Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за II квартал 2022 года
Количественные показатели
Во II квартале 2022 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 26 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 30 вопросов), количество которых увеличилось в 1,2 раза по сравнению с I кварталом 2022 года (21 обращение, 22 вопроса), сократилось в 1,6 раза относительно II квартала 2021 года (41 обращение, 43 вопроса) и сократилось в 1,2 раза по сравнению со II кварталом 2020 года (30 обращений, 40 вопросов). По форме поступления обращения распределились по сравнению со II кварталом 2021 г. следующим образом: 10/21 - в письменной форме, 6/6 - в форме электронного документа, 10/14 - в устной форме, из них: по телефону – 2, личный прием граждан Главой администрации – 8, выездной личный прием граждан – 0, в общественную приемную администрации – 0. Во II квартале 2022 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 7 (27%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось на 2 обращения и на 4 обращения в сравнении с предыдущим кварталом. Во II квартале 2022 года в почте от населения жалоб не было (26 заявлений - 100% от всей корреспонденции), число жалоб по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года сократилось в 2 раза (0/2 соответственно). В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2021 года) сократилось в 3,5 раза (2/7 соответственно), и сократилось на 1 в сравнении с предыдущим кварталом (2/3 соответственно), число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (4/3 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (4/5).
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 17 (65,38% из всей почты), Холстовского – 4 (15,38%), Шаховского – 1 (3,8%), Пичеурского – 1 (3,8%) сельских поселений, от иногородних – 3 (11,53%). В сравнении с показателями аналогичного периода 2021 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,7 раза и осталось на прежнем уровне по сравнению с 1 кварталом 2022 г.; увеличилось в 2 раза число обращений от жителей Холстовского сельского поселения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и увеличилось на 1 в сравнении с 1 кварталом 2022 г.; сократилось в 1 раз число обращений в сравнении с 1 кварталом 2022 г. от жителей Баклушинского сельского поселения, и в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; сократилось на 1 число обращений от жителей Шаховского сельского поселения по сравнению со 2 кварталом 2021 г.; сократилось в 2 раза число обращений жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении со 2 кварталом 2021 г.; увеличилось на 1 число обращений от жителей Пичеурского сельского поселения по сравнению со 2 кварталом 2021 г. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: с.Шалкино (Павловское городское поселение) – обеспечение жильём детей-сирот. с.Шаховское (Шаховское сельское поселение) – оказание помощи в оформлении документов иностранным гражданам. с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – восстановление документов после пожара, оказание финансовой помощи после пожара, ремонт подъездной дороги к с.Октябрьское, ремонт дороги пер.Школьный, ул. Львова с.Октябрьское. д. Н.Алексеевка (Пичеурское сельское поселение) – оплата за ТКО.
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место - «Жилище» – 40% (12 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 25% (5 вопросов), в предыдущем квартале – 50% (22 вопроса). В данном разделе преобладают следующие вопросы: - Муниципальный жилищный фонд, Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта, Содержание общего имущества.
Второе место – «Хозяйственная деятельность» - 20% (6 вопросов), 2 квартал 2021 г. – 35% (10 вопросов), 1 квартал 2022 г. – 22,7% (5 вопросов), преобладают темы: - Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов, Водоснабжение поселений.
Третье место - «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 16,7% (5 вопросов), 2 квартал 2021 г. – 27% (12 вопросов), 1 квартал 2022 г. – 4,5% (1 вопрос), преобладают темы: - Звание "Ветеран труда", Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье, Просьбы об оказании финансовой помощи, Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров, Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам.
Четвертое место – «Безопасность и охрана правопорядка» - 10% (3 вопроса), 1 квартал 2022 г. – 4,5% (1 вопрос), преобладают темы: - Конфликты на бытовой почве.
Пятое место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 6,7% (2 вопроса), 2 квартал 2021 г. – 10% (2 вопроса), 1 квартал 2022 г. – 9,1% (2 вопроса), преобладают темы: - Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.
- Шестое место – «Гражданское право», «Конституционный строй» - по 3,3% (1 вопрос): - Общие положения гражданского законодательства, Обустройство соотечественников переселенцев.
Результативность рассмотрения обращений Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 53,84% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством (14 обращений); 11,53% обращений меры приняты (3 обращения): оказание финансовой помощи (2), нормализация водоснабжения; 3,84% обращений перенаправлено по компетенции (1 обращение), 30,8% обращений находятся в работе (8 обращений).
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В. Малькова |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|