Поиск по сайту

Постановление от 02.12.2011 г. №621. Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования «Павловский район» на открытие собственного дела.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2011                                                                                                   № 621

                                                                                            Экз. № ___

р.п. Павловка

         

 

 Об утверждении Порядка предоставления

 субсидий (грантов) начинающим субъектам

малого предпринимательства муниципального

образования «Павловский район» на открытие

собственного дела

 

В соответствии с областной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2011-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2011 №42/389-П, Программой развития малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2011-2015 годы, утверждённой  решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 15.12.2010 № 99  постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования «Павловский район» на открытие собственного дела.

2. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.09.2009 №341 «а» «Об утверждении порядка предоставления субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Павловский район» на создание и (или) развитие собственного бизнеса»  признать утратившим силу.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М. 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

 «Павловский район»                                                               А.И.Гнусенков

 

  

Утверждено

                                                             постановлением администрации

муниципального образования

            «Павловский район»

                                          от  02 декабря 2011 года № 621

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на открытие собственного дела

 

 

1. Общие положения

  1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2011-2015 годы, утверждённой  решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 15.12.2010 г. №99.

Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «Павловский район» субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Павловский район» (далее – субъекты малого предпринимательства), в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности (далее – субсидия).  

1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта.

Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование любых обоснованных и документально подтверждённых затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.   

1.3. Субъект в рамках данного вида финансовой поддержки вправе получить не более одной субсидии.   

1.4. Размер субсидии не может быть менее 150000 (ста пятидесяти тысяч) рублей и превышать 300000 (триста тысяч) рублей.

1.5. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, за исключением:

расходов на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации;

расходов на приобретение пчел.

2. Требования к участникам  конкурсного отбора проектов (заявителям)

2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Павловский район», претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве начинающих (далее – заявители).

Приоритетной целевой группой учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, зарегистрированные в качестве безработных, работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, граждане, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.

2.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.

1) заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства. При этом начинающим субъектом малого предпринимательства признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года;

2) заявитель прошел обучение предпринимательской деятельности по программе краткосрочного обучения;

3) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;

5) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого предпринимательства:

1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;

3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов

Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов:

1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение №1 к Порядку);

2) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение №2 к Порядку);

3) смета расходов (приложение №3 к Порядку);

4) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если в бизнес-плане указывается их необходимость);

5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);

7) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);

8) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);

9) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение №4 к Порядку);

10) справка о наличии банковских счетов;

11) копии учредительных документов (если имеются);

12) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

13) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

14) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

В случае судебных разбирательств по задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций заявитель представляет решение суда об отложении исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

15) копия документа о прохождении субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.

16) копия заключенного договора лизинга оборудования (если имеется) для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

17) копия информационного письма об учете в статистическом регистре, полученного от органов государственной статистики;

18) расписка, что субъект малого предпринимательства ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная его печатью (для индивидуальных предпринимателей);

19) документы в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной группе (для заявителей, относящихся к приоритетной группе).

20) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке на статистический учет.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов (за исключением документа, указанного в пункте 15, который должен быть представлен не позднее дня, предшествующего дню очередного конкурсного отбора). Документы, представленные заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя. Документы, представляемые заявителем, дополнительно должны быть представлены на электронном носителе.

4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете Павловского района Ульяновской области «Искра», на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» - http://pavlovka.ulregion.ru/

4.2. Подача заявок и приём документов осуществляется секретарём Комиссии по конкурсному отбору бизнес-планов субъектов малого предпринимательства администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Комиссия) – главным специалистом-экспертом по предпринимательству, торговле, ценообразованию и защите прав потребителей Управления развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства администрации муниципального образования «Павловский район».

4.3. Подача заявок и приём документов начинается со следующего дня после опубликования ежегодного информационного сообщения о проведении конкурсного отбора бизнес-планов субъектов малого предпринимательства. Срок окончания подачи заявок и приёма документов – 30 дней начиная со дня следующего за днём публикации.   

