Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 15.12.2020 № 608. "О создании Муниципального центра управления региона муниципального образования «Павловский район»".

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.12.2020                                                                                                     № 608

Экз.№___

 

р.п. Павловка

 

 

О создании Муниципального центра

управления региона муниципального

образования «Павловский район»

 

 

Во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 01.03.2020 № Пр-354 по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления 30 января 2020 года, пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 №1844 ««Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы» на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов», пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2020 №1802 «О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения»и распоряжения Губернатора Ульяновской области от 04.12.2020         № 1368-р «О мероприятиях по обеспечению функционирования центра управления региона Ульяновской области», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Создать на базе администрации муниципального образования «Павловский район» Муниципальный центр управления регионамуниципального образования«Павловский район»(далее по тексту - МЦУР).

2. Утвердить:

2.1.Положение о МЦУР (Приложение № 1).

2.2. Структуру МЦУР (Приложение № 2).

2.3. Перечень плановых значений целевых показателей функционированияМЦУР на 2020-2024 года (Приложение № 3).

3. Администрации муниципального образования «Павловский район»обеспечить достижение плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР за отчётный год в своей части ежегодно до 20 декабря в период с декабря 2020 по декабрь 2024 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановленияоставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                             А.А. Тузов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от _________№ _________

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Муниципальном центре управления региона

муниципального образования «Павловский район»

 

1.         Общие Положения

 

1.1.   Муниципальный центр управления регионамуниципального образования «Павловский район» (далее – МЦУР) является проектным офисом, осуществляющим:

а) координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм (далее – граждане и организации), поступающих в администрацию муниципального образования «Павловский район», в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами и организациями в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;

б) взаимодействие с гражданами и организациями через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУР по единой методологии центра управления региона Ульяновской области и центра компетенций ЦУР в Ульяновской области;

в) оперативное взаимодействие с ответственными получателями по направлениям и тематикам деятельности МЦУР;

г) сбор, обработка и предоставление релевантной информации для целей территориального и стратегического планирования развития муниципального образования «Павловский район» (далее – муниципальное образование).

1.2. Центр управления региона Ульяновской области (далее – ЦУР Ульяновской области) – это координационный орган, объединяющий в себе мониторинг всех видов каналов обратной связи с гражданами и организациями, обеспечивающий методологическое и организационное сопровождение, планирование, формирование сводной отчетности по предмету деятельности, созданный в целях исполнения пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 года № Пр-354 (далее – поручения Президента) по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления 30.01.2020 об обеспечении создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 №1844 ««Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы» на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов» (далее – постановление Правительства РФ №1844) и распоряжения Губернатора Ульяновской области от 04.12.2020 № 1368-р «О мероприятиях по обеспечению функционирования центра управления региона Ульяновской области» (далее – распоряжение Губернатора № 1368-р).

1.3. Центр компетенций ЦУР в Ульяновской области – это обособленное подразделение автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы» (далее – АНО «Диалог Регионы») в Ульяновской области, выполняющее функции оператора информационных и аналитических систем, разработанных и эксплуатируемых для создания и функционирования ЦУР и МЦУР в Ульяновской области, создаваемое в рамках Соглашения «О сотрудничестве при создании и функционировании Центра управления регионом Ульяновской области» от 4 сентября 2020 года № 1/69-ДП между Правительством Ульяновской области и АНО «Диалог» в целях исполнения  поручений Президента и постановления Правительства.

1.4. Единый портал – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обеспечивающая функции, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

1.5. Платформа обратной связи (далее – ПОС) – подсистема Единого портала, обеспечивающая интерактивное взаимодействие государства с гражданами и организациями для решения актуальных задач и проблем посредством механизмов направления сообщений, поступающих ответственным получателям, проведения общественных обсуждений, опросов и голосований по вопросам местного значения, реагирования на сообщения пользователей в социальных сетях.

