляет  97,1 процента к уровню 2019г.

Налоговые доходы исполнены на 6,8 процента или на  1695,2 тыс. руб. больше чем в 2019 году .   Поступление налоговых доходов увеличилось за счет:

- Налога на доходы физических лиц, исполнение которого составило 108,6 процента к уровню 2019 года.

- Налог, взимаемый в связи с применением УСН,  исполнение которого составило 103,8 процента к уровню 2019 года.

- Единый сельскохозяйственный налог, поступление которого в 2020 году составила в 2,4 раза больше 2019 года.

- Государственная пошлина, исполнение составило 136,3 процента к уровню 2019 году.

К налоговым доходам, исполнение которых сложилось ниже  уровня 2019 года, относятся:

- Налоги на товары (работы, услуги), производимые на территории РФ темп роста которого  к 2019  году составил 91,5  процента.

Неналоговые доходы

При сравнении поступлений неналоговых доходов  за период 2020 года с предыдущим периодом отмечается сокращение  поступлений  на 2622,0 тыс. руб. или на 34,4 процента. Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 5028,4 тыс. руб., исполнен в сумме 4387,7 тыс. рублей, или 87,3 процента к уточненному плану.

Невыполнение плана наблюдается по таким  неналоговым доходам  как  доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства исполнение составило 72,6 процента (план не выполнен на  822,4 тыс. руб.)

Перевыполнение плана достигнуто по следующим видам неналоговых доходов:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  исполнены 107,7 процента (поступление сверх плановых показателей  составило 94,1 тыс. руб.)

- прочие неналоговые доходы исполнены 133,3 процента (перевыполнение плана составило 73,4 тыс. руб.)

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1320,0 тыс. руб.  В данную группу вошли:

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 748,2 тыс. рублей, что составляет 101,7 процента  плановых назначений.

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 360,8 тыс. рублей, что составляет 106,1  процента  плановых назначений.

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими  учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 181,0  тыс. рублей, что составляет 120,6  процента к плану.

-  В 2020 году в бюджет муниципального образования доходы от перечисления части прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, не поступали.

- Прочие поступления от использования муниципального имущества  составили 30,1 тыс. руб., данные доходы не планировались.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 246,5 тыс. руб. В данную группу вошли следующие виды доходов:

1)           доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах сельских  поселений  – 142,1  тыс. рублей.

2)           доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах городских  поселений  –62,7   тыс. рублей.

3)           Плата за увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков   - 41,7 тыс. руб.

Безвозмездные поступления Первоначально Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2020 год и на период 2021-2022гг» безвозмездные поступления были запланированы в сумме  216671,8 тыс. рублей, уточнённый план составил 262864,1 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на  46192,3 тыс. руб. Исполнение составило 261573,7 тыс. рублей, или 99,5 процента к уточнённому плану, из них

- дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждены в сумме 89509,9 тыс. руб. исполнение составило 100,0 процентов.

- субсидии утверждены в сумме 21754,2 тыс. руб. исполнение составило –  20707,6 тыс. рублей или 95,2 процента.

- субвенции  утверждены в сумме  131599,4 тыс. руб., исполнение составило 99,9 процента.

- иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 20000,6 тыс. руб., исполнение составило  19780,4 тыс. рублей или 98,9 процента.

- прочие безвозмездные поступления составили 170,0 тыс. руб.

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 4,5 тыс. руб.

Расходы  бюджета МО «Павловский район»

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» определены ст.15, ст. 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Первоначально  Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2020 год и плановый период 2021-2022гг» расходы  были запланированы в сумме  247179,9 тыс. руб.   Уточненный план по расходам местного бюджета  на 2020 год составил 296169,9  тыс. руб., исполнение составило 293542,1 тыс. рублей, или 99,1 процента к уточненному плану. Расходы бюджета  муниципального образования «Павловский район» в 2020 году обеспечены  собственными доходами (налоговые, неналоговые, дотации  120208,4 тыс. руб.) на 40,9 процента.

