Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области в июле 2022 года

                             

Статистические показатели

В июле 2022 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 13 обращений, содержащих 16 вопросов (это на 1 больше, чем в аналогичном периоде 2021 года - 12 обращений и на 3 обращения больше, чем в июне 2022 г. – 10 обращений), из них: письменных – 6 (3 в июле 2021 г.); 1 в электронной форме (3 в июле 2021 г.); устных – 6 (6 в июле 2021 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращений (0 в июле 2021 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в июле 2021 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области - 2 обращения (1 в июле 2021 г.), из них по вопросам:

- спилить дерево (2) – разъяснено;

- убрать общественный туалет с пл. Школьная р.п. Павловка (1) – разъяснено;

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (1 в июле 2021 г.).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 11 обращений (10 в июле 2021 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 6,

.    электронная почта – 0,

·     устные обращения – 6, из них:

·     по телефону – 0         

·     личный прием граждан Главой администрации – 6,

.     выездной личный прием граждан – 0,

.     в общественную приемную администрации - 0

            Заявления – 13/9;

жалобы – 0/3.

В том числе повторных – 2/0;

- коллективных – 2/3.

 

·     Ключевые темы в почте от населения района

                 Анализ содержания поступившей корреспонденции в исследуемом периоде выявил Топ-2 актуальных для населения района вопросов по тематикам, который выстроился следующим образом:

 

1. «Жилище» (56,3% корреспонденции, 25% в 2021 г.):

- Содержание общего имущества (3 вопроса);

- Отключение водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения за неуплату (2 вопроса);

- Вопросы частного домовладения (1 вопрос);

- Капитальный ремонт общего имущества (1 вопрос);

- Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью (1 вопрос);

- Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов (1 вопрос).

 

2.  «Хозяйственная деятельность» (43,8% корреспонденции, 58,3% в 2021 г.):

- Комплексное благоустройство (3 вопроса);

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров (1 вопрос);

- Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов (1 вопрос);

- Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) (1 вопрос);

- Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (1 вопрос).

 

            ·          География обращений

В корреспонденции от граждан преобладали, в соответствии
с численностью населения, обращения от жителей Павловского городского поселения (84,6% почты), Холстовского (7,7% почты), Пичеурского (7,7% почты) сельских поселений.

 

·     Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:

на 38,5% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

30,8% – находятся в работе согласно установленным срокам;

30,8% - перенаправлено по компетенции в администрацию МО Холстовское сельское поселение, Министерство ЖКХ и строительства Ульяновской области, Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области, администрацию МО Пичеурское сельское поселение.

 

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                 О.В.Малькова

 

 

    Новости

    Объявления