Поиск по сайту

Постановление администрации муниципального образования "Павловский район" от 23.12.2020 № 635. "Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021–2023 годы»"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

23.12.2020                                                                                                      № 635

Экз.______

р.п. Павловка

 

 

 

Об утверждении муниципальной         программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский  район» на 2021–2023годы»

 

 

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации  администрация  муниципального  образования «Павловский  район»  постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский   район» на 2021-2023 годы».

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский  район» от 04.12.2017 №496 «Об утверждении муниципальной  программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский  район»  на 2018-2020 годы».

3.Настоящее  постановление  вступает в силу после официального опубликования.

 

           

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский  район»                                                                   А.А.Тузов

 

 

Утверждена

постановлением администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от ____________2020 №_______

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании«Павловский  район» на 2021-2023 годы»

 

 

 

 

 

р.п.Павловка

 

 

2020 г.

 

Паспорт

муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский  район» на 2021-2023 годы» (далее- муниципальная программа)

Заказчик муниципальной программы

Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район»

Цели  и задачи муниципальной программы

Цель – комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования, обеспечивающее повышение доступности качества образования, посредством создания условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности как важного фактора устойчивого социально-экономического  и социокультурного развития муниципального образования «Павловский район» в интересах человека, общества, государства.

Задачи:

-формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития муниципального образования «Павловский  район»;

-развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов,обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;

-модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

-создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

-создание условий для развития кадрового потенциала отрасли образование;

-обеспечение совершенствование системы управления отраслью образования и повышения эффективности ее деятельности.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Доля зданий муниципальных образовательных  организаций, требующих капитального ремонта, в общей численности зданий муниципальных образовательных  организаций

Доля численности образовательных организаций, в которых имеются системы безопасности, в общей численности образовательных организаций

Доля учащихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием

Доля общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

Доля образовательных организаций, приспособленных для обучения лиц с ОВЗ, %

Доля образовательных организаций, участвующих в независимой оценке условий качества образовательных условий

Доля молодых педагогических работников в возрасте до 35 лет, работающих в образовательных организациях

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2021-2023 годы (в один этап).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

 

 

 

Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы из средств консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский   район» в ценах соответствующих лет составит:

Всего - 41623,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 9768,3 тыс.рублей, региональный бюджет – 22119,9 тыс.рублей, муниципальный бюджет – 9735,6 тыс.рублей),

в том числе:

2021 год – 14889,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3181,8 тыс. рублей, региональный бюджет – 8027,2 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 3680,8 тыс. рублей);

2022 год– 19912,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3228,6 тыс. рублей, региональный бюджет – 13253,2 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 3431,0 тыс. рублей);

2023 год – 6821,2 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3357,9 тыс. рублей, региональный бюджет – 839,5 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 2623,8 тыс. рублей).

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

-воспитанники и обучающиеся образовательных организаций будут обеспечены к 2023 году современными условиями предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

-повысятся результаты обучающихся по итогам независимой оценки качества общего образования, по итогам участия в областных, всероссийских, международных мероприятиях;

-будут обеспечены потребности экономики муниципального  образования «Павловский  район»  в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития;

-повысится  уровень   квалификации преподавательских кадров;

-увеличится удельный вес численности молодых педагогических работников в возрасте до 35 лет в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Павловский  район»;

-будет обеспечен всем обучающимся независимо от места жительства доступ к современным условиям с использованием дистанционных образовательных технологий;

 

1.      Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

 

Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Павловский  район» на 2021-2023 годы»как организационная основа государственной политики в сфере образования представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования и воспитания, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.

Цели и задачи развития системы образования муниципального образования «Павловский  район» определены в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на 2018 - 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1642,национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», а также  в  соответствии  с  национальным проектом «Образование», который   направлен на достижение двух ключевых задач. Первая –обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект «Образование» предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Федеральные проекты, входящие в национальный проект:«Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда»,«Учитель будущего»предполагают  глобальные  изменения  в  развитии  системы  образования.

Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в системе образования муниципального образования «Павловский район» в ходе реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года   и   в  связи   с реализацией  приоритетного   национального   проекта   «Образование», а  также  с   увеличением  бюджетных расходов на образование, в настоящее время сохраняются проблемы, которые не позволяют говорить о том, что процесс развития и модернизации даннойсферы удовлетворяет общество.

Материальная база системы образования муниципального образовании «Павловский район» в целом находится в удовлетворительном состоянии, благодаря реализации  федеральных и региональных проектов в сфере образования, однако серьезным остается разрыв между ростом требований к современным условиям обучения и темпами обновления инфраструктуры образовательных организаций.

В муниципальном образовании«Павловский  район» реализуются системные мероприятия по поддержке одарённых детей и молодёжи, но вовлечённость талантливых обучающихся в международные и всероссийские конкурсы остаётся низкой, и сопровождение одарённых детей не стало приоритетом.

При   подготовке  выпускников к  сдаче  ЕГЭ  отсутствует  система.Подготовка  обучающихся  к ЕГЭ  должна заключаться  в комплексном  системном  подходе  к ней  и  способствовать  повышению      качества, эффективности   результатов  ЕГЭ. Проблема  обеспечения  эффективной подготовки к сдаче  ЕГЭ включает не только изучение предметного  материала, но и формирование   позитивного  отношения выпускников, родителей   к сдаче выпускных экзаменов.

В системе образования недостаточно реализуются вариативные формы получения образования для детей с различным уровнем образовательных потребностей, также недостаточно обеспечена доступность обучающихся к качественным информационным ресурсам.

В муниципальном образовании «Павловский район» наблюдается стабильная динамика роста заработной платы педагогических работников: средний размер заработной платы педагогических работников к концу 2020 года достиг 28,529 тыс.рублей,  но  это не решает вопросов привлечения молодых специалистов в отрасль образования − их доля составляет 12 %. При этом старение и отток высококвалифицированных педагогических кадров из отрасли продолжается. Требуются особые меры по повышению престижа и социального статуса профессии педагога.

Отстающая от реальных потребностей отрасли система переподготовки
и повышения квалификации не позволяет осуществлять развитие кадрового потенциала, способного обеспечить современное содержание образовательного процесса в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Система дополнительного образования детей требует существенных изменений как в плане развития сети образовательных организаций, так и в плане расширения спектра и содержания образовательных программ, развития их программно-методического и кадрового обеспечения.

В муниципальном  образовании «Павловский  район» накоплен многолетний опыт осуществления инновационной работы, приносящей существенные результаты по повышению качества общего образования: базовая  школа, Центры цифрового и гуманитарного профиля «Точка  Роста», но все они  нуждаются в совершенствовании, поддержке  и распространении  лучших образцов инновационной образовательной деятельности.

В муниципальном  образовании «Павловский  район»  регулярно проводятся мониторинговые исследования результатов обучения, в том числе на базе международных измерительных материалов, но анализ полученных результатов вызывает затруднения у педагогов и руководителей, так как по итогам обследования не разрабатываются методические рекомендации. Создание условий для развития независимых форм оценки качества образования является важным требованием сегодняшнего дня.

При переходе на новое содержание образования, обусловленное введением федеральных государственных образовательных стандартов, требуется эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая использование информационных и коммуникационных технологий.

В ходе реализации муниципальной программы будет обеспечено решение следующих проблем:

- отсутствие целостной системы непрерывного образования, в том числе в вариативных формах, для различных категорий детей и молодёжи;

- несоответствие ресурсного (кадрового, финансового, материально-технического) обеспечения сферы образования задачам социально-экономического развития  муниципального  образования «Павловский  район»;

-неразвитость в муниципальном  образовании «Павловский  район» независимых форм и механизмов участия граждан, общественных организаций, предприятий и профессиональных сообществ работодателей в решении вопросов образовательной политики, в том числе в процессах независимой общественной оценки качества образования;

- недостаточная направленность деятельности образовательных организаций и в целом сферы образования на потребности других отраслей  муниципального образования «Павловский  район»;

-дифференциация по доступности образовательных услуг между образовательными организациями, работающими в разных социокультурных условиях;

-несоответствие инфраструктуры образовательных организаций всех уровней образования принципу  доступности образовательной услуги в соответствии с современными требованиями и стандартами для различных категорий детей и молодёжи;

-недостаточно эффективное использование новых форм и технологий образовательного процесса, включая использование информационных, сетевых, дистанционных, коммуникационных и других технологий;

-низкие темпы повышения компетентностей педагогических и управленческих кадров и обновления их состава, в том числе притока молодых специалистов в сферу образования;

-слабая ориентация педагогических и управленческих кадров на достижение высоких результатов.

