Поиск по сайту

Решение Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» от 31.01.2020г. № 132. "О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 2030 года".

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

14-ое заседание Совета депутатов шестого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

31.01.2020                                                                                    № 132

                                                                                                          Экз. _

р.п. Павловка

 

О реализации Стратегии социально-экономического

развития муниципального образования «Павловский

район» Ульяновской области до 2030 года

 

 

Заслушав информацию первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И. «О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 2030 года», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ:

1. Информацию первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Локтева М.И.  «О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области до 2030 года» принять к сведению.

2.  Поручить администрации муниципального образования «Павловский район» (Тузов А.А.), Главам администраций сельских поселений Павловского района Ульяновской области:

2.1. Проводить целенаправленную работу по привлечению инвестиций в муниципальное образование «Павловский  район»;

2.2. Содействовать увеличению поголовья скота в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности,   увеличению площадей обрабатываемых земель;

2.3. Проводить целенаправленную работу с руководителями предприятий и организаций и индивидуальными предпринимателями по улучшению финансового состояния предприятий и доведению уровня среднемесячной начисленной заработной платы до среднеотраслевых показателей;

2.4.  Разработать и проводить мероприятия по улучшению демографической ситуации в  муниципальном образовании «Павловский район»;

2.5. Продолжить работу по выполнению мероприятий Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на период до 2030 года».

3. Настоящее решение вступает в силу  с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

«Павловский район»                                                          Ш.А. Абуталипов 

 

 

 

 

Приложение к решению

Совета депутатов

муниципального образования

«Павловский  район»

 от 31.01.2020 № 132

 

О реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года

 

 

Решение о разработке «Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район Ульяновской области » на период до 2030 года» утверждено Советом депутатов муниципального образования «Павловский район» район от 22.12.2017 № 423.

Постановлением администрации  от 29.12.2017г. №360   утверждён план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года.

Стратегия социально-экономического развития  Павловского района Ульяновской области до 2030 года (далее также – Стратегия) определяет миссию, стратегические приоритеты, цели и задачи развития Павловского района Ульяновской области на долгосрочную перспективу.

При  её разработке учтены основные положения отраслевых документов стратегического планирования муниципального уровня, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, определяющих меры по реализации государственной политики в различных сферах социально-экономического развития Российской Федерации, также народные инициативы жителей Павловского района Ульяновской области.

Стратегия подготовлена на основании материалов предоставленных Администрацией муниципального образования «Павловский район», материалов официального сайта муниципального образования «Павловский район» и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (Ульяновскстат), материалов представленных организациями и предприятиями муниципального образования «Павловский район».

Реализация         Стратегии предполагает планомерное реформирование системы муниципального управления и местного самоуправления, что позволит более эффективно задействовать ресурсы трёх основных заинтересованных сторон: населения, бизнеса и местной власти.

Ключевым аспектом административной реформы, бюджетной реформы, является создание условий для перехода на управление по результатам и использование преимуществ, проектного управления в организации частно-муниципального партнёрства. Проектное управление на муниципальном уровне означает выстраивание административной деятельности вокруг конкретных проектов и программ.

Муниципальные программы и проекты, разрабатываемые в муниципальном образовании в период реализации Стратегии, занимают в системе управления развитием муниципального образования центральное  место.

Распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 25.12.2019г. №245-р определен перечень муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

В данный перечень включено 18 муниципальных программ которые предполагают финансирование из бюджета муниципального образования «Павловский район»  211427,62 тыс.руб. фактически в бюджете МО заложено-190485,4 тыс.руб., что говорит о недостаточности средств бюджета на реализацию программ.

В 2019 году реализовано 18 муниципальных программ утверждены Распоряжением администрации №198-Р от 29.12.2018г.  на их реализацию  фактически заложено финансирование 251,8 млн.руб.

Можно утверждать, что главной целью муниципального управления является повышение уровня и качества жизни населения Павловского района. Под уровнем жизни населения понимается уровень потребления материальных благ (обеспеченность промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и т.п.) и нематериальных благ (благоустройство, культура, возможность саморазвития).

