Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за I квартал 2021 года
Количественные показатели
В I квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 20 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 20 вопросов), количество которых сократилось в 2,95 раза по сравнению с IV кварталом 2020 года (59 обращений, 70 вопросов), и в 1,15 раза относительно I квартала 2020 года (23 обращения, 26 вопросов) и сократилось в 1,2 раза по сравнению с I кварталом 2019 года (44 обращения, 47 вопросов). По форме поступления обращения распределились по сравнению с I кварталом 2020 г. следующим образом: 16/15 - в письменной форме, их них 6/5 - в форме электронного документа, 4/8 - в устной форме, из них: по телефону – 0, личный прием граждан Главой администрации – 4, выездной личный прием граждан – 0, в общественную приемную администрации – 0. В I квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 1 (5%) обращение из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось в 3 раза и в 6 раз в сравнении с предыдущим кварталом. В I квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (100% от всей корреспонденции), в двое сократилось число жалоб по сравнению с предыдущим кварталом (0/2 соответственно). В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) осталось на прежнем уровне (2/2 соответственно), однако сократилось в 2,5 раза в сравнении с предыдущим кварталом (2/5 соответственно), сократилось число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (3/4 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (3/8).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 11 (55% из всей почты), Холстовского – 3 (15%), Шаховского – 1 (5%), Баклушинского – 1 (5%), от иногородних – 4 (20%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,1 раза и в 4,5 раза по сравнению с 4 кварталом 2020 г., увеличилось на 2 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и осталось на прежнем уровне в сравнении с 4 кварталом 2020 г., уменьшилось на 1 обращение в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и увеличилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2020 г. число обращений от жителей Шаховского сельского поселения, увеличилось на 1 обращение число обращений от жителей Баклушиснкого сельского поселения в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и с 4 кварталом 2020 г. В 1 квартале 2021 г. не поступали обращения от жителей Пичеурского и Шмалакского сельских поселений. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – снижение тарифа за вывоз ТКО. с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - имущественные отношения; с.Шаховское – уличное освещение. с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) – автобусное сообщение. Иногородние (защита прав несовершеннолетних, автобусное сообщение, перебои в водоснабжении, постановка на учет и обеспечение медицинскими препаратами).
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место - «Хозяйственная деятельность» - 35% (7 вопросов), 1 квартал 2020 г. – 26,9% (7 вопросов), 4 квартал 2020 г. – 35,7% (25 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошедшим кварталом на 18 вопросов, преобладают темы: - автобусное сообщение (3), инфраструктура связи, качество обслуживания в магазине, содержание газового оборудования, уличное освещение.
Второе место – «Жилище» – 25% (5 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 26,9% (7 вопросов)), в предыдущем квартале – 32,9% (23 вопроса), уменьшение на 1,92% в сравнении с прошлым годом и уменьшение на 7,9% по прошлому кварталу. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - установление собственника нежилых помещений, водоснабжение, ливневки, снижение тарифа за вывоз ТКО.
Третье место - «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Труд и занятость населения» - по 10% (2 вопроса), преобладают темы: - безнадзорные животные, об оказании финансовой помощи, трудоустройство.
Четвертое место – «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм», «Семья» - 5%. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - лекарственное обеспечение, права и обязанности родителей и детей.
Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 55% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 25% обращений перенаправлено по компетенции; 10% обращений находится в работе; 5% обращений отказано; 5% обращений поддержано: это обращения, связанные с оказанием помощи в приобретении стиральной машины.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|