Поиск по сайту

Постановление от 26.05.2011 г. №244. Об утверждении Порядка изучения мнения населения муниципального образования «Павловский район» о качестве оказания муниципальных услуг.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                2011                                                                                        № ______          

                                                                  

                                                               р.п. Павловка                        Экз. № ____    

 

 

Об утверждении Порядка

изучения мнения населения

муниципального образования «Павловский район»

о качестве оказания муниципальных услуг

 

 

      В целях изучения мнения населения муниципального образования «Павловский район» о качестве оказания муниципальных услуг  постановляет :

1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения муниципального образования «Павловский район» о качестве оказания муниципальных услуг  .

         2. Настоящее  постановление вступает в силу   с момента  его официального опубликования(обнародования).   

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
 руководителя аппарата администрации муниципального образования «Павловский район» Лукъянову Г.М.

 

 

 

Глава  администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                         А.И.Гнусёнков

  

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации   муниципального образования

           «Павловский  район»

 

от                          г.        

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

изучения мнения населения муниципального

образования «Павловский район» о качестве оказания муниципальных услуг

 

           1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения муниципального образования «Павловский район» о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг).

             2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.

             3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные администрацией муниципального образования «Павловский район».

             4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в организациях (учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги).

             5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее - интервью). Ответственным за разработку анкеты для проведения интервью является независимая организация.

              6. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район» за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район».

             7. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение интервью;

- дату проведения интервью;

- место проведения интервью;

- перечень вопросов, задаваемых респонденту;

- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;

- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.

             8. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:

- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;

- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;

- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;

- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;

- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;

- удовлетворенность условиями ожидания приема;

- удовлетворенность графиком работы с посетителями;

- удовлетворенность компетентностью сотрудников;

- время ожидания получения услуги;

- удовлетворенность результатом получения услуги;

- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.

             9. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.

             10. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.

             11. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.

             12. Заполнение анкеты заполняется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.

             13. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.

             14. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.

             15. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.

             16. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.

             17. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.

             18. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.

             19. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями  муниципального образования «Павловский район» качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).

             20. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация  не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.

             21. После завершения подготовки доклада администрация  муниципального образования «Павловский район» обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями  муниципального образования «Павловский район»    качества оказания муниципальных услуг на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в сети «Интернет».

             22. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципального образования «Павловский район»  качества оказания муниципальных услуг учитывается Управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район» при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

    Новости

    Объявления