Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловский район» на 2012 год»

 

Общие положения

 

      Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»  «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

           Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

          Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО «Павловский район» за 2010 год, решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О  бюджете  муниципального образования «Павловский район» на 2011 год» с учётом внесенных изменений (последнее изменение внесено решением Совета депутатов МО «Павловский район» №  162 от 27.10.2011 года.)

 

 

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2012 год

 

            Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

            В связи с этим  при подготовки заключения к прогнозу социально-экономического  развития муниципального образования «Павловский район»  на 2012 год Контрольно-ревизионная комиссия проанализировала прогнозируемые и  ожидаемые оценки макроэкономических показателей  на 2011 год. 

                                                                                                                                       Таблица 1

Наименование показателей

Отчет

2010

Прогноз 2011

Оценка 2011

 

% выполнения  плана

 Отклонение

Прогноз

2012г.

Продукция промышленности в действующих ценах, млн. руб.

-

-

-

-

-

-

Индекс промышленного производства, %

82,5

105,4

118,0

112,0

12,0

101,7

 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, млн. руб.

34,3

46,3

41,3

89,2

-10,8

 

46,3

Продукция сельского хозяйства, млн. руб.

437,6

424,3

534,7

126,0

26,0

583,6

 Оборот розничной торговли в действующих ценах, млн. руб.

142,6

149,6

163,4

109,2

9,2

180,7

  Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

65,7

109,3

75,4

69,0

-31,0

88,4

Денежные доходы населения, млн. руб.

994,6

1041,5

1080,3

103,7

3,7

1150,8

Фонд заработной платы, млн. руб.

448,3

454,6

463,1

101,9

1,9

483,0

Численность занятых в экономике, тыс. чел.

2,9

2,5

2,8

112,0

12,0

2,8

Индекс потребительских цен, %

-

-

-

-

-

-

 

 

            Из приведенных в таблице данных  следует, что  по оценке 2011 года по определенным макроэкономическим показателям  ожидается  перевыполнение прогнозных показателей 2011 года более чем на 5%, а также невыполнение  таких прогнозных  макроэкономических показателей 2011 года как  объем отгруженных товаров собственного производства и  инвестиции в основной капитал. Основной причиной невыполнения  прогнозных показателей  (отклонение свыше 5%)  является недостаточная реалистичность и обоснованность прогноза социально- экономического  развития муниципального образования  на 2011 год.

            Следует отметить, что при реализации принципа  бюджетного планирования, ориентированного на результат, прогнозирование показателей социально-экономического развития района требует повышения качества всей системы прогнозирования.

            Одним из основных направлений   бюджетной политики муниципального образования «Павловский район» на 2012 год  является сохранение, развитие доходного потенциала, обеспечение долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета муниципального образования «Павловский район», что в свою очередь требует повышение качества прогноза социально-экономического развития района.

            Недостаточно точное  прогнозирование показателей  социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район»  не позволяет обеспечить точное планирование доходов и соответственно их расходование.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Павловский район» на 2012г.

 

            В бюджетно-налоговой политике муниципального образования  определено, что  рост доходов должен быть обеспечен за счет улучшения администрирования уже существующих налогов. Определены мероприятия по осуществлению мер, направленных  на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования «Павловский район», но бюджет, принимаемый на 2012 год, не отражает тенденцию сохранения и развития налогового потенциала муниципального образования. При анализе планируемых поступлений в бюджет  наблюдается тенденция сокращения  собственных доходов: 2011г. – 25479,3 тыс. руб., 2012г.  – 19187,1 тыс. руб., 2013 г. – 17284,8 тыс. руб., 2014 г. – 18182,3 тыс. руб., что не отражает эффекта от реализации  вышеуказанных мероприятий.

            Одним из рычагов по увеличению доходной базы местного бюджета является право органов местного самоуправления самостоятельно устанавливать элементы специального  налогового режима  в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Данный налоговый режим  вводится на территории муниципального образования по решению представительных органов местного самоуправления. В соответствии со статьей 346.26 Налогового  кодекса РФ их нормативными правовыми актами определяются виды предпринимательской деятельности  в отношении которых вводится налоговый режим, и значения корректирующего коэффициента К2, учитывающего особенности  ведения предпринимательской деятельности (ассортимент товаров, сезонность, режим работы и т. д.). Значение данного коэффициента может быть установлено  от 0,005 до 1 включительно.

            В 209 году в бюджет МО «Павловский район» поступило единого налога на вмененный доход  2569,8 тыс. руб., или 1,9 % от розничного товарооборота, т. е. с 1 млн. руб. товарооборота в доходы бюджета  поступило 19,0 тыс. руб. налога.  Не увеличивается этот показатель в 2010 году – 1,8%, с 1 млн. руб. товарооборота в доходы бюджета  поступило 18,0 тыс. руб. налога. По ожидаемой оценке 2011 года величина налога составит 2970,0 тыс. руб. или 1,8% от розничного товарооборота, с 1млн. руб. ожидается получить налога в сумме 18,0 тыс. руб.

            По прогнозу на 2012 год  единый налог на вмененный доход останется на прежнем уровне 2970,0 тыс. руб. или 1,7 % от розничного товарооборота. В  2012 году планируется с 1 млн. руб. получить 17,0 тыс. руб. налога.

            В соответствии  с вышеизложенным,   можно сделать вывод о наличии резервов  повышения доходов  за счет данного налога в бюджет муниципального образования «Павловский район».

            В бюджетно-налоговой политики администрации МО «Павловский район»  определено – расширение налогооблагаемой базы за счет развития малого предпринимательства, ликвидация каналов ухода от налогообложения, результатом реализации данных мероприятий, как правило, является дополнительное поступление доходов: единого налога на вмененный доход и подоходного налога.          Проект бюджета муниципального образования «Павловский район»  на 2012 год не предполагает увеличение по данным видом налогов.  Объем прогнозируемых доходов от ЕНВД остается на прежнем уровне, хотя прогнозом социально-экономического развития МО «Павловский район» на 2012 год  предусматривается увеличение оборота розничной торговли  на 17,3 млн. руб., по сравнению с ожидаемой оценкой 2011 года. 

            Одним из важнейших направлений бюджетно-налоговой политики является  эффективное управление муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, как результат эффективного управления,  в бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год не предусмотрено. Согласно проекту бюджета прогнозируется сокращение по данному виду неналоговых доходов на 37,0 тыс. руб.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования «Павловский район»

на 2012 год

 

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  152692,1  тыс. рублей, расходы – 153267,4 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 575,3 тыс. рублей, или 3,0 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

            В 2013 году доходы предусмотрены в сумме 157284,8 тыс. рублей (103,0 процента к уровню предыдущего  года),  расходы    159331,0  тыс.  рублей  (104,0 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 2046,2 тыс. рублей (11,8 процентов к годовому объёму доходов местного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений, что является нарушением п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

            Доходы на 2014 год прогнозируются в сумме 165182,3 тыс. рублей (105,0 процента к уровню предыдущего года), расходы – 166232,0 тыс. рублей (104,3 процента к уровню предыдущего года), дефицит – 1049,7 тыс. рублей (5,8 процентов к годовому объёму доходов местного бюджета без учёта суммы безвозмездных поступлений, что является нарушением п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

 

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО «Павловский район» на 2012 год

 

Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2011–2014 годах представлена в таблице 2.

Доходы  бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 152692,1  тыс. рублей, что составляет 73,7 процента к плановым доходам 2011 года (с учётом изменений) и  73,4 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году.

Снижение составит 54590,4 тыс. рублей к уточнённому плану 2011г. и 55253,9 тыс. рублей по сравнению с ожидаемым поступлением доходов в 2011 году. 

Снижение уровня доходов связано с сокращением  собственных доходов (за счет изменений в налоговом законодательстве) и  объёмов безвозмездных поступлений из областного бюджета.

Объём доходов на 2013 год оценивается в сумме 157284,8  тыс. рублей,  на 2014 год – 165182,3  тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район» на 2011-2014 годы выглядит следующим образом:

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

Ожидаемое исполнение 2011 год

Проект 2012 год

Проект 2013 год

Проект 2014 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

25479,3

 

12,3

19187,1

12,7

17284,8

11,0

18182,3

11,0

20038,3

9,6

17739,6

11,6

15822,9

10,0

16676,4

10,0

5441,1

2,6

1447,5

1,1

1461,9

1,0

1505,9

1,0

Безвозмездные поступления

182466,7

87,7

133505,0

87,4

140000,0

89,0

147000,0

89,0

Всего доходов

207946,0

100,0

152692,1

100,0

157284,8

100,0

165182,3

100

 

В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 12,7 процент, безвозмездных поступлений из областного бюджета – 87,4 процентов. В 2013 году их соотношение планируется в объёмах 11,0 процентов и 89,0 процентов; в 2014 году – 11,0 процента и 89,0 процента соответственно.

Собственные доходы   бюджета в 2012 году планируются в сумме 19187,1 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 75,5 процента, в 2013 году – 90,0 процента, в 2014 году – 105,2 процента к предыдущим годам.

Таблица3

Информация о доходах бюджета муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области на 2011-2014 годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

Уточнённый бюджет

  на 2011 год  

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к 2011 году,

 %

Прогноз бюджета на 2013 год

Темп роста 2013 года к 2012 году,

%

Прогноз бюджета на 2014 год

Темп роста 2014 года к 2013 году,

%

Налоговые доходы

18140,0

17739,6

97,8

15822,9

89,2

16676,4

105,4

Налог на доходы физ. лиц

14500,0

14548,6

100,3

15436,1

106,1

16269,6

105,4

Единый налог на вмененный доход

2970,0

2970,0

100,0

-

-

 

-

-

Единый сельскохозяйственный налог

20,0

21,0

105,0

22,0

105,0

42,0

190,0

Государственная пошлина

650,0

200,0

30,8

364,8

182,4

364,8

100,0

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

-

 

-

-

Неналоговые доходы

6021,0

1447,5

24,0

1461,9

101,0

1505,9

103,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

432,0

395,0

91,4

419,4

106,0

423,4

101,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

240,0

270,0

112,5

260,0

96,3

300,0

115,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

4349,0

205,0

4,7

205,0

100,0

205,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1000,0

577,5

57,8

577,5

100,0

577,5

100,0

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

24161,0

19187,1

79,4

17284,8

90,1

18182,3

105,2

Таблица 4

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Павловский район» за 2010-2012 гг.

тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2010 год

2011 год

2012 год

Темп прироста 2012 года, %

 

уточнён-ный план 

ожидаемое исполнение за год

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2010 год

к уточнён-ному плану на 2011 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2011 год

Налоговые доходы

18044

18140,0

20038,3

78,8

17739,6

92,5

 -1,7

-2,2

-11,4

Налог на  доходы физических лиц

14793,5

14500,0

16095,2

63,3

14548,6

75,8

-1,7

0,3

-9,6

Единый налог на вмененный доход

 

2451,4

 

2970,0

 

2970,0

 

11,7

 

2970,0

 

15,5

 

21,2

 

0,0

 

0,0

Единый сельскохозяйственный налог

39,8

20,0

173,0

0,7

21,0

0,1

-47,2

5,0

-87,1

Государственная пошлина, сборы

758

650,0

800,0

3,2

200,0

1,1

-73,6

-69,2

-75,0

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

1,3

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Неналоговые доходы

6715,4

6021,0

5441,1

21,2

1447,5

7,6

-78,5

-75,9

-73,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

609,1

 

432,0

 

432,0

 

1,7

 

395,0

 

2,1

 

-35,2

 

-8,6

 

-8,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

345,0

240,0

250,0

1,0

270,0

1,4

-21,7

12,5

8,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

4605,5

4349,0

3800,0

15,0

205,0

1,1

-95,5

-95,3

-94,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

47,3

-

59,1

0,01

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1101,9

1000,0

900,0

3,6

577,5

3,0

-47,6

-42,3

-35,8

Прочие неналоговые доходы

6,6

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

24759,4

24161,0

25479,3

100,0

19187,1

100,0

-22,5

- 20,6

-24,5

 

Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 17739,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 11,6 процента, прирост – -11,4 процента (-2288,7 тыс. рублей) к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,7 процента (-304,4 тыс. рублей) к отчётным показателям 2010 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2012 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 14548,6 тыс. рублей, или 75,8 процента от общего объёма собственных средств;

– единый  налог на вмененный доход – 2970,0 тыс. рублей, или 15,5 процента от общего объёма собственных доходов. (

Прогноз налоговых поступлений на 2013 и 2014 годы – 15822,9 тыс. рублей и 16676,4 тыс. рублей соответственно, удельный вес в доходах бюджета – 10,0 процента и 10,0 процента, рост к показателю предыдущего года – 89,2 процентов и 105,4 процентов соответственно.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2010–2012 годы показывает, в основном, отрицательные  темпы прироста в 2012 году к уровню исполнения 2010 года (за исключением  единого налога на вмененный доход, темп прироста прогнозируется 21,2 %) и ожидаемому исполнению 2011 года (за исключением платежей при пользовании природными ресурсами, темп прироста  планируется  8,0 %).

В 2012 году плановые показатели собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются со снижением.  Предполагается  увеличение  показателя только по  такому доходному источнику, как платежи при пользовании природными ресурсами на 20,0 тыс. руб. по сравнению с ожидаемым исполнением за 2011 год.

 

Налог  на доходы физических лиц

        Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 14548,6 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2011 года составит  -9,6 процента.

Прогноз поступления НДФЛ определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области и отделом экономического мониторинга, планирования, прогнозирования  экономики. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2011 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2012 год.

Единый налог на вмененный доход

    Поступление налога на вмененный доход  на  2012 год планируется в объёме 2970,0 тыс. рублей,  на уровне 2011 года, темп роста к 2011 году составит 0,0 %, темп роста к уровню 2010 года составит  121,2%.

                                                 Единый сельскохозяйственный налог

            Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2012 году планируется в сумме 21,0 тыс. рублей, снижение составит 152,0 тыс. руб. или 12,2 процентов к ожидаемым поступлениям 2011 года.

  Планирование сокращения  поступлений по данному виду налога связано с тем что, в 2011 году погашена недоимка прошлых лет по агрофирме «Заря», ООО «Шаховские поляны», СПК «По заветам Ленина».

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2012 году планируется в сумме 200,0 руб.  Сокращение поступлений государственной пошлины в 2012 году обусловлено тем что,  с 2012 года государственная пошлина  за регистрацию транспортных средств  в бюджет муниципального района зачисляться не будет.

 

                                                     Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 1447,5 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,1  процента,  прирост     -73,1 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 78,5 процента к отчётным показателям 2010 года.

Прогноз неналоговых поступлений на 2013 и 2014 годы – 1461,9 тыс. рублей и 1505,9 тыс. рублей соответственно, удельный вес в доходах бюджета – 1,0 процента ежегодно, рост к показателю предыдущего года – 101,0 процента и 103,0 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 395,0 тыс. рублей;

            – платежи при пользовании природными ресурсами – 270,0 тыс. рублей;

            –  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 577,5 тыс. рублей.

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  395,0 тыс. рублей, что  ниже уточнённого плана на 2011 год на 37,0 тыс. рублей, или на 8,6 процента.

Сравнительный анализ по видам прогнозируемых доходов от использования  муниципального имущества  муниципального образования «Павловский район» представлен в таблице:

Таблица 5

тыс. рублей

Виды доходов

Исполнение

за  2010 год

Уточнённый бюджет на  2011 год

 

Проект на 2012 год

Отклонение

Проекта на 2012 год  от уточненного плана на  2011  год

сумма

 (+, -)

%

1.   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности, в том числе:

656,4

432,0

395,0

-37,0

8,6

- доходы, полученные  от передачи имущества в залог, доверительное управление

63,0

-

-

-

-

- доходы, получаемые в виде арендной платы – всего

545,9

382,0

395,0

+13,0

3,4

- от сдачи в аренду земельных участков, в  том числе:

    от аренды земельных участков, государственная  собственность на которые не разграничена;

     от  аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений

 

 

314,3

 

63,6

 

168,0

 

 

 

 

 

 

228,0

 

-

 

154,0

 

 

 

 

 

 

 

342,0

 

-

 

53,0

 

 

 

 

 

 

 

+114,0

 

-

 

-101,0

 

 

 

 

 

 

 

50,0

 

-

 

65,6

 

 

- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий

-

50,0

-

-

-

2.Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  в том числе:

47,3

-

-

-

-

- от реализации иного имущества, в части реализации основных средств по указанному имуществу

 

 

 

 

 

- от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

 

 

 

 

 

- от продажи земельных участков

 

 

 

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 395,0 тыс. рублей, что  на  13 тыс. рублей, или на 3,4 процента больше уточнённого  плана предусмотренного на 2011 год ( 382,0 тыс. рублей), в том числе:

– от сдачи в аренду земельных участков – 342,0 тыс. рублей, что больше уточнённого плана на 2011 год на 114,0 тыс. рублей. В основном увеличение поступлений планируется за счёт увеличения доходов (на 114,0 тыс. рублей), получаемых от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Доходы от аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности   в бюджете муниципального образования на 2011 не были предусмотрены и на 2012 год не планируются.

            – доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 53,0 тыс. рублей, что ниже планового показателя  на 2011 год на 101 тыс. рублей, или на 65,6 процентов (план – 154,0 тыс. рублей).

             Доходы от перечисления части прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

 Доходы от перечисления части прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей,  на 2012 год  в бюджете муниципального образования «Павловский район» не запланированы.

Сравнительный анализ доходов от перечисления части прибыли  муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и

 обязательных платежей за 2009-2011 г.

                                                                                                                                             Таблица 6

                                                                                                                                 тыс. рублей

Период

план

факт

 отклонение

тыс. руб.

%

2009

40,0

104,0

+64,0

260,0

2010

 

50,0

 

63,0

 

+13,0

 

126,0

2011

50,0

 Факт за 9 мес.

0,0

-

-

 

Представленные  в таблице данные свидетельствуют  о ежегодном перевыполнении плановых назначений по данному виду  дохода.

В 2011 году по решению Совета депутатов муниципального образования «Павловский район»  от  21.09.2011 г.       159 норматив отчисления от прибыли была изменена и установлена на 2011 год в размере 20% до конца 2011 г., что предполагает невыполнение плана по данному виду доходов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году   не запланированы.

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

Поступления от платежей при пользовании природными ресурсами на 2012 год запланированы в сумме  270,0 тыс. рублей, что выше уточнённого плана на 2011 год на 30,0 тыс. рублей.

Общий прогноз поступления платежей при пользовании природными ресурсами на 2013 и 2014 годы составит 260,0 тыс. рублей и 300,0 тыс. рублей, темп роста к предыдущему году – 96,3 процента и 115,4 процента соответственно

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступления   по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2012 год в сумме 577,5 тыс. руб., что меньше уточненного плана на 2011 год  на 422,5 тыс. руб. или 42,3 процента.

 Прогноз рассчитан с учетом изменения норматива зачисления  в  бюджет Ульяновской области денежных взысканий за нарушения Федерального закона  «О пожарной безопасности», на 2012 год прогноз поступлений составит 10,0 тыс. руб. В план на 2011 год  было предусмотрено 40,0 тыс. руб., отчет за 2010 год  составил 31,9 тыс. руб.

В 2012 году не планируется поступление  денежных взысканий за административные правонарушения  в области  дорожного движения. В 2011 году  данные доходы планировались в сумме 330,0 тыс. руб. 

 

                                                  Безвозмездные поступления

 

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 133505,0тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана на 2011 год (182466,7 тыс. руб.) на 48961,7 тыс. рублей, или на 26,8 процента

В настоящее время  предусмотрены в проекте бюджета МО «Павловский район» на 2012 год.

– дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 36768,3 тыс. рублей;

– субсидии – 21336,6 тыс. рублей;

– субвенции – 75309,3 тыс. рублей;

межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов – 90,8 тыс. руб.

Кроме того, в законопроекте в настоящее время не планируются безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ, которые в уточнённом бюджете на 2009 год предусмотрены в сумме 1676953,6 тыс. рублей.

 

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Таблица.7

Динамика расходов  бюджета

в 2011 и 2012-2014 годах по разделам функциональной

классификации расходов

 

Наименование раздела

Уточнён-ный бюджет на 2011 год

Ожида-емое исполн-ение 2011 года

План
2012 года

План
2013 года

План
2014 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2011 года

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

план 2013 года

план 2014 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

0100 Общегосударственные вопросы

15788,3

18708,4

19722,17

20200,0

20500,0

7,6

8,3

12,9

12,7

12,3

0200 Национальная оборона

311,1

311,1

336,6

358,0

380,0

0,2

0,1

0,2

0,2

0,2

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

26,0

26,0

50,0

55,0

60,0

0,01

0,01

0,02

0,03

0,03

0400 Национальная экономика

 

 

7511,4

9627,4

158,8

450,0

480,0

3,6

4,3

5,0

0,3

0,3

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

21691,2

21691,2

-

726,0

768,0

10,4

9,7

-

0,5

0,5

0700 Образование

91934,52

97368,0

93478,4

95500,0

100104,0

44,0

43,4

61,0

60,0

60,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

4376,7

4848,6

5336,1

5700,0

6120,0

2,1

2,2

3,5

3,6

3,7

0900 Здравоохранение, физическая культура  и спорт

34904,6

39204,6

700,0

700,0

700,0

14,8

17,5

0,5

0,4

0,4

1000 Социальная политика

18301,8

16955,3

20036,3

21300,0

22600,0

8,6

7,6

13,0

13,4

13,6

1200 Средства массовой информации

200,0

200,0

200,0

200,0

250,0

0,1

0,09

0,1

0,1

0,2

1100 Межбюджетные трансферты

14013,15

15391,6

13249,03

14700,0

14900,0

6,7

6,9

8,6

9,2

9,0

Итого

209058,6

224377,2

153267,4

159331,0

166232,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Общий объём расходов  бюджета

МО «Павловский район» на 2012-2014 годы

 

Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 153267,4 тыс. рублей, что составляет 73,3 процента к уточнённому показателю решения о бюджете на 2011 год и 68,3 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2011 году.  

Расходы определены на 2013 год – 159331,0 тыс. рублей (на 4,0 процента выше уровня 2012 года), на 2014 год – 166232,0 тыс. рублей (на 4,3 процента выше уровня 2011 года).

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать, как и в предыдущем году, разделы: «Образование» – 61,0 процента, «Социальная политика» – 13,0 процента, «Общегосударственные вопросы» – 12,9 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять 5 главных распорядителя бюджетных средств.

         Динамика расходов  бюджета МО «Павловский район» в 2010 г. и  на 2012-2014 г. по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 7.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 8

          Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2010

года

Закон о бюджете,  план 2011 год

Уточненный план

2011 год

 План на 2012 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2012г

К уточн. плану 2011

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

Общегосударственные вопросы (01)

14451,5

15240,45

15788,3

19722,17

25,0

 

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    (01 03)

460,4

607,0

567,0

732,0

29,1

3,7

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

7721,8

8170,8

7511,5

7766,9

3,4

40,3

Судебная система (01 05)

-

-

-

9,0

-

-

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  (01 06)

2385,0

2595,35

2606,8

3310,87

27,0

16,8

Резервные фонды  (01 12)

25,0

100,0

100,0

100,0

Ув. В 4 раза

0,5

Другие общегосударственные вопросы  (01 14)

3859,3

3767,3

5003,0

7803,4

56,0

40,0

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 19722,2тыс. рублей, что на 3933,9 тыс. рублей, или на 25,0 процента больше уточненных плановых назначений  2011 года

            Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2010 год осуществляют 3 главных распорядителя  бюджетных средств. Из них: Администрация МО «Павловский район» (14230,3 тыс. рублей, или 72,8 процента от общей суммы расходов по разделу),  Управление финансов администрации МО «Павловский район»  (3984,9 тыс. рублей, или 20,4 процента), Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями  МО «Павловский район» (1327,0 тыс. рублей, или 6,8 процента).

Анализ расходов по подразделам показал, что  наибольшая доля расходов приходится на подразделы «Другие общегосударственные вопросы» – 40,0 процента от расходов раздела, «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» – 40,3 процента. Расходы распределены по нижеследующим подразделам:

            0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2012 год в сумме 732,0 тыс. рублей, что на 165 тыс. руб. больше  уточненного плана  за 2011 год (567,0 тыс. рублей).

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 7766,9 тыс. рублей, что на 255,4 тыс. рублей, или на 3,4 процента больше уточнённых расходов 2011 года (7511,5 тыс. рублей).

            0105 «Судебная система» предусмотрены расходы на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ  на 2012 год в сумме 9,0 тыс. рублей.

            0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 3310,9 тыс. рублей, что на704,1 тыс. руб. или на 27,0 процента больше уточненных расходов  2011года.

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2012 год в сумме 100,0, тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год в сумме 7803,4тыс. рублей по 3  главным распорядителям бюджетных средств: Администрация МО «Павловский район», Управление финансов администрации МО «Павловский район», Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Павловский район».

Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

«Руководство и управление в сфере установленных функций» расходы запланированы на 2012 год в сумме 537,7 тыс. рублей (в т.ч. субвенции  бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния) что  больше  плановых назначений на 2011 год  на 38,0 тыс. руб. или на 7,6 процента.

 

«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания»  расходы предусмотрены на 2012 год в сумме  4685,0 тыс. рублей, что  больше на  2108,0 тыс. рублей, или на 81,8 процента плановых назначений 2011 года.

Таблица 9

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

 за 2011–2012 годы

         

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2011 года

Прогноз

2012 год

% к 2011 году

1

2

3

4

5

 Совет депутатов МО

0103 0020400

567,0

732,0

29,1

Администрация  МО «Павловский район»

Глава администрации

Аппарат

 

 

 

 

01040020800

01040020400

 

 

 

 

 

 

 

 

582,5

6442,2

 

 

 

 

 

 

 

785,0

6592,0

 

 

 

 

 

 

 

34,7

2,3

Управление финансов администрации   МО Павловский район

01060020400

2606,8

3984,9

53,0

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Павловский район»

01130020400

486,0

1327,0

2,5 раза

 Отдел культуры администрации МО «Павловский район»

08040020400

484,2

511,0

5,5

Управление образования МО «Павловский район»

07090020400

614,0

675,8

10,0

ИТОГО:

 

11782,7

14607,8

24,0

 

 

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная  оборона»        составят в 2012 году  336,0 тыс. рублей, что на 31,0 тыс. рублей, или на 10,2 процента больше плановых назначений 2011 года (305,0 тыс. рублей.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная оборона» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств: Управление финансов администрации МО «Павловский район».

        0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году  50,0 тыс. рублей, что на 24,0 тыс. рублей, или  в 2 раза  больше плановых назначений 2011 года (26,0 тыс. рублей).

Расходы  бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

                                        0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2012 год запланировано 158,0 тыс. рублей, что  составляет 2,1 процента от уточнённого плана (7511,36 тыс. руб.) 2011 года.  Разница заключается в том, что в 2011 году  по данному разделу были утверждены расходы на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства» в сумме 2544,6 тыс. руб., на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности  и бесхозяйных гидротехнических сооружений в сумме 4526,7 тыс.руб.,  ОЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2011-2015 годы» в сумме 353,7 тыс. руб.

В проекте решения на 2012 год расходы по разделу  0400 «Национальная экономика» предусмотрены только по подразделу  0405 «Сельское хозяйство и рыболовство»  на  выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных в сумме 38,0 тыс. руб.,  и  подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»  на поддержку малого  предпринимательства, включая КФХ в сумме 200,0 тыс. руб.

0700 «Образование»

Расходы по разделу 0700 на 2012 год проектом  решения предусмотрены в сумме 93478,4 тыс. рублей, что на 1543,9 тыс. рублей, или на 1,8 процента больше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году с учётом изменений по состоянию на 27.10.2009 (91934,5 тыс. рублей)..

 

Исполнителями расходов по разделу 0700 в 2012 году  являются:

- Отдел культуры  администрации МО «Павловский район», сумма расходов  3000,0 тыс. руб.

- Управление образования администрации МО «Павловский район», сумма расходов 90478,4 тыс. руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по четырем подразделам.

Таблица 10

Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2012 году

 

Наименование

Подраздела

Уточнённый бюджет на 2011 год

Тыс. руб.

План на 2012 год

Тыс. руб.

Темп роста 2012г. к 2011г.

%

1

2

3

8

0701 Начальное образование

14710,2

14816,0

100,7

        Управление образования администрации МО

14710,2

14816,0

100,7

0702 Общее образование

74343,8

75895,9

102,1

Расходы Управления образования

72076,0

72895,9

101,1

Расходы отдела  культуры администрации МО

2267,8

3000,0

132,3

0707 Молодёжная политика и оздоровление детей

 

1128,5

1103,7

97,8

Расходы Управления образования

1128,5

1103,7

97,8

0709 Другие вопросы в области образования

1737,0

1662,8

95,7

Расходы Управления образования

1737,0

1662,8

95,7

Итого по разделу 0700

91934,5

93478,7

101,6

 

По разделу 0701 «Начальное образование»  расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 14816,0 тыс. руб., что на 105,8 тыс. руб.  или на 0,7 процента больше расходов 2011 года с учетом изменений (14710,2 тыс. руб.).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 8 муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования  подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район»

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 75895,9 тыс. рублей, что на 1552,1 тыс. рублей, или на 2,1 процента больше  расходов 2011 года (74343,8 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 16 учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район», 15 школ и  одно МОУ ЦРТДЮ на 2012 год в сумме 72895,9 тыс. рублей, что на 819,9 тыс. рублей, или на 1,1 процента  больше уточненных расходов 2011 года ( 72076,0тыс. рублей).

Также предусмотрены расходы на финансирование  детской школы искусств, подведомственной  отделу  культуры администрации МО «Павловский район» Ульяновской области, на  2012 год  в сумме 3000,0 тыс. рублей, что  больше  уточненных расходов 2011 года (2267,8 тыс. рублей) на 732,2 тыс. рублей, или на 32,3 процентов.

По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 1103,7 тыс. рублей, что на 24,8 тыс. рублей, или на 2,2 процента меньше  уточненных расходов 2011 года (1128,5 тыс. рублей). Расходы по данному подразделу предусмотрены средства на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной компании детей.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 1662,8 тыс. рублей, что на 74,2 тыс. рублей, или на 4,3 процента меньше  уточненных расходов 2011 года (1737,0 тыс. рублей). По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования , в том числе:

 содержание центрального аппарата на 2012 год в сумме 675,0 тыс. рублей, что на 61,0 тыс. рублей, или на 9,9 процентов меньше уточненных  расходов 2011 года (614,0 тыс. рублей),

   Учебно-методические кабинеты,  централизованные бухгалтерии,  группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2012 год в сумме 987,0 тыс. рублей, что на 152,0 тыс. рублей, или на 18,2 процента меньше  уточненных расходов 2011 года (835,0 тыс. рублей),

 

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

    Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 5336,1 тыс. рублей, что на 959,4 тыс. рублей, или на 21,9 процента больше расходов, предусмотренных по отрасли в 2011 году с учётом изменений (4376,7 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является  отдел культуры администрации МО «Павловский район».

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по двум подразделам.

            По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 4824,8 тыс. рублей, что на 932,3 тыс. рублей, или на 23,9 процента больше расходов 2011 году (3892,5 тыс. рублей).

В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 3-х учреждений культуры, подведомственных отделу культуры администрации МО «Павловский район»: МУК «Историко-краеведческий музей», МУК «Павловская МЦБ», МБУК «Павловский МЦДК» на 2012 год в сумме 4825,1 тыс. рублей, что на 932,6 тыс. руб.  или на 24,0 процента  больше уточненных расходов 2011 года (3892,5 тыс. рублей).

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 511,0 тыс. рублей, что на 26,8 тыс. рублей, или на 5,5 процента больше расходов 2011 года (484,2 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата  отдела культуры администрации МО «Павловский район» в сумме 511,0 тыс. руб.

 

0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

 

            Расходы по разделу 0900 на 2012 год проектом  решения предусмотрены в сумме 700,0 тыс. рублей.  В соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ «Об обязательном медицинском страховании  в РФ»» от 29.11.2010 года № 313 полномочия по финансированию учреждений здравоохранения переданы на областной бюджет.

 Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2012 год предусмотрено  финансирование по подразделам 0901 «Стационарная помощь» в сумме 400,0 тыс. руб.  и  0902 «Амбулаторная помощь» в сумме 300,0 тыс. руб.   Исполнителем  расходов по разделу 0900 в 2012 году  является МУЗ «Павловская ЦРБ».

            По подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 400,0 тыс. рублей. Согласно проекту решения по данному подразделу предусматривается на финансирование иных выплат персоналу, за исключением фонда платы труда.

            По подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» расходы на 2012 год предусмотрены в сумме 300,0 тыс. рублей.

Данные ассигнования предусмотрены на финансирование иных выплат персоналу, за исключением фонда платы труда.

                                          1000 «Социальная политика»

     В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 20136,3 тыс. рублей, что больше  утверждённых расходов на 2011 год  с учётом изменений (18301,8 тыс. рублей)  на  1834,5 тыс. рублей, или  на 10,0 процента. 

            Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования «Павловский район»  в сумме 1268,0 тыс. руб.  и  Управление образования МО «Павловский район» в сумме 18868,3 тыс. руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 3-м подразделам.

 

Таблица 11
тыс. рублей

Виды расходов

Исполнено за 2010 г.

Плановые расходы на 2011 год с учётом уточнений

Проект бюджета  на 2012 г.

Отклонение от план пок . 2009г.

Тыс. руб.

