Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности расходования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2016 году.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

433970, р.п.  Павловка, ул. Калинина д. 24 тел. 2-12-84

 

 

 

ОТЧЁТ

о результатах контрольного  мероприятия по проверке законности и результативности  расходования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  в 2016 году.

 

Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования  «Павловский район», утвержденное решением Советом депутатов МО «Павловский район» от 21.09.2011 г. №155, план работы контрольно-ревизионной комиссии  муниципального образования «Павловский район» на 2017 год.

Предмет контрольного мероприятия

Законодательные, нормативные правовые и иные распорядительные документы, регламентирующие выделение и использование средств районного  и местного бюджетов, распоряжение, использование, учёт муниципальной собственности (выборочно);

Распорядительные, отчётные, бухгалтерские и иные документы, отражающие деятельность муниципального образования Павловское городское поселение.

Использование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Павловское городское поселение.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:  Администрация муниципального образования «Павловский район».

Проверяемый период деятельности:  2016 г.

Срок проведения контрольного мероприятия с 10.01.2017 г.–20.02. 2017 г.

Цели контрольного мероприятия:

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных актов, принятых  органами представительной  и исполнительной власти муниципального образования Павловское городское  поселение при исполнении местного бюджета.

Проверка полноты и эффективности  использования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за период 2016 г.

Объем проверенных средств: 25205,0 тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 2087,50  тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 606,9 тыс. руб., в том числе 15,8 тыс. руб. – не перечисление в бюджет муниципального образования  платы за наем муниципального жилья; 12,5 тыс. руб. – не перечисление в бюджет арендной платы; 124,5 тыс. руб.  – расходование средств на содержание зданий пожарных депо с раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство»; 56,1 тыс. руб. - расходы на содержание сетей уличного освещения произведены за счет бюджетных средств, утвержденных на реализацию прочих мероприятий по благоустройству; 134,0 тыс. руб. -  расходы на присоединение строительной площадки к электрическим сетям произведены за счет средств, утвержденных по статье «Уличное освещение»; 264,0 тыс. руб. – произведены  расходы по проведению монтажных работ в рамках  культурно-массовых мероприятий  за счет ассигнований, утвержденных  бюджетом МО Павловское городское поселение  на реализацию мероприятий по благоустройству.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц –  521,4 тыс. руб., в том числе 40,0 тыс. руб. - необоснованно увеличена цена муниципального контракта на зимнее содержание дорог; 114,1  тыс. руб.  – нарушение условий контракта, выразившееся в  невыполненные  работ в рамках муниципального контракта на ограждение парка на площади луговой в р.п. Павловка; 367,3 тыс. руб. - изменены существенные условия контракта, цена муниципального  контракта на ремонт тротуара   по ул. 50 лет ВЛКСМ в р.п. Павловка.

- неэффективное использование средств – 959,2 тыс. руб., в том числе 60,7 тыс. руб. – резерв непредвиденных расходов,  расход которого не подтвержден документально; 38,3 тыс. руб. – текущий ремонт муниципальной квартиры за счет бюджетных средств, а не за счет нанимателя; 160,2 тыс. руб. – оплата за природный газ за счет бюджетных средств, не за счет МУП «Сервис»; 700,0 тыс. руб. – перечисленные в муниципальное унитарное  предприятие «Сервис»  в рамках соглашения о перечислении субсидий на подготовку  к отопительному сезону 2016-2017 года от 06.04.2016 года фактически расходованы  в счет погашения задолженности перед Межрайонной  ИФНС  №5 по Ульяновской области (подоходный налог), платежный ордер № 366 от 11.04.2016 года

 

Результаты контрольного мероприятия

В связи с ликвидацией администрации муниципального образования Павловское городское поселение (Решение от 20.09.2013г. №20 Совета Депутатов Муниципального образования Павловское городское поселение) и передачи полномочий по осуществлению функций исполнительного органа власти администрации  МО «Павловский район» за проверяемый период  руководителем являлся  Глава администрации МО «Павловский район» Тузов  Александр Александрович, Главный   бухгалтер -  Кулькова Людмила Александровна

Павловское городское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области.

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Павловское городское поселение составляют: Совет депутатов поселения – представительный орган поселения; Глава поселения – высшее должностное лицо поселения; функции  исполнительно-распорядительного  органа  поселения исполняет администрация муниципального образования «Павловский район».

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило  24156,6  тыс. руб. Исполнение по расходам составило 25205,4 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы  и составляют 96,3 процента. Основными источниками налоговых  доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение являются налог на доходы физических лиц, налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, земельный налог, которые аккумулируют в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  до 91,0 процента  поступлений  от общего объема собственных доходов.

В ходе проверки поступления оплаты за наем муниципального жилья выявлено, что в нарушении п. 5 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотренная договорами социального найма и найма служебного помещения плата в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  за период 2016 года не поступала (ст.153, ст. 67 ст. 65 Жилищного Кодекса РФ). Объем недополученных  доходов составил 15,8 тыс. руб.(п. 1.2.8. Классификатора нарушений)

В  нарушении п. 5 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ     не перечислена арендная плата за транспортные средства в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  за 2016 год (п. 1.2.8. Классификатора нарушений).

