Поиск по сайту |
Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Общие положения Заключение на проект решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. При подготовке заключения учитывались основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, прогноз социально-экономического развития Павловского района на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов, муниципальные программы, подлежащие финансированию в 2022-2024 годах (с изменениями и дополнениями), оценка поступлений по отдельным доходным источникам, обоснования бюджетных заявок главных распорядителей средств муниципального бюджета. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями решения МО «Павловский район» от 24.12.2020 №197 «О бюджете МО «Павловский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учётом внесённых изменений (в редакции решения Совета депутатов МО «Павловский район» от 26.08.2021 № 253 «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»). Проект решения внесен Главой Администрации МО «Павловский район» 15.11.2021 на рассмотрение и утверждение Представительного органа МО «Павловский район», что соответствует требованиям, установленным п. 1 статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее 15 ноября текущего финансового года). Состав показателей, представленных в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ. Проект бюджета сформирован на трёхлетний период.
Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета. Параметры прогноза социально-экономического развития Павловского района Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - прогноз) были разработаны Управлением экономического развития администрации МО «Павловский район» в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России в двух вариантах. Вариант 1 (консервативный) предполагает стабильные объёмы валового внутреннего продукта (ВВП) и важнейших макроэкономических показателей Российской Федерации в условиях предположения о низких темпах роста мировой экономики при неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Вариант 2 (базовый) характеризует развитие российской экономики с учетом целей, поставленных Президентом Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее - Указ №474). В базовый сценарий прогноза социально-экономического развития заложены предпосылки полной реализации разработанного Правительством Российской Федерации комплекса мер, направленного на обеспечение ускорения темпов экономического роста и реализацию национальных проектов. Базовый вариант принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на 2022-2024 гг. В качества основного для формирования проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» выбран базовый вариант экономического развития. В целом, прогноз рассчитан на то, что динамика основных показателей, характеризующих экономическое развитие района, в 2022 - 2024 годах будет положительной. Основные показатели развития экономики МО «Павловский район» в 2020-2024 гг. млн. руб. Таблица1.
Основные параметры проекта решения о бюджете в целом соответствуют ключевым показателям прогноза развития района на 2022-2024гг. В структуре собственных доходов муниципального района основную долю занимает налог на доходы физических лиц, в 2022 году она составит 43,7 процента от общей суммы собственных доходов. Прогноз поступления НДФЛ в 2022 году в бюджет МО «Павловский район» составил 16657,6 тыс. руб., что больше уточненных показателей за 2021 год на 9,1 процента. Согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района показатели фонда оплаты труда в 20221 году возрастет на 3,1 процента по отношению к оценке 2021 года. В таблице 2 приведены плановые и фактические показатели доходов бюджета МО «Павловский район» в 2015-2022 гг. Таблица 2
Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей
собственных доходов бюджета МО «Павловский район»
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, утверждённой приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения». Объём доходов бюджета МО «Павловский район» Ульяновской области на 2022 год прогнозируется в сумме 314657,8 тыс. рублей, что составляет 107,6 процента к отчёту за 2020 год, 102,6 процента к уточнённому плану на 2021 год (по состоянию на 01.10.2021) и 102,0 процента к ожидаемому исполнению за 2020 год. Объём доходов районного бюджета на 2023 год прогнозируется в сумме 271093,2 тыс. рублей, на 2024 год – 277002,8 тыс. рублей.
Структура доходной части районного бюджета на 2020-2022 годы Таблица 3.
Доходы на 2022 год запланированы на уровне оценки ожидаемого исполнения за 2021 год. Плановые показатели безвозмездных поступлений будут уточняться в ходе исполнения областного бюджета на 2022 год. При формировании доходной части районного бюджета на 2022-2024 годы учтены изменения бюджетного и налогового законодательства. Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района в 2020-2022 Таблица 5.
