Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области в мае 2022 года
Статистические показатели В мае 2022 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 8 обращений, содержащих 9 вопросов (это в 1,6 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года и осталось на прежнем уровне в сравнении с прошлым месяцем), из них: письменных – 2 (9 в мае 2021 г.); 2 в электронной форме (3 в мае 2021 г.); устных – 4 (1 в мае 2021 г.). В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 1 обращение (0 в мае 2021 г.), из них по вопросам: - оказание финансовой помощи (1) – в работе. В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в мае 2021 г.). В адрес Правительства Ульяновской области - 1 обращение (2 в мае 2021 г.), из них по вопросам: - оказание помощи в ремонте крыши частного дома (1) – в работе. Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 1 обращение (1 в мае 2021 г.), из них по вопросам: - оказание финансовой помощи (1) – в работе. В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 5 обращений (10 в мае 2021 г.), по форме поступления: · письменные обращения – 2, . электронная почта – 0, · устные обращения – 3 из них: · по телефону – 0 · личный прием граждан Главой администрации – 3, . выездной личный прием граждан – 0, . в общественную приемную администрации - 0 Заявления – 8/12; жалобы – 0/1. В том числе повторных – 1/1; - коллективных – 0/2.
· Ключевые темы в почте от населения района Анализ содержания поступившей корреспонденции в исследуемом периоде выявил Топ-5 актуальных для населения района вопросов по тематикам, который выстроился следующим образом:
1. «Социальное обеспечение и социальное страхование» (44,4% корреспонденции, 0 в 2021 г.): - Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье (1 вопрос); - Просьбы об оказании финансовой помощи (1 вопрос); - Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров (1 вопрос); - Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (1 вопрос)
2. «Жилище» (22,2% корреспонденции, 6,7% в 2021 г.): - Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб (1 вопрос); - Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (1 вопрос).
3. «Хозяйственная деятельность» (11,1% корреспонденции, 40% в 2021 г.): - Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов (1 вопрос).
4. «Безопасность и охрана правопорядка» (11,1% корреспонденции, 0 в 2021 г.): - Конфликты на бытовой почве (1 вопрос).
5. «Гражданское право» (11,1% корреспонденции, 0 в 2021 г.): - Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров (1 вопрос).
В мае 2022 г. доминировали вопросы: Оказание финансовое помощи в связи с пожаром (37,5% корреспонденции; 3 обращения). - Два обращения от детей погорельцев, у которых в результате пожара сгорел дом, требуется помощь на покупку дома и мебели. - Заявитель, у которого также сгорел дом просит помочь починить крышу.
· География обращений
В корреспонденции от граждан преобладали, в соответствии
· Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее: на 37,5% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 62,5% - находится в работе.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В.Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|