Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за IV квартал 2020 года
Количественные показатели
В IV квартале 2020 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 59 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 70 вопросов), количество которых увеличилось в 1,3 раза по сравнению с III кварталом 2020 года (45 обращений, 48 вопросов), и в 1,6 раза относительно IV квартала 2019 года (38 обращений, 38 вопросов) и увеличилось в 1,2 раза по сравнению с IV кварталом 2018 года (48 обращений, 51 вопрос). По форме поступления обращения распределились по сравнению с IV кварталом 2019 г. следующим образом: 27/29 - в письменной форме, их них 9/13 - в форме электронного документа, 32/19 - в устной форме, из них: по телефону – 6, личный прием граждан Главой администрации – 10, выездной личный прием граждан – 16, в общественную приемную администрации – 0. В IV квартале 2020 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 6 (10%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 6 раз и осталось на прежнем уровне в сравнении с предыдущим кварталом. В IV квартале 2020 года в почте от населения доминировали заявления (96,6% от всей корреспонденции), в двое увеличилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (2/1 соответственно). В рассматриваемом периоде увеличилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года) (5/3 соответственно), увеличилось число повторных обращений (8/5 соответственно).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 50 (84,7% из всей почты), Холстовского – 3 (5%), Шаховского – 3 (5%), Пичеурского – 2 (3,4%), от иногородних – 1 (1,7%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,7 раза и увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 4 кварталом 2018 г., увеличилось на 2 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и осталось на прежнем уровне в сравнении с 4 кварталом 2019 г., уменьшилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и увеличилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2019 г. число обращений от жителей Шаховского сельского поселения, осталось на прежнем уровне число обращений от жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и увеличилось на 1 обращение в соответствии с 4 кварталом 2019 г. В 4 квартале 2020 г. не поступали обращения от жителей Баклушинского, Шмалакского сельских поселений. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – ремонт дороги, моста, ремонт ФАП, качество обслуживания в магазине; с.Шалкино (Павловское городское поселение) – восстановление освещения территории школы, световые опоры, замены части трубы водопровода, ремонт ФАП, водоснабжение, качество оказания услуг связи, покупка земли; с.Кадышевка (Павловское городское поселение) – уличное освещение, выплаты «Ветеран труда», использование сельхозугодий, сбор мусора; с.Евлейка (Павловское городское поселение) – комплексное благоустройство, уличное освещение, водоснабжение поселений, автобусное сообщение, обслуживание и ремонт уличных газовых труб, ремонт памятника воинам ВОВ, ремонт ФАП. с.Шаховское – уличное освещение, ремонт дороги, автобусное сообщение. п.Гремучий (Шаховское сельское поселение) (оформление дома в собственность). с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – трудоустройство, установка контейнеров для ТКО. с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - земельные отношения; с.Старый Пичеур (добавка к пенсии за работу в сельскохозяйственной отрасле). д.Новый Пичеур (Пичеурское сельское поселение) – земельные паи. Иногородние (права и обязанности родителей и детей).
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место - «Хозяйственная деятельность» - 35,7% (25 вопросов), 4 квартал 2019 г. – 39,5% (15 вопросов), 3 квартал 2020 г. – 22,9% (11 вопросов), увеличение составило в сравнении с прошлым годом на 10 вопросов, в сравнении с прошлым кварталом увеличение на 12,8 процентов, преобладают темы: - ремонт дорог, водоснабжение поселений, комплексное благоустройство, автобусное сообщение.
Второе место – «Жилище» – 32,9% (23 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 23,7% (9 вопросов)), в предыдущем квартале – 52,1% (25 вопросов), увеличение на 9,2% в сравнении с прошлым годом и уменьшение на 19,2 процента по прошлому кварталу. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - перебои в теплоснабжении, обращение с твердыми коммунальными отходами, оплата коммунальных услуг, улучшение жилищных условий, приватизация, ремонт муниципального жилого фонда.
Третье место - «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» - 11,4% (8 вопросов), 4 квартал 2019 г. – 0, 3 квартал 2020 г. – 0, преобладают темы: - ремонт ФАП, лекарственное обеспечение, работа государственных аптек, заливка катка.
Четвертое место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8,6% (6 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года - 10,5% (4 вопроса), в 3 квартале 2020 г. – 6,3% (3 вопроса). В данном разделе преобладают следующие вопросы: - защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, земельные паи.
Пятое место - «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4,3% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 2,6% (1 вопрос), в предыдущем квартале – 0).
Шестое место – «Безопасность и охрана правопорядка», «Труд и занятость населения» - по 2,9% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года 5,3% (2 вопроса), «Труд и занятость» - 7,9% (3 вопроса), в предыдущем квартале – 4,2% (2 вопроса), «Труд и занятость населения» - 4,2% (2 вопроса)). Седьмое место – «Семья» - 1,4% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года - 0, в 3 квартале 2020 г. – 4,2% (2 вопроса).
Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 86,4% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 5% (3) обращений поддержано: Это обращения, связанные с санитарной обработкой подъездов, разрешением трудовых споров, нормализацией теплоснабжения в многоквартирном доме. 5% обращений перенаправлено по компетенции. 1,7% обращений находятся в работе.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|