Почта
России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы
к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению,
что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время
сервис также появится в мобильном приложении Почты.
Раньше
клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой
дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке
раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так
и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления
ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.
Если
раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения,
откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит
основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.
Претензии
на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям,
по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в
карточку отправления, к которому оно относится.
«Мы
перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому
настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас
критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов
каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально
легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор
Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.