Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2014 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Пичеурское сельское поселение» на 2014 год»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Пичеурское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Пичеурское сельское  поселение  за 2012 год, решения Совета депутатов МО  Пичеурское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Пичеурское  сельское  поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Пичеурское сельское  поселение

на 2014 год

Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  4193,0  тыс. рублей, расходы – 4213,0 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 30,0 тыс. рублей, или 2,1 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Пичеурское сельское поселение на 2014 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Пичеурское сельское  поселения на 2014 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в 2012–2014 годах представлена в таблице 1.

Структура доходной части  бюджета МО  Пичеурское сельское поселение  на 2012-2014 годы выглядит следующим образом:

                                                          Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2012 год

 Уточненные бюджетные назначения

2013 год

Проект 2014 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

979,5

25,2

1084,5

25,7

1465,3

35,0

 

 

 

 

 

 

595,0

384,5

15,3

9,9

642,5

442,0

15,2

10,5

1341,9

123,7

32,0

3,0

Безвозмездные поступления

2911,7

74,8

3142,4

74,3

2727,7

65,0

Всего доходов

3891,2

100,0

4226,9

100,0

4193,0

100,0

 

В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 35,0 процента, безвозмездных поступлений  – 65,0 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Пичеурское сельское поселение в 2014 году планируются в сумме 1465,3 тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям 2013 года  составит 135,1 процента.

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  на 2014  годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

Исполнение  2011

Исполнение 2012

Уточнен. План

  на 2013 год   

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

 %

Налоговые доходы

564,8

595,0

642,5

1341,9

Ув. в 2,1 раза

Налог на доходы физ. лиц

358,2

342,3

388,0

328,2

84,6

Единый сельскохозяйственный налог

24,6

3,8

5,5

-

-

Акцизы  на нефтепродукты

-

-

-

771,4

-

Налог на имущество физических лиц

2,23

9,1          

12,0

12,0

100,0

 Земельный налог

136,7

209,5

200,0

200,0

100,0

Государственная пошлина

43,1

30,3

37,0

30,0

81,1

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

-

-

 

 

Неналоговые доходы

60,4

384,5

442,0

123,7

27,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

40,4

327,2

42,0

92,5

Ув. в 2,2 раза

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

20,0

57,3

400,0

31,2

Ум. в 12,8 раза

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

-

-

Прочие неналоговые доходы

 

 

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

625,2

979,5

1084,5

1465,3

135,1

 

Налоговые  доходы

Поступление  налоговых доходов на 2014 год планируется в объеме 1341,9 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 32,0 процента,  показатели налоговых доходов спрогнозированы на 2014 год с ростом в 2,1 раза.

Основные  источники  налоговых поступлений в 2014 году следующие:

 налог на доходы физических лиц, поступление которого планируется в 2014 году в сумме  328,5 тыс. рублей, или 22,4 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 200,0 тыс. рублей, или 13,6 процента от общего объёма собственных доходов.

- акцизы на нефтепродукты – 771,4 тыс. руб., или 52,6 процента от общего объёма собственных доходов.

В 2014 году плановые показатели налоговых доходов в основном по всем  видам    определяются либо на уровне 2013 года либо ниже уровня  уточненных показателей 2013 года. В целом в 2014 году ожидается рост налоговых доходов за счет нового источника  - налог на товары, реализуемые на территории РФ, прогноз которого на 2014 год составит 771,4 тыс. руб.


 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2014 году планируется в сумме 328,5 тыс. рублей, темп  роста к  уточненному плану 2013 года составит  84,6 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2013 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2014 год, а также норматив отчисления НДФЛ в бюджет поселения, который в 2014 году сократится на 5,0 процента.

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2014 год планируется в объёме 12,0  тыс. рублей,   что соответствует уровню 2013 года.  Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2014 год установлена  решением Совета депутатов МО Пичеурское  сельское поселение   от 22.11.2013 года №13.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 200,0 тыс. рублей,  что соответствует уровню 2013 года. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Пичеурское  сельское поселение  от 22.11.2013 г. №12.

 

 

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2014 году планируется в сумме 30,0 тыс. руб. Темп роста к  уточненным показателям  2013 года составит  81,1 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Пичеурское сельское поселение.

