Поиск по сайту

Постановление от 24.09.2012 г. №476. О наставничестве в администрации муниципального образования «Павловский район».

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 сентября 2012                                                                           476

                                                                                                      Экз. № ____

р.п. Павловка

 

 

О наставничестве

в администрации муниципального

образования «Павловский район»

 

В целях повышения квалификации и оказания помощи в приобретении профессиональных навыков лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», ускорения процесса их адаптации и профессионального становления, развития способностей самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью Администрация  муниципального   образования  «Павловский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о наставничестве в администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.А.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                               А.И.Гнусенков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации муниципального

образования «Павловский район»

от «24» сентября 2012 г. № 476

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В АДМИНИССТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

1. Целью наставничества в администрации муниципального образования «Павловский район» является оказание помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», в отношении которых осуществляется наставничество (далее - сотрудники), в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда.

2. Главными задачами наставничества являются:

ускорение процесса профессионального становления сотрудников;

развитие способности сотрудников самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью, закрепленные должностным регламентом (должностной инструкцией) (далее - должностные обязанности);

выработка у сотрудников высоких профессиональных и моральных качеств, ответственности, дисциплинированности, добросовестности, сознательного и творческого отношения к выполнению служебного долга;

оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников исходя из результатов исполнения возложенных на них должностных обязанностей, а также осуществления мероприятий, предусмотренных адаптационной программой вхождения в должность.

3. Наставничество осуществляется в отношении следующих сотрудников:

муниципальных служащих всех категорий и групп должностей, впервые назначенных на должность муниципальной службы в структурные и отраслевые (функциональные) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район»;

лиц, впервые принятых на должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности структурных и отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования «Павловский район»;

муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район» при назначении на вышестоящую либо равнозначную должность с изменением служебных обязанностей, если их выполнение требует расширения и углубления профессиональных знаний и приобретения новых практических навыков.

4. За указанными сотрудниками наставник закрепляется не позднее семи рабочих дней со дня назначения их на соответствующую должность.

5. Сроки осуществления наставничества:

5.1. Для вновь принятого сотрудника продолжительность периода осуществления наставничества составляет три месяца.

5.2. Для сотрудника, перемещенного на другую должность внутри администрации муниципального образования «Павловский район» период осуществления наставничества устанавливается продолжительностью один месяц.

В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды отсутствия на службе (работе) по уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.

Период осуществления наставничества продлевается на срок, равный сроку временной нетрудоспособности или периоду отсутствия на службе (работе) по уважительным причинам как наставника, так и сотрудника.

6. Наставник назначается из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Павловский район», имеющих опыт работы в должности не менее двух лет, обладающих высокими профессиональными качествами и навыками и пользующихся авторитетом в коллективе.

Руководитель структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район» определяет число сотрудников, в отношении которых наставник одновременно осуществляет наставничество в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, а также от объема выполняемой работы. Максимальное число закрепленных за одним наставником сотрудников - три человека.

7. Наставник назначается распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» на основании служебной записки руководителя структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район» о назначении наставника.

8. Наставник:

разрабатывает совместно с непосредственным руководителем сотрудника адаптационную программу вхождения в должность по форме согласно приложению № 1 к Положению с учетом замещаемой должности и перечня должностных обязанностей с последующим представлением на утверждение руководителю структурного и (или) отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район»;

содействует сотруднику в ознакомлении его с должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы;

передает сотруднику накопленный профессиональный опыт, обучает наиболее рациональным приемам и передовым методам работы;

всесторонне изучает деловые и моральные качества сотрудника, его отношение к профессиональной служебной (трудовой) деятельности, коллегам и гражданам, представителям организаций;

позитивно влияет на укрепление и развитие деловых качеств сотрудника, формируя ответственное отношение к службе (работе);

личным примером развивает положительные качества сотрудника, корректирует его поведение на службе (работе), привлекает к участию в общественной жизни коллектива, содействует развитию общекультурного и профессионального кругозора;

информирует непосредственного руководителя сотрудника о ходе осуществления наставничества.

По окончании установленного распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» срока осуществления наставничества наставник подготавливает отзыв об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность согласно приложению № 2 к Положению с последующим представлением на утверждение непосредственному руководителю сотрудника.

9. В период адаптации сотрудник:

выполняет обязанности по занимаемой должности и отдельные поручения непосредственного руководителя и вышестоящего руководителя в рамках своей служебной (трудовой) деятельности;

еженедельно обсуждает с наставником вопросы выполнения адаптационной программы вхождения в должность.

По завершении периода адаптации сотрудник:

заполняет анкету по форме согласно приложению № 3 к Положению;

представляет непосредственному руководителю отчет о результатах выполнения адаптационной программы вхождения в должность, подготовленный по форме согласно приложению № 4 к Положению.

10. Каждый факт ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей, а также практических заданий, предусмотренных адаптационной программой вхождения в должность, должен быть зафиксирован наставником документально и согласован с непосредственным руководителем сотрудника. По каждому факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей у сотрудника должно быть истребовано письменное объяснение в произвольной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется акт о непредставлении письменного объяснения по форме согласно приложению № 5 к Положению.

О каждом факте ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей непосредственный руководитель сотрудника своевременно информирует вышестоящего руководителя, направляя служебную записку с докладом о характере ненадлежащего исполнения сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.

11. Руководитель структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район»:

осуществляет контроль за наставничеством;

при необходимости принимает дополнительные меры для ликвидации выявленных затруднений в процессе адаптации сотрудника;

на основании отзыва об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность, анкеты сотрудника и других документов, в том числе документов, подтверждающих факты ненадлежащего исполнения обязанностей (при наличии), проводит с сотрудником собеседование, по результатам которого составляет заключение об итогах адаптационной программы вхождения в должность сотрудника согласно приложению № 6 к Положению.

12. Заключение об итогах выполнения сотрудником адаптационной программы вхождения в должность может использоваться при определении результатов испытания муниципального служащего администрации муниципального образования «Павловский район»в случае, если такое испытание было установлено.

13. В течение семи дней со дня завершения периода осуществления наставничества документы, указанные в приложениях № 1 - 6 к Положению, представляются руководителем структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район» в сектор организационного обеспечения (руководителю аппарата) администрации муниципального образования «Павловский район».

14. Руководитель структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район» вправе поощрить наставника в соответствии с имеющимися у него полномочиями.

15. Работа по наставничеству должна проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

 

АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА (типовая) <*>

                                                  вхождения в должность

_______________________________________________________________________

(наименование должности)

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

    Продолжительность адаптационной программы вхождения в должность

_______________________________________________________________________

 

N п/п

  Наименование раздела 
   плана (содержание   
      мероприятия)     

Дата (период)
  выполнения 

 Ответственный 
 за выполнение 

Примечание

  1 

           2           

      3      

       4       

    5    

1.  

                СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ               

1.1.

Представление          
сотрудника коллективу  

 Первый день 

Руководитель  структурного  или отраслевого (функционального)
 подразделения 

 

1.2.

Ознакомление  сотрудника
с социальными  условиями
функционирования       
(инфраструктурой)      
администрации муниципального образования «Павловский район»,
его            историей,
традициями.            
Представление          
справочной информации  

 Первый день 

Консультант сектора организационного обеспечения,
руководитель 
структурного или отраслевого (функционального)
 подразделения   

 

1.3.

Информирование         о
правилах     внутреннего
распорядка             

 Первый день 

Консультант сектора организационного обеспечения

 

1.4.

Ознакомление  сотрудника
с локальными  актами  по
вопросам     социального
обеспечения персонала  

Первые три дня

   Наставник   

 

1.5.

Ознакомление  сотрудника
с   Кодексом   служебной этики муниципальных служащих администрации муниципального образования «Павловский район»   
(при необходимости)    

Первые три дня

Консультант сектора организационного обеспечения

 

1.6.

Внесение        анкетных
данных  о  сотруднике  в
рабочую     документацию
отраслевого (функционального)          
подразделения   (Ф.И.О.,
дата рождения,  семейное
положение и другое)    

Первые три дня

   Специалист  
    приемной   

 

1.7.

Привлечение   сотрудника
к участию  в  подготовке
корпоративных          
мероприятий  (спортивные
соревнования,       КВН,
концерт и другое)      

  Постоянно  

   Наставник   

 

1.8.

 

Участие   сотрудника   в
подготовке  поздравления
работника   администрации муниципального образования «Павловский район»   с   днем рождения           (иной торжественной датой)   

Ближайший день
рождения   (ближайшая 
торжественная дата)    

   Наставник   

 

 

 

 

2.  

                    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ                    

2.1.

Ознакомление  сотрудника
с  рабочим  местом,  его
дооборудование         
(дооснащение)          

 Первый день 

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.2.

Прохождение  сотрудником
теста         самооценки
согласно  приложению   к
адаптационной  программе
вхождения в должность  с
представлением   его   в
сектор организационного обеспечения

  Первые три 
     дня;    
 в последний 
     день    
  адаптации  

Сотрудник,  
Консультант сектора организационного обеспечения

 

2.3.

Ознакомление  сотрудника
со     структурой      администрации муниципального образования «Павловский район»

Первые три дня

   Наставник   

 

2.4.

Ознакомление с  основной
нормативно-правовой    
информацией,           
регламентирующей       
профессиональную       
деятельность           
(должностной   регламент
либо         должностная
инструкция, положение  о
структурном            
подразделении и т.п.)  

Первая неделя

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.5.

Ознакомление           с
деятельностью          
подведомственных       
учреждений          (при
наличии)               

Первая неделя

   Наставник   

 

2.6.

Обучение              на
адаптационных курсах   

 3 - 8 недели
(по отдельному
    плану)   

Консультант сектора организационного обеспечения

 

2.7.

Обсуждение      вопросов
выполнения             
адаптационной  программы
вхождения в должность  

  8-я неделя 

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.8.

Проверка        навыков,
знаний     и     умений,
приобретенных          
сотрудником за месяц   

  8-я неделя 

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.9.

Представление  отчета  о
проделанной работе     

  9-я неделя 

   Сотрудник   

 

2.10.

Проверка    отчета     о
проделанной      работе,
анализ            причин
трудностей,  с  которыми
столкнулся сотрудник   

  9-я неделя 

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.11.

Подготовка   отзыва   об
итогах        выполнения
сотрудником            
адаптационной  программы
вхождения в должность  

  9-я неделя 

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

2.12.

Подготовка    заключения
об   итогах    адаптации
сотрудника             

  9-я неделя 

  Руководитель 
  структурного 
 подразделения 

 

2.13.

Выполнение  практических
заданий         (указать
конкретные мероприятия)

  В течение  
всего периода
осуществления
наставничества

   Наставник,  
непосредственный
  руководитель 

 

 

--------------------------------

<*> Содержательная часть адаптационной программы вхождения в должность может меняться (с учетом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к адаптационной программе

вхождения в должность

 

ТЕСТ САМООЦЕНКИ

сотрудника______________ (код)

 

 N
п/п

        Оцениваемый показатель       

       Оценка (в баллах)     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                        Первая группа показателей                       

 1.

Опыт работы                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.

Знание    разговорного    иностранного
языка                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

Навыки работы на ПК                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4.

Знание компьютерных программ         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5.

Опыт работы по профилю               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.

Дополнительное образование           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7.

Навыки работы с оргтехникой          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8.

Владение информационными технологиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9.

Владение методами руководства        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Наличие специальных знаний           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Наличие водительских прав            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 А

Всего по первой группе, баллов       

 

                        Вторая группа показателей                       

 1.

Организаторские способности          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.

Представительная внешность           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

Владение       навыками        деловой
коммуникации                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4.

Владение  правилами  профессионального
этикета                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5.

Стрессоустойчивость                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.

Работоспособность                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7.

Пунктуальность                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8.

Исполнительность                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 9.

Умение работать в команде            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Ответственность                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Целеустремленность                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Обучаемость                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Настойчивость                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Оптимизм                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Б

Всего по второй группе, баллов       

 

 В

Итого (в сумме А + Б), баллов        

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению

 

УТВЕРЖДАЮ

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                 (должность непосредственного руководителя)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                                                                      (Ф.И.О.)

 

ОТЗЫВ

об итогах выполнения сотрудником

_______________________________________________

(инициалы, фамилия)

адаптационной программы вхождения в должность

 

Наименование должности сотрудника

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Период осуществления наставничества

с ____ _________________ ________ по ____ _________________ ________

 

1. Проявил  ли себя  сотрудник  как  специалист, обладает ли он еобходимой

квалификацией?

┌┐

└┘ Да

┌┐

└┘ В необходимой степени

┌┐

└┘ В недостаточной степени

┌┐

└┘ В минимальной степени

┌┐

└┘ Не обладает

┌┐

└┘ Другое

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

2. Следует  ли  сотрудник  общепринятым  нормам  поведения;  всегда  ли  он своевременно,  полно  и  точно  выполняет  правила   внутреннего  трудового распорядка,  Кодекса  поведения муниципального служащего администрации муниципального образования «Павловский район»?

 

┌┐

└┘ Да

┌┐

└┘ В необходимой степени

┌┐

└┘ В недостаточной степени

┌┐

└┘ Не обладает

┌┐

└┘ Другое

Указать причины наложения дисциплинарного взыскания (при наличии)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

3. Оцените  степень  выраженности личностных и  деловых  качеств сотрудника

(напротив выбранной графы поставьте значок "+")

 

               Качества               

       Степень выраженности      

очень
сильно

сильно

средне

слабо

очень
слабо

Опрятный внешний вид                 

 

 

 

 

 

Ответственность, дисциплинированность

 

 

 

 

 

Стремление   самостоятельно   повышать
свою квалификацию                    

 

 

 

 

 

Способность к обучению (обучаемость) 

 

 

 

 

 

Умение   слушать   и   располагать   к
общению                              

 

 

 

 

 

Уровень конфликтности  (конструктивное
восприятие   критических    замечаний,
тактичность,      сдержанность       в
напряженных ситуациях)               

 

 

 

 

 

Умение  легко  и   быстро   налаживать
контакты с людьми                    

 

 

 

 

 

Активность в общении                 

 

 

 

 

 

Умение правильно строить  отношения  с
вышестоящими сотрудниками            

 

 

 

 

 

Умение правильно строить  отношения  с
коллегами                            

 

 

 

 

 

Самокритичность,           способность
признавать свои ошибки               

 

 

 

 

 

Способность организовать свою работу 

 

 

 

 

 

Работоспособность                    

 

 

 

 

 

Самостоятельность в работе           

 

 

 

 

 

Готовность     брать      на      себя
дополнительные нагрузки              

 

 

 

 

 

Способность      заменить      другого
сотрудника на его рабочем месте      

 

 

 

 

 

Наличие умений, знаний, необходимых  в
работе                               

 

 

 

 

 

Лидерские качества                   

 

 

 

 

 

 

4. Перечислите личностные, деловые и  профессиональные качества сотрудника,

которые необходимо улучшить

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. С учетом  вышеизложенного  оцените общий личностный потенциал сотрудника

(напротив выбранной графы поставьте значок "+"):

 

                       Общий личностный потенциал                       

 очень
высокий

высокий

достаточно
 высокий 

средний

посредственный  

довольно
 низкий 

низкий

близкий к
нулевому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Общая предварительная оценка деятельности сотрудника в  период адаптации

_______________________________________________________________________

 

 

___________________________          _________        _____________________

                  (наименование должности                         (подпись)                   (расшифровка подписи)

                          наставника)

 

______ __________________20___г.

 

 

С отзывом

ознакомлен(а) __________________  ___________________  ___________________

                                         (фамилия, инициалы)               (подпись сотрудника)             (дата ознакомления)

 

 

 

  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению

 

АНКЕТА <*>

 

Уважаемый сотрудник!

Предлагаем Вам принять участие в оценке организации процесса  адаптации

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                               (наименование структурного  или отраслевого (функционального)
                подразделения  администрации муниципального образования «Павловский район»)

 

Ваши  ответы  помогут  при  выявлении  наиболее  типичных трудностей, с которыми  сталкивается  человек  на  новом месте работы. В результате Ваших искренних  ответов на вопросы этой анкеты будут выявлены проблемы адаптации сотрудника,  на  которые  руководителям  структурных  или отраслевых (функциональных) подразделения  администрации муниципального образования «Павловский район» следует обратить  внимание, что в конечном итоге поможет быстрее освоиться на новом рабочем месте не только Вам, но и будущим новичкам.

 

1. Как долго продолжается освоение Вами профессиональных навыков в условиях

нового места работы? (нужное подчеркнуть)

До 1 мес.

До 2 мес.

До 3 мес.

Еще не закончено

 

2. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации? нужное подчеркнуть)

Профессиональные обязанности

Вхождение в коллектив

Условия труда

Другое (конкретизируйте)___________________________________________________

 

3. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

4. Вы решили возникшие проблемы? Если да, то как? Если нет, то почему?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

5. В каких случаях (когда) возникали сложные ситуации наиболее часто?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

6. Как долго Вам нужна была в работе помощь коллег? (нужное подчеркнуть)

До 1 мес.

До 2 мес.

До 3 мес.

Еще потребуется после периода адаптации

 

7. В  какой  период  своей  деятельности  Вы  почувствовали,  что  овладели

профессиональными навыками? (нужное подчеркнуть)

До 1 мес.

До 2 мес.

До 3 мес.

Еще не овладел до конца

 

8. Что, как Вам кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?

Рекомендации наставника

Консультации вышестоящего руководителя

Советы коллег по работе

Специальная литература, методические рекомендации

Другое (указать)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Перечислите  личные   качества   и  профессиональные   навыки,   которые

необходимы специалисту на Вашем рабочем месте  для продуктивного выполнения

своих  обязанностей,  и  оцените  степень развития  этих навыков  у  Вас по

10-балльной шкале:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

10. Какими  из  вышеперечисленных  навыков  Вы  смогли  овладеть  в течение

периода адаптации? Какими не удалось? Каких знаний и навыков не хватает Вам

сейчас для эффективной работы?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

11. Опишите, кем Вы видите себя в перспективе?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

12. Оцените, пожалуйста, Ваш  интерес  к дальнейшему продвижению по службе,

профессиональному росту:

Очень интересно

Пока трудно оценить

Не очень интересно

 

13. В какой мере Вы удовлетворены следующими производственными факторами?

 

 N
п/п

     Наименование     
   производственного  
        фактора       

          Степень удовлетворенности         

Совер- 
шенно  
удовлет-
ворен  

Удовлет-
ворен  

Затруд-
няюсь  
ответить

Не     
удовлет-
ворен  

Совершен-
но не   
удовлет-
ворен   

 1.

Содержание  должностных
обязанностей          

 

 

 

 

 

 2.

Занимаемая должность  

 

 

 

 

 

 3.

Соответствие          
выполняемой      работы
Вашей специальности   

 

 

 

 

 

 4.

Соответствие  характера
работы            Вашим
способностям          и
склонностям           

 

 

 

 

 

 5.

Наличие      перспектив
продвижения по службе 

 

 

 

 

 

 6.

Возможность   повышения
квалификации          

 

 

 

 

 

 7.

Наличие         высокой
степени               
ответственности      за
результат труда       

 

 

 

 

 

 8.

Уровень               
информированности     о
делах   коллектива    и
администрации муниципального образования «Павловский район»

 

 

 

 

 

 9.

Бытовые условия труда 

 

 

 

 

 

10.

Организация труда     

 

 

 

 

 

11.

Режим работы          

 

 

 

 

 

12.

Заработная плата      

 

 

 

 

 

13.

Наличие  системы  льгот
для сотрудников       

 

 

 

 

 

14.

Помощь   и    поддержка
непосредственного     
руководителя          и
вышестоящего          
сотрудника            

 

 

 

 

 

15.

Отношение             с
непосредственным      
руководителем         

 

 

 

 

 

16.

Отношения с коллегами 

 

 

 

 

 

 

14. Оцените манеру преподавания (общение,  качество  объяснения) наставника по 10-балльной шкале:

 

 

          Степень выраженности        

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

                1               

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

Излагает материал ясно, доступно,
последовательно                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разъясняет сложные места        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяет главные моменты        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет   вызвать   и    поддержать
интерес к теме                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает  вопросы,  побуждающие   к
дискуссии                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разъясняет,    как   использовать
материал в работе               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет  творческий   подход  к
решению   поставленных   задач  и
интерес к своему делу           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доброжелателен и тактичен       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет терпение              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обладает большой эрудицией      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Кто из коллег  Вашего  отдела, кроме наставника,  особенно  помог Вам в

период адаптации?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

16. Кто   из  сотрудников  других  отделов  особенно  помог  Вам  в  период

адаптации?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

17. Ваши комментарии, замечания, предложения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

18. Укажите, пожалуйста, Ваше имя, должность и структурное или отраслевое (функциональное) подразделение  администрации муниципального образования «Павловский район», в котором Вы сейчас работаете:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

--------------------------------

<*> Заполняется по завершении периода адаптации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению

 

ОТЧЕТ

о результатах выполнения адаптационной программы

вхождения в должность

 

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Занимаемая должность ____________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Период адаптации: с ___ __________ 201 __г. по ___ __________ 201__г.

4. За время выполнения адаптационной программы вхождения в должность:

4.1. Ознакомился: _______________________________________________________________________

                                                                           (с информацией, материалами, документами, образцами,

_______________________________________________________________________

                                                                       разработками в какой-либо сфере и т.п.)

4.2. Изучил: _______________________________________________________

                                                   (нормативные правовые акты, справочно-правовые системы,

_______________________________________________________________________

                                    систему электронного документооборота и т.п.)

4.3. Овладел навыками: _____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.4. Принял участие в мероприятиях: __________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.5. Перечень основных вопросов, в решение которых принимал участие:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.6. Перечень основных документов, нормативных правовых актов, в разработке которых принимал участие: _____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.7. Выполнил поручения непосредственного и вышестоящего руководителей: _________________________________________________________

(описание выполняемых поручений)

_______________________________________________________________________

 

Дата

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Положению

 

АКТ № _______

о непредставлении письменного объяснения

 

р.п.Павловка                                                                                       ___ _____________ 20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся,

_______________________________________________________________________,

                                                           (Ф.И.О., должность муниципального служащего)

_______________________________________________________________________,

                                                           (Ф.И.О., должность муниципального служащего)

_______________________________________________________________________,

                                                           (Ф.И.О., должность муниципального служащего)

 

составили настоящий акт о том, что

_______________________________________________________________________

                   (Ф.И.О., должность сотрудника, в отношении которого осуществляется наставничество)

не представил  объяснения  представителю нанимателя (работодателю)  по факту ненадлежащего исполнения  возложенных  на  него  должностных  обязанностей,  закрепленных должностным регламентом  (должностной  инструкцией),  в  период  адаптации.

 

Подписи лиц, составивших акт:

__________________________ ________________________________________________

 (подпись)                      (расшифровка подписи)

__________________________ ________________________________________________

(подпись)                      (расшифровка подписи)

__________________________ ________________________________________________

(подпись)                      (расшифровка подписи)

  

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об итогах выполнения адаптационной программы вхождения

в должность

  ______________________________________________________________________

                              (Ф.И.О. сотрудника, в отношении которого осуществлялось наставничество)

 

За период адаптации с ___ _____________ _______ по ___ _____________ ______

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                            (должность, фамилия, имя, отчество сотрудника)

 

приобрел следующие знания и навыки:

 

                      Знания, навыки                    

  Комментарии 

Теоретические   знания    нормативной    правовой   базы,
регламентирующей профессиональную деятельность          

 

Теоретические   знания    нормативной    правовой   базы,
регламентирующей муниципальную службу     

 

Соблюдение трудовой, исполнительской дисциплины         

 

Отношения с коллективом                                 

 

Другое                                                  

 

 

Рекомендации: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель структурного или отраслевого (функционального) подразделения администрации муниципального образования «Павловский район»

_____________________________                         _____________________

                          (должность)                                                                              (подпись)

 

СОГЛАСОВАНО

 

Непосредственный руководитель

_____________________________                         _____________________

                           (должность)                                                                              (подпись)

 

Наставник

_____________________________                         _____________________

                           (должность)                                                                              (подпись)

 

Ознакомлен:

                                                      _____________________

                                                                                  (подпись сотрудника)

 

 

 

    Новости

    Объявления