Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за II квартал 2021 года
Количественные показатели
Во II квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 41 обращение граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 43 вопроса), количество которых увеличилось в 2 раза по сравнению с I кварталом 2021 года (20 обращений, 20 вопросов), и в 1,4 раза относительно II квартала 2020 года (30 обращения, 40 вопросов) и сократилось в 1,5 раза по сравнению со II кварталом 2019 года (62 обращения, 64 вопроса). По форме поступления обращения распределились по сравнению со II кварталом 2020 г. следующим образом: 21/26 - в письменной форме, 6/12 - в форме электронного документа, 14/15 - в устной форме, из них: по телефону – 1, личный прием граждан Главой администрации – 10, выездной личный прием граждан – 3, в общественную приемную администрации – 0. Во II квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 5 (11,4%) обращений из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось на 1 обращение и увеличилось на 4 обращения в сравнении с предыдущим кварталом. Во II квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (39 -88,6% от всей корреспонденции), в число жалоб по сравнению с прошлым кварталом увеличилось на 1 (2/1 соответственно). В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) увеличилось на 3 (7/4 соответственно), и увеличилось в 3,5 раза в сравнении с предыдущим кварталом (7/2 соответственно), число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (3/3 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (3/3).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 29 (70,7% из всей почты), Баклушинского – 3 (7,3%), Шмалакского – 2 (4,9%), Холстовского – 2 (4,9%), Шаховского – 2 (4,9%), от иногородних – 2 (4,9%), адресат не указан – 1 (2,4%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,6 раза (18 обращений) и в 2,6 раза по сравнению с 1 кварталом 2021 г. (11 обращений), увеличилось на 1 число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения (2 обращения), и на 2 в сравнении с 1 кварталом 2021 г. (1 обращение), сократилось на 1 обращение в сравнении с 2 кварталом 2020 г. (3 обращения) число обращений от жителей Холстовского сельского поселения и осталось на прежнем уровне по сравнению с предыдущем кварталом 2021 г. (3 обращения), сократилось в 2 раза число обращений жителей Шаховского сельского поселения по сравнению с 2 кварталом 2020 г. (4) и увеличилось на 1 обращение в сравнении с 1 кварталом 2021 г. (1), увеличилось в 2 раза число обращений жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении с 2 кварталом 2020 г. (1). Во 2 квартале 2021 г. не поступали обращения от жителей Пичеурского сельского поселения. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: с.Евлейка (Павловское городское поселение) – Благоустройство и ремонт подъездных дорог, оплата коммунальных услуг. с.Шалкино (Павловское городское поселение) – озеленение. Тат.Шмалак (Шмалакское сельское поселение) - нецелевое использование земель сельхозназначения. с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) – автобусное сообщение. с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) - оплата коммунальных услуг. с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - имущественные отношения; с.Раштановка (Холстовское сельское поселение) - оплата коммунальных услуг.
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место - «Жилище» – 50% (22 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 15,4% (6 вопросов), в предыдущем квартале – 26,9% (5 вопросов), увеличение на 34,6% в сравнении с прошлым годом и в 4,4 раза по прошлому кварталу. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - Обращение с ТКО, снижение тарифа за вывоз ТКО, защита прав на землю, благоустройство и ремонт дорог,
Второе место – «Хозяйственная деятельность» - 35% (10 вопросов), 2 квартал 2020 г. – 25,9% (14 вопросов), 1 квартал 2021 г. – 35% (7 вопросов), увеличение составило в сравнении с прошедшим кварталом на 3 вопроса, преобладают темы: - автобусное сообщение, уличное освещение, водоснабжение, инфраструктура связи.
Третье место - «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Труд и занятость населения» - по 27 % (12 вопросов), преобладают темы:
-
безнадзорные животные, об оказании финансовой помощи, трудоустройство. Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 87,8% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством (36 обращений); 4,9% обращений перенаправлено по компетенции (2 обращения); 0% обращений находится в работе; 2,4% обращений отказано (1 обращение); 7,3% обращений поддержано (3 обращения): это обращения, связанные с оказанием помощи ремонта водопровода в доме инвалида и оказание материальной помощи.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|