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2022 год планируются в объеме 31873,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 10,1 процента. Основными источниками налоговых поступлений в 2022 году являются: – налог на доходы физических лиц – 16657,6 тыс. рублей, или 43,7 процента от общего объёма собственных средств; - Налоги на товары, реализуемые на территории РФ - 4551,9 тыс. руб., или 11,9 процента от общего объёма собственных средств; – Налог взимаемый в связи с применением УСН – 8660,0 тыс. рублей, или 22,7 процента от общего объёма собственных доходов. Прогноз налоговых поступлений в бюджет муниципального района предполагает небольшой рост за период 2020-2022 г. Темп роста 2022 года составит 102,9 процента по отношению к текущему году и 121,2 процента по отношению к прошлому году (2020 г.). Динамика фактического поступления и прогноза налоговых доходов бюджета муниципального района за период 2018-2022 гг. 1. Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2022 году планируется в сумме 16657,6 тыс. рублей, увеличение к уточнённому плану 2021 года составит – 109,1 процента. Прогноз поступления НДФЛ определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области и отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования экономики исходя из оценки ожидаемого поступления налога за 2021 год. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом РФ, налог на доходы физических лиц составляет 13,0 %. - стандартные налоговые вычеты. - норматив отчисления в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, определенный Бюджетным кодексом РФ: - по нормативу 5 процентов, налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 13 процентов, налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений. В соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2011 №142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» дополнительный норматив отчисления в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 10,0 процента. - прогнозные показатели темпа роста заработной платы на 2022-2024 год. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» на 2022-2024 гг предполагается, что темп роста заработной платы составит в 2022 г - 100,6 процента к предыдущему году, в 2023 г.- 100,4 процента, в 2024г – 100,8 процента. Динамика поступления налога на доходы физических лиц за период 2017-2022гг.
2. Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории РФ на 2022 год планируется в сумме 4551,9 тыс. руб., увеличение к исполнению за 2020 год составит 123,3 процентов, к уточнённому плану на 2021 год – 99,5 процента.
2.1 Акцизы на дизельное топливо Поступление акцизов на дизельное топливо в 2022 году планируется в сумме 2090,1 тыс. руб., что на 10,1 тыс. руб. или на 0,5 процента меньше плана поступления в 2021 году. 2.2 Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)двигателей Поступление акцизов на моторные масла в 2022 году планируется в сумме 11,9 тыс. руб., что соответствует уровню 2021 года. 2.3 Акцизы на автомобильный бензин Поступление акцизов на автомобильный бензин в 2022 году планируется в сумме 2749,3 тыс. руб., что на 13,3 тыс. руб. или на 0,5 процента меньше плана поступления в 2021 году. 2.4 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин запланировано -299,4 тыс. руб. Прогноз рассчитан с учётом индексации ставок акцизов на дизельное топливо и бензин автомобильный 5 класса. Согласно ст. 193 Налогового кодекса РФ налоговые ставки в целях налогообложения подакцизных товаров на 2022 год утверждены в размере: - на дизельное топливо - 9556,0 рублей за 1 тонну, что выше налоговой ставки 2021 года на 368,0 рубля; - на моторное масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – 6075,0 руб. за 1 тонну, что выше налоговой ставки 2021 года на 234,0 руб. -на автомобильный бензин 5 класса - 13793,0 рублей за 1 тонну, что выше налоговой ставки 2021 года на 531,0 руб.; 3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Поступление данного налога на 2022 год планируется в сумме 8660,0 тыс. руб., планируемый темп роста к отчетным данным 2020 года составляет 230,9 процента, к уточненным показателям 2021 года – 108,3 процента. При прогнозе учтены нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, установленные законом Ульяновской области от 04.10.2011 г. № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» и в 2022 году норматив составит 50,0 процента. Прогнозный план поступлений по данному доходному источнику на 2023год составит 8015,6 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году – 92,6 процента), на 2024 год – 8015,6 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году – 100,0 процента). 4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Планируемое поступление данного налога в 2022 году составляет 500,0 тыс. руб., что выше уровня плановых показателей 2021 года. 5. Единый сельскохозяйственный налог Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2022 году планируется в сумме 823,0 тыс. рублей, что в два раза меньше уточненных показателей 2021 года. Зачисление в бюджет муниципального района единого сельскохозяйственного налога будет производиться по нормативу: 50 процентов, единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений; 70 процентов, единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений. 6. Государственная пошлина Поступление государственной пошлины в 2022 году планируется в сумме 681,0 тыс. руб., темп роста составит 86,3 процента к отчетным показателям за 2020 год и 101,2 процента к уточнённому плану на 2021 года. В бюджет муниципального образования «Павловский район» поступает государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями.
Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2022 год планируются в сумме 6221,1 тыс. рублей, что выше уровня уточненных показателей по неналоговым доходам в 2021 году на 1354,9 тыс. руб. или на 27,8 процента. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,0 процента. Основные источники неналоговых поступлений в 2022году: – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 1071,1 тыс. рублей; – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 4200,0 тыс. руб. 1. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2022 год запланированы в сумме 1071,1 тыс. рублей, что на уровне оценки ожидаемого поступления 2021года. В бюджете МО «Павловский район» доходы от использования муниципального имущества представлены следующими видами доходов: - доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, поступление прогнозируется на 2022 год в сумме 803,1 тыс. рублей; - доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, поступление прогнозируется на 2022 год в сумме 208,0 тыс. рублей; – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 60,0 тыс. рублей.
2. Платежи при пользовании природными ресурсами Поступления от платежей при пользовании природными ресурсами на 2022 год запланированы в сумме 300,0 тыс. рублей, что составляет 162,8 процента к уровню 2020 года и 88,2 процента к оценке ожидаемого исполнения в 2021году. Норматив отчисления в бюджет муниципального района платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей зачислению в областной бюджет, составит 40,0 процента. 3. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Поступление по данному виду дохода запланировано на 2022 год в сумме 4200,0 тыс. руб. Доходы по данному виду запланированы в 1,6 выше планируемых поступлений в 2021 году. Оценка ожидаемого исполнения доходов от оказания платных услуг за 2021 год составляет 2614,0 тыс. руб. Доходы от оказания палатных услуг и компенсации затрат государства это средства казенных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и зачисляемые на единый счет бюджета (оплата питания в образовательных учреждениях и оплата за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях). Планирование на 2022 год осуществлялось с учетом вступления в силу Указа Президента об обеспечении горячим питанием учеников начальных классов.
4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов Поступления доходов запланировано на 2022 год в сумме 500,0 тыс. руб., что составляет 90,9 процента к оценке ожидаемого исполнения за 2021 год. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов включают в себя: - доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района, в части реализации основных средств в сумме 40,0 тыс. руб. - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений в сумме 260,0 тыс. руб. -доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме 200,0 тыс. руб. 5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба Поступления по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2022 год в сумме 150,0 тыс. руб. В том числе в бюджет муниципального района будут зачисляться административные штрафы, установленные: - Гл.7 КоАП, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля. - Гл.15 КоАП, за административные правонарушения в области финансов, налогов сборов, страхования, рынка ценных бумаг, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля. - Гл.20 КоАП, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. - Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году. Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2022 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 276563,2 тыс. рублей, что составляет 102,1 процента к оценке ожидаемого поступления за 2021 год. В проекте бюджета МО «Павловский район» на 2022 год предусмотрена финансовая помощь в виде: – дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 89196,2 тыс. руб.; – субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 37461,8 тыс. руб.; – субвенции бюджетам муниципальных образований – 134151,2 тыс. руб.; – иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов – 15753,9 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Общий объём расходов бюджета МО «Павловский район» на 2022-2024 годы Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2022-2024 год» на исполнение расходных обязательств в 2022 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 314657,8 тыс. рублей. Расходы муниципального бюджета запланированы на 2023 год в сумме 271093,2 тыс. рублей, на 2024 год 277002,8 тыс. рублей. Расходы муниципального бюджета 2019-2024 гг.
Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2022 году составляют расходы на «Образование» 55,5 процента, «Общегосударственные вопросы» – 14,9 процента, «Национальная экономика» – 11,2 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2022 год будут осуществлять 4 главных распорядителя бюджетных средств: - Администрация муниципального образования «Павловский район» (18,5 процента от общей суммы расходов); - Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» (11,6 процента от общей суммы расходов); - Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район» (11,0 процента от общей суммы расходов); - Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район» (58,9 процента от общей суммы расходов).
Структура расходов бюджета в 2020 и 2021-2022 годах по разделам функциональной классификации расходов, тыс. руб.
Таблица 7.
Структура расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2022 год
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения. 0100 «Общегосударственные вопросы» Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» Таблица8. тыс. рублей
В проекте решения расходы бюджета муниципального образования в 2022 году по разделу «Общегосударственные вопросы» планируются в сумме 46827,4 тыс. рублей, что на 102,2 процента больше уточненных плановых назначений 2021 года Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2022 год осуществляют 3 главных распорядителя бюджетных средств. Из них: Администрация МО «Павловский район» (35861,4 тыс. рублей), Управление финансов администрации МО «Павловский район» (3652,1 тыс. рублей), Отдел культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район» (7314,0 тыс. руб.). 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2022 год в сумме 954,0 тыс. рублей, из них 733,0 тыс. руб. фонд оплаты труда , 221 тыс. руб. – стразовые взносы во внебюджетные фонды.. 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на финансовое обеспечение администрации МО «Павловский район» на 2022 год в сумме 17472,8 тыс. рублей, в том числе -фонд заработной платы составит 11665,0 тыс. руб., -страховые взносы – 3523,0 тыс. руб., -закупки товаров, работ, услуг – 1091,8 тыс. руб., - закупка энергетических ресурсов – 1093,0 тыс. руб. -оплата налогов, сборов - 100,0 тыс. руб. 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2022 год в сумме 3652,1 тыс. рублей. Средства в сумме 3652,1 тыс. руб. запланированы на финансовое обеспечение деятельности Управления финансов администрации МО «Павловский район», из них 2583,0 тыс. руб. – фонд заработной платы, 780,0 тыс. руб. – страховые взносы во внебюджетные фонды, 80,1 тыс. руб. – приобретение товаров, работ, услуг, 189,0 тыс. руб. – приобретение энергетических ресурсов, 20,0 тыс. руб. –оплата налогов, сборов. 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2022 год в сумме 24670,5 тыс. рублей. Главными распорядителями бюджетных средств по данному разделу являются 1. Администрация МО «Павловский район» в сумме 17356,5 тыс. руб., Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи: – «Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» (МУ «Услуги») расходы предусмотрены на 2022 год в сумме 16317,0 тыс. рублей, из них фонд заработной платы составит – 9501,0 тыс. руб., страховые взносы - 2869,0 тыс. руб., приобретение товаров, работ, услуг – 3572,0 тыс. руб., приобретение энергетических ресурсов – 325,0 тыс. руб. - Финансовое обеспечение расходный обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке. Расходы предусмотрены в сумме 1039,5 тыс. руб., в том числе на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 851,9 тыс. руб.; осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 176,5 тыс. руб.; на осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 2,88 тыс. руб.; на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с проведением публичных мероприятий в сумме 8,2 тыс. руб. 2. Отдел культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район» в сумме 7314,0 тыс. руб. Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи: - «Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания» расходы предусмотрены на 2022 год в сумме 7314,0 тыс. рублей, из них фонд заработной платы составит – 5583,0 тыс. руб., страховые взносы - 1686,0 тыс. руб., оплата налогов и сборов – 45,0 тыс. руб.
0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2022 году 624,6 тыс. рублей. Расходы бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2022 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы: - по подразделу 0304 «Органы юстиции» в сумме 624,6 тыс. руб., средства будут направлены на осуществление полномочий РФ на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния». 0400 «Национальная экономика» По данному разделу в проекте бюджета на 2022 год запланировано 20589,1 тыс. рублей. Средства запланированы по следующим направлениям: 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 1312,1 тыс. руб., из них 1291,0 тыс. руб. финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, и 21,1 тыс. руб. средства предусмотрены на выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных. 0408 «Транспорт» в сумме 850,0 тыс. руб., средства предусмотрены на организацию регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в рамках программы «Развитие сети автомобильный дорог местного значения на территории муниципального образования на 2021-2025гг» в сумме 850,0 тыс. руб. 0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 18426,9 тыс. руб., денежные средства будут направлены на ремонт дорог муниципального района в рамках муниципальных программ: - «Безопасные и качественные дороги на территории сельских поселений Павловского района Ульяновской области» на 2020-2024гг, утверждена Постановлением администрации МО «Павловский район» от 25.12.2019 года № 746. - «Безопасные и качественные дороги на территории Павловского городского поселения Павловского района Ульяновской области» на 2020-2024 гг., утверждена Постановлением администрации МО «Павловский район» от 25.12.2019 года № 745.
0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» Проектом бюджета муниципального образования на 2022 год запланировано 9,0 тыс. руб. Средства запланированы по разделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в сумме 9,0 тыс. руб. на финансовое обеспечение выполнения государственных полномочий по установлению нормативов потребления населением твердого топлива в сумме 9,0 тыс. руб.
0700 «Образование» Расходы по разделу 0700 на 2022 год проектом решения предусмотрены в сумме 174660,5 тыс. рублей. Администраторами расходов по разделу 0700 в 2022 году являются: - Отдел культуры администрации МО «Павловский район», сумма расходов 5964,0 тыс. руб. - Управление образования администрации МО «Павловский район», сумма расходов 168696,5 тыс. руб. В составе расходов по разделу «Образование» предусматриваются расходы по следующим направлениям Таблица 9. Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2022 год, тыс. руб.
По разделу 0701 «Начальное образование» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 40812,1 тыс. руб. Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 6-ти муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» в сумме 40812,1 тыс. руб., в том числе субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях составляют 30780,4 тыс. руб. По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 120800,4 тыс. рублей, из них субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного бесплатного образования в сумме 79998,0 тыс. руб. Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 12 учреждений образования, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район». По подразделу 0703 «Дополнительное образование» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 10318,8 тыс. рублей, из них финансирование детской школы искусств, подведомственной отделу культуры администрации МО «Павловский район» Ульяновской области, на 2022 год составит в сумме 5964,0 тыс. рублей. Финансирование Центра развития творчества детей и юношества в 2022 году запланировано в сумме 4354,8 тыс. руб. По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 7,5 тыс. рублей. Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование муниципальной программы «Молодежь на 2019-2023гг» в сумме 7,5 тыс. руб. в части расходов на проведение оздоровительной компании детей, обучающихся в образовательных учреждениях. По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 2721,7 тыс. рублей. По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования, в том числе: – содержание центрального аппарата на 2022 год в сумме 1282,3 тыс. рублей. – Учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2022 год в сумме 1364,3 тыс. рублей. - финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в сумме 75,2 тыс. руб. 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2022 год проектом решения предусмотрены в сумме 21271,0 тыс. рублей, в том числе финансирование будет осуществляться за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сумме 8000,0 тыс. руб. Распорядителем средств по разделу 0800 в 2022 году является отдел культуры и организации досуга администрации МО «Павловский район». В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы по двум подразделам. По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 20484,0 тыс. рублей. В общей сумме расходов предусмотрены средства на финансирование учреждений культуры, подведомственных отделу культуры и организации досуга администрации МО «Павловский район», из них 12247,0 –финансирование бюджетных учреждений культуры, 920,0 тыс. руб. – финансирование музея в р.п. Павловка, 7058,0 тыс. руб. – финансирование библиотек. По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2022 год предусмотрены в сумме 787,0 тыс. рублей. Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата отдела культуры администрации МО «Павловский район», в том числе оплата труда составит 574,0 тыс. руб. 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2022 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 17863,0 тыс. рублей. Распорядителем средств по разделу 1000 «Социальная политика» являются: Администрация муниципального образования «Павловский район» в сумме 1145,0 тыс. руб., Управление образования МО «Павловский район» в сумме 16695,0 тыс. руб., Отдел культуры и организации досуга населения МО «Павловский район» в сумме 22,2 тыс. руб. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы по 4-м подразделам.
1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 1140,0 тыс. рублей. 1003 «Социальное обеспечение населения» в 2022 году составят 56,4 тыс. рублей. Расходы предусмотрены: - на реализацию муниципальных программ, субсидии гражданам на приобретение жилья в сумме 5,0 тыс. руб. - социальная поддержка отдельных категорий молодых специалистов – 51,4 тыс. руб. 1004 «Охрана семьи и детства». Расходы по данному подразделу предусмотрены на 2022 год в сумме 15746,2 тыс. руб.: - - на содержание ребенка в семье опекуна – 14697,3 тыс. руб. - на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 815,1 тыс. руб. - ЕДВ на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сумме 221,8 тыс. руб. 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» Расходы предусмотрены в сумме 920,4 тыс. руб., в том числе финансирование отдела опеки и попечительства – 920,4 тыс. руб. Раздел 12 «Средства массовой информации» Расходы по разделу 1200 на 2022 год проектом решения предусмотрены в сумме 30,0 тыс. рублей. Распорядителем средств по разделу 1200 в 2022 году является Администрация МО «Павловский район». В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы только по подразделу 1202 «Периодическая печать и издательство», бюджетные средства направляются на приобретение услуг редакции районной газеты. Раздел 14 «Межбюджетные трансферты» Основной задачей при формировании межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (городское и сельские поселения Павловского района) являлось поддержание мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов путем выравнивания финансовых возможностей по выполнению собственных и переданных полномочий, а также в целях осуществления органами местного самоуправления ответственной и рациональной финансовой политики. Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Павловского района рассчитано на основании Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на 2022 и плановый период 2023-2024гг. В целом расходы по разделу 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 15756,8 тыс. руб. Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2022 год 5,0 процентов; Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета поселениям на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг. представлены в таблице 11. Таблица10.
Исполнение расходов бюджета муниципального образования по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район» Проект бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов сформирован по муниципальным программам, в увязке с приоритетами, обозначенными в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В 2022 году планируется реализация 8 муниципальных программ муниципального образования «Павловский район». Предельные объёмы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов сформированы на основе следующих основных подходов: - ассигнования на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы на 2022-2023 годы рассчитаны с учётом выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; - ассигнования на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетных учреждений, на которые не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, рассчитаны с учётом индексации с 01.02.2022 на 4,0 процента; - бюджетные ассигнования на выплату заработной платы рассчитаны с учётом повышения МРОТ с 1 января 2022 года до величины прожиточного минимума трудоспособного населения (13890 рубля); - объём средств на финансовое обеспечение предоставления мер социальной поддержки населения рассчитан с учётом индексации мер социальной поддержки граждан на прогнозный уровень инфляции. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2022 год. Бюджет муниципального образования «Павловский район» на 2022 год спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Муниципальный долг Ст. 2 проекта решения установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание муниципального долга МО «Павловский район». Муниципальный долг муниципального образования на 2022 год проектом решения не предусматривается.
Выводы 1 Проекта бюджета муниципального района сохраняет социальная направленность. В структуре расходов бюджета МО «Павловский район» преобладают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, культуры и социальной политики, которые в общей сумме муниципального бюджета составили 67,9 процента от общего объема расходов бюджета на 2022 год. 2 Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3 Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и период 2023-2024 гг», соответствует требованиям п. 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4 Налоговые доходы на 2022 год планируются в объеме 31873,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 10,1 процента. 5 Неналоговые доходы на 2022 год планируются в сумме 6221,1 тыс.рублей, удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,0 процента. 6 В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2022 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 276563,2 тыс. рублей, что составляет 102,1 процента к оценке ожидаемого поступления за 2021 год. 7 Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2022-2024 год» на исполнение расходных обязательств в 2022 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 314657,8 тыс. рублей. 8 Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2022 году составляют расходы на «Образование» 55,5 процента, «Общегосударственные вопросы» – 14,9 процента, «Национальная экономика» – 11,2 процента. 9 В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ проектом бюджета предусмотрены нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы. 10 Бюджет муниципального образования «Павловский район» на 2022 год спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. 11 Муниципальный долг муниципального образования на 2022 год проектом решения не предусматривается. Контрольно-ревизионная комиссия МО «Павловский район» считает целесообразным рекомендовать администрации МО «Павловский район»: 1. Принять меры по улучшению качества администрирования доходов, с целью обеспечения роста собираемости. 2. Продолжить работу по сокращению недоимки по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального района. 3. Разработать и утвердить прогнозный план приватизации неиспользуемые объекты недвижимости, находящиеся в казне муниципального образования, а также неиспользуемые объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении за муниципальными учреждениями. В целом, проект соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ. Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг. на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|