1.6.   Портал – информационная система, созданная АНО «Диалог Регионы» для обеспечения координации создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, формирования предложений по созданию и функционированию аналогичных центров в муниципальных образованиях, для взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, центра компетенций ЦУР с должностными лицами ответственных получателей при реализации мероприятия по созданию и функционированию в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях центров управления регионов в соответствии с нормативными правовыми актами в рамках существующих полномочий.

1.7. Тепловая карта – информационно-аналитическая система для поддержки принятия управленческих решений, предназначенная для:

а) формализации и структурирования обращений и сообщений граждан и организаций по социально-значимым тематикам, полученных по всем видам каналов обратной связи;

б) мониторинга соблюдения сроков обработки и рассмотрения
обращений и сообщений граждан и организаций, поступивших через ПОС и другие интегрированные каналы обратной связи;

в) формирования и представления аналитических данных по результатам обработки обращений и сообщений граждан и организаций;

г) формирования аналитических данных по основным тематикам обращений граждан и организаций, структурированных по функциональным обязанностям ответственных получателей в целях дальнейшей подготовки и направления предложений по принятию управленческих решений ответственными получателями;

д) мониторинга результатов работы ответственных получателей;

е) выявления проблемных точек и определения приоритетов по вынесению вопросов для опросов и голосований граждан Российской Федерации с целью принятия решений по формированию планов территориального и стратегического развития.

1.8. Система автоматизированной доставки обращения до конечного исполнителя ­­– информационная система, автоматизирующая процесс регистрации, рассмотрения по существу, подготовки и направления ответа на обращения и сообщения граждан и организаций по социально-значимым тематикам, полученных по всем видам каналов обратной связи.

1.9. Сообщения – информация о необходимости решения актуальныхдля граждан и организаций проблем, получаемая ответственными получателями в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа, при условии выбора способа подачи этой информации в порядке, не предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – 59-ФЗ).

1.10. Обращения – предложение, заявление или жалоба, полученные ответственными получателями в соответствии с порядком, предусмотренным 59-ФЗ.

1.11. В своей деятельности МЦУР руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Российской Федерации», национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утверждённой протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию  и национальным проектам от 4 июня 2019 года № 7, Постановлением Правительства РФ №1844, распоряжением Губернатора № 1368-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, а также настоящим Положением.

 

2.   Основные цели создания и задачи деятельности

 

2.1.   Основной целью создания МЦУР является достижение обязательных плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР в рамках следующих функций:

а) обеспечение обратной связи;

б) обучение;

в) информирование;

г) процессы и методология.

2.2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1844 обязательными целевыми показателями функционирования МЦУР являются:

– доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек);

– доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя;

– доля ответственных получателей, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях;

– доля решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС, по которым обеспечено информирование об их реализации через социальные сети;

– доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений;

– доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения;

– доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации.

2.3.   Расчет показателей, приведенных в пункте 2.2. настоящего Положения, производится в соответствии с Методикой расчета показателей, приведенной в Приложении 2 Постановления Правительства РФ №1844.

2.4.   Степень достижения показателей, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, оценивается ежегодно путем сопоставления фактических значений показателей с их плановыми значениями.

2.5. Плановые значения целевых показателей функционирования МЦУР устанавливаются в Приложении № 3 к настоящемупостановлению.

2.6. По решению Куратора ЦУР Ульяновской области могут быть установлены дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы МЦУР.

2.7. Перечень обязательных индикаторов результативности работы МЦУР, подлежащих ежемесячному мониторингу включает в себя:

– количество обращений и сообщений по тематикам, сформированных отраслевых блоков МЦУР (далее – социально-значимые тематики), поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗи обработанных с использованием механизмов ускоренного решения (далее – фаст-трек);

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС и обработанных по фаст-треку;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через цифровые системы обратной связи (далее – СОС) и обработанных по фаст-треку;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через голосовые системы обратной связи (далее – горячие линии) и обработанных по фаст-треку;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через цифровые СОС и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя;

– количество ответственных получателей, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных вопросов посредством информирования в социальных сетях;

– общее количество ответственных получателей муниципального образования;

– общее количество решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС;

– общее количество решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС, по которым обеспечено информирование в социальных сетях;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через цифровые СОС, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через цифровые СОС, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям, поступивших через цифровые СОС, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации;

– общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателямв порядке, установленном 59-ФЗ;

общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателям через ПОС;

– общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателям через цифровые СОС;

– количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии.

