Поиск по сайту

Постановление от 24.10.2012 г. №530. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2013 год.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 октября 2012                                                                  530             

                                                                                 Экз. № _______

р.п. Павловка

 

Об утверждении  основных направлений

бюджетной  и налоговой политики

муниципального образования

«Павловский район» на 2013 год

 

В целях разработки проекта решения Совета Депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2013 год» администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2013 год .

2. Признать утратившим силу Постановление администрации  муниципального образования «Павловский район»  от 26.10.2011  № 538 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2012 год».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район»  Стрункова В.М.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                 А.И.Гнусенков

  

 

  Утверждены

Постановлением  администрации

 муниципального образования «Павловский район»

 от ____________2012  г.    № _______

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

на 2013 год

 

Основные направления бюджетной  и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2013  год  разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013–2015 годах» (далее Бюджетное послание), Стратегией социально-экономического развития Павловского района до 2020 года, Прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования «Павловский район» и Программой повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования  «Павловский район»  на период до 2013 года.

 

1.  Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район», положенные в основу формирования бюджетной политики на 2013 год

 

Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район»  на 2013 год разработаны с учётом проводимой политики Правительства Ульяновской области, направленной на наращивание темпов роста по всем отраслям и выполнения заданных ориентиров  Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район».                                                       В экономике района важное место занимает сельскохозяйственное производство.

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций в 2010 г. составило 9 ед., в 2011 г.- 8, в 2012г. ожидается - 10. В 2013 году запланировано увеличение показателя до 13 единиц. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района в 2010 г. составила 15299 га.,   80,2% от общей площади)  в 2011 г.- 17802 га. (85,3%),  в 2012г. составит – 19226 га. На 2013 год планируется увеличение данного показателя до 20118 га. (94,6%).  Площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района в 2010 г. составила 19086 га. В 2013 г. показатель должен возрасти до 23437 га.

Инвестиции.

Развитие инвестиционного потенциала муниципального образования «Павловский район» осуществляется по двум направлениям:

         - развитие сельскохозяйственного производства;

         - развитие малых форм  хозяйствования.

        Основным инвестиционным проектом в сельскохозяйственном  производстве является проект  компании «Напко» концерна «Черкизовский» - стоимость проекта на итоговом  этапе  до 1 млрд. рублей, инвестировано  за 3 года 150 млн. рублей. Проект  предусматривает,  при  выходе на полную мощность, обработку  земельных  паев 20000 га. 

В настоящее время ведется реализация  площадок  малого  и среднего  предпринимательства. Это  торговля запасными частями, АЗС, мини - пекарни по  выпечке  хлебобулочных изделий, строительство аптеки, солярия.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - данный показатель из года в год находится на одном уровне 1,3-1,5 га. Ведется строительство индивидуальных жилых домов. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, в 2010 г. составил 2403 руб., в 2011 г. показатель возрос до 8411 руб., в 2012г. ожидается 9000 руб. На  2013 год планируется в размере 9200 рублей. 

Уровень зарегистрированной безработицы. По уровню безработицы район находится на 9 месте. В абсолютном выражении данный показатель на 01.01.2012 г. составил 1,18% или 88 человек, на 01.01.2011 -1,75% или 132 человека. На перспективу планируется снижение уровня безработицы до 0,8 % в 2013 г.

В течение 2011 года на территории муниципального образования создано 321 новое рабочее место, в основном в сфере малого и среднего бизнеса.

В 2012 году запланировано открытие 266 новых рабочих мест - на малых предприятиях или у индивидуальных предпринимателей. В 2013 году планируется создать 268 новых рабочих мест.

Среднемесячная номинальная заработная плата по итогам 2011 года составила 11,8 тыс. рублей или 111,3% к уровню прошлого года.

По предварительному прогнозу темп роста зарплаты в ближайшей перспективе составит около 114-115% или 14,2 т.р. При прогнозировании темпа роста заработной платы текущего года также была учтена индексация зарплат работников бюджетной сферы с 1 октября 2012 года на 6%.

Темп роста фонда заработной платы в 2011 году составил 111,3%. По оценке в 2012 году составит 114,4 % к 2011 году. Далее, ориентируясь на рост заработной платы предприятий, муниципальных учреждений прогнозируется дальнейшее увеличение фонда заработной платы, а именно  в 2013 году - 114,4%, 2014 г.- 114%, 2015 – 113,9%.

            Демография. Численность постоянного населения муниципального образования «Павловский район»  за 2011 год уменьшилась на 0,2 тыс. человек. Сокращение численности населения происходило из-за продолжающегося процесса  естественной и миграционной убыли населения.

Ситуация в экономике оказывает непосредственное влияние на изменение бюджетообразующих показателей и объём доходов муниципального образования «Павловский район».

Итоги исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» представлены в таблице 1.

Таблица 1

Динамика доходов консолидированного бюджета

муниципального образования «Павловский район»

тыс. рублей

 

Показатель

Январь-сентябрь

 2010 года

Январь-сентябрь

 2011 года

Январь-сентябрь

 2012 года

Отклонение 2012 года к 2010 году

Отклонение 2012 года к 2011 году

Налоговые и неналоговые доходы

25951,7

29234,8

25297,9

- 653,8

-3936,9

 

Так, за девять месяцев текущего года в бюджет района поступило 25,9 млн. рублей налоговых и неналоговых доходов, что на 0,65 млн. рублей  меньше, чем за январь-сентябрь 2010 года  и на 3,9 млн. рублей меньше, чем за аналогичный период в 2011 году.

 

2. Основные цели и задачи бюджетной политики

на 2013 год

 

В 2013 году решение задач социально-экономического развития района  будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости муниципальных бюджетов.

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2013году будет направлена на:

- развитие налогового потенциала на территории муниципального образования «Павловский район», в том числе путем выбора оптимальных форм поддержки важных для района  отраслей экономики, создание стимулов и формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

- обеспечение сбалансированности и устойчивости муниципальных бюджетов;

- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед населением;

- адресное решение социальных проблем, повышение эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг;

- укрепление системы финансового контроля, повышение его роли в управлении бюджетным процессом, в том числе в целях оценки эффективности направления и использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов при выполнении муниципальных заданий;

В 2013 году будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов, заложенного в Программе повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Павловский район» на период до 2013 года.

Повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг будет осуществляться на основе данных, полученных в результате мониторинга работы бюджетных учреждений нового типа.

Кроме того, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации  от 7 мая  2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»  при определении объёмов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий планируется поэтапное доведение среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования  и культуры, до уровней, установленных названным Указом, с учетом всех источников, включая внебюджетные, а также мероприятий по оптимизации.                                                                                                                         При этом, темпы повышения среднего уровня оплаты труда указанным категориям работников будут увязываться с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.

Необходимо обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда с учётом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.

Планируется внедрение программно–целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к 2015году к программной структуре расходов  бюджета муниципального образования «Павловский район».

Для внедрения программно-целевых принципов формирования бюджета  до конца 2012 года  должны быть реализованы мероприятия, включающие в себя утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район»,   формирование и утверждение перечня муниципальных  программ муниципального образования «Павловский район».

 

3. Основные направления налоговой политики

 

В целях сохранения и развития налогового потенциала муниципального образования «Павловский район» необходима разработка и реализация мер, направленных на поддержание положительных тенденций в экономике района и обеспечение долгосрочного устойчивого развития муниципального образования «Павловский район».

В период 2013-2015 годов увеличение доходов бюджета остаётся главным приоритетом бюджетной политики района.

В консолидированном бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2013-2015 годы прогнозируется рост поступлений налоговых и неналоговых доходов: в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 11,6 процента,  в 2014 году по сравнению с 2013 годом – на 8,4 процента, в 2015 году по сравнению с 2014 годом – на 8,1 процентов, что подтверждается следующими данными (таблица 2).

 

Таблица 2

Динамика доходов консолидированного бюджета

муниципального образования «Павловский район»

тыс. рублей

 

Пока-затель

 

2010 год

 

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

факт

факт

при-рост к преды

дуще-

му

году

план по состоя-

нию на 01.10.2012 

 

при-рост к преды-дуще-

му

году

прог-ноз

при-рост к преды

дуще-му году

прог-

ноз

при-

рост к преды

дуще-му году

прог-ноз

при-рост к преды

дуще-му году

Нало-говые и нена-лого-вые доходы

 

39475,4

42410,3

2934,9

36235,8

-6174,5

40451,1

4215,3

43865,8

3414,7

47429,3

3563,5

Темп при-роста,%

 

 

7,4

 

-14,6

 

11,6

 

8,4

 

8,1

 

В бюджете муниципального образования «Павловский район»  прогнозируется рост поступлений налоговых и неналоговых доходов: в 2013 году по сравнению с 2012 годом - на 4,8  процента, в 2014 году по сравнению с 2013 годом - на 7,5 процента, в 2015 году по сравнению с 2014 годом - на 8,5 процента (таблица 3).

Таблица 3

Динамика доходов  бюджета муниципального образования

«Павловский район»

тыс. рублей

 

Пока-затель

 

2010 год

 

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

факт

факт

при-рост к преды-

дуще-

му

году

план по состоя-

нию на 01.10.2012

при-рост к преды-дуще-

му

году

прог-ноз

при-рост к преды

дуще-му году

прог-

ноз

при-

рост к преды

дуще-му году

прог-ноз

при-рост к преды

дуще-му году

Нало-говые и нена-лого-вые доходы

 

24759,4

26677,6

2375,0

19187,1

-7490,5

20130,5

933,4

21645,8

1515,3

23482,5

1836,7

Темп при-роста,%

 

 

9,8

 

-28,1

 

4,8

 

7,5

 

8,5

 

По сравнению с 2012 годом в 2013 году прогнозируется перераспределение поступлений в сторону увеличения доли  единого  налога на вмененный доход на 0,77 процентных пунктов. Доля налога на доходы физических лиц сократится на  1,2 процентных пункта, доходов от оказания платных услуг – на 0,3 процентных пункта (таблица 4).

Таблица 4

Структура доходов муниципального района

тыс. рублей

Показатель

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

факт

факт

план по состоянию на 01.10.2012

прогноз

Всего, 

налоговые и неналоговые доходы, 

в т.ч.:

24759,4

26677,6

19187,1

20130,5

налог  на доходы

физических лиц

14793,5

16495,1

13548,6

13967,0

удельный вес налога, %

59,7

61,8

70,6

69,4

единый налог на вмененный доход

2451,4

2761,2

2970,0

3280,2

удельный вес налога, %

9,9

10,4

15,53

16,3

доходы от оказания платныхуслуг

4605,5

4198,0

1205,0

1200,0

удельный вес налога, %

18,6

15,7

6,3

6,0

 

В перспективе налоговая политика  муниципального образования «Павловский район»  будет направлена на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики на фоне инвестиционных процессов, создания новых рабочих мест.

Стратегическими направлениями  остаются:

- обеспечение условий и создание благоприятного климата с целью привлечения инвестиций;

- эффективное управление муниципальной собственностью за счёт совершенствования механизмов управления, посредством оптимизации структуры  муниципальной  собственности  муниципального образования «Павловский район», исходя из принципа бюджетной отдачи.

Как и в прошлые годы, налоговая политика в районе  будет направлена на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования «Павловский район», чему будут способствовать:

- тесное взаимодействие со всеми администраторами доходов, направленное, в первую очередь, на безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины;

- осуществление мониторинга хозяйственной деятельности по максимальному кругу налогоплательщиков, определяющих налоговый потенциал района, по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений других видов налогов;

- повышение качества претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства.

Налоговая  политика в муниципальном образовании «Павловский район» в перспективе будет формироваться также с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на федеральном и региональном уровнях.

Так в рамках реализации Федерального закона от 25.06.2012 № 94-ФЗ, вносящего изменения в Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации, на уровне региона будет принят закон о введении с 1 января 2013 года на территории Ульяновской области нового специального налогового режима – патентной системы налогообложения.

Поступления от патентной системы налогообложения будут зачисляться в местные бюджеты (муниципальные районы и городские округа). Кроме этого с 2013 года доходы от единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) также в полном объёме будут поступать в местные бюджеты.

Совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства будет способствовать развитию налогового потенциала местных бюджетов.

В связи с введением в действие на территории Ульяновской области повышающего коэффициента (1,67), используемого для определения инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности, и последующего исчисления налога на имущество физических лиц, администрациям муниципальных образований района  предоставлена возможность  увеличения поступлений данного налога.

 

4. Основные подходы  к формированию расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2013 год

 

Ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счёт:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

- повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

- участия, исходя из возможностей бюджета муниципального образования, в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из областного бюджета;

- повышения качества принимаемых целевых программ, разработки муниципальных  программ в целях перехода с 2015 года на формирование программного бюджета.

Формирование объёма и структуры расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2013год осуществлялось исходя из  определения «базовых» объёмов бюджетных ассигнований на 2013год на основе утвержденных Решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2013 год».

Структура расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 5):

Таблица 5

Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»по разделам классификации расходов

                                                                           тыс.руб. 

 

2012 год

2013 год

%%

к 2012 году

(первона-чальное Решение о бюджете)

Удельный вес в общей сумме расходов,%

Решение о бюджете

Удельный вес в общей сумме расходов, %

ВСЕГО

153267,4

100,0

163633,2

100,0

106,8

в том числе:

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

19542,2

12,8

17119,2

10,5

87,6

Национальная оборона

336,6

0,2

307,1

0,2

91,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

0,03

474,5

0,3

949,0

Национальная экономика

238,8

0,2

191,1

0,1

80,0

Образование

93478,4

60,97

 

106929,3

 

65,3

114,4

Культура,  кинематография

5336,1

3,5

4930,8

3,0

92,4

Здравоохранение

700,0

0,5

200,0

0,1

28,6

Социальная политика

20136,3

13,1

18598,5

11,4

92,4

Средства массовой информации

200,0

0,1

100,0

0,1

50,0

Межбюджетные трансферты общего характера

13249,0

8,6

14782,7

9,0

111,6

 

Общий объём расходов  бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2013 год, в сравнении с  первоначально утверждённым бюджетом на 2012 год, запланирован с ростом на 6,8 %.

Основные социальные приоритеты бюджетной политики в 2013 году:

– обеспечение обязательств в сфере образования, культуры с учётом определения объёма гарантированных муниципальных  услуг в данных сферах и формирования единых нормативных затрат на их оказание;

– обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в указах Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», «О мерах по реализации демографической политики».

В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации  от 7 мая  2012 года № 597  «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в 2013 году будет обеспечено повышение заработной платы отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования и культуры, до уровней, которые установлены Указом:

- средства на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений общего образования предусмотрены с учётом доведения средней заработной платы с 1 декабря до средней по экономике региона;

- средства на оплату труда педагогических работников дошкольных учреждений предусмотрены с учётом доведения средней заработной платы ежегодно с 1 декабря до средней заработной платы в общем образовании;

- остальным категориям работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры, предусмотрено повышение заработной платы с 01.10.2013 на 5,5 %.

Рост оплаты труда преимущественно будет обеспечен квалифицированным работникам, исходя из оценки эффективности их деятельности с соблюдением основополагающего принципа, предусматривающего зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, а также профессиональных достижений работника, за счет проведения оптимизации расходов муниципальных учреждений.

Приоритетным  направлением  расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» является сфера образования. Всего на образование  запланировано на 2013 год – 106929,3 тыс.рублей. Удельный вес этих расходов в общей сумме расходов составляет 65,3 %. Рост расходов к уровню прошлого года складывается в основном за счёт запланированного повышения заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», индексации социальных выплат и материальных затрат, а также роста тарифов по оплате коммунальных услуг.

За счёт межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в 2013 году планируется проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стипендиальное обеспечение учащейся молодежи, содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (дошкольных группах образовательных  учреждений) детей-инвалидов, оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений и другие мероприятия.

Бюджетная политика в сфере образования на 2013 год будет направлена на совершенствование системы обеспечения качества образования, приведение учебно-материальной базы учреждений образования в соответствие с современными требованиями.

Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию расходных обязательств в сфере  культуры и кинематографии  составит  в  2013 году  4930,8 тыс. рублей. Приоритетными направлениями бюджетной политики в сфере культуры на среднесрочную перспективу будут являться сохранение культурного наследия и развитие культурного потенциала, создание условий для обеспечения выравнивания доступа различных групп населения к культурным ценностям и информационным ресурсам единого культурно-информационного пространства.

Эти задачи будут реализовываться через:

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры;

- развитие творческого потенциала населения района;

- поддержка творческой деятельности, традиционной народной культуры, новаторских и дебютных проектов в области современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории.

В 2013 году будет продолжено комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования в рамках реализации мероприятий  областной целевой программы «Культура в Ульяновской области» на 2012-2016 годы, на финансирование которой в 2013 году предусмотрено 90,8 тыс. рублей. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2013 году будут производиться выплаты по предоставлению мер социальной поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения культуры в сумме 62,0 тыс.рублей .

Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район»  на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в 2013 году составит соответственно 13003,2 тыс. рублей. Из них 78 % всех расходов будут направлены на выплату заработной платы с начислениями.

По разделу национальная экономика в бюджете муниципального образования на 2013 год предусмотрено софинансирование расходов на государственную поддержку малого предпринимательства в сумме 150,0 тыс.рублей.

Раздел социальная политика включает в себя подраздел социальное обеспечение населения, где включены мероприятия на реализацию федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»  с выделением софинансирования из бюджета муниципального образования «Павловский район» в сумме 80,0 тыс. рублей на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома гражданам и молодым специалистам, проживающим в сельской местности. Планируемые бюджетные ассигнования из областного и федерального бюджета на 2013 год по данной целевой программе- 2930,0 тыс.рублей, в том числе на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности 1100,0 тыс.рублей, граждан, проживающих в сельской местности 1830,0 тыс.рублей.   В 2013 году продолжатся выплаты на содержание ребенка опекуну (попечителю) и приемной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю в сумме 12546,5 тыс.рублей. 

5. Межбюджетные отношения

Общий объём финансовой поддержки местных бюджетов на очередной финансовый год прогнозируется в сумме 14382,73 тыс. рублей.

Распределение данного вида ассигнований по бюджетам поселений представлено в таблице 6

 

                                                                                           Таблица 6

Распределение дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций, субсидий и  иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2013 год

 

 

тыс.руб.

Наименование поселения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспечености   - всего

из них, за счет  субвенций по расчету и предоставле-нию дотаций поселениям

Иные межбюджетные трансферты

1

2

3

 

М О Павловское городское поселение

1735,0

1735,0

 

М О Шаховское сельское поселение

2814,1

375,0

300,0

М О Баклушинское сельское поселение

2674,4

290,0

 

М О Шмалакское сельское поселение

2051,33

243,73

100,00

М О Пичеурское сельское поселение

2691,2

299,0

 

М О Холстовское сельское поселение

2416,7

440,0

 

ИТОГО

14382,73

3382,73

400,0

 

В целях соблюдения органами местного самоуправления требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и сохранения устойчивого финансового положения муниципальных образований, важным элементом межбюджетных отношений остаётся мониторинг качества управления финансами. Будет продолжена работа по реализации программ повышения эффективности бюджетных расходов и исполнение мероприятий, принятых органами местного  самоуправления по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты.

    Новости

    Объявления