Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84 Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год». Заключение на проект решения муниципального образования Шаховское сельское поселение «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2014 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения о бюджете МО Шаховское сельское поселение, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение за 2012г., решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2013 год» с учётом внесенных изменений.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2013 год. Бюджетным законодательством установлено, что прогноз социально-экономического развития территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического развития до конца базового года. В нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования. В соответствии с п.4 ст. 173 БК РФ в представляемой пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития должно приводиться обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых явлений. Прогнозом представленных макроэкономических показателей на 2014 год определено сокращение годового фонда оплаты труда в целом по предприятиям производственной и непроизводственной сферы на 3,6 % к оценке 2013 года и увеличение средней заработной платы в месяц в целом по предприятиям производственной и непроизводственной сферы на 11,2 % к оценке 2013 года; Данные макроэкономические показатели являются факторами, влияющими на сокращение поступления подоходного налога в бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение. Кроме этого, изменен норматив отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения, в 2014 году норматив составит 15,0 процента. Поступление подоходного налога в бюджет на 2014 год определено ниже уровня 2013 года.
Основные характеристики бюджета МО Шаховское сельское поселение на 2014 год Проектом бюджета на 2014 год доходы запланированы в сумме 4297,3 тыс. рублей, расходы – 4315,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 18,0 тыс. рублей, или 1,5 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов бюджета МО Шаховское сельское поселение без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ. В 2015 году доходы предусмотрены в сумме 5856,7 тыс. рублей (136,3 процента к уровню предыдущего года), расходы – 5875,7 тыс. рублей (136,2 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 19,0 тыс. рублей (1,4 процентов к годовому объёму доходов областного без учёта суммы безвозмездных поступлений). Доходы на 2016 год предполагаются в сумме 6255,3тыс. рублей (106,8 процента к уровню предыдущего года), расходы – 6275,3 тыс. рублей (106,8 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 20,0 тыс. рублей (1,4процентов к годовому объёму доходов областного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений).
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МО Шаховское сельское поселение Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2013 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение в 2013–2016 годах представлена в таблице1. Доходы местного бюджета на 2014 год планируются в сумме 4297,3 тыс. рублей, что составляет 88,4 процента к оценке ожидаемого исполнения 2013 года. Структура доходной части бюджета на 2014-2016 годы выглядит следующим образом:
Таблица 1. тыс. рублей
В 2014 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 29,1 процента, безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов – 70,9 процентов. В 2015 году их соотношение планируется в объёмах 23,5 процентов и 76,5 процентов; в 2016 году – 23,7 процента и 76,3 процента соответственно. Налоговые и неналоговые доходы (собственные доходы) местного бюджета в 2014 году планируются в сумме 1249,1 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2013 год составляет 164,8 процента, в 2015 году – 110,2 процента, в 2016 году – 107,9 процента к предыдущим годам.
Информация о доходах бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2013-2016 годы Таблица 2 тыс. рублей
Динамика и структура поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Шаховское сельское поселение за 2012-2014 гг. Таблица 3 тыс. рублей
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 1157,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,9 процента, прирост +81,1 процента к оценке ожидаемого поступления в 2013 г. и +59,9 процента к отчётным показателям 2012 года. Основные источники налоговых поступлений в 2014 году, доля которых составляет 92,6 процентов в объёме собственных доходов: - налог на доходы физических лиц – 255,3 тыс. рублей, или 20,5 процента от общего объёма собственных доходов. - земельный налог – 230,0 тыс. руб., или 18,4 процента от общего объема собственных доходов. - налог на товары, реализуемые на территории РФ – 632,3 тыс. руб. или 50,6 процента от общего объема собственных доходов. Анализ динамики налоговых поступлений за 2012–2014 годы показывает значительные снижения темпов прироста основных налоговых источников доходов в 2014 г.: - налог на доходы физических лиц - темп прироста к уровню 2012 года составит -9,3 процента и -11,9 процента к ожидаемому исполнению 2013 года. – земельного налога – темп прироста к отчетным показателям 2012 года составит -41,7 процента, и -26,5 процента к ожидаемому исполнению 2013 года. Но вместе с тем прирост налоговых доходов составляет к уровню 2012 года +59,9 процента и к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году +81,1 процента. Темпы прироста обеспечены за счет поступления нового вида налоговых доходов: налог на товары, реализуемые на территории РФ, который запланирован на 2014 год в сумме 632,3 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц В проекте решения поступление налога на доходы физических лиц в 2014 году планируется в объёме 255,3 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого поступления налога в 2013 году составит -11,9 процента.
Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц на 2014 год планируется в объёме 18,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемым показателям 2013 году составит 0,0 процента. Ставка налога на имущество на 2014 год утверждена Решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение № 12 от 22.11.2013 года.
Земельный налог Поступление земельного налога в 2014 году планируется в сумме 230,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 г. составит -26,5 процента. Ставка земельного налога на 2014 год утверждена решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение № 11 от 22.11.2013 года. В пояснительной записке к проекту бюджета муниципального образования указано, что прогноз поступлений земельного налога рассчитан с учетом ожидаемого поступления в 2013 году и с учетом роста числа объектов налогообложения и увеличением кадастровой стоимости земли. Оценка ожидаемого поступления в 2013 году составит 313,0 тыс. руб., в прогнозе социально-экономического развития территории указано, что кадастровая стоимость земель в 2014 году не уменьшается. Т.о. планирование поступлений земельного налога в бюджет МО Шаховское сельское поселение ниже уровня оценки ожидаемого поступления в 2013 году на 26,5 является необоснованным.