2.8. Основными задачами деятельности МЦУР являются:

2.8.1. Мониторинг обработки обращений и сообщений граждан и организаций, включающий в себя:

а) анализ поступающих обращений и сообщений граждан и организаций, поступивших в адрес ответственных получателей муниципального образования;

б) структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и организаций;

в) мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и организаций, поступающих по всем каналам связи;

г) сбор информации об удовлетворённости граждан и организаций результатами обработки их обращений и сообщений;

д) сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и организаций.

2.8.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:

а) обращений и сообщений граждан и организаций в адрес ответственных получателей;

б) обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;

в) мониторинга работы ответственных получателей;

г) выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации ответственных получателей с гражданами и организациями, организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.

2.8.3. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию ответственных получателей с гражданами и организациями, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы ответственных получателей муниципального образования.

2.8.4. Выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения в муниципальном образовании оптимизированных регламентов, технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций.

2.8.5. Выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем при взаимодействии ответственных получателей с гражданами и организациями.

2.8.6. Проведение аналитических исследований по удовлетворённости граждан и организаций действиями ответственных получателей муниципального образования.

2.8.7. Разработка информационных материалов для информирования, в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, целевых групп граждан и организаций с учетом их географического размещения и других характеристик, адаптация указанных материалов с учетом особенностей целевой аудитории и каналов информирования, информирование граждан и организаций по тематикам работы МЦУР.

2.8.8. Проведение образовательных семинаров для специалистов МЦУР и сотрудников ответственных получателей муниципального образования.

2.8.9. Координация формирования и сопровождения системы официальных страниц (групп) ответственных получателей муниципальных образований в средствах электронной массовой коммуникации на территории муниципального образования.

2.8.10. Содействие формированию дополнительных условий для обеспечения открытости ответственных получателей муниципального образования.

 

3. Структура МЦУР

 

3.1. МЦУР объединяет в своем составе следующих ответственных лиц:

а) Руководитель МЦУР;

б) Заместитель руководителя МЦУР;

в) Руководители отраслевых блоков МЦУР по социально-значимым тематикам («Жилищно-коммунальное хозяйство», «Твёрдые-коммунальные отходы», «Энергетика», «Образование», «Здравоохранение», «Дороги», «Транспорт», «Социальная политика», «Экология», «Государственные и муниципальные услуги», «Сельское хозяйство», «Культура»);

г) Ответственный за информирование МЦУР;

д) Уполномоченный по проведению общественных голосований;

е) Ответственные лица за работу в модуле «Общественное голосование» на платформе обратной связи на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

ж) Ответственный за обработку обращений граждан на Платформе обратной связи;

з) Ответственный за техническую работу.

3.2. Руководитель МЦУР– должностное лицо администрации муниципального образования «Павловский район», наделённое необходимыми и достаточными полномочиями для:

а) осуществления непосредственного руководства операционной деятельностью МЦУР;

б) организации сбора, анализа и систематизации поступающих от граждан и организаций обращений и сообщений по всем каналам связи;

в) координации взаимодействия ответственных получателей с гражданами и организациями в рамках работы МЦУР;

г) обеспечения достижения обязательных плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР.

3.2.1. Руководитель МЦУР:

а) обеспечивает разработку и утверждение правовых актов, необходимых для обсечения функционирования МЦУР и выполнения стоящих перед МЦУР задач;

б) осуществляет мероприятия по созданию и функционированию МЦУР;

в) подготавливает предложения по кадровому обеспечению состава МЦУР;

г) обеспечивает организацию взаимодействия МЦУР с ЦУР Ульяновской области и центром компетенций ЦУР в Ульяновской области;

д) осуществляет разработку предложений по участию руководства муниципального образования и ответственных получателей муниципального образования в решении актуальных проблем граждан и организаций.

