Поиск по сайту |
Постановление от 16.05.2011 г. №225. Об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 мая 2011 № 225 Экз. №_______ р.п. Павловка
Об аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».
В целях обеспечения единого подхода к организации и проведению аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район», Администрация муниципального образования «Павловский район» постановляет: 1. Утвердить Временное Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» (Приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по проведению аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» (Приложение 2). 3.Утвердить показатели оценки результативности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» (Приложение 3). 4.Утвердить форму аттестационного листа руководителей муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» (Приложение 4). 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» по вопросам социального развития и профилактики правонарушений Чекашкина В.Е.
Глава администрации муниципального А.И.Гнусёнков образования «Павловский район»
Приложение 1к Постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от «____» ___________№_____ Временное Положение
|
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Обеспечение современных условий организации образовательного процесса.
|
0-162 |
|
Кадровое обеспечение ОУ |
0-18 |
1.1 |
Доля педагогических работников в ОУ, имеющих высшую и первую квалификационную категорию |
0-3 |
1.2. |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) |
0-3 |
1.3. |
Доля педагогов, повысивших квалификацию в области информационно-коммуникативных технологий (за последние 5 лет) |
0-3 |
1.4. |
Соответствие квалификации педагогов преподаваемому предмету |
0-3 |
1.5. |
Количество педагогов - участников муниципальных, региональных и федеральных фестивалей, конкурсов, смотров (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.6. |
Количество педагогов - победителей муниципальных, региональных и федеральных фестивалей, конкурсов, смотров (в динамике за 3 года)
|
0-3 |
|
Инновационная деятельность ОУ |
0-15 |
1.7. |
Участие образовательного учреждения в ПНПО, конкурсах, смотрах (за последние 3 года) |
0-3 |
1.8. |
Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах (за последние 3 года) |
0-3 |
1.9. |
Доля педагогов, представивших свой опыт на муниципальном и региональном, всероссийском уровнях (за последние 3 года) |
0-3 |
1.10 |
Количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального уровня, подготовленных школой (за последние 3 года) |
0-3 |
1.11 |
Участие образовательного учреждения в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.
|
0-3 |
|
Уровень, качество подготовки обучающихся, выпускников |
0-27 |
1.12 |
Сохранность контингента (за последние 3 года) |
0-3 |
1.13 |
Успеваемость учащихся (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.14 |
Количество учащихся, успешно (на «5» и «4») осваивающих учебные программы (в динамике за 3 года). |
0-3 |
1.15 |
Успешность сдачи ЕГЭ, ГИА (обязательные предметы за последние 3 года) |
0-3 |
1.16 |
Количество учащихся - участников предметных муниципальных, региональных олимпиад (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.17 |
Количество учащихся - победителей предметных муниципальных, региональных олимпиад (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.18 |
Количество медалистов из числа выпускников (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.19 |
Наличие в школе классов различной направленности, профильных классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов, классов с этнокультурным компонентом. |
0-3 |
1.20 |
Количество выпускников, поступивших в вузы на бюджетной основе, из числа выпускников (в динамике за 3 года)
|
0-3 |
|
Использование ИКТ |
0-15 |
1.21 |
Наличие электронной почты. |
0-3 |
1.22 |
Наличие сайта в сети Интернет, обновляемого не реже двух раз в месяц. |
0-3 |
1.23 |
Количество учащихся на персональный компьютер |
0-3 |
1.24 |
Наличие в учреждении собственных компьютерных классов |
0-3 |
1.25 |
Количество педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе.
|
0-3 |
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся |
0-12 |
1.26 |
Охват детей дополнительным образованием, доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях. |
0-3 |
1.27 |
Участие школы в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.28 |
Количество учащихся - участников муниципальных, региональных и федеральных фестивалей, конкурсов, смотров (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.29 |
Количество учащихся - победителей муниципальных, региональных и федеральных фестивалей, конкурсов, смотров (в динамике за 3 года)
|
0-3 |
|
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
0-27 |
1.30 |
Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся (за последних 3 года) |
0-3 |
1.31 |
Организация горячего питания, наличие утвержденного меню, 100%-ый охват учащихся горячим питанием |
0-3 |
1.32 |
Наличие в здании ОУ собственного лицензированного медицинского кабинета |
0-3 |
1.33 |
Эффективность мер, принимаемых ОУ, по профилактике негативных проявлений среди учащихся (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.34 |
Количество случаев травматизма детей во время пребывания в ОУ (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.35 |
Количество чрезвычайных ситуаций в ОУ (в динамике за 3 года) |
0-3 |
1.36 |
Наличие в учреждении собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала |
0-3 |
1.37 |
Наличие в учреждении собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного городка, спортивной площадки |
0-3 |
1.38 |
Благоустроенность территории и участка учреждения |
0-3 |
2. |
Эффективность управленческой деятельности
|
0-48 |
2.1 |
Наличие Программы развития ОУ и рецензии на неё. |
0-3 |
2.2 |
Эффективность реализации Программы развития. |
0-3 |
2.3 |
Наличие целевых программ по отдельным направлениям деятельности ОУ |
0-3 |
2.4 |
Наличие и действенность органов общественного управления ОУ |
0-3 |
2.5 |
Взаимодействие с общественными организациями. |
0-3 |
2.6 |
Предъявление родительской и педагогической общественности публичных отчётов ОУ |
0-3 |
2.7 |
Доступность и открытость информации об ОУ (наличие собственной прессы, странички в Интернете, открытые доклады перед ощественностью и т.д.) |
0-3 |
2.8 |
Наличие у руководителя собственных публикаций, выступлений в семинарах, конференциях о различных аспектах деятельности образовательного учреждения. |
0-3 |
2.9 |
Количество благодарностей со стороны родителей, выпускников и местного сообщества, их обращений за помощью (в динамике за три года) |
0-3 |
2.10 |
Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
0-3 |
2.11 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
0-3 |
2.12 |
Отсутствие нарушений трудового законодательства и законодательства, действующего в сфере образования. |
0-3 |
2.13 |
Отсутствие финансовых нарушений за последние 3 года (отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств, итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности) |
0-3 |
2.14 |
Доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период. |
0-3 |
2.15 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчётам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты внебюджетные фонды. |
0-3 |
2.16 |
Динамика пополнения материально-технической базы учреждения (за последние 3 года). Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами. Сохранность имущества. |
0-3 |
- Профессиональная компетентность и результативность деятельности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения «соответствует занимаемой должности» при показателях: 108-162 балла
- Профессиональная компетентность и результативность деятельности руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения «соответствует занимаемой должности» при показателях: 82-123 балла
Приложение 4
к Постановлению администрации
муниципального образования
«Павловский район»
от ______________№ ___________
Аттестационный лист руководителя
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения)
_______________________________________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
2. Год рождения_________________________________________________________________
3. Сведения об образовании, о дополнительном профессиональном образовании
_______________________________________________________________________________
(когда и какие учебные заведения окончил,
________________________________________________________________________________
специальность и квалификация по образованию,
________________________________________________________________________________
сведения о повышении квалификации, переподготовке,
________________________________________________________________________________
ученая степень, ученое звание)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж в должности руководителя учреждения)________
________________________________________________________________________________
6. Сведения о поощрениях и взысканиях_____________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией____________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Оценка профессиональной деятельности руководителя учреждения
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности или не соответствует занимаемой должности)
9. Количественный состав аттестационной комиссии___________________________________
На заседании присутствовало_______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _______, против_______
10. Примечания
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Председатель (заместители председателя)
Аттестационной
комиссии _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
Аттестационной
комиссии _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
органа управления образованием
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации___________________________
С аттестационным листом ознакомлен ______________________________________
(подпись руководителя учреждения и дата)