5. Критерии оценки эффективности проектов начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии

5.1. Представленный заявителем бизнес-план должен соответствовать приоритетным для муниципального образования «Павловский район» направлениям предпринимательства:

- производство продуктов питания;

- бытовое обслуживание населения;

- деятельность в сфере общественного питания;

- придорожный сервис;

- строительство и производство строительных материалов;

- деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации бизнес-плана:

1) увеличение количества рабочих мест;

2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей;   

3) размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг);

4) место ведения предпринимательской деятельности;

5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодёжного предпринимательства.

5.3. Показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление субсидий:

1) соответствие сферы реализации представленного бизнес-плана приоритетным направлениям предпринимательства:

- производство продуктов питания -100 баллов;   

- строительство и производство строительных материалов - 100 баллов;

- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 100 баллов;

- общественное питание - 100 баллов;

- оказание бытовых услуг населению - 100 баллов;

- придорожный сервис -100 баллов;

- сельское хозяйство -50 баллов;

- техническое обслуживание автомобилей -50 баллов;

- торговля -30 баллов;

- прочее -0 баллов.

2) направление расходования средств:

- запрашиваемые средства в полном объёме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;

- более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;

- прочее - 0 баллов.

3) создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

- свыше 3 новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 1 до 2 новых рабочих мест - 70 баллов;

- менее 1 нового рабочего места - 0 баллов.

4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

в течение трех лет с начала реализации проекта - 30 баллов;

в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 20 баллов;

в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов.

5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодёжного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.  

6) уровень софинансирования за счет собственных средств:

10 - 20 процентов от размера привлекаемой субсидии - 10 баллов;

свыше 20 - 50 процентов от размера привлекаемой субсидии - 20 баллов;

свыше 50 - 100 процентов от размера привлекаемой субсидии - 30 баллов;

свыше 100 процентов от размера привлекаемой субсидии - 50 баллов.

В случае, когда уровень софинансирования за счет собственных средств превышает десятикратный размер субсидии, конкурсная комиссия отказывает заявителю в предоставлении субсидии.

7) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:

выше среднего уровня заработной платы по Ульяновской области - 100 баллов;

равен среднему уровню заработной платы по Ульяновской области - 50 баллов;

менее среднего уровня заработной платы по Ульяновской области - 0 баллов.

5.4. Максимально возможное количество баллов - 450. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. 

6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов

  6.1. Для рассмотрения бизнес-планов пакет документов заявителя направляется в Комиссию.

 Состав Комиссии определяется постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район».
         6.2. Комиссией делается экспертное заключение в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план (приложение №5 к Порядку), которое подписывается членами Комиссии.
        6.3. Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-планов с положительным экспертным заключением проводится через 5 дней после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

6.4. Решение о предоставлении субсидий, победившим в конкурсе субъектам предпринимательства принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании решения Комиссии администрация муниципального образования «Павловский район» принимает решение в форме постановления о предоставлении субсидии (гранта) субъекту малого предпринимательства муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на открытие собственного дела.

6.5. В случае превышения объёмов заявок на получение субсидии над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, бизнес-планы которых признаны наиболее соответствующими условиям конкурса или, в случае равенства, подавшим заявки раньше. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения. 

6.6. Заявители, не прошедшие конкурсный отбор на получение субсидии, имеют право подать заявку повторно. 

7. Порядок выплаты грантов

7.1. Администрация муниципального образования «Павловский район» на основании решения Комиссии принимает решение в форме постановления о предоставлении субъектам малого предпринимательства субсидий и заключает с ними договоры о предоставлении субсидий по типовой форме (приложение №6 к Порядку).

7.2.  Выплата субсидий производится Администрацией муниципального образования «Павловский район» в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район» на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования «Павловский район», утверждённой в установленном законодательством порядке.   

7.3. Перечисление субсидий осуществляется  Администрацией муниципального образования «Павловский район» с лицевого счёта, открытого в Управлении финансов муниципального образования «Павловский район» или в  Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором и сводным реестром субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (грантов) на открытие собственного дела (приложение №7 к Порядку).

8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

  8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Администрацию муниципального образования «Павловский район» информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания срока  реализации проекта в соответствии  с показателями бизнес-плана.

8.2. Администрация  муниципального образования «Павловский район»:

- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;   

- ведёт журнал учёта проектов и договоров, заключённых с претендентами;

- проводит мониторинг целевого использования субсидии.

8.3. Субъект малого предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования «Павловский район» при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

Субъект малого предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.   

Администрация муниципального образования «Павловский район» осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из бюджета муниципального образования «Павловский район».   

8.4. В случае нарушения субъектами малого предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Администрация муниципального образования «Павловский район»  обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «Павловский район» путём направления субъекту малого предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.   

8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Администрация муниципального образования «Павловский район» с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Администрацией муниципального образования «Павловский район» в доход бюджета муниципального образования «Павловский район» в установленном законодательством порядке.   

 

Приложение №1

к Порядку

 

ЗАЯВКА

субъекта малого предпринимательства о

предоставлении поддержки в форме субсидии (гранта)

на открытие собственного дела

 

____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица - заявителя с указанием организационно-правовой формы)

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, место жительства физического лица заявителя)

____________________________________________________________________

представляет  на  рассмотрение Комиссии по конкурсному отбору бизнес-планов субъектов малого предпринимательства администрации муниципального образования «Павловский район» проект _____________________________________,

                                          (наименование бизнес-плана)

претендующий на получение поддержки в форме субсидии в размере ___________ рублей   на   открытие   собственного   дела   за   счет  средств  бюджета муниципального образования «Павловский район».

        О себе сообщаем следующие сведения (дата регистрации юридического лица (индивидуального      предпринимателя),основной     государственный регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего  свидетельство о государственной регистрации):______________________________________________________________

Место нахождения юридического лица(индивидуального предпринимателя): __________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ________________________________________________

Вид деятельности: ____________________________________________________

Состав учредителей: __________________________________________________

Количество постоянных работников: ____________________________________

Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)

(Ф.И.О., телефон): ____________________________________________________

Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон):

____________________________________________________________________

 

Подпись руководителя _________________________________________________________

 

Печать юридического лица - заявителя

(индивидуального предпринимателя)

 

Приложение №2

к Порядку

 

Бизнес-план

 

Структура бизнес-плана:

1) общее описание проекта;

2) общее описание предприятия;

3) описание продукции и услуг;

4) маркетинг-план;

5) производственный план;

6) календарный план;

7) финансовый план.

1. Общее описание проекта

Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для муниципального образования «Павловский район»). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).

Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).

2. Общее описание предприятия

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности, штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Необходимо заполнить:

N п/п

Вид    
деятельности

Выручка за 
последний год
(руб.)    

Доля в общей 
выручке (%) 
за последний 
год     

С какого момента
осуществляется 
данный вид   
деятельности  

1.   

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

...  

 

 

 

 

3. Описание продукции и услуг

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. Маркетинг-план

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (населённый пункт, район и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

5. Производственный план

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

6. Календарный план

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

 

Необходимо заполнить:

 

N п/п

Наименование  
этапа проекта 

Дата 
начала

Дата окончания

Стоимость этапа  

1.   

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

...  

 

 

 

 

 

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

7. Финансовый план

Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства муниципального образования «Павловский район» (субсидия, собственные средства)). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).

Обязательно указать:

на какие цели планируется направить средства, например:

финансовые средства планируется направить на:

1) приобретение основных средств: ______ руб.;

2) ремонт помещения: _______ руб.;

3) ____________________________________ руб.;

4) ____________________________________ руб.

5) и т.д.

в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:

направления расходования средств:

заработная плата ______________________ руб.;

аренда ________________________________ руб.;

приобретение основных средств _________ руб.;

приобретение оборотных средств ________ руб.;

другое (указать) ______________________ руб.

 

 

Финансовый прогноз

(заполняются графы, относящиеся

к вашей системе налогообложения)

 

Месяц, порядковый номер,
название               

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка (доходы), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (6%), руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка -     
расходы),              
руб.                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %      
(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (15%), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (общепринятая
система                
налогообложения)       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную
плату, руб.            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие налоги, руб.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая SUM налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налогов нарастающим
итогом <*>             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, порядковый номер,
название               

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка (доходы), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (6%), руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка -     
расходы), руб.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %      
(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (15%), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (общепринятая
система                
налогообложения)       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную
плату, руб.            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая SUM налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налогов нарастающим
итогом <*>             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, порядковый номер,
название               

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка, руб.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (6%), руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка -     
расходы), руб.         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %      
(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (15%), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налога (общепринятая
система                
налогообложения)       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную
плату, руб.            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая SUM налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SUM налогов нарастающим
итогом <*>             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).

 

 

 

Приложение №3

к Порядку

 

Смета расходов

 

N 
п/п

Наименование статьи расходов   

Плановая сумма,
руб.     

Собственные 
средства, руб.

1. 

 

 

 

2. 

Фонд оплаты труда                  

 

 

3. 

Начисления на оплату труда         

 

 

4. 

Приобретение предметов снабжения и 
расходных материалов               

 

 

5. 

Командировки                       

 

 

6. 

Услуги связи                       

 

 

7. 

Коммунальные услуги, включая аренду
помещений                          

 

 

8. 

Прочие текущие расходы             

 

 

9. 

Оплата услуг сторонних организаций 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего расходов                          

 

 

НДС (при оплате товаров, работ, услуг)  

 

 

Итого                                   

 

 

 

Руководитель _________________ _______________________

                                  (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Порядку

 

АНКЕТА

индивидуального предпринимателя

или руководителя юридического лица

 

1. Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя): _____________________________________________________________________________

2.Руководитель:____________________________________________________________

 

Фамилия __________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________

(специальность)

_____________________________________________________________________________

(учебное заведение, факультет)

Серия и номер диплома _______________ когда выдан ______________________________

Паспорт: серия _______________ № _____________ кем и когда выдан _____________________________________________________________________________

Предыдущее место работы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Главный бухгалтер:

Фамилия _________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Место рождения ___________________________________________________________

Образование ______________________________________________________________

(специальность)

_____________________________________________________________________________

(учебное заведение, факультет)

Серия и номер диплома _______________ когда выдан ______________________________

Паспорт: серия _______________ № _______________ кем и когда выдан _____________________________________________________________________________

Предыдущее место работы__________________________________________________

 

 

______________________                    ______________________________

  (подпись руководителя)                              (расшифровка подписи)

 __________________________           ______________________________

(подпись главного бухгалтера)                     (расшифровка подписи)

 

М.П.                                                  

Дата

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Порядку

 

ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов по составлению заключения на бизнес-план

 

    ________________________________________________________________

 

1.  Значимость   целей  бизнес-плана  на  основе  прогнозируемых  конечных

результатов  и  потребности в них исходя из приоритетов  развития отраслей

экономики  Ульяновской  области,  срок  окупаемости  затрат  на реализацию

бизнес-плана.

2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана.

3. Подтверждение рыночной потребности.

4. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной

и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований.

5. Оценка надежности выполнения бизнес-плана.

6. Выводы и рекомендации.

 

 

Приложение № 6

к Порядку

ДОГОВОР N ____

о предоставлении начинающим субъектам малого

предпринимательства муниципального образования

«Павловский район» Ульяновской области целевых бюджетных

ассигнований в форме субсидии (гранта)

 

р.п.Павловка                                                                                                «____» _____________ 20__ г.

 

Администрация  муниципального  образования «Павловский район»,  именуемая  далее   «Администрация»,  в  лице Главы Администрации Гнусенкова Александра Ивановича,  действующего  на  основании Устава, с одной стороны, и __________________________________,

             (наименование субъекта малого предпринимательства)

именуемое далее «Организация (ИП)», в лице ____________________________________________,

действующего на основании _____________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на открытие собственного дела, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район».

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Администрацией Организации (ИП) целевых бюджетных средств (далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование проекта ________________________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Договора.

3. Обязанности Сторон

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в форме субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей ____ копеек на осуществление Организацией (ИП) расходов по __________________________, предусмотренному бизнес-планом.

3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Администрацию и касающимися предмета настоящего Договора.

3.2. Организация (ИП) обязуется:

3.2.1. Использовать в срок до «____»__________20__г. бюджетные средства, полученные от Администрации по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее - бюджет муниципального образования) на лицевой счет Администрации.

3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора.

3.2.3. Обеспечить в срок с _______ 20__ года по_______ 20__ года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации Проекта, предусмотренных бизнес-планом (в том числе обеспечить создание рабочих мест в течение двух лет с начала реализации Проекта), осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.

3.2.4. Своевременно представить Администрации отчетность, предусмотренную пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора.

3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по первому требованию Администрации или уполномоченного ей лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.

4. Порядок финансирования

4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации (ИП).

4.2. По согласованию с Администрацией допускается перераспределение бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования по смете расходов.

5. Порядок и форма отчетности.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств

5.1. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).

5.2. Не позднее «___»______20__ г. Организация (ИП) представляет Администрации отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в приложении к настоящему Договору.

5.3. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Организация (ИП) представляет Администрации содержательный отчет с подтверждающими документами о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом (возможно представление заверенных печатью копий). Отчет представляется Организацией (ИП) до окончания реализации Проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

5.4. Отчеты, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, представляются Организацией (ИП) Администрации с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.).

5.5. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в бюджет муниципального образования на лицевой счет Администрации.

6. Ответственность Сторон.

Порядок рассмотрения споров

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.

6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Администрацией Организации (ИП) бюджетных средств до даты их поступления в бюджет муниципального образования.

6.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.

7. Особые условия

7.1. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется создать рабочие места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования) в количестве, предусмотренном бизнес-планом.

7.2. В случае, если бизнес-планом не предусмотрено создание рабочих мест для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования), Организация (ИП) в рамках реализации Проекта обязуется создать не менее одного рабочего места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования).

(Необходимо выбрать пункт 7.1 или пункт 7.2)

7.3. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется обеспечить сохранение общего количества рабочих мест в соответствии с бизнес-планом на период не менее 12 месяцев со дня получения субсидии.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.

8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.

8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.

8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или изменении условий настоящего Договора.

9. Расторжение Договора

Настоящий Договор может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого, неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3, а также пунктом 7.1 (либо 7.2) раздела 7 настоящего Договора, на основании рекомендаций Комиссии по конкурсному отбору бизнес-планов субъектов малого предпринимательства администрации муниципального образования «Павловский район». Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования (пункт 5.5 раздела 5 настоящего Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией (ИП);

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

10. Заключительные положения

10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Администрацией.

10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий акт.

10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.

10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.

10.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:

смета расходов;

форма отчета об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных по Договору;

бизнес-план Проекта.

11. Реквизиты Сторон

Администрация:                 Организация (ИП):

12. Подписи Сторон

 

Администрация:                 Организация (ИП):

Приложение №1

к Договору

 

Форма отчета

об использовании целевых бюджетных средств,

предоставленных по Договору от «___» ________ 20__ г. N ___

 

N п/п

Наименование
статей затрат
по смете 

Сумма  
бюджетных
средств по
смете  
(тыс. руб.)

Израсхо-
дованная
сумма 
(руб.)

Остаток
средств
(тыс. 
руб.) 

Подтверждающие
документы  
(реквизиты) 

Приме-
чание

1 

2     

3    

4  

5  

6      

7  

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.

 

 

Руководитель ________________

Главный бухгалтер ________________

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Порядку

 

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

субъектов малого предпринимательства,

претендующих на предоставление субсидий (грантов)

из бюджета муниципального образования «Павловский район»

Ульяновской области на открытие собственного дела

 

N 
п/п

Наименование субъекта малого     
предпринимательства, ИНН       

Сумма субсидии    
(гранта) (руб.)   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель          _______________     _____________________

                                         (подпись)            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     _______________     _____________________

                                             (подпись)            (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение №8

к Порядку

 

 

 

ЖУРНАЛ

учета конкурсных проектов

на предоставление субсидий (грантов)

начинающим субъектам малого предпринимательства

муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

 

 

N 
п/п

Дата  
поступле-
ния  
Проекта

Наименование
субъекта малого
предпринима-
тельства   

Наименование
Проекта  
(бизнес- 
плана)  

Ф.И.О. и подпись

Примечание

сдавшего

приняв-
шего 

1

2   

3      

4     

5  

6  

7    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления