Поиск по сайту |
Мониторинг качества и доступности муниципальных услугВ рамках третьей региональной «Недели антикоррупционных инициатив» с 16 по 19 мая 2016 года проводится мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в муниципальном образовании «Павловский район». Респондентами выступают, заявители, обратившиеся за муниципальной услугой в Павловский филиал обособленного подразделения ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области», отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности районной Администрации, отдел по управлению имуществом и земельным отношениям районной Администрации, предприниматели Павловского района.
Под качеством предоставления муниципальной услуги понимается: - уровень комфортности оказания муниципальной услуги; - качество взаимодействия заявителя с сотрудниками администрации муниципального образования «Павловский район» (вежливость, компетентность сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, точность и правильность заполнения документов сотрудниками). Под доступностью муниципальной услуги понимается: - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - полнота и понятность предоставленной заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - удобство графика работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу; - получение заявителем информации о стадии предоставления муниципальной услуги.
Мониторинг осуществляется в целях: - выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, в том числе временных и финансовых затрат заявителей на получение муниципальной услуги; - разработки и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг; - контроля динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению. Основными задачами мониторинга являются: - выявление административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и выработка предложений по их устранению; - выявление факторов, способствующих появлению административных барьеров, и выработка предложений по их устранению; - анализ соблюдения стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг; - оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг; - выявление динамики роста (снижения) уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг; - подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.
При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг: - соблюдение стандартов качества и доступности предоставления муниципальных услуг; - удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги; - финансовые затраты при получении заявителями муниципальной услуги; - временные затраты при получении заявителями муниципальной услуги; - наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения), связанных с получением муниципальной услуги; - проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги. Результаты мониторинга будут рассмотрены на выездном заседании районных общественных организаций: Палаты справедливости и общественного контроля, и Общественного совета по профилактике коррупции 20 мая 2016 года.
17.05.16 10:36 |
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|