 

1.Рост доходов населения, создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций в развитие сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и малого бизнеса

Важнейшим показателем устойчивого развития муниципального образования является уровень заработной платы населения.

По  итогам 2019года  показатель составил-30438,4 руб. что на 104,6% выше уровня 2018 года. Анализ динамики среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий района. В сфере качества уровня жизни на протяжении всех периодов отмечается тенденция роста средней заработной платы, которая в    2016 году составляла 20444,0 рублей, рост к 2013 году 119,8%. В 2018 году произошёл особенно значительный  (на 26%) рост среднемесячной заработной платы  по сравнению с прошедшим 2017 годом.

Рост заработной платы, наблюдается   как по бюджетным учреждениям, так и по предприятиям района.

Однако произошло снижение в следующих сферах: - обеспечение электроэнергией, газом и паром 91,6%, строительство-90,4%, транспортировка и хранение 98,2%, деятельность с недвижимым имуществом94,2% к уровню 2018 года.

Администрацией ведется постоянный мониторинг уровня оплаты труда на предприятиях и организациях района, с целью увеличения уровня оплаты     осуществляется заслушивание на заседаниях Комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда работодателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума и среднеотраслевого показателя по данным Межрайонной ИФНС № 5 по Ульяновской области на 01.01.2020 года проведено 21 заседаний комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда на которых заслушаны 67  руководителей предприятий и  ИП, 36 повысили  уровень оплаты труда до величины прожиточного минимума.

 

Еще один показатель  характеризующий качество жизни, план по вводу жилья на 01.01.2020г.  выполнен на 36,8%,  введено 1657 м2 от плановых 4500м2. Необходимо активизировать работу по данному направлению.

Для улучшения ситуации по вводу жилья, создана инвентаризационная комиссия, которая ведёт  работу с населением по оформлению пристроев к жилым домам и оформлению уже построенных  домов.

Для справки(Общая площадь жилья приходящегося на 1 жителя района в 2019 году  составила 29,9 кв.м., что выше среднеобластного показателя).

 

2.  Демография

Павловский район относится к районам Ульяновской области с неблагоприятной демографической ситуацией:     На 01 января 2020 года по  предварительным данным  численность населения в МО «Павловский район»  составила 12803 человек.   За 2019 год естественная убыль населения составила -179 человек, миграционная  убыль составила  -91 человек. Отрицательное сальдо составило 270 чел.

Рождаемость.

На 01 января 2020 года родилось – 58 детей, за аналогичный период 2017–84 ребенка.

Смертность.

Умерло  в 2019 году  227 человек, за  2018 год - 227 человек.

Основными причинами смертности являются: на1 месте-болезни системы кровообращения,2 место- новообразования , 3 место-старость   , 4-травмы  ,5-болезни нервной системы.

В рамках  приоритетного проекта «Патриот 2030»,  предусмотрен  комплекс мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и общей  смертности, предусмотрен целый комплекс мероприятий, направленных на повышение рождаемости и продолжительности жизни.

Численность населения трудоспособного возраста района за последние 5 лет снизилась на 10% и составила 6739 чел., моложе трудоспособного возраста  снизилась 5,3% и составила  1800 человек, а старше трудоспособного возраста увеличилась на 2,3% и составила 4403человек.

 

3.Благоустройство

Важным направлением нашей работы, является благоустройство населенных пунктов Павловского района,  направленное на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, подержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Для каждого населённого пункта разрабатываются комплексные планы благоустройства с разбивкой парков, установкой малых архитектурных форм. С активным привлечением населения к благоустроительным работам.

Для создания благоприятных условий проживания населения и улучшения транспортной инфраструктуры населенных пунктов муниципального образования «Павловский район» запланировано произвести:

-Ремонт  автомобильных дорог местного значения общей площадью 37,181 тыс.м2 с асфальтобетонным и щебеночным покрытиями.

-Ремонт и модернизация памятников участникам ВОВ практически во всех населённых пунктах района.

-Благоустройство парка отдыха (летняя эстрада, ограждение, озеленение,    МАФ, декоративные элементы).

Район активно участвует в проекте «Поддержка местных инициатив граждан» на 2020 год в рамках проекта подано 5 заявок по следующим инициативам;

-ремонт кровли МБУ «Павловская школа искусств»-854,4 тыс.руб.;

-ремонт ограждения кладбища в с.Илюшкино 1544,8 тыс.руб.;

-ремонт Шаховского СДК 1433,4 тыс.руб.;

-ремонт части водопровода в с.Старый Пичеур-3 млн.руб.;

-ремонт уличного освещения в 6-ти населённых пунктах до 1,5 млн.руб..

На территории района успешно реализуется  федеральный проект «Смартека» в рамках которого по проекту поддержки местных инициатив граждан в 2019 году в МО «Павловский район» проведены;

-ремонт здания Октябрьского СДК

- ремонта водозаборного узла с заменой водонапорной башни  Рожновского в с.Илюшкино;

- ремонт водопровода по ул.Заречная в с.Ст.Пичеур

- ремонт водопровода с заменой водонапорной башни емкостью 25м3 в с.Татарский Шмалак;

-  ремонт водозаборного узла с заменой водонапорной башни Рожновского п.Гремучий;

В 2020 мероприятия по реализации данного проекта будут продолжены.

Крайне необходимо для МО «Павловский район» не позднее 2020 года начать строительство модульного фельдшерско-акушерского пункта в с. Холстовка. Ориентировочная стоимость строительства указанного объекта от 6 млн. руб. до 7 млн.     Фельдшерско-акушерский пункт в с. Холстовка обслуживает население 3-х населённых пунктов: с. Холстовка (387 человек), с. Раштановка (155 человек), с. Найман (172 человека).

В  соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 октября 2029 года №588 «Об утверждении Порядка разработки и отбора проектов комплексного развития  сельских территорий»   составлена заявка для участия в конкурсе которой предусмотрено финансирование 102,6 млн.руб.в том числе:

- 97,4 млн.руб. ср-ва Фед.бюджета;

-3,9 млн.руб. ср-ва регионального бюджета;

-1,2 млн.руб. ср-ва местного бюджета;

0,08млн.руб внебюджетные средства.

Предполагается  реконструкция(кап.ремонт) водоснабжения в р.п.Павловка в сумме 28,3 млн.руб.

Реконструкция(капремонт) канализационных очистных сооружений-66,4 млн.руб.

Приобретение 1 автомобиля «Газель НЕКСТ» для объектов культуры-2,2 млн.руб.

Приобретение 2х автобусов для Павловкой СШ №1 -3,7 млн.руб.

Приобретение 1 автомобиля «Газель» для здравоохранения 1,9 млн.руб.

Модернизация экономики и коммунального хозяйства муниципального образования «Павловский район» невозможно без привлечения внебюджетных средств (инвестиций).             Для привлечения инвестиций в данную отрасль необходимо развивать систему государственно-частного партнёрства на территории муниципального образования в тесном взаимодействии с региональными институтами развития, в Ульяновской области это АО «Корпорация развития», Фонд Госудаственно-частного партнерства, ведется работа по передаче в концессию  объектов ЖКХ, имеется инвестор ведется работа по заключению контракта по объектам теплоснабжения с ООО «Сфера» г.Ульяновск.

В 2020 году работа в данном направлении будет продолжена.

 

4.Инвестиции, предпринимательство

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования составляет365 единиц по состоянию на 31 декабря  2019 года, что в свою очередь составило 101,4 % по отношению к аналогичному периоду 2018 года.

За январь-декабрь 2019 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 5902,4 тыс. руб., что на 103,8 % выше уровня прошлого года.

Ведется работа по увеличению субъектов предпринимательской деятельности в отрасли сельскохозяйственного производства, за последние 5 лет количество СМП в данной отрасти увеличилось с 25 до 43 единиц за 2019 год получили 3 СМП в сумме 9,6 млн.руб.

Привлечено инвестиций в основной капитал за январь сентябрь 2019 года за счет собственных средств 9,0 млн.руб. что составило 62,8% к соответствующему периоду 2018 года.  Ответственными за привлечение инвестиций администрации МО «Павловский район» ведётся работа с институтами развития Ульяновской области по поиску для района инвесторов.

В настоящее время созданы проектные офисы по привлечению инвестиций  в Ульяновскую область во всех муниципальных образованиях ,в МО «Павловский район» в него вошли Глава администрации Тузов А.А., первый заместитель Главы администрации  Локтев М.И., директор МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов» Шумкаев Г.И., директор АНО ЦРП Павловского района Мамонова  А.С. Ведется обучение и дальнейшая защита проекта по привлечению инвестиций на примере реального проекта.

В стадии активной реализации находится 15 проектов, с общим объемом инвестиций  175 млн. руб., на которых ожидается создание  100 рабочих мест:

Например, в 2017 году начал реализацию один из крупнейших инвестиционных проектов завод по производству овсяной крупы ССПОК «Калита Агротех». В 2018 году затрачено собственных средств более 10,0 млн.руб. и получено 14,6 млн.руб., грантовой поддержки от министерства сельского хозяйства. Построено зернохранилище на 3000 тонн  зерна единовременного хранения.

В 2019 году приобретена сельскохозяйственная техника на сумму свыше 10 млн.руб. Создано 5 новых рабочих мест. При выходе на полную мощность объём инвестиций составит более 110 млн.руб. и количество созданных рабочих мест составит 35. Работа по реализации указанного проекта продолжается.

На территории Холстовского сельского поселения начал реализацию проект «Строительство фермы КРС мясного направления, 100 голов маточного поголовья,  100 голов конематок,  ориентировочно на производство мяса 20 тонн.

На территории Шаховского сельского поселения   продолжает реализацию 2 этап инвестиционного проекта – Рыбоводство. Построены помещения и бассейны для инкубации (всего 21), доращивания малька форели и увеличения поголовья товарной рыбы с 30 до 100 тонн в год. Приобретен автомобиль «УАЗ КАРГО», объём инвестиций более 5,0 млн.руб. Выход инвестиционного проекта на полную мощность позволит покрыть потребность в рыбе, как на внутреннем рынке, так и в соседних регионах.  Производство продукции товарной аквакультуры кооператива выросло в 11 раз по сравнению 2016 годом.  Реализация продукции осуществяется как в нашей области , так и соседних регионах- Пензенская, Самарская области и республика Татарстан. Планируется  реализация инвестиционного проекта стоимостью 131 млн.руб. по строительству рыбоводческого комплекса производство 3 млн. штук в год молоди радужной форели.

 

5. Доходы

Важной составляющей экономического развития, является увеличение доходной части бюджета и сокращение неэффективных расходов.  Уточненный план консолидированного бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам за  2019 год выполнен на 103,6%.

Уточненный план консолидированного бюджета  муниципального образования "Павловский район" по собственным доходам за  2019 год выполнен на 103,3%. При уточненном плане 52167,7тыс.руб. поступило доходов 53887,0 тыс.руб., с увеличением на 1719,3 тыс.руб.

В структуре налоговых поступлений консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» наибольший удельный вес приходится на следующие виды налогов :

·        налог на доходы физических лиц         50,1%;

·        акцизы  на нефтепродукты                    13,6%;

·        доходы от оказания платных услуг      7,2%;

·        земельный   налог                                  7,9%;

·        доходы от использования имущества –   3,9%.

·        ЕНВД                                                       3,3%;

·        УСНО                                                   -    6,7%;

Налоговых доходов в консолидированный бюджет района поступило 46088,0 тыс.руб., плановые назначения выполнены на 103,6% , к аналогичному периоду прошлого года на 107,5%.

Из 10 видов налоговых доходов не выполнен план по 5 доходным источникам и в т.ч. по акцизам. В том числе по доходным источникам:

- земельный  налог ,при  плане 4437,7тыс.руб. поступило за год 4242,9 тыс. руб.   или меньше на 194,8 тыс. руб., выполнение составило 95,6%.

Невыполнение плана по земельному налогу в первую очередь обусловлено недостаточностью финансирования бюджетных учреждений и наличием у них задолженности по уплате земельного налога, также  связи с  уточнением кадастровой стоимости земельных площадей собственниками.

Утвержденный план по акцизам на нефтепродукты 7223,5 тыс.руб. выполнен на 99,7 %.

По единому сельскохозяйственному налогу поступления за  2019 год составили 504,5 т.р. при плане 511,8 т.р., невыполнение плана сложилось в сумме  7,3 т.р. или 98,6%.  План по Баклушинскому сельскому поселению  выполнен на 25,5%. , по Шаховскому сельскому поселению -89,6%. руб., из-за   того, что некоторые КФХ перешли на упрощенную систему налогообложения.

План по налогу на имущество физических лиц выполнен на 95,4%. При уточненном плане  807,3т.р. поступило 770,1т.р.

Основными причинами не выполнения налога на имущество с физических лиц:

-  проблемы своевременного предоставления налоговых уведомлений, или не представление налоговых уведомлений.

В муниципальном образовании «Павловский район» не развита система налогообложения в виде «Патента» по сравнению с прошлыми годами поступления от лиц, применяющих патентную систему налогообложения снизилось и составило 0,2 тыс.руб. или (6,7%) при плане 3,0 тыс.руб.

По пяти видам налоговых доходов достигнуто перевыполнение уточненного плана.

По налогу на доходы физических лиц при  плане 25362,9тыс.руб. поступило 27032,1тыс.руб.  Выполнение составило 106,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  наблюдается увеличение на 1669,2 тыс.руб.

Для увеличения доходной части бюджета проводятся заседания межведомственной комиссии с участием ФНС,ФСС,ОВД ,прокуратуры , за период с начала года проведено 21 заседаний комиссий по увеличению налоговых поступлений, на которые было приглашено 67 руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей.  В результате проведенной работы погашено задолженности по НДФЛ в сумме 6728,7т.р., в том числе погашена недоимка прошлых лет по ГУЗ Павловская ЦРБ в сумме - 2073,3 тыс.руб.

По налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения,  исполнение составило  102,4%. При уточнённом плане 3540,0т.р. поступило 3614,2т.р. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темп рост составил 106,9%, увеличение составило 234,8 т.р.

По уточненному плану по единому налогу на вмененный доход поступило за год  1783,5 т.р. при плане 1765т.р. Выполнение составило 101,0%. По сравнению с прошлым годом собрано ЕНВД  больше  на 18,5 тыс. или 100,7%.

По отмененным налогам при уточненном плане 260,4 поступило 338,1 тыс.руб. или 129,8%, это  земельный налог оплаченный по обязательствам возникшим до 2006 года.

Неналоговых доходов поступило 7799т.р. при плане 7676,1 т.р., выполнение составило 100,6%.

Не выполнен план по одному неналоговому доходу – плата за негативное воздействие на окружающую среду При плане 250 тыс.руб., исполнение -151,2 тыс. руб., что меньше плана на -98,8 тыс. руб.

План по доходам от оказания платных услуг выполнен на 101,6%, при уточненном плане 3834т.р. поступило 3896,8т.р..

Доходы от продажи муниципального имущества при уточненном  плане 350,0 тыс. руб. получены на сумму  392,3 тыс.руб., выполнение составило 112,1% с аналогичным  периодом прошлого года меньше на 2062,2 тыс. руб. в связи с тем, что в 2018 году состоялся аукцион по продаже гостиницы  «Русь» по цене 2010 тыс. руб. Доходы от штрафов, санкций составили 878,7тыс.руб. при плане 848,0тыс.руб., выполнение составило 103,6%.

В 2019 г. поступило прочих неналоговых доходов 359,0 тыс. руб. В основном это спонсорская помощь учреждениям социальной сферы. Это на 31,9 тыс. руб. больше, чем в 2018 г.

В разрезе бюджетов по состоянию на 01.01.2020г. выполнение  плана составило :  по бюджету муниципального  района  103,3%.

Павловского городского поселения – 102,8%

Шаховского сельского поселения  - 103,0%

Шмалакское сельского поселения – 102,9%

Пичеурское сельского поселения – 115,7%

Баклушинское сельского поселения –109,9%

Холстовское сельского поселения – 103,7%.

 

План по созданию новых рабочих мест в 2019 году -169 НРМ, фактически создано 208 НРМ. Основная доля созданных рабочих мест приходится на малый бизнес, также временные и сезонные рабочие места. В  том числе высокопроизводительных рабочих мест запланировано создать 51,фактически создано52 ВПРМ,

С начала 2019  года выявлено 109 работников,  с которыми не заключены трудовые договора, из них легализовано 109  человек (выполнение целевого показателя 125,3 %). Экономический эффект от проведенных мероприятий составил порядка 250,0 тыс.руб.

В стратегии социально-экономического развития предусмотрены целевые макроэкономические индикаторы социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на период до 2030 года, которые распределены на 4 периода в настоящее время период для отчёта :

 

Период 2018-2020гг.

1.Ожидаемая продолжительность жизни  (лет)  на период  2018-2020- 70,5 лет-факт-72,0

2.Число зарегистрированных родившихся план - 120 чел , факт-84 чел.

3.Уровень безработицы регистрируемой в органах службы занятости населения 0,6 ,%0,6,факт -0,47.

4. Доля населения систематически занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения МО «Павловский район» Ульяновской области, 28 %, факт-33%.

5. Общая площадь жилых домов, приходящаяся на 1 жителя (на конец года, кв.м.) 28,факт-29,2.

6.Темп роста промышленного производства в % к 2014 году- (44,7 млн.руб.) 114%.факт-109%(49,1,0млн.руб)

7. Темп роста производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в % к 2016 году(63479т.р )на конец периода)-108,8,факт-140,0% (88870,6т.р.)

8. Оборот розничной торговли в % к 2016 году (198,0млн.руб. на конец периода)-136%,факт-136%(269,2 млн.руб.)

9. Рост числа субъектов малого и среднего бизнеса в % к 2016 году(238)-104%,факт-97,5%.(232)

10. Темп роста физического объёма инвестиции в основной капитал в % к 2016 году (на конец периода)-168%.

11. Общая площадь жилых домов  приходящаяся на 1 жителя(29,0 кв. м),факт-29,95(тыс.кв.м)

12. Доля ликвидированных несанкционированных свалок твердых бытовых отходов от общего числа выявленных на территории МО «Павловский район», % 100, факт-100% (28 шт.)

В дальнейшем нам необходимо:

-    Проводить целенаправленную работу по привлечению инвестиций в муниципальное образование «Павловский  район»;

-Содействовать увеличению поголовья скота в сельскохозяйственных предприятиях всех форм собственности,   увеличению площадей обрабатываемых земель;

-Проводить целенаправленную работу с руководителями предприятий и организаций и ИП по улучшению финансового состояния предприятий , по доведению уровня среднемесячной начисленной заработной платы до среднеотраслевых показателей;

-Нам необходимо уделять пристальное внимание демографическим показателям; увеличению рождаемости, снижению смертности увеличению браков и снижению разводов. Выполнять   мероприятия по улучшению демографической ситуации в районе.

 

План на 2020 год.

В планах на 2020 год. Нам необходимо внести корректировки  в действующий документ в соответствии с указом Президента РФ №204 от 07.05.2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее Указа №204) и основных направлений деятельности Правительства РФ до 2024 года перед органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области стоит задача по приведению целей и задач стратегий социально-экономического развития МО в соответствии с целями и задачами ,обозначенными Главой государства в Указе №204.

В данном направлении ведется определённая  работа. Протоколом №2 заседания рабочей группы по реализации Указа №204 закреплена персональная ответственность должностных лиц за достижение общих целей ,значений целевых показателей и решение задач по направлениям национальных проектов в части касающейся  муниципального образования «Павловский район» (12 национальных проектов).

При разработке материалов по обоснованию Стратегии необходимо учитывать Указ Президента РФ №204, основные направления деятельности Правительства РФ до 2024 года, стратегию социально-экономического развития Ульяновской области. Кроме того, целесообразно учитывать положения документов стратегического планирования соседних муниципалитетов, которые могут оказать непосредственное влияние на перспективы социально-экономического развития муниципального образования. Также целесообразно учитывать положения утвержденных документов территориального планирования муниципального образования и Ульяновской области.

Корректировку и актуализацию Стратегии целесообразно осуществлять при изменении внешних и внутренних факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

    Новости

    Объявления