Несвоевременность или отсутствие комплексности в решении перечисленных проблем в системе образования потенциально создаёт условия для спонтанного и неконтролируемого развития неблагоприятных социальных и экономических последствий для муниципального  образования, в том числе таких, решение которых становится невозможным.

Для повышения социальной эффективности образования в   муниципальном  образовании  «Павловский  район», определяемой, прежде всего, доступностью и качеством предоставляемых образовательных услуг, должны быть созданы саморегулирующиеся механизмы компенсации, дисфункции образовательных систем разного уровня, возникающей при предъявлении к ним требований нового качества.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Цель муниципальной  программы -комплексное и эффективное развитие системы образования, обеспечивающее повышение доступности качества образования, посредством создания условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности, как важного фактора устойчивого социально-экономического и социокультурного развития муниципального  образования «Павловский  район»в интересах человека, общества и государства.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

-формирование гибкой, подотчётной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития  муниципального  образования «Павловский  район»;

-развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;

-модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

-создание условий для развития кадрового потенциала отрасли образования;

-обеспечение совершенствования системы управления отраслью образования и повышения   эффективной деятельности ее институтов;

- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.

Динамика важнейших целевых индикаторов эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении №1 к муниципальной  программе.

 

3. Сроки реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годах (в один этап), что обеспечит преемственность выполнения мероприятий муниципальной программы  и позволит последовательно решить поставленные задачи.

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию государственной политики в сфере образования на всех ее уровнях, финансовое обеспечение и механизмы мероприятий, направленных на обеспечение доступности и качества образовательных услуг.

Мероприятия  муниципальной  программы приведены в приложении № 2.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы из средств консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский   район» в ценах соответствующих лет составит:

Всего - 41623,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 9768,3 тыс.рублей, региональный бюджет – 22119,9 тыс.рублей, муниципальный бюджет – 9735,6 тыс.рублей), в том числе:

2021 год – 14889,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3181,8 тыс. рублей, региональный бюджет – 8027,2 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 3680,8 тыс. рублей);

2022 год– 19912,8 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3228,6 тыс. рублей, региональный бюджет – 13253,2 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 3431,0 тыс. рублей);

2023 год – 6821,2 тыс.рублей (федеральный бюджет – 3357,9 тыс. рублей, региональный бюджет – 839,5 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 2623,8 тыс. рублей).

 

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

 

В результате реализации муниципальной программы:

- повысится доля населения, удовлетворенная качеством образовательных услуг;

-воспитанники, обучающиеся  образовательных организаций будут обеспечены к 2023 году современными условиями предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- повысятся результаты обучающихся по итогам независимой оценки качества общего образования, по итогам участия в областных, всероссийских, международных мероприятиях;

- будет увеличен охват детей программами дополнительного образования детей;

-будут обеспечены потребности экономики  муниципального  образования «Павловский  район»  в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития;

- повысится уровень квалификации преподавательских кадров;

-увеличится удельный вес численности молодых педагогических работников в возрасте до 35 лет в муниципальных образовательных организациях;

- будет обеспечен обучающимся независимо от места жительства доступ к современным условиям обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

 

7. Организация управления муниципальной программой

 

Текущее управление реализацией муниципальной программы,контроль за ходом реализации системы мероприятий муниципальной программы осуществляется  управлением  образования администрации муниципального образования «Павловский  район».

Мониторинг выполнения целевых показателей и оценки эффективности реализации муниципальной программы, будет производиться ежеквартально, в срок до 20 числа месяца.

При корректировке муниципальной программы, в том числе мероприятий муниципальной программы и их ресурсного обеспечения проекты будут содержать следующую информацию:

-обоснование соответствия вносимых изменений;

-возможные варианты решения проблемы;

-предложения по объёмам и источникам финансирования мероприятий муниципальной программы;

-предложения по системе мероприятий муниципальной программы.