Таблица 5

Структура расходов районного бюджета за 2020 год

тыс. рублей

Наименование показателей

Утверждено

первоначально

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Павловский район» за 2020год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Уточненные бюджетные ассигнования

исполнено

01 Общегосударственные вопросы

38689,2

42079,9

42227,5

98,0

14,4

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

679,4

886,8

869,9

      98,1

0,3

04 Национальная экономика

18747,5

18771,9

17857,6

95,1

6,1

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

8116,9

245,1

236,1

96,3

0,1

06 Охрана окружающей среды

0,0

252,4

252,4

100,0

0,1

07 Образование

118326,5

174613,2

174015,4

99,7

59,3

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

18365,7

20636,7

20603,4

99,8

7,0

10 Социальная политика

26215,4

20237,1

20236,6

100,0

6,9

11 Физическая культура и спорт

2953,5

1790,9

1587,5

88,6

0,5

12 Средства массовой информации

500,0

130,3

130,3

100,0

0,1

14 Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и МО 

14585,8

15525,5

15525,5

100,0

5,3

ВСЕГО

247179,9

296169,9

293542,1

99,1

100,0

 

Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (59,3 процента),  «Общегосударственные расходы» (14,4 процента).

Исполнение расходов районного бюджета

«Общегосударственные вопросы»

Исполнение бюджета по общегосударственным расходам составило 42227,5 тыс. руб. или  98,0 процента.

На организацию деятельности представительного органа МО «Павловский район» направлено 875,0 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 870,0 тыс. руб.

Расходы на содержание исполнительного органа власти (администрация) МО «Павловский район» в 2020 году направлено 15664,4 тыс. руб., в том числе

- расходы на заработную плату с начислениями составили  12431,1 тыс. руб.;

- расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд исполнительного органа местного самоуправления  -2794,2 тыс. руб.

- на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 439,2 тыс. руб.

Расходы наобеспечение деятельности финансового органа муниципального образования   составили 3889,9 тыс. руб., в том числе

- расходы на оплату труда с начислениями  -3401,1 тыс. руб.

-расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд финансового органа местного самоуправления  -420,5 тыс. руб.

- на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 68,4 тыс. руб.

Другие общегосударственные вопросы исполнение  составило  21798,1 тыс. рублей.

По данному разделу отражены расходы,  связанные с  обеспечением деятельности МУ:

1.   «Услуги» в сумме 13472,3 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда  с начислениями составили  10258,6 тыс. руб., на приобретение товаров, работ, услуг – 3124,5 тыс. руб.;

2.   «Техническое обслуживание учреждений культуры» в сумме 5937,9 тыс. руб.  в том числе оплат труда  - 5838,7 тыс. руб.

3.   и      осуществлением переданных органам местного самоуправления  полномочий:

-  полномочий по  организации и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 811,4 тыс. руб., в том числе на оплату труда – 578,7 тыс. руб.

-   полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 165,9 тыс. руб.

Национальная безопасность Исполнение расходов по данному разделу составило 869,9 тыс. руб. По данному разделу отражены расходы по осуществлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 854,7 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на содержание отдела ЗАГС администрации МО «Павловский район», из них  на оплату труда направлено 823,2 тыс. руб.

Национальная экономика Исполнение расходов по данному разделу составило  17857,6 тыс. руб.

- На финансовое обеспечение учреждений,  осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства направлено 1073,0 тыс. руб.;

- на исполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных – 0,0 тыс. руб.

В 2020 году продолжали свое действие  следующие целевые программы:

- Муниципальная программа «Безопасные  качественные дороги на территории сельских поселений Павловского района Ульяновской области на 2020-2024  годы» исполнение составило 14885,2 тыс. руб., в том числе 11688,6 тыс. руб. за счет субсидий областного бюджета.

