Дальнейшее
развитие сервиса обсудили на тематическом совещании, которое провел Губернатор Алексей
Русских.
«Мы
видим растущую потребность жителей региона в качественной обратной связи от органов
власти всех уровней. И это должны быть не просто оперативные ответы, которые зачастую
напоминают «отписки». Чтобы не потерять доверие людей, нам необходимо давать ответы,
имеющие в своей основе решение. Сегодня у нас есть удобный и доступный инструмент,
который позволяет максимально объективно контролировать реакцию органов власти на
обращения людей – цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Важно, чтобы в
регионе работал он эффективно», – подчеркнул Губернатор.
Платформа
обратной связи позволяет гражданам направлять сообщения в профильные ведомства,
участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях социально значимых
инициатив. Сервис создан по поручению Президента России в рамках нацпроекта «Цифровая
экономика» и является приоритетным направлением деятельности Минцифры РФ. В декабре
2021 года Ульяновская область вошла в тройку регионов-лидеров по внедрению платформы.
Только
в прошлом году специалисты ЦУР обработали 65979 сообщений от жителей, поступивших
через сервис, и направили их для решения в органы исполнительной власти и местного
самоуправления. По итогам на 99,7% обращений даны ответы, удовлетворившие заявителей.
Как
сообщил руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин, на сегодняшний день
платформу «Госуслуги. Решаем вместе», кроме органов госвласти и муниципальных образований
региона, в своей работе используют школы, детские сады и медицинские учреждения
(районные и областные больницы, городские поликлиники), Пенсионный фонд России,
ТФОМС, Почта России.
«На
сайте гослуг заведено более 1200 личных кабинетов органов власти, подведомственных
и других организаций, а также создано почти четыре тысячи учётных записей их сотрудников.
На официальных сайтах располагается более тысячи виджетов для приёма сообщений граждан.
Возможность отправить обращение с их помощью становится всё более популярной»,
— рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
В
настоящее время одним из приоритетных направлений является оптимизация работы платформы
обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В 2021 году «фаст-треки» - категории,
в которых срок ответа не превышает семи дней - составили более 80%. В 2020 году
минимальный срок ответа составлял 14 дней и такие параметры имела лишь треть от
общего количества категорий. Максимальный срок рассмотрения вопросов за это время
удалось сократить с 30 до 20 дней.
Для
справки
Направить
свой вопрос через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1, а также с помощью
виджетов на сайтах органов власти и учреждений Ульяновской области. Также приложение
«Госуслуги. Решаем вместе» доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. В случае, если нет
возможности воспользоваться онлайн-сервисами, можно оставить сообщение операторам
службы 122 или сотрудникам МФЦ.
Источник:
https://ulgov.ru/news/regional/2022.01.17/60954/