Поиск по сайту

Постановление от 24.05.2017 г. №166. "О заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время".

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«24» мая 2017                                                                            № 166

 

 

 

О заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 61 «О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», распоряжением Правительства Ульяновской области от 29.03.2011 № 189 «О заблаговременной подготовке безопасных районов Ульяновской области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время», в редакции распоряжения Правительства Ульяновской области от 27.07.2016 № 398-пр «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области от 29.03.2011 № 189-пр», в целях подготовки безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время администрации муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Форму плана заблаговременной подготовки безопасного района к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение № 1).

1.2. Форму характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение № 2).

1.3. Мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района  к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение № 3).

1.4. Методические рекомендации по заполнению характеристики состояния  подготовленности безопасного района к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение № 4).

 

 

2. Рекомендовать главам  сельских администраций:

2.1. Разработать мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей  в военное время.

2.2. В целях обеспечения нормализованного снабжения населения водой в военное время провести ревизию водозаборных скважин и шахтных колодцев, провести расчеты по обеспечению водой населения, с учетом прибывающего эвакуируемого населения из расчета двадцать пять литров на человека в сутки.

2.3. Спланировать:

мероприятия по защите водоисточников и обеспечению водозаборных скважин резервными источниками энергоснабжения;

укрытие населения в защитных сооружениях гражданской обороны (заглубленные и другие помещения подземного пространства) на территории муниципального образования.

3.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» № 542 от 21.12.2016 «О заблаговременной подготовке безопасного района загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время» признать утратившим силу.

4.  Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                    А.А.Тузов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 24.05.2017 № 166

 

ФОРМА

плана заблаговременной подготовки безопасного района  к размещению
эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей

 



п/п

 

Проводимые мероприятия

Срок проведения

Ответственные исполнители,

соисполнители

Примечание

1.  Мероприятия, проводимые в повседневной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мероприятия, проводимые в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования
Ульяновской области при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй, третей очередей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального

образования  «Павловский район» Ульяновской области         С.Н.Чернышев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

 «Павловский район» от 24.05.2017 № 166

 

ФОРМА

характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого

населения, материальных и культурных ценностей

 

№ п/п

Наименование населённых пунктов муниципального образования  Ульяновской

области

Количество проживающего населения (тыс. чел.)

Наличие жилой площади 
(тыс. кв. м)

Площадь (кв. м) служебных,   административных, культурно-бытовых и других  зданий

Возможная вместимость населённых пунктов

(тыс. кв. м)

Состояние инженерно-технической инфраструктуры в населённых пунктах

Количество и   вместимость

(ед./чел.)

Тип, количество

и объём водоисточников

(ед. куб. м/сут.)

Тип источника электроснабжения

и мощность  (кВт)

Расстояние до ближайшей станции высадки эвакуируемого населения (км/название)

Тип покрытия  дорог

убежищ

противорадиа-

ционных укрытий

заглубленные и другие помещения подземного пространства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

ИТОГО
в поселении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО в районе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовность социально-бытовой инфраструктуры (ед./тыс. чел.)

 

Организации общественного

питания

Организации бытового обслуживания

 

 

Организации

торговли

Учреждения здравоохранения

 

Организации

связи

Образовательные учреждения

 
 

14

15

16

17

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального

образования  «__________  район» Ульяновской области                                                                                      Ф.И.О.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 24.05.2017 № 166

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

по заблаговременной подготовке безопасного района  к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

 в военное время

 

Заблаговременная подготовка безопасного района  к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей включает в себя следующие мероприятия:

1) в повседневной деятельности:

качественную оценку подготовленности инфраструктуры безопасного района к приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

подготовку эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

обеспечение бесперебойного энерго- и водоснабжения безопасных районов с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения;

увеличение объёма продукции организаций общественного питания, мощностей коммунально-бытового обеспечения в безопасных районах;

наращивание коечного фонда учреждений здравоохранения с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения;

увеличение парка автомобилей;

оформление ордеров на занятие помещений для временного проживания;

развитие сети связи в каждом населённом пункте безопасного района;

2) при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй, третей очередей:

подготовку безопасного района к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

оборудование помещений для продолжения деятельности эвакуируемых организаций;

оборудование помещений для хранения материальных и культурных ценностей;

подготовку и развёртывание пунктов питания для эвакуируемого населения;

приведение в готовность эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

подготовку транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

укрытие населения в защитных сооружениях гражданской обороны (заглубленные и другие помещения подземного пространства) на территории муниципального образования.

 

___________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Постановлению

Главы администрации

муниципального образования

 «Павловский район»

от 24.05.2017 № 166

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по заполнению характеристики состояния подготовленности безопасного  района  к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время

 

Состояние подготовленности безопасного района оценивается по форме характеристики состояния подготовленности безопасного района  к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время.

При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ и дома жителей населенных пунктов. При оценке жилой площади (кв. метров) учитываются площади всех этих помещений.

В площадь нежилых помещений (кв. метров), планируемых для размещения эвакуируемого населения в безопасный район, объектов экономики и материальных ценностей, включаются здания домов культуры, клубов, кинотеатров, спортивных сооружений, складов и другие административные здания на территории населенного пункта.

Потенциальная возможность по расселению эвакуируемого населения (в тыс. человек) определяется в населенном пункте из расчета не менее 2,5 кв. метра жилой площади на одного человека.

При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения  уточняется количество защитных сооружениях гражданской обороны (заглубленные и другие помещения подземного пространства) на территории муниципального образования.

При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП  2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны», ГОСТ 22.3.006-87В «Нормы обеспечения населения», ГОСТ  Р 22.6.01-95 «Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения. Общие требования» по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном  заражением водоисточников или выходе из строя систем водоснабжения в военное время.

Пункты высадки (железнодорожные станции) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных эшелонов и подачу транспортных средств для посадки эвакуируемого населения и погрузки материальных ценностей.

Категория подъездных дорог оценивается с точки зрения значения (федерального, регионального, областного и местного), а тип покрытия – проезжей части дорог (бетон, асфальт, щебенка, гравий, грунт).

Возможности предприятий общественного питания и торговли по обслуживанию населения оцениваются по пропускной способности (тыс. чел.) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества.

Возможности предприятий бытового обслуживания оцениваются:

бани пропускной способностью (тыс. чел.) за 10 часов работы, степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества;

химчисток и прачечных – производительностью (кг) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества.

Возможности медицинских учреждений (с учетом разворачиваемых в военное время) оценивается в количестве (чел.) прошедших прием у врача за 10 часов работы, количеством койко-мест в лечебном учреждении, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, автономных источников энергоснабжения, инвентаря, имущества, медицинских препаратов, необходимых для обслуживания населения.

Возможности систем связи характеризуется наличием и емкостью автоматических телефонных станций, телеграфных каналов связи, наличием резервных линий и сетей связи, радиофикации жилых домов в населенном пункте, возможностью приёма теле-, радиосигналов и площадью оповещения (в %) населения по сигналам гражданской обороны с помощью сирен.

Возможности общеобразовательных учреждений оцениваются количеством учебных мест при работе в три смены.

 

_____________________________________

    Новости

    Объявления