За счет субсидий  областного бюджета Ульяновской области 189,1 тыс. руб. направлено на ремонт родников, находящихся на территории Павловского района и используемых населением в качестве  источника питьевого водоснабжения (ремонт родника в с. Октябрьское Холстовского сельского поселения).

В целях реализации мер, направленных на  предотвращение  распространения новой коронавирусной инфекции  1701,2 тыс. руб. направлено на ремонт подъездных путей к учреждениям здравоохранения. (с. Шалкино, с. Октябрьское, с. Тат Шмалак, с. Евлейка.

Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по данному разделу исполнены в сумме  236,1 тыс. руб.  из них 236,1 тыс. руб. перечислены субсидии на подготовку к отопительному сезону (МУП «Исток»).

Охрана окружающей среды. Исполнение по данному разделу составило 252,4 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на финансирование расходов, связанных с оборудованием контейнерных площадок. Площадки установлены в р.п. Павловка по улице Колхозная около домов 57а, 17, 3 и пер. Школьный д.2.

 

Образование. Исполнение составило 174015,4 тыс. руб. или 99,6 процента к плану.

 

Таблица 6

Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов

тыс. рублей

Наименование

Расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения

1

2

5

6

0701 Дошкольное образование 

38739,5

38739,5

100,0

0702 Общее образование

120452,9

119858,5

99,5

0707  Молодёжная политика и оздоровление детей

12656,6

12656,6

100,0

0709 Другие вопросы в области образования

2764,2

2760,8

99,8

ИТОГО

174613,2

174015,4

99,6

В ведомстве Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» находится  19 образовательных учреждений из них:

- 6 учреждений это учреждения дошкольного образования (бюджетные учреждения 3, казенные  -3), финансовое обеспечение которых в 2020 году составило 38739,5 тыс. руб.; из них на финансирование казенных учреждений дошкольного образования направлено  6327,8 тыс. руб., на финансирование бюджетных учреждений  – 31346,5 тыс. руб.

 

-12 учреждений это образовательные учреждения (бюджетные учреждения 4, казенные учреждения  -8), финансовое обеспечение  которых в 2020 году составило 108043,8 тыс. руб., в том числе на финансовое обеспечение муниципальных заданий  на оказание муниципальных услуг  в муниципальные бюджетные учреждения направлено в 2020 году 44294,7 тыс. руб., что составляет 36,9 процента от общего объема расходов на финансирование  общего образования.

 

- 2 учреждения дополнительного образования, финансовое обеспечение которых за 2020 год составило, в том числе,  10957,7 тыс. руб.

 

Культура, кинематография и средства массовой информации  Исполнение составило 20603,4  тыс. рублей или 99,8процента к плану.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2020год осуществлялось Отделом  по делам культуры администрации МО «Павловский район».

Подведомственными учреждениями отдела культуры и организации досуга администрации МО «Павловский район» являются  4 учреждения, из них 3 учреждения культуры (МБУК «Павловский МЦДК», МБУК «Павловская МЦБ», МУК «Павловский Историко-краеведческий музей») и учреждение образования  МБОУ «Павловская ДШИ».

Культура, кинематография, средства массовой информации исполнение составило 19852,4   тыс. рублей, или  99,8 процента к плану. Бюджетные средства направлены на финансирование учреждений культуры, в том числе финансирование казенных учреждений (музей, библиотеки) составило 7165 тыс. руб., в том числе на оплату труда и  начисления на выплаты  по оплате труда  - 5280,5 тыс. руб.,

На  финансовое обеспечение муниципальных заданий  муниципальных бюджетных учреждений культуры направлено  11246,8  тыс. руб., субсидии на иные цели  - 675,0 тыс. руб., которые направлены на материально-техническое обеспечение учреждений культуры.  (Баклушинскй СДК, Октябрьский СДК).

Социальная политика Расходы по разделу исполнены  в сумме  20236,6  тыс. рублей, или  100,0 процента к плану.