 

Налог на товары, реализуемые на территории РФ.

Поступление нового вида дохода в 2014 году запланировано в сумме 771,4 тыс. руб. Данные средства будут направлены на формирование дорожного фонда поселения и расходоваться на строительство, ремонт дорог сельского поселения.


Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 123,7 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,0 процента,  темп роста      27,9 процента  к  уточненным показателям   2013  года. На 2014 год планируется значительное сокращение неналоговых доходов по сравнению с уточненными показателями 2013 года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2014 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 92,5 тыс. рублей;

 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 31,2 тыс. руб.

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме  92,5 тыс. рублей, что  выше уточнённого плана на 2013 год в 2,2 раза.  Поступление бюджетных средств  в 2014 году планируется от сдачи в аренду земельных  участков,  государственная собственность на которые не разграничена

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2014 год в сумме 31,2 тыс. руб.  Оказание платных услуг населению осуществляется учреждениями культуры и библиотеками МО Пичеурское сельское поселение.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Пичеурское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2727,7 тыс. рублей, что меньше уточненных плановых  показателей 2013 года  (3142,4 тыс. руб.). В проекте бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2014 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены  в сумме 2727,7 тыс. рублей;

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Пичеурское сельское поселение на 2014 год

Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 4223,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит - 9,7  процента.

В проекте бюджета  в приложении №5 неверно подсчитана сумма общегосударственных расходов, не учтены запланированные расходы по разделу 01 подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы», а также итоговая сумма расходов не соответствует сумме расходов по разделам функциональной классификации и сумме расходов, указанной в ведомственной структуре расходов в приложении №6 проекта  бюджета.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2014 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 33,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 39,7 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Пичеурское  сельское  поселение.

Структура расходов  бюджета МО Пичеурское сельское  поселение в  2012-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

 

Структура расходов  бюджета

в 2012 и 2013-2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Таблица 3

тыс. руб.

Наименование раздела

Исполнено за 2012 год

План

2013 года

Ожидаемое исполнение
2013 года

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2012 года

План 2013 г.

ожидаемое исполнение 2013 года

план 2014года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1406,9

1277,0

1492,0

1401,0

35,9

32,4

31,9

33,2

0200 Национальная оборона

50,5

-

-

-

1,3

-

-

-

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

11,2

65,0

65,0

-

0,3

1,7

1,4

 

0400 Национальная экономика

-

-

-

771,4

-

-

 

18,3

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

730,1

955,0

1307,3

269,6

18,6

24,2

28,0

6,4

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1692,9

1585,8

1779,0

1675,0

43,1

40,2

48,4

39,7

1000 Социальная политика

34,4

36,0

34,2

36,0

0,9

0,9

0,7

0,9

Итого

3925,8

3943,7

4677,5

4223,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

В пояснительной записке к проекту бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  отражены запланированные расходы в 2014 году  по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 70,0 тыс. руб., в проекте бюджета такие расходы не предусмотрены.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 1401,0 тыс. рублей, что  составит 93,9 процента  к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2013 году.

Расходы предусмотрены только по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных)  органов местного самоуправления» в сумме 3,0 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти  на 2014 год запланированы в сумме 1388,0 тыс. руб.

Согласно проекту решения о бюджете муниципального образования  в ведомственной структуре  расходов    средства, предусмотренные на содержание центрального аппарат а (ЦС 0020400) составляют 1135,8 тыс. руб., по ЦС 0020800 «Глава местной администрации» средства предусмотрены в сумме 255,2 тыс. руб., кроме этого по разделу/подразделу 0104 предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 10,0 тыс. руб. Т.о. всего по 0104 запланировано в ведомственной структуре расходов в сумме 1397,2,0 тыс. руб..что не соответствует расходам по 0104 в приложении №5, там расходы запланированы в сумме 1388 тыс. руб.

0113 «Другие общегосударственные расходы» в сумме 10,0 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты  бюджетам муниципальных районов  из бюджетов поселений  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона»  не предусмотрены.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     не предусмотрены, в то время как в пояснительной записки  и прогнозе основных характеристик бюджета  указывается, что расходы по данному разделу  запланированы в сумме 70,0 тыс. руб.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения  предусмотрены в сумме 269,6 тыс. руб.

Исполнителем расходов по разделу 0500 в  2014 году  является  администрация МО  Пичеурское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы  по подразделу 0503 «Благоустройство» на 2014 год  запланированы  в сумме 269,6  тыс. руб. Из них 170,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 99,6 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений.

В прогнозе основных характеристик бюджета муниципального образования на период 2014-2016 г. сумма запланированных расходов на ЖКХ составила 1041,0 тыс. руб., что не соответствует проекту решения о бюджете.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 1675,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2014 году  является Администрация МО Пичеурское сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 5-х учреждений культуры и   3-х  библиотек МО Пичеурское сельское поселение.

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2014 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 36,0 тыс. рублей.     Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Пичеурское  сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только  по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 07.12.2010  года № 45 предусмотрено в сумме 36,0 тыс. рублей.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Пичеурское сельское поселение  на 2014 год.

Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 30,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

В проекте бюджета  в результате неправильного расчета расходов  сумма дефицита запланирована в размере 20,0 тыс. руб., что не соответствует разнице между планируемыми доходами и расходами бюджета.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4.


Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2014 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

30,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

4193,0

      - уменьшение остатков средств бюджета

4223,0

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2014 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2014 год  доходы  запланированы  в  сумме  4193,0  тыс. рублей, расходы – 4213,0 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 30,0 тыс. рублей, или 2,1 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

5.      Поступление  налоговых доходов на 2014 год планируется в объеме 1341,9 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 32,0 процента,  показатели налоговых доходов спрогнозированы на 2014 год с ростом в 2,1 раза.

6.      Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 123,7 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 3,0 процента,  темп роста      27,9 процента  к  уточненным показателям   2013  года.

7.      В проекте бюджета муниципального образования Пичеурское сельское  поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2727,7 тыс. рублей.

8.      Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 4223,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит - 9,7  процента.

9.      Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2014 год  спланирован с дефицитом в сумме 30,0 тыс. руб.

10.    Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

 

Замечания

1.      В ведомственной структуре расходов  по разделу 0104  необходимо пересмотреть суммы расходов по целевым статьям 0020400 и 0020800, сумма расходов по данным целевым статьям не соответствует сумме расходов   в целом  по разделу.

2.      В проекте бюджета  в приложении №5 неверно подсчитана сумма общегосударственных расходов, не учтены запланированные расходы по разделу 01 подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы», а также итоговая сумма расходов не соответствует сумме расходов по разделам функциональной классификации и сумме расходов, указанной в ведомственной структуре расходов в приложении №6 проекта  бюджета.  

3.      В пояснительной записке к проекту бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение  отражены запланированные расходы в 2014 году  по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 70,0 тыс. руб., в проекте бюджета такие расходы не предусмотрены.

4.        Согласно проекту решения о бюджете муниципального образования  в ведомственной структуре  расходов    средства, предусмотренные на содержание центрального аппарат а (ЦС 0020400) составляют 1135,8 тыс. руб., по ЦС 0020800 «Глава местной администрации» средства предусмотрены в сумме 255,2 тыс. руб., кроме этого по разделу/подразделу 0104 предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 10,0 тыс. руб. Т.о. всего по 0104 запланировано в ведомственной структуре расходов в сумме 1397,2,0 тыс. руб., что не соответствует расходам по 0104 в приложении №5, там расходы запланированы в сумме 1388 тыс. руб.

5.        В прогнозе основных характеристик бюджета муниципального образования на период 2014-2016 г. сумма запланированных расходов на ЖКХ составила 1041,0 тыс. руб., что не соответствует проекту решения о бюджете.

6.      В проекте бюджета  в результате неправильного расчета расходов  сумма дефицита запланирована в размере 20,0 тыс. руб., что не соответствует разнице между планируемыми доходами и расходами бюджета.

   

Предложения

1.      Устранить замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район», отмеченные в заключении на   проект решения МО Пичеурское сельское  поселение  «О бюджете МО Пичеурское сельское  поселение  на 2014 год».

2.      Представить новый проект в КРК МО «Павловский район».

3.      Вынести проект  бюджета МО Пичеурское  сельское поселение  на 2014 год с учетом внесенных изменений  на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения в первом чтении.

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                     И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления