Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за декабрь 2020 года


Количественные показатели 

В декабре 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 13 обращений, содержащих 14 вопросов (это на 2 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года (15 обращений) и в 2,4 раза меньше, чем в ноябре 2020 г. – 31 обращение), из них: письменных – 8 (6 в декабре 2019 г., из них 0 в электронной форме), из них 3 в электронной форме; устных – 5 (9 в декабре 2019 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращения (0 в декабре 2019 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 1 обращение (0 в декабре 2019 г.), из них по вопросам:

- перебои в теплоснабжении (1) – разъяснено.

В адрес Правительства Ульяновской области - 3 обращения (0 в декабре 2019 г.), из них по вопросам:

- перебои в теплоснабжении (1) - разъяснено;

- оборудование площадки под ледовой каток (1) – разъяснено;

- автобусное сообщение (1) - разъяснено.

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (0 в декабре 2019 г.).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 9 обращений (15 в декабре 2019 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 5,

.    электронная почта – 0,

·     устные обращения – 4, из них:

·     по телефону – 2,        

·     личный прием граждан Главой администрации – 2,

.     выездной личный прием граждан –0,

.     в общественную приемную администрации - 0

В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 10,3 что ниже показателя прошлого года в 1,3 раза (13,6).

            Заявления – 13/15;

жалобы – 0/0.

В том числе:

- повторных – 1/4;

- коллективных – 2/1. 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место:

- «Жилище» - 50% (7 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 13,3% (2 вопроса)), в прошлом месяце – 23,1% (9 вопросов)), уменьшение на 2 обращения в сравнении с прошлым месяцем и увеличение на 5 обращений в сравнении с прошлым годом. 

Второе место:

- «Хозяйственная деятельность» - 21,4% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 33,3% (5 вопросов); в прошлом месяце – 48,7% (19 вопросов)), уменьшение в 6,3 раза в сравнении с прошлым месяцем и на 2 вопроса в сравнении с прошлым годом. 

Третье место:

- «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 14,3% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 13,3% (2 вопроса); в прошлом месяце – 10,3% (4 вопроса)). 

Четвертое место:

- «Физическая культура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование» - по 7,1% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – «Социальное обеспечение и социальное страхование» 2,6% (1 вопрос)).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 10 обращений или 77% от общего количества, от жителей МО Холстовского сельского поселения поступило 2 обращения или 15,4%, жителей МО Шаховского сельского поселения поступило 1 обращения или 7,7%.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (перебои в теплоснабжении, земельные отношения, оплата за наем жилого помещения, организация ледового катка);

с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – качество обслуживания;

с.Шаховское – автобусное сообщение;

с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - земельные отношения;

с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – установка контейнеров для ТКО.

 

Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов 

ЖИЛИЩЕ 

В данном разделе гражданами затрагивались вопросы, касающиеся муниципального жилищного фонда, обращения с твердыми коммунальными отходами, оплаты коммунальных услуг, перебоев в теплоснабжении.

 Заявителям даны разъяснения. 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Жителями района затрагивались такие вопросы, как газификация поселений, автобусное сообщение, качество товаров, защита прав потребителей.

 Заявителям даны разъяснения. 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся земельных паев. 

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.


На 77% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 7,7% - направлены по компетенции; 7,7% - находятся в работе, 7,7% - меры приняты.

                      

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                О.В.Малькова


    Новости

    Объявления