Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за декабрь 2020 года
Количественные показатели В декабре 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 13 обращений, содержащих 14 вопросов (это на 2 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (15 обращений) и в 2,4 раза меньше, чем в ноябре 2020 г. – 31 обращение), из них: письменных – 8 (6 в декабре 2019 г., из них 0 в электронной форме), из них 3 в электронной форме; устных – 5 (9 в декабре 2019 г.). В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращения (0 в декабре 2019 г.). В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 1 обращение (0 в декабре 2019 г.), из них по вопросам: - перебои в теплоснабжении (1) – разъяснено. В адрес Правительства Ульяновской области - 3 обращения (0 в декабре 2019 г.), из них по вопросам: - перебои в теплоснабжении (1) - разъяснено; - оборудование площадки под ледовой каток (1) – разъяснено; - автобусное сообщение (1) - разъяснено. Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (0 в декабре 2019 г.). В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 9 обращений (15 в декабре 2019 г.), по форме поступления: · письменные обращения – 5, . электронная почта – 0, · устные обращения – 4, из них: · по телефону – 2, · личный прием граждан Главой администрации – 2, . выездной личный прием граждан –0, . в общественную приемную администрации - 0 В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 10,3 что ниже показателя прошлого года в 1,3 раза (13,6). Заявления – 13/15; жалобы – 0/0. В том числе: - повторных – 1/4; - коллективных – 2/1. Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место: - «Жилище» - 50% (7 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 13,3% (2 вопроса)), в прошлом месяце – 23,1% (9 вопросов)), уменьшение на 2 обращения в сравнении с прошлым месяцем и увеличение на 5 обращений в сравнении с прошлым годом. Второе место: - «Хозяйственная деятельность» - 21,4% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 33,3% (5 вопросов); в прошлом месяце – 48,7% (19 вопросов)), уменьшение в 6,3 раза в сравнении с прошлым месяцем и на 2 вопроса в сравнении с прошлым годом. Третье место: - «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 14,3% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 13,3% (2 вопроса); в прошлом месяце – 10,3% (4 вопроса)). Четвертое место: - «Физическая культура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование» - по 7,1% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – «Социальное обеспечение и социальное страхование» 2,6% (1 вопрос)).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 10 обращений или 77% от общего количества, от жителей МО Холстовского сельского поселения поступило 2 обращения или 15,4%, жителей МО Шаховского сельского поселения поступило 1 обращения или 7,7%. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: р.п.Павловка (перебои в теплоснабжении, земельные отношения, оплата за наем жилого помещения, организация ледового катка); с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – качество обслуживания; с.Шаховское – автобусное сообщение; с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - земельные отношения; с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – установка контейнеров для ТКО.
Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов ЖИЛИЩЕ В данном разделе гражданами затрагивались вопросы, касающиеся муниципального жилищного фонда, обращения с твердыми коммунальными отходами, оплаты коммунальных услуг, перебоев в теплоснабжении. Заявителям даны разъяснения. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Жителями района затрагивались такие вопросы, как газификация поселений, автобусное сообщение, качество товаров, защита прав потребителей. Заявителям даны разъяснения. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся земельных паев. Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
На 77% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 7,7% - направлены по компетенции; 7,7% - находятся в работе, 7,7% - меры приняты.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В.Малькова |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|