Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за III квартал 2021 года
Количественные показатели
В III квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 45 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 50 вопросов), количество которых увеличилось в 1,1 раза по сравнению со II кварталом 2021 года (41 обращение, 43 вопроса), осталось на прежнем уровне относительно III квартала 2020 года (45 обращений, 48 вопросов) и возросло в 1,4 раза по сравнению с III кварталом 2019 года (33 обращения, 35 вопросов). По форме поступления обращения распределились по сравнению с III кварталом 2020 г. следующим образом: 20/17 - в письменной форме, 11/16 - в форме электронного документа, 14/12 - в устной форме, из них: по телефону – 4, личный прием граждан Главой администрации – 10, выездной личный прием граждан – 0, в общественную приемную администрации – 0. В III квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 8 (17,77%) обращений из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 2 обращения и увеличилось на 3 обращения в сравнении с предыдущим кварталом. В III квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (42 -93,33% от всей корреспонденции), а число жалоб по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года осталось на прежнем уровне (3/3 соответственно). В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) осталось прежним (5/5 соответственно), и сократилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим кварталом (5/7 соответственно), число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (7/3 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (7/3).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 35 (77,77% из всей почты), Холстовского – 4 (8,883%), Шмалакского, Баклушинского, Шаховского, Пичеурского – по 1 (2,22%), от иногородних – 2 (4,44%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,2 раза (29 обращений) и в 1,2 раза по сравнению со 2 кварталом 2021 г. (29 обращений), увеличилось на 3 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения (1 обращение), и на 2 в сравнении с 2 кварталом 2021 г. (2 обращения), сократилось в 7 раз число обращений в сравнении с 3 кварталом 2020 г. (7 обращений) число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения и в 3 раза по сравнению с предыдущем кварталом 2021 г. (3 обращения), увеличилось в 1 раз число обращений жителей Шаховского сельского поселения по сравнению с 3 кварталом 2020 г. (0) и сократилось в 2 раза число обращений в сравнении с 2 кварталом 2021 г. (2), сократилось в 2 раза число обращений жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении с 2 кварталом 2020 г. (2) и осталось на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1), сократилось в 2 раза число обращений жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 3 кварталом 2020 г. (2), но увеличилось на 1 обращение в сравнении со 2 кварталом 2021 г. (0). Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: с.Евлейка (Павловское городское поселение) – нарушение градостроительных норм. с.Шалкино (Павловское городское поселение) – перебои в водоснабжении, трудоустройство. с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – земельные отношения, уличное освещение. Морд.Шмалак (Шмалакское сельское поселение) – оказание помощи на восстановление кровли дома. с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) – выделение земельного участка под кладбище. с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) – перебои в водоснабжении (3); с.Найман (Холстовское сельское поселение) – ремонт дороги. д.Лапаевка (Пичеурское сельское поселение) – перебои в водоснабжении. с.Шиковка (Шаховское сельское поселение) – уличное освещение.
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место - «Хозяйственная деятельность» – 62% (31 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 22,9% (11 вопросов), в предыдущем квартале – 35% (10 вопросов), увеличение в 2,7 раза в сравнении с прошлым годом и в 1,8 раза по прошлому кварталу. В данном разделе преобладают следующие вопросы: - Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; водоснабжение поселений; уборка мусора; уличное освещение.
Второе место – «Жилище» - 20% (10 вопросов), 3 квартал 2020 г. – 52,1% (25 вопросов), 2 квартал 2021 г. – 50% (22 вопроса), сокращение составило в сравнении с прошедшим кварталом в 2,5 раза, в 2,6 раза по сравнению с 3 кварталом 2020 г., преобладают темы: - несанкционированная свалка мусора; обращение с твердыми коммунальными отходами; вопросы частного домовладения.
Третье место - «Безопасность и охрана правопорядка» - 6 % (3 вопроса), 3 квартал 2020 г. – 4,2% (2 вопроса), 2 квартал 2021 г. – 0, преобладают темы: - конфликты на бытовой почве.
Четвертое место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Социальное обеспечение и социальное страхование» - по 4% (2 вопроса), преобладают темы: - защита прав на землю и рассмотрение земельных споров; просьбы об оказании финансовой помощи.
Пятое место – «Здравоохранение», «Труд и занятость населения» - по 2% (1 вопрос): - санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; трудоустройство.
Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 64,44% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством (29 обращений); по 15,55% обращений меры приняты (7 обращений): восстановление водоснабжения, уборка мусора, содействие в обеспечение жильем, обрезка деревьев, выделение строительных материалов, проведение профилактической беседы. 11,11% обращений решено положительно (5 обращений): это ремонт уличной колонки, уличное освещение, выдача разрешения, уборка мусора; 8,88% обращений перенаправлено по компетенции (4 обращения).
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|