Государственная пошлина Поступление государственной пошлины в 2014 году планируется в сумме 14,0 тыс. руб. Темп роста к оценке ожидаемого исполнения 2013 г. составит +7,7 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Шаховское сельское поселение.
Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 92,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,2 процента, прирост -22,7 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и -1,3 процента к отчётным показателям 2012 года. Источники неналоговых поступлений в 2014 году: – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 52,0 тыс. рублей; – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 40,0 тыс. руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2014 год запланированы в сумме 52,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого поступления -25,7 процента. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 52,0 тыс. рублей, Доходы запланированы только от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2014 год в сумме 49,0 тыс. руб. темп роста к оценки ожидаемого поступления в 2013 году составит -18,4 процента.
Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3048,2 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2013 году составит -22,1 тыс. руб. В проекте бюджета МО «Шаховское сельское поселение» на 2014 г. предусмотрены: – дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2985,1тыс. рублей; - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 61,9 тыс. руб. - субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 1,2 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Общий объём расходов бюджета МО Шаховское сельское поселение на 2014 год Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 4315,3 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2013 году составит -6,3 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 год будут осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шаховское сельское поселение. Структура расходов бюджета МО Шаховское сельское поселение в 2012-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4 Структура расходов бюджета в 2012 и 2013-2014 годах по разделам функциональной классификации расходов Таблица 4 тыс. руб.
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.
0100 «Общегосударственные вопросы»В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2014 году 1115,9 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2013 году составит -19,2 процента. Расходы запланированы по подразделам: 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 3,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Шаховское сельское поселение. 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание аппарата муниципальных органов власти на 2014 год запланировано 1108,7 тыс. руб. 0113 «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 4,2 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
0200 Национальная оборона В проекте решения о бюджете расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составят в 2014 году 61,9 тыс. руб. Расходы запланированы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2014 году 292,7 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -28,9 процента. Средства запланированы на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Шаховское сельское поселение.
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 176,0 тыс. руб. темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -7,5 процента. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы только по подразделу 0503 «Благоустройство». Запланированные на 2014 год расходы в сумме 96,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений 75,0 тыс. руб., на прочие мероприятия по благоустройству 15,0 тыс. руб. Участие МО Шаховское сельское поселение в целевых программах по жилищно-коммунальному хозяйству не планируется.
0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2014 год проектом решения предусмотрены в сумме 1958,7 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит -29,1 процента. Исполнителем расходов по разделу 0800 в 2014 году является Администрация МО Шаховское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы только по подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на финансирование 5-ти учреждений культуры в сумме 1353,1 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда 873,5 тыс. руб. и 3-х библиотек МО Шаховское сельское поселение в сумме 605,6 тыс. руб. в том числе фонд оплаты труда составит 444,0 тыс. руб.
1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2014 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 77,8 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2013 году составит +11,0 процента. Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика» являются: Администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы по 2-м подразделам. 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО Шаховское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 20.07.2011 года № 63 предусмотрено в сумме 72,8 тыс. рублей. 1003 «Социальное обеспечение населения» в 2014 году составят 5,0 тыс. рублей, на уровне 2013 года. Расходы предусмотрены на осуществление мероприятий в области социальной политики.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шаховское сельское поселение на 2014 год. Бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год спланирован с дефицитом в сумме 18,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5 Таблица 5 тыс. рублей
Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год проектом решения не предусматривается.
Выводы 1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шаховское сельское поселение» на 2014 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проектом бюджета на 2014 год доходы запланированы в сумме 4297,3 тыс. рублей, расходы – 4315,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 18,0 тыс. рублей, или 1,5 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов бюджета МО Шаховское сельское поселение без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ. 4. Налоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 1157,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 26,9 процента, прирост +81,1 процента к оценке ожидаемого поступления в 2013 г. и +59,9 процента к отчётным показателям 2012 года. 5. Неналоговые доходы на 2014 год планируются в сумме 92,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,2 процента, прирост -22,7 процента к ожидаемым поступлениям 2013 года и -1,3 процента к отчётным показателям 2012 года. 6. В проекте бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3048,2 тыс. рублей, темп прироста к уровню ожидаемого исполнения в 2013 году составит -22,1 тыс. руб. 7. Проектом решения «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2014 год» на исполнение расходных обязательств в 2014 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 4315,3 тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2013 году составит -6,3 процента. 8. Бюджет муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2014 год спланирован с дефицитом в сумме 18,0 тыс. руб.
Замечания 1. Нарушении п.4 ст. 173 БК РФ не представлена пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования. В соответствии с п.4 ст. 173 БК РФ в представляемой пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития должно приводиться обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых явлений.
Предложения 1. Учесть замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Шаховское сельское поселение «О бюджете МО Шаховское сельское поселение на 2014 год». 2. Вынести проект бюджета МО Шаховское сельское поселение на 2014 год на Совет депутатов муниципального образования для рассмотрения во втором чтении.
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|