Ежемесячно специалисты ЦУР проводят анализ
работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона
с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Рейтингование проводится только в том случае, если исполнителю в течение месяца
поступило более 4 сообщений через платформу обратной связи.
В оценке учитываются сроки и качество
ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя.
К примеру, по показателю «время работы с
инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения
трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а
нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более
недели.
По показателю «качество ответа»
учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ
должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных
документов и ошибок.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть
Источник:
https://vk.com/tsur73?w=wall-201846392_2234