3.2.2. Заместитель руководителя МЦУР:

а) предоставляет отчётность о достижении обязательных плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР, а также достигнутых значениях индикаторов, подлежащих ежемесячному мониторингу, в адрес Куратора и Руководителя ЦУР Ульяновской области, а именно:

– ежемесячно до 02 числа каждого месяца, следующего за отчётным, в период с января 2021 по декабрь 2024 предоставляет отчёт о достигнутых значениях индикаторов, подлежащих ежемесячному мониторингу, согласно перечню, в пункте 2.7 настоящего Положения по форме, приведённой в Приложении № 1 настоящего Положения;

– ежегодно (не позднее 20 декабря) в период с декабря 2020 по декабрь 2024 предоставлять отчёт о достигнутых значениях целевых показателей функционирования МЦУР, изложенных в пункте 2.2. настоящего Положения по форме, приведенной в Приложении № 2 настоящего Положения.

3.3. Руководители отраслевых блоков по социально-значимым тематикам («Жилищно-коммунальное хозяйство», «Твёрдые-коммунальные отходы», «Энергетика», «Образование», «Здравоохранение», «Дороги», «Транспорт», «Социальная политика», «Экология», «Государственные и муниципальные услуги», «Сельское хозяйство», «Культура») МЦУР – сотрудники администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – администрация муниципального образования) и/или подведомственных им учреждений муниципального образования, основной задачей которых является обеспечение ежедневной операционной деятельности отраслевого блока МЦУР по аналитике и контролю за соблюдением сроков и качества рассмотрения обращений и сообщений от граждан и организаций, а в случае необходимости – эскалация проблемных вопросов на уровень Руководителя МЦУР.

3.3.1. Руководители отраслевых блоков по тематикам:

а) обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока в МЦУР;

б) участвуют в разработке и согласовании документов, необходимых для организации деятельности отраслевого блока МЦУР, выполнения стоящих перед МЦУР задач;

в) обеспечивают реализацию задач МЦУР в рамках курируемых отраслевых блоков;

г) проводят мониторинг и анализ обращений и сообщений граждан и организаций, поступивших в адрес ответственных получателей муниципального образования;

д) структурируют и формализуют суть обращений и сообщений граждан и организаций;

е) осуществляют мониторинг соблюдения сроков и качества обработки ответственными получателями обращений и сообщений граждан и организаций, поступающих по различным каналам связи;

ж) проводят сбор и анализ информации об удовлетворённости граждан и организаций, результатами обработки их обращений          и сообщений ответственными получателями муниципального образования;

з) еженедельно готовят сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и организаций и представляют его Руководителю МЦУР;

и) обеспечивают методическое сопровождения проектной и иной деятельности в МЦУР в соответствии с поставленными перед отраслевыми блоками МЦУР задачами;

к) обеспечивают достижение обязательных показателей результативности работы МЦУР в части своей отраслевой тематики;

л) обеспечивают синхронизацию работы курируемых отраслевых блоков с мероприятиями по цифровизации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на уровне муниципального образования;

м) участвуют в подготовке отчётов о ходе реализации проектов (программ) по тематикам деятельности МЦУР;

н) осуществляют взаимодействие с ответственными получателями муниципального образования по вопросам:

– трансформации процессов обработки обращений и сообщений граждан и организаций;

– разработки шаблонов ответов на обращения и сообщения граждан и организаций;

– анализа причин возникновения проблем, вызвавших обращения и сообщения граждан и организаций;

– актуализации «дорожных карт» по решению проблем, в наибольшей степени волнующих граждан и организаций;

– внедрения процессов и продуктов цифровизации для обработки
обращений и сообщений граждан и организаций ответственными получателями по функциям и отраслевым тематикам деятельности МЦУР.