В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим,  установленные  Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469, на выплату пенсий в 2020 году направлено 2229,3 тыс. руб.

На поддержку молодых специалистов в  соответствии с Законом Ульяновской области  от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки  отдельных категорий молодых специалистов  на территории Ульяновской области» направлено 283,0 тыс. руб.

На реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан  проживающих в сельской местности  в рамках направлено 1108,8 тыс. руб.

На оздоровление работников бюджетной сферы в соответствии с законом Ульяновской области от 29.05.2012г № 65 –ЗО  направлено 36,1 тыс. руб.

На компенсацию части родительской платы  за содержание  ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в  сумме 822,3 тыс. руб.

- содержание ребенка в семье опекуна  и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 14608,7 тыс. руб.

- ежемесячные денежные выплаты  на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 256,1 тыс. руб.

- опека и попечительство в отношении  несовершеннолетних (финансовое обеспечение расходных обязательств)702,3 тыс. руб.

Физическая культура и спорт. Исполнение составило 1587,5 тыс. руб., или 88,6 процента. Бюджетные средства направлены на приобретение спортивно-технологического оборудования на сумму 1569,1 тыс. руб. (Приобретение и установка площадки ГТО около МБОУ Павловская СШ №1)

Средства массовой  информации Исполнение составило 130,3 тыс. рублей, или  100,0 процента к плану. Бюджетные средства направлены на оплату услуг редакции газеты «Искра».

 

Межбюджетные трансферты Исполнение составило 15525,5 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.

В полном объеме перечислены муниципальным образованиям  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 15525,5 тыс. руб. в том числе

-  Павловское городское поселение  -2363,4 тыс. руб.

- Шаховское сельское поселение –2770,4 тыс. руб.
-  Баклушинское сельское поселение – 2264,9 тыс. руб.

- Шмалакское сельское поселение  -  1863,2 тыс. руб.

-  Пичеурское сельское поселение – 2412,5 тыс. руб.

-  Холстовское сельское поселение – 2911,4. руб.

 

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Первоначально бюджет муниципального образования на 2020 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит  п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования «Павловский район», дефицит бюджета утвержден в сумме 2497,8 тыс. руб.,  фактически   на 01.01.2021год бюджет исполнен с дефицитом  в сумме 1104,2 тыс. руб.

Искажение показателей доходов и расходов привело к искажению показателя результата  исполнения бюджета:  по строке 450 ф. № 0503117 графа 13 показатель результата исполнения бюджета не соответствует решению о бюджете (в редакции от 24.12.2020 г №198), что является нарушением п. 134 Приказа  Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

 

Муниципальный долг

Первоначально,  в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2020 год и на плановый период 2021-2022 гг.» от 25.12.2019  года № 120   объём муниципального  долга на 01.01.2020  был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2020 года изменения не вносились.

Реализация муниципальных целевых программ в 2020 году

В 2020 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 17992,4 тыс. руб., фактически исполнено 17138,8 тыс. руб.

 

Наименование программы

Бюджетные ассигнования, утвержденные бюджетом, тыс. руб.

Фактически исполнено, тыс. руб.

1

МП Патриотическое воспитание молодежи МО «Павловский район» Ульяновской области  на 2019-2013 годы

0,0

0,0

2

МП Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории  муниципального образования  на 2020-2024 годы

15738,8

14885,2

3

МП Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотикам и их незаконному обороту на территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2019-2023 годы

0,0

0,0

4

МП Занятость населения Павловского района на 2019-2021 годы

24,3

24,3

 5

МП «Забота» на 2019-2021 гг

2229,3

2229,3

 

Итого

17992,4

17138,8

В рамках муниципальной программы  Занятость населения Павловского района на  2019-2021 гг.  бюджетные средства в сумме 24,3 тыс. руб.

В рамках муниципальной программы  «Забота» бюджетные средства использованы на выплату доплат к пенсиям муниципальным служащим,  установленным  Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469.