 

8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета эффективности реализации программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

В качестве критериев оценки результативности реализации программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю:

                                     Пфi

                               Рi = -----,

                                     Ппi

где:

Рi - результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации программы;

Пфi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию программы;

Ппi - плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию программы.

Интегральная оценка результативности программы определяется по следующей формуле:

                                    m

                                 SUM Рi

                                    1

                            H = ------- x 100,

                                    m

где:

H - интегральная оценка результативности программы в год t (в процентах);

Рi - индекс результативности по i-му показателю;

m - количество показателей программы.

Эффективность реализации программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности программы и уровня финансирования:

                                   H

                              Э = ---- x 100,

                                   S

где:

Э - эффективность программы;

S - уровень финансирования программы в отчетном году, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год;

H - интегральная оценка результативности программы в год t.

При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации программы с учетом следующих критериев:

- значение показателя (Э) от 90% до 110% - реализация программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации программы;

- значение показателя (Э) более 110% - эффективность реализации программы более высокая по сравнению с запланированной;

- значение показателя (Э) от 50% до 90% - эффективность реализации программы более низкая по сравнению с запланированной;

- значение показателя (Э) менее 50% - программа реализуется неэффективно.

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании

«Павловский район»на 2021-2023 годы»

 

п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора по годам

2021

2022

2023

1.

Доля зданий муниципальных образовательных  организаций, требующих капитального ремонта, в общей численности зданий муниципальных образовательных  организаций

%

79

32

32

16

2.

Доля численности образовательных организаций, в которых имеются системы безопасности, в общей численности образовательных организаций

%

33

78

89

100

3.

Доля учащихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием

%

100

100

100

100

4.

Доля общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

%

20

40

70

100

5.

Доля образовательных организаций, приспособленныхдля обучения лиц с ОВЗ, %

%

63

74

89

100

6.

Доля образовательных организаций, участвующих в независимой оценке условий качества образовательных условий

%

100

47

100

100

7.

Доля молодых педагогических работников в возрасте до 35 лет, работающих в образовательных организациях

%

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №2

к муниципальной программе

 

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании

«Павловский район»на 2021-2023 годы»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.рублей)

Всего

2021

2022

2023

1.

Ремонт помещений для  Центров  образования цифрового и гуманитарного  профилей  «Точка роста» в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»  на базе общеобразовательных организаций:

Управление образования

Муниципальный бюджет

5260,0

1430,0

2030,0

1800,0

1.1.

МКОУ Старопичеурской средней школы, МБОУ Шиковской средней школы

Управление образования

Муниципальный бюджет

1430,0

1430,0

 

 

1.2.

МКОУ Шалкинской средней школы, МБОУ Татарско-Шмалакской средней школы, МКОУ Шаховской основной школы

Управление образования

Муниципальный бюджет

2030,0

 

2030,0

 

1.3.

МКОУ Павловской основной школы №2, МКОУ Баклушинской средней школы, МБОУ Холстовской средней школы

Управление образования

Муниципальный бюджет

1800,0

 

 

1800,0

2.

Замена оконных блоков в зданиях образовательных организаций:

Управление образования

Региональный бюджет

13798,3

5052,2

8746,1

 

Муниципальный бюджет

726,4

266,0

460,4

 

2.1.

МКОУ Павловской основной школы №2

Управление образования

Региональный бюджет

1791,0

1791,0

 

 

Муниципальный бюджет

94,3

94,3

 

 

2.2.

МБОУ Шиковской средней школы

Управление образования

Региональный бюджет

2830,9

1772,0

1058,9

 

Муниципальный бюджет

149,0

93,3

55,7

 

2.3.

МБДОУ Павловского детского сада №3 «Колосок»

Управление образования

Региональный бюджет

1091,9

1091,9

 

 

Муниципальный бюджет

57,5

57,5

 

 

2.4.

МКДОУ Баклушинского детского сада «Родничок»

Управление образования

Региональный бюджет

1615,0

397,3

1217,7

 

Муниципальный бюджет

85,0

20,9

64,1

 

2.5.

МКОУ Шаховской основной школы

Управление образования

Региональный бюджет

2197,5

 

2197,5

 

Муниципальный бюджет

115,7

 

115,7

 

2.6.

МКОУ Старопичеурской средней школы

Управление образования

Региональный бюджет

2475,2

 

2475,2

 

Муниципальный бюджет

130,3

 

130,3

 

2.7.

МБОУ Татарско-Шмалакской средней школы

Управление образования

Региональный бюджет

1796,8

 

1796,8

 

Муниципальный бюджет

94,6

 

94,6

 

3.

Ремонт мягкой кровли зданий образовательных организаций:

Управление образования

Региональный бюджет

2276,6

2276,6

 

 

Муниципальный бюджет

119,8

119,8

 

 

3.1.

МБОУ Павловской средней школы №1 (спортзал, столовая)

Управление образования

Региональный бюджет

1058,9

1058,9

 

 

Муниципальный бюджет

55,7

55,7

 

 

3.2.

МБДОУ Павловского детского сада №4 «Колокольчик»

Управление образования

Региональный бюджет

1217,7

1217,7

 

 

Муниципальный бюджет

64,1

64,1

 

 

4.

Разработку проектно-сметной документации на ремонт отопительной системы МКОУ  Павловская  ОШ  № 2

Управление образования

Муниципальный бюджет

400,0

400,0

 

 

5.

Ремонт отопительной системы МКОУ Павловской основной школы №2

Управление образования

Региональный бюджет

3700,0

 

3700,0

 

Муниципальный бюджет

194,7

 

194,7

 

6.

Организация бесплатного горячего питания для учащихся   1-4 классов общеобразовательных организаций

Управление образования

Федеральный бюджет

9768,3

3181,8

3228,6

3357,9

Региональный бюджет

2345,0

698,4

807,1

839,5

Муниципальный бюджет

122,4

39,2

40,8

42,4

7.

Установка системы видеонаблюдения в МБДОУ Павловском детском саду №4 «Колокольчик»

Управление образования

Муниципальный бюджет

180,0

180,0

 

 

8.

Оказание услуг образовательным организациям по передаче сигнала от охраняемого объекта

Управление образования

Муниципальный бюджет

870,3

253,8

290,1

326,4

9.

Проведение специальной оценки условий труда в образовательных организациях согласно ч.2 ст.4 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ

Управление образования

Муниципальный бюджет

570,0

570,0

 

 

10.

Приобретение прибора учета газа для  МКОУ Шаховской основной школы

Управление образования

Муниципальный бюджет

125,0

125,0

 

 

11.

Приобретение газового оборудования (котлов) для котельных образовательных организаций, в том числе:

Управление образования

Муниципальный бюджет

820,0

220,0

300,0

300,0

11.1.

МКДОУ  Октябрьский  детский  сад «Солнышко», МБОУ Шиковская  СШ 

Управление образования

Муниципальный бюджет

220,0

220,0

 

 

11.2.

МКОУ Баклушинская  СШ, МКОУ  Старопичеурская  СШ

Управление образования

Муниципальный бюджет

300,0

 

300,0

 

11.3.

МБОУ Холстовская  СШ,

МКОУ  Павловская  ОШ  №2

Управление образования

Муниципальный бюджет

300,0

 

 

300,0

12.

Выплата единовременного (подъемного) пособия молодым специалистам

Управление образования

Муниципальный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

13.

Проведение конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников образовательных организаций («Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года» и т.д.)

Управление образования

Муниципальный бюджет

45,0

10,0

15,0

20,0

14.

Ежемесячная выплата гражданам, заключившим договор о целевом обучении

Управление образования

Муниципальный бюджет

122,0

20,0

44,0

58,0

15.

Проведение независимой оценки условий качества образовательных условий

Управление образования

Муниципальный бюджет

120,0

27,0

36,0

57,0

 

ИТОГО:

 

Федеральный бюджет

9768,3

3181,8

3228,6

3357,9

Региональный бюджет

22119,9

8027,2

13253,2

839,5

Муниципальный бюджет

9735,6

3680,8

3431,0

2623,8

 

 

 

ИТОГО:

41623,8

14889,8

19912,8

6821,2


    Новости

    Объявления