3.4. Ответственный за информирование МЦУР подчиняется непосредственно Руководителю МЦУР и реализует следующие задачи:

а) предоставление СМИ официальных сведений о деятельности МЦУР;

б) освещение вопросов, входящих в компетенцию администрации муниципального образования в части деятельности МЦУР в социальных сетях и СМИ;

в) обеспечение взаимодействия с гражданами и организациями для решения актуальных задач МЦУР посредством информирования в социальных сетях и СМИ;

г) обеспечение содействия формированию дополнительных условий открытости ответственных получателей, посредством освещения результатов их работы в социальных сетях и СМИ;

д) подготовка рекомендаций для администрации муниципального образования в части деятельности МЦУР и сотрудников МЦУР по вопросам взаимодействия со СМИ.

3.5. Руководитель МЦУР, Заместитель руководителя МЦУР, Руководители отраслевых блоков по социально-значимым тематикам МЦУР(«Жилищно-коммунальное хозяйство», «Твёрдые-коммунальные отходы», «Энергетика», «Образование», «Здравоохранение», «Дороги», «Транспорт», «Социальная политика», «Экология», «Государственные и муниципальные услуги», «Сельское хозяйство», «Культура»), Ответственный за информирование МЦУР, Уполномоченный по проведению общественных голосований, Ответственные лица за работу в модуле «Общественное голосование», Ответственный за обработку обращений граждан на Платформе обратной связи, Ответственный за техническую работу,  работают на своих рабочих местах, что не предполагает создание отдельного структурного подразделения для реализации целей и задач по направлениям и тематикам деятельности МЦУР.

3.6. Количество сотрудников по каждому отраслевому блоку определяется, исходя из количества поступающих обращений и сообщений граждан и организаций, при этом каждый из руководителей отраслевого блока МЦУР может курировать несколько тематик одновременно.

3.7. Уполномоченный по проведению общественных голосований реализует следующие задачи:

а) определяет тему обсуждений, голосований и опросов граждан   муниципального образования «Павловский район» по вопросам местного значения;

б) определяет сроки обсуждений, голосований и опросов граждан муниципального образования «Павловский район» по вопросам местного значения;

в) несёт персональную ответственность за организацию и проведение обсуждений, голосований и опросов граждан   муниципального образования «Павловский район» по вопросам местного значения;

3.8. Ответственные лица за работу в модуле «Общественное голосование» на платформе обратной связи:

а) обеспечивают проведение опросов с юридической и социологической составляющей; обеспечивают проведение голосований по проектам.

б) предоставляют СМИ официальную информацию о проведении обсуждений, голосований и опросов граждан муниципального образования «Павловский район» по вопросам местного значения;

3.9. Ответственный за обработку обращений граждан на Платформе обратной связи:

а) осуществляет сбор, анализ и систематизации поступающих от граждан и организаций обращений и сообщений по всем каналам связи;

в) координирует взаимодействие ответственных получателей с гражданами и организациями в рамках работы МЦУР;

г) обеспечивает достижение обязательных плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР.

3.10. Ответственный за техническую работу:

а)ежемесячно до 02 числа каждого месяца, следующего за отчётным, в период с января 2021 по декабрь 2024подготавливает отчёт о достигнутых значениях индикаторов, подлежащих ежемесячному мониторингу, согласно перечню, в пункте 2.7 настоящего Положения по форме, приведённой в Приложении № 1 настоящего Положения;

б) ежегодно (не позднее 20 декабря) в период с декабря 2020 по декабрь 2024 подготавливает отчёт о достигнутых значениях целевых показателей функционирования МЦУР, изложенных в пункте 2.2. настоящего Положения по форме, приведенной в Приложении № 2 настоящего Положения;

в) проводит мониторинг и анализ результатов обсуждений, голосований и опросов граждан муниципального образования «Павловский район» по вопросам местного значения;

г) осуществляет техническую работу в модуле «Общественное голосование» на платформе обратной связи на базе федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

г) участвуют в разработке и согласовании документов, необходимых для организации деятельности ЦУР;

д) несёт персональную ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации.

 

4.         Взаимоотношения (связи) и роли в обеспечении функционирования МЦУР

 

4.1. МЦУР выполняет свои функции во взаимодействии с администрацией муниципального образования, ответственными получателями муниципального образования, ЦУР Ульяновской области и центром компетенций ЦУР в Ульяновской области.

4.2. В целях реализации мероприятий по созданию и функционированию МЦУР администрация муниципального образования:

а) назначает ответственных за реализацию мероприятий по созданию
и функционированию МЦУР в муниципальном образовании, а также наделяет их необходимыми полномочиями;

б) формирует отраслевые блоки по социально-значимым тематикам («Жилищно-коммунальное хозяйство», «Твёрдые-коммунальные отходы», «Энергетика», «Образование», «Здравоохранение», «Дороги», «Транспорт», «Социальная политика», «Экология», «Государственные и муниципальные услуги», «Сельское хозяйство», «Культура»).

4.3. Роль ответственных получателей муниципального образования, в обеспечении функционирования МЦУР предполагает:

а) внедрение продуктов цифровизации для ускоренной и качественной обработки обращений и сообщений граждан и организаций;

б) мониторинг и анализ поступающих от граждан и организаций обращений и сообщений по всем каналам связи;

в) выявление первопричин поступивших от граждан и организаций обращений и сообщений и разработка «дорожных карт» по их устранению;

г) осуществление трансформации процессов обработки поступивших от граждан и организаций обращений и сообщений в целях сокращения сроков реагирования на обращения и сообщения и качественной их обработки в срок до 30 дней;

д) обеспечение достижения плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР за отчётный год в своей части ежегодно до 20 декабря в период с декабря 2020 года по декабрь 2024 года.

4.4. Роль ЦУР Ульяновской области и центра компетенций ЦУР в Ульяновской области в обеспечении функционирования МЦУР предполагает:

а) предоставление информационной и методологической поддержки для обеспечения достижения целей МЦУР, исполнения его задач и функций;

б) предоставление по запросу МЦУР разъяснений и имеющихся материалов, относящихся к созданию и функционированию МЦУР;

в) контроль достижения плановых значений целевых показателей функционирования МЦУР.

4.5. МЦУР:

а) осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности МЦУР в форме еженедельной аналитической записки для предоставления Главе администрации муниципального образования;

б) обеспечивает рейтингование ответственных получателей по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на обращения, сообщения граждан и организаций, поступающих в адрес ответственных получателей муниципального образования;

в) совместно с ответственными получателями обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов для:

– ускоренного решения проблем по тематикам обращений и сообщений граждан и организаций;

– разработки «дорожных карт» по устранению первопричин обращений и сообщений граждан и организаций по тематикам отраслевых блоков МЦУР;

– формирования и внедрения в работу ответственных получателей лучших практик цифровизации, реализация которых обеспечивает достижение экономического эффекта и (или) повышение производительности труда, уровня и (или) качества принятия управленческих решений в муниципальном образовании;

г) предоставляет по запросу ЦУР Ульяновской области и центра компетенций ЦУР в Ульяновской области материалы, относящиеся к созданию и функционированию МЦУР;

д) предоставляет в ЦУР Ульяновской области аналитические материалы о реализации проектов (программ) по функциям и тематикам деятельности МЦУР, а также отчетные данные.

4.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании МЦУР, осуществляются с использованием Портала ЦУР.

4.7. Информация, вносимая на Портале ЦУР, приравнивается к официальному письму или отчёту, направленному по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

5.         Деятельность МЦУР

 

5.1. МЦУРосуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

5.1.1. Обеспечение «обратной связи» с гражданами и организациями, что предполагает:

а) трансформацию процессов обработки ответственными получателями обращений и сообщений граждан и организаций;

б) разработку методических рекомендаций по совершенствованию порядка подготовки ответов на обращения и сообщения граждан и организаций ответственными получателями;

в) установление и анализ первопричин существующих и потенциальных проблем с целью принятия решений по корректирующим и предупреждающим мероприятиям ответственными получателями.

5.1.2. «Обучение»:

а) Обучение и повышение квалификации сотрудников МЦУРпо организации работы блоков МЦУР и сотрудников ответственных получателей в рамках единой методологии ЦУР - «Все знаем», «Быстро решаем», «Предотвращаем», «Информируем».

5.1.3. «Информирование»:

а) информирование граждан и организаций о работе муниципальных органов исполнительной власти, о социально-экономических и общественно-политических процессах, происходящих в муниципальном образовании, Ульяновской области и Российской Федерации, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) обеспечение адресного информирования граждан и организаций с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;

в) обеспечение интерактивного взаимодействия ответственных получателей с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях;

г) обеспечение информирования о реализации решений по вопросам развития Ульяновской области и муниципального образования, принятых с вовлечением жителей муниципального образования через ПОС, с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;

д) обеспечение содействия формированию дополнительных условий открытости работы ответственных получателей с поступающими от граждан и организаций обращениями и сообщениями, в том числе с применением технических решений на базе Единого портала.

5.1.4. «Процессы и методология»:

а) разработка процессов и методологии реализации мероприятий
по направлениям и тематикам работы МЦУР в рамках единой методологии ЦУР – «Все знаем», «Быстро решаем», «Предотвращаем», «Информируем»;

б) трансформация порядка обработки ответственными получателями обращений и сообщений граждан и организаций в муниципальном образовании;

в) разработка «дорожных карт» – планов мероприятий по устранению причин обращений и сообщений граждан и организаций, с целью предотвращения повторных сообщений граждан и организаций в адрес ответственных получателей с указанием конкретного срока реализации мероприятий и ответственных за их реализацию должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования;

г) использование в отраслевых блоках МЦУР информационных систем и специального программного обеспечения для обработки ответственными получателями обращений и сообщений граждан и организаций.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о Муниципальном центре

 управления региона

муниципального образования

«Павловский район»

 

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях индикаторов результативности работы МЦУР муниципального образования «Павловский район»

 

на «___»________20___ г.

Периодичность: ежемесячная

№ п/п

Наименование

Достигнутое значение индикатора по состоянию на отчетную дату, единиц

Прирост по сравнению с предыдущим периодом

Нарастающим итогом с начала года, единиц

единиц

%

1

2

3

4

5

6

1.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, и обработанных по фаст-треку

 

 

 

 

2.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС и обработанных по фаст-треку

 

 

 

 

3.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших через цифровые СОС и обработанных по фаст-треку

 

 

 

 

4.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии и обработанных по фаст-треку

 

 

 

 

5.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

 

 

 

 

6.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

 

 

 

 

7.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через цифровые СОС и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

 

 

 

 

8.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

 

 

 

 

9.

Количество ответственных получателей, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных вопросов посредством информирования в социальных сетях

 

 

 

 

10.

Общее количество ответственных получателей муниципального образования

 

 

 

 

11.

Общее количество решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС

 

 

 

 

12.

Общее количество решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС, по которым обеспечено информирование в социальных сетях

 

 

 

 

13.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

 

 

 

 

14.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

 

 

 

 

15.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям, поступивших через цифровые СОС, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

 

 

 

 

16.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

 

 

 

 

17.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

 

 

 

 

18.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

 

 

 

 

19.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям, поступивших через цифровые СОС, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

 

 

 

 

20.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии, обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

 

 

 

 

21.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям в порядке, установленном 59-ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации

 

 

 

 

22.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через ПОС, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации

 

 

 

 

23.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям, поступивших через цифровые СОС, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации

 

 

 

 

24.

Количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации.

 

 

 

 

25.

Общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателямв порядке, установленном 59-ФЗ

 

 

 

 

26.

Общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателям через ПОС

 

 

 

 

27.

Общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикампоступивших ответственным получателям через цифровые СОС

 

 

 

 

28.

Общее количество обращений и сообщений по социально-значимым тематикам, поступивших ответственным получателям через горячие линии

 

 

 

 

 

 

Руководитель МЦУР

муниципального образования

«Павловский район»                             _________________                      ___________________                                

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Положению

о Муниципальном центре

управления региона

муниципального образования

«Павловский район»

 

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях целевых показателей функционирования МЦУР

муниципального образования«Павловский район»

в 20__ году

по состоянию на «___»________20___ г.

Периодичность: ежегодная

№ п/п

Целевые показатели

Единица измерения

Плановое значение

Достигнутое значение

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

1.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием механизма ускоренного решения (фаст-трек)

Процент

 

 

 

2.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

Процент

 

 

 

3.

Доля ответственных получателей, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях

Процент

 

 

 

4.

Доля решений, принятых с участием жителей муниципального образования через платформу обратной связи, по которым обеспечено информирование об их реализации через социальные сети

Процент

 

 

 

5.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

Процент

 

 

 

6.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

Процент

 

 

 

7.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации

Процент

 

 

 

 

 

 

Руководитель МЦУР

муниципального образования

«Павловский район»             _____________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________                  ___________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

кпостановлению администрации

муниципального образования «Павловский район»

от _________№ __________

 

СТРУКТУРА МЦУР

№ п/п

ФИО

Должность

Роль в проектном офисе МЦУР

1.  

Полугарнова Елена Владимировна

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель МЦУР

2.  

Мочалова Анна Владимировна

Руководитель аппарата администрации муниципального образования «Павловский район»

Заместитель руководителя МЦУР

3.  

Локтев Максим Иванович

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевого блока«Дороги»

4.  

Щеткин Александр Александрович

Начальник управления топливо-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевых блоков «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Энергетика», «Транспорт»

5.  

Юнусова ЗайтунаМясумовна

Главный специалист - эксперт (главный эколог)администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевых блоков «Твёрдые коммунальные отходы», «Экология»

6.  

Нуштаева Алена Сергеевна

Главный специалист управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевогоблока  «Образование»

7.  

Верина Алена Анатольевна

Помощник Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевого блока «Здравоохранение»

8.  

Полугарнова Елена Владимировна

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевогоблока  «Социальная политика»

9.  

Малькова Оксана Валерьевна

Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевого блока «Государственные и муниципальные услуги»

10.

Еремина Ольга Константиновна

Ведущий бухгалтер муниципального бюджетного учреждения «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевого блока «Сельское хозяйство»

11.

Панина Екатерина Николаевна

Начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»

Руководитель отраслевого блока «Культура»

12.

Гарькаева Оксана Александровна

Главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Ответственный за информирование

13.

Кузнецова Ирина Викторовна

Главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Уполномоченный по проведению общественных голосований

14.

Фадеев Сергей Михайлович

Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»

Ответственный за проведение обсуждений с юридической составляющей

15.

Гарькаева Оксана Александровна

Главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»

Ответственный за проведение голосований по проектам

16.

Малькова Оксана Валерьевна

Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Ответственный за обработку обращений граждан на Платформе обратной связи

17.

Чекашкин Александр Александрович

Главный специалист по информационным технологиям отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район»

Ответственный за техническую работу

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к постановлению

администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от _________№ ____________

 

 

Плановые значения целевых показателей функционирования МЦУР на 2020-2024 года

№ п.п.

Целевые показатели

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек)

Процент

20

50

70

80

90

2.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя

Процент

5

20

30

40

50

3.

Доля ответственных получателей, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях

Процент

5

20

30

40

60

4.

Доля решений, принятых с участием жителей муниципального образования через ПОС, по которым обеспечено информирование об их реализации через социальные сети

Процент

10

40

60

80

100

5.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, по которым реализованы мероприятия «дорожных карт» по устранению причин таких обращений и сообщений

Процент

5

30

50

60

70

6.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям и обработанных в отраслевых блоках МЦУР с использованием федеральных, региональных и муниципальных государственных и (или) ведомственных информационных систем и (или) специального программного обеспечения

Процент

10

30

60

70

80

7.

Доля обращений и сообщений, поступивших ответственным получателям, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации

Процент

0

10

20

40

50

 

    Новости

    Объявления