Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской
области (Кадастровая палата) рекомендует правообладателям
объектов недвижимости вносить в Государственный кадастр недвижимости (далее
по тексту – кадастр) сведения о почтовом адресе и об адресе
электронной почты по которым возможно осуществление связи с правообладателями объектов
недвижимости.
При наличии
данных сведений в кадастре правообладатель объекта недвижимости получит информацию
об изменении в отношении его объекта недвижимости в случае исправления органом кадастрового
учета технической ошибки; о принятии решения о необходимости исправления кадастровой
ошибки, в случае ее обнаружения органом кадастрового учета; а также информацию в
виде извещения о согласовании границ смежных земельных участков, в случае определения
местоположения их границ с дальнейшим внесением в кадастр.
Для их внесения правообладателю объекта недвижимости необходимо
написать заявление в любом офисе МФЦ, расположенном на территории Ульяновской области,
и приложить правоустанавливающий либо правоподтверждающий документ на объект недвижимости,
например, свидетельство о праве собственности на землю, с которого сотрудник МФЦ
изготовит копию, указав в заявлении сведения об адресе электронной почты.
Важно, что данная процедура осуществляется бесплатно и в минимальный
срок: не более 3-х рабочих дней, по результатам которого правообладатель получит
актуальные сведения кадастра в виде кадастровой выписки объекта недвижимости.