Поиск по сайту |
Отчет о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств в МО Павловское городское поселение утвержденных на Жилищно-коммунальное хозяйство в 2014 году.Отчет о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств в МО Павловское городское поселение утвержденных на Жилищно-коммунальное хозяйство в 2014 году. 02 ноября 2015 г.
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», план работы контрольно ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» на 2015 год. 2. Цель контрольного мероприятия: организация и осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, правильность ведения бухгалтерского учета, соблюдение финансовой дисциплины. 3.Предмет контрольного мероприятия: финансово-хозяйственная деятельность МО Павловское городское поселение в сфере Жилищно-коммунального хозяйства. 4. Объект контрольного мероприятия: МО Павловское городское поселение в сфере Жилищно-коммунального хозяйства. 5. Проверяемый период деятельности: 2014 год. 6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 30.09.2015г. по 30.10.2015г. 7. Общая сумма проверенных средств: 19 387,0 тыс. рублей. 8. Общая сумма нарушений: 5 313,1 тыс. рублей, в том числе: - неправомерное расходование бюджетных средств –3667,1тыс. руб., - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности -в количестве 2 нарушений , - нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд – в количестве 5 нарушений, - неэффективное использование бюджетных средств - в количестве 3 нарушений на сумму 1646,0 тыс. руб., - неправомерное расходование бюджетных средств: в нарушение статьи 711, статьи 743, статьи 753 Гражданского кодекса Российской федерации (часть вторая) от 26.11.1996 № 14-ФЗ неправомерно приняты и оплачены неподтвержденные объемы по реконструкции водопровода и водоснабжения с.Шалкино на сумму 3667,1 тыс.руб.. В ходе проверки начато составление претензии в адрес Подрядчика по устранению недовыполненных работ. - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 2нарушения п.2.2. классификатора нарушений: Нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов -5 нарушений. - выдача материальных ценностей на нужды учреждения и списание материальных запасов осуществляется с нарушением ч.2 ст.9 Федерального закона от 6.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета»; - приобретенный котел с оборудованием - документальный отчет по факту установки оборудования на предполагаемый объект отсутствует, вышедший из строя котел актом не списан; - по реконструкции водопровода с.Шалкино оплата областных и местных средств произведена не по унифицированным формам КС-2 и КС-3(подтверждающим выполнение конкретных работ). - нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 3 нарушения п. 4.5. классификатора нарушений: Несоблюдение требований, в соответствии с которыми государственные (муниципальные) контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке –5 нарушений. - в нарушение ч. 6 Приказа 544/18н внесение изменений в план-график, связанных с заключением новых контрактов в 2014 году своевременно не осуществляется. - договор № 20 от 17.12.2014г. заключенный с ООО «АРТ Мюзик» на оказание услуг на поставку товаров на сумму 40,00 тыс. руб.; - договор № 21от 01.09.2014г. заключенный с ООО «Торговый комплекс» на поставку товара на сумму 50,5 тыс.руб.; - договор № 1807-1MV от 18.07.2014г. заключенный с ООО «ИНТЕГРА» на поставку спортивных костюмов на сумму 56,5 тыс.руб.; - договор № 15 от 01.07.2014г. заключенный с МУ « Услуги» на обкос травы на сумму 79,5 тыс.руб.; договор № 14 от 04.06.2014г. заключенный с ООО «МастерКом» на снос аварийных и сухостойных деревьев на сумму 68,3 тыс.руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств 3 нарушения - на сумму 1646,0 тыс. рублей. - трактор МТЗ-82-1 передан в аренду МУП «Сервис» без Акта приема-передачи, в реестр муниципального имущества не внесен, договор Аренды не заключен. В ходе контрольных мероприятий начата работа по устранению данного нарушения. - приобретение автошин на транспорт находящийся в аренде нарушение п.2.4. Договора аренды № 1 от 09.01.2014г. «арендатор несет расходы на содержание арендованного транспортного средства, его страхование, а также расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией». - задолженность по оплате аренды транспортных средств на момент проведения контрольного мероприятия является просроченной свыше 90 дней.
Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется. 9. Выводы. Выводы: Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения - статьи 711, статьи 743, статьи 753 Гражданского кодекса Российской федерации (часть вторая) от 26.11.1996 № 14-ФЗ , Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.05.2005 г. № 94-ФЗ, Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, Федерального закона № 94-ФЗ, Приказа 544/18н внесение изменений в план-график, связанных с заключением новых контрактов, а также других нормативно правовых актов и распорядительных документов. 10. Предложения (рекомендации): 1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием. 2.Не допускать случаев неправомерного и не эффективного использования бюджетных средств. 3.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, строго соблюдать требования гражданского, бюджетного, налогового и трудового законодательства, законодательства о бухгалтерском учёте, норм и правил, установленных приказами МФ РФ по бюджетному и бухгалтерскому учёту и других нормативных правовых актов. 4.Своевременно размещать сведения об исполнении муниципальных контрактов на официальном сайте. 5.Принять меры по возврату денежных средств с подрядчика ООО «Строитель» неправомерно принятых и оплаченных неподтвержденных объемов работ по реконструкции водопровода и водоснабжения в с. Шалкино. 6.Определить перечень лиц, допустивших данные нарушения с применением мер дисциплинарного взыскания. По результатам контрольного мероприятия проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном образовании Павловское городское поселение утвержденных на Жилищно-коммунальное хозяйство направлено представление Главе администрации МО «Павловский район» Тузову А.А., главному бухгалтеру Чистяковой Е.Н..
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» Л.В.Чибирева
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|