Поиск по сайту |
Постановление от 30.05.2016 г. №235. "Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы»".АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2016 № 235 Экз. №_____ р.п. Павловка
Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 28 Устава муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы». 2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Павловский район» - Чернышева Сергея Николаевича.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.05.2016 № 235
Паспорт муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы»
р.п. Павловка
2016
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Введение
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации Администрацией МО «Павловский район» разработана муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016 - 2018 годы". Цели Программы достигаются путем реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов за счет организационно-планировочных и инженерных мер, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении. Только за 2015 год в Павловском районе за 12 месяцев 2015 года зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий, в котором 3 человека погибло и 24 получили ранения различной степени тяжести. Тяжесть последствий от ДТП составила 11 погибших на 100 пострадавших. Основными причинами ДТП явились управление транспортным средством в состоянии опьянения, нарушения правил дорожного движения пешеходами, выезд на полосу встречного движения, препятствие и на стоящее транспортное средство. Около половины всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств, свыше четверти всех происшествий - с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов ДТП. Каждое пятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит стабильное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим также является одной из основных причин высокой смертности при ДТП. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти и других структур, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дефицитности местного бюджета существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения без привлечения дополнительного финансирования.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения целей является решение следующих задач: - создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания; - модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования; создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении; - повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств; - устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство ограждений пешеходных переходов, искусственных дорожных неровностей; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям Программы. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 1 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем поведения водителей транспортных средств, пешеходов, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. Мероприятия, направленные на повышение оперативности, повышение качества устранения последствий ДТП, приведены в приложении 2 к Программе. Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий ДТП, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
4. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Предполагаемый объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составляет 86,5 тыс. рублей. Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета муниципального образования «Павловский район».
5. Экономическая эффективность реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Базовыми показателями являются количество пострадавших и погибших в ДТП на территории МО «Павловский район» в 2015 году и их прогнозные значения, определенные исходя из сложившихся тенденций развития ситуации (по данным отделения ГИБДД МО МВД России «Павловский»).
Количество погибших в результате ДТП, чел.
Количество пострадавших в результате ДТП, чел.
Таким образом, в 2016 году по сравнению с 2015 годом при реализации Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 1 человека и количества пострадавших в ДТП на 4 человека. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 8 человек, здоровья – 18 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия целевой программы.
6. Управление и контроль за ходом реализации Программы
В целях неукоснительной и своевременной реализации программных мероприятий за каждым из них назначается ответственный исполнитель. Обеспечение взаимодействия исполнителей Программы осуществляется районной Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации муниципального образования «Павловский район». Контроль за реализацией Программы осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования "Павловский район", начальником управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».
Приложение 1 к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение 2 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение № 3 к Программе
Ресурсное обеспечение
Примечание: Районная целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в Павловском районе в 2016-2018 годах» направлена к пропаганде безопасности дорожного движения среди населения. Для обеспечения выполнения значений таких индикаторов, как снижение числа погибших и пострадавших в результате ДТП приняты следующие программы: - Муниципальная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район» на 2016 – 2018 годы», цель программы: снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. - Муниципальная Программа «Обустройство пешеходных переходов на территории муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района на 2016-2018 года», где предусмотрены мероприятия: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах; ремонт, устройство, техническое обслуживание линий наружного освещения на пешеходных переходах; установка дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета в соответствии со схемами дислокации технических средств организации движения; оборудование пешеходных переходов дорожной разметкой 1.14.1; сезонное содержание дорог; нанесение дублирующей разметки 1.24.1 в местах установки дорожных знаков 1.23 «Дети»; поддержание в исправном состоянии дорожных знаков, дорожной разметки. - Муниципальная Программа «Развитие благоустройства на территории населённых пунктов муниципального образования Павловское городское поселение Ульяновской области на 2016 год», программа нацелена на приведение в надлежащее состояние прилегающих территорий, снос аварийных и сухих деревьев, устройство ограждения, устройство пешеходных дорожек, содержание уличного освещения, ремонт асфальтобетонного покрытия и т.д. |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|