Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области в августе 2021 года
Статистические показатели В августе 2021 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 25 обращений, содержащих 30 вопросов (это в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2020 года - 10 обращений и в 2,08 раза больше, чем в июле 2021 г. – 12 обращений), из них: письменных – 13 (5 в августе 2020 г.); 7 в электронной форме (2 в августе 2020 г.); устных – 5 (3 в августе 2020 г.). В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 1 обращение (0 в августе 2020 г.), из них по вопросам: - отсутствие водоснабжения в квартире (1) – в работе. В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 1 обращение (0 в августе 2020 г.), из них по вопросам: - выделение земельного участка под кладбище в с.Муратовка (1) – в работе. В адрес Правительства Ульяновской области - 6 обращений (2 в августе 2020 г.), из них по вопросам: - вывоз ТКО (1) – перенаправлено по компетенции Региональному оператору № 5; - оказание финансовой помощи (1) – разъяснено; - благоустройство дороги от пер.Панферова по ул.Молодежная р.п. Павловка (2) – в работе; - открытие общественной бани (1) – в работе; - соблюдение санитарного режима (1) – в работе; - уличные бассейны (1) – в работе; - уборка строительных материалов с дороги (1) – в работе. Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 4 обращения (2 в августе 2020 г.) из них по вопросам: - спил деревьев с территории Росгосстраха (1) – перенаправлено по компетенции в Росгосстрах; - асфальтовое покрытие дороги на ул.Юбилейная р.п. Павловка (1) – разъяснено; - ремонт дороги в с.Найман – разъяснено; - благоустройство дороги от пер.Панферова по ул.Молодежная р.п. Павловка (1) – в работе. В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 13 обращений (6 в августе 2020 г.), по форме поступления: · письменные обращения – 7, . электронная почта – 2, · устные обращения – 4, из них: · по телефону – 1 · личный прием граждан Главой администрации – 3, . выездной личный прием граждан – 0, . в общественную приемную администрации - 0 Заявления – 25/9; жалобы – 0/1. В том числе повторных – 6/1; - коллективных – 1/0.
· Ключевые темы в почте от населения района Анализ содержания поступившей корреспонденции в исследуемом периоде выявил Топ-4 актуальных для населения района вопросов по тематикам, который выстроился следующим образом: 1. «Хозяйственная деятельность» (66,7% корреспонденции): - Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (6 вопросов); - Водоснабжение поселений (3 вопроса); - Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (3 вопроса); - Уличное освещение (2 вопроса); - Дорожные знаки, озеленение, предприятия бытового обслуживания населения, содержание газового оборудования, содержание кладбищ и мест захоронений, электрификация поселений (по 1 вопросу). 2. «Жилище» (10% корреспонденции): - Обращение с твердыми коммунальными отходами (1 вопрос); - Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (1 вопрос); - Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (1 вопрос). 3. «Социальное обеспечение и социальное страхование» (6,7% корреспонденции): - Просьбы об оказании финансовой помощи (2 вопроса). 4. «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» (6,7% корреспонденции): - Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров (1 вопрос); - Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю (1 вопрос).
В августе 2021 г. доминировали вопросы: Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (20% корреспонденции; 6 обращений). 4 обращения от одного и того же заявителя по вопросу асфальтового покрытия дороги от пер.Панферова до ул.Молодежная в р.п. Павловка с тротуарной дорожкой. Данные обращения были направлены в различные ведомства, в т.ч. и в администрацию района. В настоящее время находятся в работе в соответствии с действующим законодательством. Коллективное обращение жителей ул.Юбилейная р.п. Павловка по вопросу асфальтового покрытия дороги. В Министерство транспорта Ульяновской области направлена информация по решению данного вопроса, для ответа заявителям. Обращение жительницы с.Найман по вопросу ремонта дороги в с. Найман. В Министерство транспорта Ульяновской области направлена информация по решению данного вопроса, для ответа заявителям.
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (10%, 3 вопроса). Обращение поступило от жительницы р.п. Павловка, которая сообщает, что соседи до сих пор не убрали с дороги стройматериалы. Вопрос находится в работе. Обращается житель р.п. Павловка по вопросу спила аварийных деревьев с территории Росгосстраха. Данное обращение перенаправлено в Россгосстрах по компетенции. Данные деревья были обрезаны, в настоящее время решается вопрос по вывозу веток. Обращается жительница р.п. Павловка, сообщает, что на газовую трубу упало дерево. Вопрос находится в работе, решается вопрос с газовой службой о совместной работе по уборке дерева.
· География обращений
В корреспонденции от граждан преобладали, в соответствии Доля обращений из остальных муниципальных образований Павловского района составила 24%, в которых преобладали вопросы из: МО Холстовское сельское поселение (8% от корреспонденции): ремонт дороги в с.Найман, отсутствие водоснабжение на ул.Новая Линия в с.Холстовка; МО Шаховское сельское поселение (4% от корреспонденции): уличное освещение с.Шиковка. МО Пичеурское сельское поселение (4% от корреспонденции): перебои в водоснабжении в д.Лапаевка. МО Шмалакское сельское поселение (4% от корреспонденции): оказание помощи на восстановление кровли дома в с.Морд.Шмалак. МО Баклушинское сельское поселение (4% от корреспонденции): выделение земельного участка под кладбище в с.Муратовка. Иногородние (4% от корреспонденции): о вывозе ТКО в с.Баклуши.
· Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее: на 24% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 4% - решено положительно; 12% - меры приняты; 52% - находится в работе; 8% - направлено по компетенции.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В.Малькова |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|