В нарушении ст.34, ст. 95 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованно увеличена цена муниципального контракта на зимнее содержание дорог в границах муниципального образования Павловское городское поселение на сумму 40,0 тыс. руб. (п. 4.41 Классификатора нарушений).

В нарушении ст.34. ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  изменены существенные условия контракта, цена муниципального  контракта на ремонт тротуара   по ул. 50 лет ВЛКСМ в р.п. Павловка изменена более чем на 10,0 процента, сумма составила 367,3 тыс. руб. (п. 4.41 Классификатора нарушений).

В целях более эффективного использования бюджетных средств целесообразно при заключении муниципального контракта на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности  предусматривать условия об  использовании резерва непредвиденных расходов. Общий объем резерва непредвиденных расходов, предусмотренного локальными сметами  и расход которого не подтвержден документально  составляет 60,7 тыс. руб., в соответствии со ст. 34 БК РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.

Приняты обязательства по  договору на поставку газа по адресу пл. Луговая д.6а в сумме 162,2 тыс. руб. Фактически по итогам года оплата за газ составила 160,7 тыс. руб. Потребителями природного газа  являются собственники  и наниматели жилых помещений  многоквартирного дома по адресу р.п. Павловка пл. Луговая д. 6. В соответствии со ст. 34 БК РФ использование бюджетных средств на оплату природного газа является неэффективным.

В нарушении Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 07.12.2016) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации   использование  бюджетных средств на содержание объектов пожарных депо на территории  муниципального образования Павловского городского поселения в сумме 124,5 тыс. руб. выполнено по  разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (п.1.2.6. Классификатора нарушений).

Произведены расходы  в сумме 38,3 тыс. руб. на ремонт электропроводки  в муниципальной квартире, переданной по договору социального найма Сюваткиной Г.В. В соответствии с ст. 67 ЖК РФ,  Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового договора  социального найма жилого помещения» от 21.05.2005 г.  № 315   в обязанность нанимателя  входит   производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения. В соответствии со ст. 34 БК РФ использование бюджетных средств на ремонт электропроводки  является неэффективным.

 

В нарушении Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы на содержание сетей уличного освещения произведены за счет бюджетных средств, утвержденных на реализацию прочих мероприятий по благоустройству в сумме 56,1 тыс. руб. Бюджетные средства в сумме 134,0 тыс. руб., утвержденные  в бюджете на уличное освещение, направлены на присоединение строительной площадки к электрическим сетям.(п.1.2.6. Классификатора нарушений).

Неправомерное расходование бюджетных средств муниципального образования Павловское городское поселение в сумме 419,3 тыс. руб., выразившееся в отсутствии документации, подтверждающей фактическое выполнение работ  по благоустройству физическими лицами, работавшими в 2016 году на основании  гражданско-правовых договоров.

В нарушении ст. 94 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 743, 702, 709, 711, 720 ГК РФ, неправомерно приняты и оплачены  невыполненные  работы в рамках муниципального контракта на ограждение парка на площади луговой в р.п. Павловка  в сумме  114,1 тыс. руб. (п.4.45 Классификатора нарушений).

В нарушении п.3.2 Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы в сумме 264,0 тыс. руб. по проведению монтажных работ (установка и разборка сцены) в рамках  культурно-массовых мероприятий  за счет ассигнований, утвержденных  бюджетом МО Павловское городское поселение  на реализацию мероприятий по благоустройству. (1.2.6. Классификатора нарушений).

В нарушении ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, решения Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение «О бюджете муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 г» от 23.12.2015 г. №88 бюджетные средства в сумме 700,0 тыс. руб. перечисленные в муниципальное унитарное  предприятие «Сервис»  в рамках соглашения о перечислении субсидий на подготовку  к отопительному сезону 2016-2017 года от 06.04.2016 года фактически расходованы  в счет погашения задолженности перед Межрайонной  ИФНС  №5 по Ульяновской области (подоходный налог), платежный ордер № 366 от 11.04.2016 года.

В ходе проверки порядка учета подарков и сувениров было установлено, что поступление данных товаров отражается на забалансовом  счете, а списание происходит на основании акта списания комиссии  в составе Первого заместителя Главы администрации муниципального образования  «Павловский район» и главного специалиста администрации муниципального образования  «Павловский район». Однако такая комиссия на списание данного вида материальных запасов не создавалась и в учетной политики администрации  муниципального образования «Павловский район» данный порядок не предусмотрен.

Выводы.

1.   Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании осуществляется  с нарушением бюджетного законодательства.

2.   Отсутствие  своевременного перераспределения бюджетных средств в законодательно установленном порядке привело к неправомерному  использованию.

3.   Несоблюдение требований федерального законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

Предложения

1.   Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район»  в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.   Составление, утверждение и ведение бюджетных смет осуществлять в законодательно установленном порядке.

3.   Расходы из бюджета муниципального образования  осуществлять в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной на соответствующий  финансовый год и в соответствии с целями, определенными утвержденным бюджетом, сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой.

4.   В целях предотвращения неэффективных расходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения  об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в том числе  при заключении договоров до 100,0 тыс. руб.  направлять документацию о закупке в комиссию по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг.  

5.   Принять меры дисциплинарного взыскания  к лицам,  допустившим нарушения, отмеченные в акте.

 

 

 Председатель

 контрольно-ревизионной комиссии

 МО «Павловский район»                                                        И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления