Поиск по сайту |
Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 25.11.2020 г.ПРОТОКОЛ совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»
25.11.2020 г. 10.00 – 11.05
Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж
Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»: 1. Иванова Людмила Николаевна; 2. Мигунова Ирина Ивановна; 3. Юров Александр Иванович; 4. Струнков Виктор Михайлович; 5. Курдяева Наталья Александровна; 6. Верина Галина Михайловна.
Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»: 1. Гнидова Татьяна Александровна; 2. Щеткина Лариса Ивановна; 3. Наумова Виктория Ивановна; 4. Зорькина Дарья Юрьевна; 5. Чебоксарова Светлана Геннадьевна; 6. Тришина Татьяна Сергеевна; 7. Каргина Ольга Николаевна; 8. Алькин Виталий Васильевич; 9. Мочалова Анна Владимировна; 10. Назарова Галина Михайловна; 11. Орехова Екатерина Михайловна; 12. Ладышкина Ирина Юрьевна; 13. Малькова Оксана Валерьевна.
Приглашённые: Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение, а также установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью за период 2019 года. 2. О результатах проверки муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества муниципального образования «Павловский район». 3. Об итогах проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений/предприятий за 2019 год. 4. О мероприятиях, направленных на цифровую трансформацию деятельности отраслей экономики и социальной сферы, институтов развития и муниципальных образований Ульяновской области, запланированные к проведению с 23 по 29 ноября 2020 года в МО «Павловский район». 5. О результатах контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности и соблюдения установленного порядка использования муниципального имущества в муниципальном казённом предприятии «Павловское» за период 2019 года.
СЛУШАЛИ: Иванову Л.Н.: Вступительное слово и обозначила повестку заседания.
1. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение, а также установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью за период 2019 года.
Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 14.09.2020 г. - 30.09.2020 г. проводилось контрольное мероприятие: проверка законности и результативности использования средств бюджета и муниципальной собственности муниципального образования Холстовское сельское поселение за период 2019 года. Объем проверенных средств: 4657,7 тыс. руб., Объем выявленных нарушений 0,0 тыс. руб. Неэффективное использование бюджетных средств – 33,6 тыс. руб., в том числе 33,6 тыс. руб. на оплату пеней (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств). Результаты контрольного мероприятия Холстовское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование - муниципальное образование Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области. Административным центром поселения является село Октябрьское. Проверкой установлено, что в ходе исполнения бюджета МО Холстовское сельское поселение» в решение о бюджете внесены изменения с уточнением параметров местного бюджета. В результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 6440,7 тыс. рублей (с учётом всех изменений), расходы – в сумме 6723,8 тыс. рублей, дефицит составил 283,1 рублей. Доходы бюджета исполнены в сумме 6162,6 тыс. руб. Расходы исполнены в сумме 6420,2 тыс. руб., что соответствует данным бюджетной (ф. № 0503117). По состоянию на 01.01.2020 года бюджет исполнен с дефицитом в сумме 257,6 тыс. руб. Остаток денежных средств на лицевых счетах в органе казначейства на начало 2019 года составил 283,1 тыс. руб. Остаток распределён на расходы путём увеличения дефицита бюджета в сумме 283,1 тыс. руб. В ходе проверки законности установления должностных окладов и надбавок к ним муниципальным служащим нарушений не установлено. Установленные должностные оклады и дополнительные выплаты по каждой должности соответствуют утверждённым размерам. В 2019 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами Администрацией МО Холстовское сельское поселение направлено 33,6 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств). Закупка товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Пичеурское сельское поселение осуществляется в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. План закупок и план-график закупок на 2019 год администрации МО Холстовское сельское поселение размещён в Единой информационной сети 27.12.2018 года. В соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заключено договоров на поставку товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение без проведения конкурсных процедур на сумму 743,4 тыс. руб. Исполнено обязательств в рамках заключённых договоров на сумму 514,0 тыс. руб. Неисполненные обязательства составили 229,4 тыс. руб. На конец года имеются неоплаченные договора от 14.08.2019 № 347 и от 14.08.2019 № 348 на сумму 229,4 тыс. руб., так как софинансирование с областного бюджета на исполнение обязательств по таким договорам не поступило. Организация и ведение бухгалтерского учёта в администрации МО Холстовское сельское поселение осуществляется в соответствии с распоряжением администрации МО Холстовское сельское поселение от 09.01.2019 г № 1-А «об утверждении Положения по учетной политике по бухгалтерскому финансовому учёту на 2019 год». Обработка учётной информации осуществляется с применением программного продукта 1С Предприятие 8.3.
Выводы. 1. В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами направлено 33,6 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств. Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется. Предложения 1. Главе администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчёт об устранении нарушений направить в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район». 2. Принять меры по погашению кредиторской задолженности.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению. 2. Рекомендовать Главе администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчёт об устранении нарушений направить в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район», принять меры по погашению кредиторской задолженности.
2. О результатах проверки муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества муниципального образования «Павловский район». Каргина О.Н.: Сообщила, что управлением финансов администрации МО «Павловский район» проведена проверка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Центре развития творчества детей и юношества муниципального образования «Павловский район» (МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район») за 2019 год по вопросам соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета (акт проверки от 30.09.2020г. №3). В результате проверки установлено:
1. В нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» не выполнило свои бюджетные обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за 2019 год, что привело к кредиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды за 2019 год в сумме 1240137 руб. 2. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 68 Трудового кодекса РФ с приказами от 29.11.2019г. №33, от 29.11.2019г. №34 «О приёме на работу» работники МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» под роспись не ознакомлены. 3. В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 в приказе от 22.03.2019г. №5 «О направлении в командировку» отсутствует дата ознакомления работника МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» с приказом. 4. В нарушение части 5 и части 8 статьи 34 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042: в 2 заключённых договорах установлен размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных договором в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063, который утратил силу с 09.09.2017г., в том числе: - от 25.06.2019г. №1-П на продукты питания, - от 26.06.2019г. №1/19-х на хлеб. 5. В нарушение статьи 34 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ установлены нарушения при составлении договоров: *В приложении «Расчет стоимости» к заключенному договору и в дополнительных соглашениях к договору отсутствует дата договора; не соответствует номер договора на приложении с номером на договоре: -договор на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) от 26.02.2019г. №67, -договор на складирование ТКО от 26.02.2019г. №68, -договор на водоснабжение от 26.02.2019г. №66, -договор на теплоснабжение от 28.02.2019г. №45. *В договоре на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров от 16.09.2019г. №195 неверно указан срок окончания действия договора, то есть прописан срок в договоре до 31 декабря 2018 года. 6. В нарушение пункта 2.16 инструкции, утверждённой приказом МФ РФ от 01.12.2010г. №157н, пункта 6.3 указаний банка России от 11.03.2014г. №3210-У, пункта 10 постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 работнику, педагогу дополнительного образования детей, аванс на командировочные расходы перед отъездом в командировку не выдавался, то есть работник произвёл расходование своих личных средств (приказы директора МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» от 07.03.2019г. №3 и от 22.03.2019г. №5).
7. В нарушение пункта 26 постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», подпункта 4.4 пункта 4 раздела 6 учётной политики учреждения на 2019 год работник, педагог дополнительного образования детей, по возвращению из командировки несвоевременно представил работодателю авансовый отчет с приложением к нему подтверждающих документов о произведённых расходах, связанных с командировкой: -авансовый отчет от 01.04.2019г. №1 на сумму 1685руб. (по обеим командировкам - приказ директора МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» от 07.03.2019г. №3 и приказ от 22.03.2019г. №5), в том числе суточные по 100руб. за 11 дней на общую сумму 1100руб., проездные от 29.03.2019г. на сумму 585руб. А также указанный авансовый отчет директором МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» не утвержден и заполнен не в полном объёме. В результате сумма нарушений составила 1685руб. 8. Излишне выплачена заработная плата работнику, педагогу дополнительного образования детей, за дни нахождения в командировке - на курсах повышения квалификации, в сумме 714 руб., которая подлежит возврату в бюджет (приказы директора МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» от 07.03.2019г. №3 и от 22.03.2019г. №5). 9. В нарушение статьи 147 трудового кодекса РФ, постановления Госкомстата СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986г. №387/22-78, пп.3.3 п.3 положения об оплате труда работников МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» в 2019 году МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» неправомерно начислена и выплачена доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда уборщикам помещений на общую сумму 10363руб. 10. В нарушение п.18, 19 приложения к постановлению администрации МО «Павловский район» от 05.05.2011г. №209 «О внесении изменений в Постановление администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями МО «Павловский район» отчёт об исполнении муниципального задания и пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания за периоды 2019 года МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» не составлялись соответственно главным распорядителем средств бюджета МО «Павловский район» проверка указанного отчёта не проводилась и сводная оценка выполнения муниципального задания с заключением по его фактическому исполнению не составлялись (материалы проверке не представлены). 11. В нарушение федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ, федерального закона от 03.11.2006г. №174-ФЗ МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» на сайте «bus.gov.ru» разместило изменённый план ФХД за 2019 год с опозданием, то есть 02.09.2020г. - после получения МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» уведомления от 31.08.2020г. №3 «О проведении проверки». РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению. 2. Рекомендовать директору МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район» устранить, выявленные нарушения, и впредь больше не допускать.
3. Об итогах проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений/предприятий за 2019 год.
Мочалова А.В.: Сообщила, что 24 сентября 2020 года в Администрацию муниципального образования «Павловский район» поступило представление Прокуратуры Павловского района об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, в частности, указано, что 14 муниципальных служащих представили недостоверные (неполные) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год. В целях проверки информации районной прокуратуры в отношении 12 муниципальных служащих были объявлены проверки достоверности представленных сведений. На момент поступления представления прокуратуры 2 муниципальных служащих уволились и в отношении них проверка достоверности представленных сведений не проводилась. В течение 60 календарных дней проводилась проверка достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год, а именно подготовлены и разосланы запросы в кредитные организации: ПАО «Сбербанк России», АО «Банк Русский Стандарт», АО «Альфа-Банк», Акционерное общество «Почта банк», АО «Газпромбанк», ПАО «РГС Банк», Публичное акционерное общество «Банк ВТБ», Публичное акционерное общество «МТС-Банк», АО «Киви Банк», Коммерческий банк «Ренессанс Кредит», АО «Российский Сельскохозяйственный банк», Публичное акционерное общество «РОСБАНК», АО «ОТП Банк», Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк». Получены ответы от 10 кредитных организаций, из них 3 банка отказали в предоставлении сведений о счетах служащих. От муниципальных служащих, были получены объяснительные записки с подтверждающими документами. В результате проверки установлено, что 10 муниципальных служащих предоставили недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 года. По информации прокуратуры Павловского района 22 руководителя муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации муниципального образования «Павловский район», представили недостоверные (неполные) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год. В целях проверки информации районной прокуратуры в отношении 22 руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации муниципального образования «Павловский район», были объявлены проверки достоверности представленных сведений. В результате проверки подтвердилось, что 22 руководителя муниципальных учреждений и предприятий предоставили недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 года. Гнидова Т.А.: Муниципальные служащие и руководители учреждений/предприятий будут привлечены к ответственности за предоставление недостоверных сведений о доходах? Мочалова А.В.: Данный вопрос будет рассматриваться на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов, окончательное решение о привлечении к ответственности будут принимать работодатели муниципальных служащих/руководителей. РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.
4. О мероприятиях, направленных на цифровую трансформацию деятельности отраслей экономики и социальной сферы, институтов развития и муниципальных образований Ульяновской области, запланированные к проведению с 23 по 29 ноября 2020 года в МО «Павловский район». Малькова О.В.: Сообщила, что с 23 по 29 ноября 2020 года на территории муниципального образования «Павловский район» проходит тематическая неделя национального проекта «Цифровая экономика»:
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Мальковой О.В. к сведению.
5. О результатах контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности и соблюдения установленного порядка использования муниципального имущества в муниципальном казённом предприятии «Павловское» за период 2019 года. Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что со 02.10.2020 г.- 10.11.2020 г. проведено контрольное мероприятие: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого предприятия «Павловское» за период 2019 года. · Проверка соблюдения порядка владения и пользования муниципальным имуществом, переданного в оперативное управление муниципальному предприятию. Объем проверенных средств: 13803,1 тыс. руб., Объем выявленных нарушений 312,5 тыс. руб., в том числе 38,6 тыс. руб. – неперечисление в бюджет доходов от использования имущества (п. 1.2.8 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). 273,9 тыс. руб. – нарушение требований при оформлении фактов хозяйственной жизни предприятия (п. 2.2 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
Неэффективное использование бюджетных средств – 58,0 тыс. руб., в том числе 27,7 тыс. руб. на оплату пеней (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств), 30,3 тыс. руб. направлено на оплату штрафа. (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств), Результаты контрольного мероприятия Муниципальное казенное предприятие «Павловское» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение от 06.12.2018 г № 14. Собственником имущества МКП «Павловское» является МО Павловское городское поселение. Муниципальное имущество закреплено за МКП «Павловское» на праве оперативного управления. Согласно пункту 1.5 Устава учреждения, деятельность МКП «Павловское» осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой учредителем МКП «Павловское». Смета доходов и расходов на 2019 год предприятием не утверждалась. В ходе проверки доходов МКП «Павловское» установлено, что оплата по договорам социального найма поступают на счет предприятия. Предоставление жилых помещений нуждающимся гражданам осуществляется органами местного самоуправления, таким образом, в соответствии с п.5 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ поступление оплаты за наем жилых помещений должно отражаться в доходной части бюджета муниципального образования Павловское городское поселение. Фактически в 2019 году в МКП «Павловское» поступило 38,6 тыс. руб. по договорам социального найма (1.2.8 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). В ходе проверки расходов предприятия на оплату труда работников установлено, что по данным расчетных ведомостей по заработной плате, отдельным работникам предприятия числится оплата сверхурочно отработанных часов. Однако, в табеле учета фактически отработанного времени каждым работником, сведений о сверхнормативной переработки, не содержится. Если работник привлекается к сверхурочной работе, то фактически отработанное время необходимо фиксировать в табеле, ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете в РФ» (п. 2.2.Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), за 2019 год начислено и выплачено доплаты за сверхурочную работу в размере 73,8 тыс. руб. В ходе проверки правомерности затрат на материальные запасы установлено, что на основании распоряжения администрации МО «Павловский район» от 21.05.2019 года № 114-р глубинные насосы в количестве 4 шт. на сумму 107,1 тыс. руб. переданы в МКП «Павловское» (Акт приема-передачи от 23.05.2019 № 5; Акт приема-передачи от 23.05.2019 № 4; Акт приема-передачи от 23.05.2019 № 7; Акт приема-передачи от 23.05.2019 № 6). В марте 2019 года по распоряжению администрации МО «Павловский район» от 26.03.2019 г № 46-р в МКП «Павловское» передан агрегат электронасосный СМ 125-100-250/4 с электродвигателем балансовой стоимостью 93,0 тыс. руб. (акт приема-передачи от 27.03.2019 № 1). По данным бухгалтерского учета МКП «Павловское» поступление переданных насосов, как факт хозяйственной деятельности предприятии, на сумму 200,1 тыс. руб. не отражено в составе материальных запасов, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете в РФ» (п. 2.2 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). В 2019 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами МКП «Павловское» направлено 27,7 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием средств (п.8 Методики определения суммы неэффективного использования средств). По данным бухгалтерского учета в октябре 2019 года числится оплата штрафа в сумме 30,0 тыс. руб. основанием для установления штрафа в отношении МКП «Павловское», явилась несвоевременная (задержка на 1 день) выплата заработной платы работникам предприятия. Оплата штрафа в сумме 30,0 тыс. руб. является неэффективным использование средств (п.8 Методики определения суммы неэффективного использования средств). Выводы. 1. Оплату по договорам социального найма необходимо направлять в доход бюджета МО «Павловское городское поселение». 2. Факты хозяйственной жизни предприятия необходимо отражать в первичных учётных документах. 3. В связи с несвоевременной выплатой заработной платы и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды допущено неэффективное использование средств. Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.
РЕШИЛИ: 1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению. 2. Рекомендовать администрации муниципального образования «Павловский район» принять меры по зачислению оплаты по договорам социального найма жилого помещения в доход бюджета муниципального образования Павловское городское поселение. 3. Рекомендовать директору МКП «Павловское» учесть и устранить замечания, отмеченные в акте, принять меры по погашению кредиторской задолженности и недопущению неэффективных расходов.
Председатель Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» Л.Н. Иванова
Председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Т.А. Гнидова |
Новости
Объявления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|