В соответствии с ст. 179 БК РФ и Постановлением администрации МО «Павловский район» от 02.07. 2014 года № 485  ежегодно должна проводиться оценка эффективности реализации муниципальных программ.

Годовой отчет о ходе реализации  и оценки эффективности реализации муниципальных программ  осуществляется  отделом экономического развития администрации МО «Павловский район» и размещается на официальном сайте Администрации МО «Павловский район».

Формирование и использование Резервного  фонда.

Резервный  фонд  первоначально  утвержден  в  сумме 50,0  тыс. руб.

Согласно отчету Администрации МО «Павловский район»  за  счет  средств  резервного  фонда,  по  распоряжению  Главы Администрации выделены  ассигнования в сумме 1056,9 тыс. руб., из них 47,6 тыс. руб. произведены  выплаты населению, в том числе:

25,0 тыс. руб. направлено   на приобретение предметов первой необходимости  погорельцам,

10,0 тыс. руб. – на лечение инвалиду 1 группы,

12,6 тыс. руб.  -  на подключение газового отопления и ремонт кровли инвалиду 2 группы.

Из резервного фонда направлено  1009,3 тыс. руб. на предотвращение и ликвидацию  последствий новой коронавирусной инфекции, в том числе были приобретены термометры, тепловизоры на сумму 156,0 тыс. руб.; на закупку средств индивидуальной защиты направлено – 256,0 тыс. руб.,  на обеспечение льготным питанием школьников из малообеспеченных семей – 143,5 тыс. руб.,  на доставку продуктов питания для граждан, находящихся на самоизоляции  - 30,0 тыс. руб., на приобретение оборудования для дезинфекции (рециркуляторы бактерицидные) – 179,5 тыс. руб., на поддержку СМП в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса.

Остаток на 01.01.2020 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб.

Остаток денежных средств на счете бюджета в органах казначейства составил  в сумме 876,6  тыс. руб.

Кредиторская и дебиторская задолженность муниципального района

Структура кредиторской задолженности выглядит следующим образом:

- задолженность по расчетам по принятым обязательствам на 01.01.2021 составила 5785,8 тыс. руб.

-  задолженность по платежам в бюджет  на 01.01.2021 год составила 35971,7 тыс. руб.,

- задолженность по доходам  на 01.01.2021 год составила 9,9 тыс. руб.

Выводы

1.   Доходы бюджета исполнены в сумме 292437,9 тыс. руб., расходы  исполнены  в сумме 293542,1 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2021 года  бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом  в сумме   1104,2 тыс. руб. Остаток  денежных средств  на лицевых  счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2021 г. составил 876,6 тыс. руб.

2.   Удельный вес налоговых доходов в 2020 году составил 9,0 процент, неналоговых доходов – 1,5 процента, безвозмездных поступлений – 89,5.

3.   Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (59,3 процента),  «Общегосударственные расходы» (14,4 процента).

4.   В 2020 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 17992,4 тыс. руб., фактически исполнено 17138,8 тыс. руб.

5.   За  счет  средств  резервного  фонда,  по  распоряжению  Главы Администрации выделены  ассигнования в сумме 1056,9 тыс. руб., в т.ч.

- 47,6 на приобретение предметов первой необходимости    погорельцам, лечение инвалидам 1 и 2 группы;

- 1009,3 тыс. руб. на предотвращение и ликвидацию последствий новой коронавирусной инфекции.

Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»   «Об исполнении бюджета  муниципального образования  «Павловский район» за 2020 год» в целом  соответствует  требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения  основные параметры  бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой  бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2020 год. Годовая бюджетная отчетность составлена в соответствии с  требованиями  Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Предложения

1.         Продолжить работу по сокращению  недоимки в бюджет муниципального района.

2.      Исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению  и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности  бюджетных учреждений.

 

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»         И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления