В
I квартале 2021 года в рамках выездного
обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято
и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных
услуг в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного
периода прошлого года.
Более
71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года
было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям
по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Количество
принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать
необходимые документы в режиме реального времени.
В
число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов
вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.)
и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).
«Выездное
обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной
кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг
по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска
платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи
отмечают удобство подачи заявок и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты»,
– прокомментировала начальник Управления координации деятельности
и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.
Напомним,
что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам
Великой Отечественной войны, инвалидам I
и II групп, являющимся владельцами недвижимости,
выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались
услугами выездного обслуживания на льготных условиях.
С
помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый
учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.
Подать
заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой
палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800)
100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении или
по телефону в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.