Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2018-2020гг».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02 Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2018-2020гг» Общие положения Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Пичеурское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2018-2020гг» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Пичеурское сельское поселение» на 2018-2020гг», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета МО Пичеурское сельское поселение за 2016 год, решения Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2017 год» с учётом внесенных изменений. Основные характеристики бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2018-2020 год Проектом бюджета на 2018 год доходы запланированы в сумме 3119,8 тыс. рублей, расходы – 3119,8 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей; на 2019 год доходы запланированы в сумме 2927,9 тыс. рублей, расходы – 2927,9 тыс. рублей; на 2020 год доходы запланированы в сумме 2934,8 тыс. рублей, расходы – 2934,8 тыс. рублей Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МО Пичеурское сельское поселение на 2018год Прогноз поступления доходов в бюджет МО Пичеурское сельское поселения на 2018 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение в 2016–2018 годах представлена в таблице 1. Структура доходной части бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2016-2018 Таблица 1. тыс. рублей
В 2018 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 15,8 процента, безвозмездных поступлений – 84,2 процента. Собственные доходы бюджета МО Пичеурское сельское поселение в 2018 году планируются в сумме 494,6 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения 2017 года составит +9,8 процента. Информация о доходах бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2018 годы Таблица 2 тыс. рублей
Налоговые доходы Поступление налоговых доходов на 2018 год планируется в объеме 494,6 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,8 процента. Основные источники налоговых поступлений в 2018 году следующие: – налог на доходы физических лиц, поступление которого планируется в 2018 году в сумме 127,6 тыс. рублей, или 25,8 процента от общего объёма собственных средств; – земельный налог – 300,0 тыс. рублей, или 60,6 процента от общего объёма собственных доходов. В 2018 году плановые показатели налоговых доходов в основном по всем видам, кроме налога на имущества физических лиц, определяются чуть выше уровня уточненных показателей 2017 года. В целом в 2018 году увеличение налоговых поступлений планируется на 44,2 тыс. руб. Налог на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2018 году планируется в сумме 127,6 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого поступления 2017 года составит 114,0 процента. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2017 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2018 год, а также норматив отчисления НДФЛ в бюджет поселения, который в 2018 году по БК РФ составит 2,0 процента. Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц на 2018год планируется в объёме 50,0 тыс. рублей, Темп роста по сравнению с 2017 годом составит 111,0 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц на 2018 год установлена решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение от 25.11.2017 года № 151. Земельный налог Поступление земельного налога в 2018 году планируется в сумме 280,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения 2017 г. составляет 107,2 процента. Ставка земельного налога установлена решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение от 20.11.2014 г. № 55. Государственная пошлина Поступление государственной пошлины в 2018 году планируется в сумме 6,5 тыс. руб. Темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит 153,8 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Пичеурское сельское поселения. Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2018 год не запланированы. Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2018 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2625,2 тыс. рублей, что меньше оценки ожидаемого исполнения 2017 года (3693,5 тыс. руб.). В проекте бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2018 год. – дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены в сумме 2483,9 тыс. рублей; - субвенции бюджетам поселений на осуществлении части полномочий – 66,7 тыс. руб. - иные межбюджетные трансферты – 74,0 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Общий объём расходов бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2018 год Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2018-2020 год» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3119,8 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 43,5 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 39,1 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2018 год будут осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Пичеурское сельское поселение. Структура расходов бюджета МО Пичеурское сельское поселение в 2016-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3. Структура расходов бюджета в 2016 и 2017-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов Таблица 3 тыс. руб.
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения. 0100 «Общегосударственные вопросы» В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году 1358,4 тыс. рублей. Расходы предусмотрены только по подразделам: 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления» в сумме 1,0 тыс. руб., предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» Расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти на 2018 год запланированы в сумме 1162,4 тыс. руб., из них на оплату труда с начислениями работников администрации МО Пичеурское сельское поселение 951,4 тыс. руб. По подразделу 0107 «Обеспечение проведение выборов и референдумов» запланировано 79,4 тыс. руб. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» прогноз составил 0,576 тыс. руб. Средства предусмотрены на реализацию функций на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. 0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2018 году 66,7 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит +5,0 процента. По данному разделу запланированы расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2018 году 74,0 тыс. рублей. В составе расходов по разделу 0400 предусматриваются расходы только по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство». Расходы на 2018 год запланированы в сумме 100,0 тыс. рублей будут направлены на реализацию Муниципальной программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район на 2018г.» 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2018 год проектом решения предусмотрены в сумме 318,0 тыс. руб. Исполнителем расходов по разделу 0500 в 2018 году является администрация МО Пичеурское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы по подразделу 0503 «Благоустройство». Расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» на 2018 год запланированы в сумме 318 тыс. руб., бюджетные средства будут направлены на уличное освещение в сумме 258,0 тыс. руб. и на прочие мероприятия по благоустройству в сумме 60,0 тыс. руб. 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2018 год проектом решения предусмотрены в сумме 1220,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит 0,0 процента. В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы только по подразделу 0801 «Культура». Бюджетные средства в сумме 1220,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район». 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2018 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 82,7 тыс. рублей. Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика» являются: Администрация муниципального образования Пичеурское сельское поселение. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы только по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО Пичеурское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 07.12.2010 года № 45 предусмотрено в сумме 82,7 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального образования Пичеурское сельское поселение по видам расходов будет распределен следующим образом: - на заработную плату с начислениями планируется направить 1134,0 тыс. руб. - на закупку товаров, работ, услуг - 597,7 тыс. руб. - на выплату пенсий – 82,7 тыс. руб. - трансферты в бюджет МО «Павловский район» на выполнение части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями – 1300,4 тыс. руб. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2018 год. Бюджет муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2018 год спланирован без дефицита. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования на 2015 год проектом решения не предусматривается.
Выводы 1. Проектом бюджета на 2018 год доходы запланированы в сумме 3119,8 тыс. рублей, расходы – 3119,8 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей; на 2019 год доходы запланированы в сумме 2927,9 тыс. рублей, расходы – 2927,9 тыс. рублей; на 2020 год доходы запланированы в сумме 2934,8 тыс. рублей, расходы – 2934,8 тыс. рублей Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ. 2. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,8 процента. Основные источники налоговых поступлений в 2018 году следующие: – налог на доходы физических лиц, поступление которого планируется в 2018 году в сумме 127,6 тыс. рублей, или 25,8 процента от общего объёма собственных средств; – земельный налог – 300,0 тыс. рублей, или 60,6 процента от общего объёма собственных доходов. 3. Проектом решения «О бюджете МО Пичеурское сельское поселение на 2018-2020 год» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3119,8 тыс. рублей. 4. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 43,5 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 39,1 процента. 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Пичеурское сельское поселение на 2018 год. Бюджет муниципального образования Пичеурское сельское поселение на 2018 год спланирован без дефицита. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. 6 Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования на 2015 год проектом решения не предусматривается
Замечания 1. В проекте бюджета МО Пичеурское сельское поселение не запланировано поступление неналоговых доходов, в частности доходов от использования имущества, находящегося в собственности муниципалитета (земля, здания, сооружения), что позволяет сделать вывод о том, что в администрации МО Пичеурское сельское поселение отсутствует работа в данном направлении. Администрации МО Пичеурское сельское поселение следует обратить внимание на доходы от использования муниципального имущества. Повышение уровня неналоговых доходов позволит укрепить доходную часть бюджета сельского поселения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|