 

Темп роста, %

Всего расходов по разделу социальная политика

12059,5

18301,8

20136,3

+1834,5

110,0

1101 – пенсионное обеспечение

78,8

418,2

1060,0

+641,8

В 2,5 раза

 

Администрация МО «Павловский район»

78,8

418,2

1060,0

+641,8

В 2,5 раза

1003 Социальное обеспечение населения

3892,2

3876,3

208,0

-3668,3

5,4

 Администрация МО «Павловский район»

3190,2

3876,3

208,0

-3668,3

5,4

 Управление  образования МО «Павловский район»

702,0

-

-

-

-

1004 – Охрана семьи и детства

7604,2

14007,3

18868,3

+4861,0

134,7

Управление  образования МО «Павловский район»

7604,2

 

14007,3

18868,3

+4861,0

134,7

1006- Другие вопросы в области социальной политики 

484,3

-

-

-

-

 Управление  образования МО «Павловский район»

484,3

-

-

-

-

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 1060,0тыс. рублей, что больше уточнённых расходов 2011 года на 641,8 тыс. рублей, или на 10,0 процента.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2012 году составят  208,0 тыс. рублей, т.е. сокращаются  по сравнению с уточнёнными плановыми расходами на 2011 год (3876,3 тыс. рублей),  на 3668,3 тыс. рублей, или на 94,6 процента. Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики в сумме 120,0 тыс. руб.  и на реализацию мероприятий в рамках ОЦП «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области на 2008-2012 г.» в сумме 88,0 тыс. руб.

1004 «Охрана семьи и детства». Расходы по данному подразделу предусмотрены  на 2012 год в сумме 18868,3 тыс. рублей, что больше  плановых расходов 2011 года (17007,3 тыс. рублей) на 4861,0 тыс. рублей, или на 34,7 процента.

 Проектом бюджета  средства в сумме  18868,3 тыс. рублей предусмотрены в расходах Управления  образования МО «Павловский район», куда вошли следующие расходы:

  на обеспечение жилыми помещениями  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей  находящихся под опекой  (попечительством), не имеющих  закрепленного жилого помещения в сумме 2634,3 тыс. руб.

-  на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка  в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 415,4 тыс. руб.

-  на выплату приемной семье на содержание подопечных детей в сумме 3779,4 тыс. руб.

- на оплату труда приемного родителя в сумме 5957,6 тыс. руб.

-на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в сумме 5319,6 тыс. руб.

- на оплату  проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся  в муниципальных образовательных учреждениях в сумме 262,4 тыс. руб.

- другие вопросы в области социальной политики –   содержание аппарата отдела опеки и попечительства  в сумме 499,6 тыс. руб.

 

Раздел 12 «Средства массовой информации»

 

Расходы по разделу 1200 на 2012 год проектом  решения предусмотрены в сумме 200,0 тыс. рублей, что соответствует  уровню 2011 года. Исполнителем расходов по разделу 1200  в 2012 году является Администрация МО «Павловский район».  В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только по подразделу  1202 «Периодическая печать и издательство».

                                 Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

 

            В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки  в сумме 13249,03 тыс. руб.            Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2012 год  8,7 процентов;

            Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета на 2011 год составляет 6,7 процентов.

            Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета  поселениям на 2012 год представлены в таблице 12 

Таблица12

 

Наименование

       поселений

Исполнение

2010 года

тыс. рублей

Закон о бюджете на 2011 год,

(с изменениями)

 тыс. рублей

 Прогноз на 2012 год,

тыс. рублей

 

Темп прироста (снижения) расходов, в % к 2011 г.

 

 

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, всего

29014,2

14013,2

13249,03

-5,5

Павловское городское поселение

 

 

1615,0

 

Шаховское сельское поселение

 

 

2669,5

 

Баклушинское сельское поселение

 

 

1838,1

 

Шмалакское сельское поселение

 

 

1932,8

 

Пичеурское сельское поселение

 

 

2809,2

 

 

Холстовское сельское поселение

 

 

2384,4

 

           

Исполнение расходов  бюджета муниципального образования  по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за 1-м главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район»

           

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2012 год.

Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 575,3 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 13.

Таблица 13

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

575,3

      - увеличение остатков средств бюджетов

152692,1

      - уменьшение остатков средств бюджета

153267,4

                                                                    Муниципальный долг

Статьёй 2 проекта решения  установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание  муниципального  долга  МО «Павловский район».

Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

 

1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Недостаточно точное  прогнозирование показателей  социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район»  не позволяет обеспечить точное планирование доходов и соответственно их расходование.

4. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  152692,1  тыс. рублей, расходы – 153267,4 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 575,3 тыс. рублей, или 3,0 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 17739,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 11,6 процента, прирост – -11,4 процента (-2288,7 тыс. рублей) к ожидаемым поступлениям 2011 года и -1,7 процента (-304,4 тыс. рублей) к отчётным показателям 2010 года.

6. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 1447,5 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,1  процента,  прирост     -73,1 процента  к  ожидаемым  поступлениям  2011  года  и – 78,5 процента к отчётным показателям 2010 года.

7. В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 133505,0тыс. рублей, что меньше показателей уточнённого плана на 2011 год (182466,7 тыс. руб.) на 48961,7 тыс. рублей, или на 26,8 процента

8. Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 153267,4 тыс. рублей, что составляет 73,3 процента к уточнённому показателю решения о бюджете на 2011 год.

9. Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 575,3 тыс. руб.

10. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

11. Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1. Дополнить  проект  решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2012 год  приложением №8, согласно статье 10 «Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Павловского района на 2012 год»

2. Подразделениям  администрации МО «Павловский район» необходимо усилить контроль за формированием доходов местных бюджетов на предмет их обоснованности и реалистичности.

3. Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                   И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления