Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021гг».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021гг»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021гг» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Состав показателей, представленных проектом  решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021гг», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Баклушинское сельское  поселение  за 2017 год, решения Совета депутатов МО  Баклушинское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Баклушинское сельское  поселение на 2018-2020гг.» с учётом внесенных изменений.


Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2019-2021г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  «Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021гг утверждены Постановлением Администрации МО «Баклушинское сельское поселение» от 12.11.2018 г №22.

Проанализировав   данный документ Контрольно-ревизионная комиссия отмечает:

Основным направлением налоговой политики  Муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2019 году  будет являться  рост доходов бюджетной системы, который будет достигнут за счет:

-  совершенствования налоговой политики в отношении налоговых льгот;

- совершенствования администрирования  доходов;

- усиления взаимодействия с главными администраторами доходов;

-  разработки механизмов дополнительного стимулирования муниципальных образования с росту собственного налогового потенциала;

- создания новых рабочих мест;

- содействия среднему и малому бизнесу для  развития предпринимательской деятельности;

- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

-  проведения акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности»

Несмотря на достаточно большой набор инструментов по повышению и укреплению налоговых доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение поступления налоговых доходов  в 2019 году  запланировано  на 60,6 тыс. руб. меньше оценки ожидаемого поступления в 2018 году. Все намеченные мероприятия  в 2019 году  по укреплению и росту доходов местного бюджета не имеют запланированного результата. Согласно проекту бюджета сельского поселение на 2019-2021 гг. рост налоговых доходов по сравнению в 2018 годом  запланирован по НДФЛ на сумму 7,2 тыс. руб., по единому сельскохозяйственному налогу  на сумму 0,2 тыс. руб., по государственной пошлине на сумму 2,0 тыс. руб., а по  земельному налогу  и вовсе планируется сокращение на 70,0 тыс. руб.

Что касается расходов бюджета  МО Баклушинское сельское поселение на 2019-2021 год, то основная доля (49,3 процента)  будет направлена на содержание Администрации  сельского поселения. Расходы на культуру в сумме 1050,0 тыс. руб. (35,0 процента) предусмотрены в виде межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования «Павловский район» и ответственность за их эффективное использование будет возлагаться на отдел культуры т организации досуга Администрации МО «Павловский район».

Намеченная бюджетная политика поселения  на 2019 год будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета и повышении эффективности расходов,  определены основные инструменты повышения эффективности бюджетных расходов. При реализации намеченной  на ближайшие три года бюджетной политики  сельского поселения  планируется обеспечение равных возможностей  для реализации основных социально-экономических программ на территории сельского поселения,  стимулирование экономического развития, стремление к сбалансированности и  самодостаточности. В тоже время следует отметить,  что проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение не предусматривает значимого финансирования ни в отрасли ЖКХ (план 260,5 тыс. руб.), экономики (план 70,0 тыс. руб.), ни в социальной политики (план 31,4 тыс. руб.), кроме  этого  для реализации программ социально-экономического развития  требуются  финансовые ресурсы, т.е. это могут быть как собственные средства, так и финансирование вышестоящих бюджетов бюджетной системы, на сегодня проектом бюджета сельского поселения   предусматривает  поступление собственных средств в 2019 году  ниже уровня  текущего года, а безвозмездные поступления  позволят лишь обеспечить  часть затрат на заработную плату работников  администрации МО Баклушинское сельское поселение и работников культуры, а также оплату коммунальных услуг.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение

на 2019-2021 год

Проектом бюджета на 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  3001,2  тыс. рублей, расходы – 3001,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. На 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  3075,3  тыс. рублей, расходы – 3075,3 тыс. рублей. На 2021 год  доходы  запланированы  в  сумме  3082,3  тыс. рублей, расходы – 3082,3 тыс. рублей. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Баклушинское сельское поселение на 2019год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское  поселения на 2019 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2017–2021 годах представлена в таблице 1

Доходы  бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 3001,2 тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО  Баклушинское сельское поселение  на 2017-2021 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1

тыс. рублей

 

Наименование показателей

Факт 2017год

Оценка ожидаемого исполнения  2018год

Проект

2019 год

Проект

2020

Проект

2021

сумма

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

сумма

Собственные доходы, в том числе:

 

- налоговые

-неналоговые

692,9

775,8

22,7

715,2

23,8

789,9

796,9

677,8

760,8

22,3

700,2

23,3

774,9

  781,9

15,2

15,0

0,4

15,0

0,5

15,0

15,0

Безвозмездные поступления

4928,3

2635,4

77,3

2285,9

76,2

2285,4

2285,4

Всего доходов

5621,2

3411,2

100,0

3001,2

100,0

3075,3

3082,3

 

В 2019 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 23,8  процента, безвозмездных поступлений  – 76,2 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2019 году планируются в сумме 715,2 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2018 год составляет 92,3  процента.

Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение  за период 2017-2019гг.

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Исполнение 2017г.

Ожидаемое исполнение

  на 2018 год 

Прогноз бюджета на 2019 год

Темп роста 2019 года к 2018 году,

 %

Налоговые доходы

677,8

760,8

700,2

92,0

Налог на доходы физ. лиц

104,4

105,0

112,2

106,8

Единый сельскохозяйственный налог

57,7

46,8

47,0

100,4

Налог на имущество физических лиц

71,8

56,0

56,0

100,0

 Земельный налог

443,9

550,0

480,0

87,3

Государственная пошлина

0,0

3,0

5,0

166,6

Налог на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

-

-

-

-

Неналоговые доходы

15,2

15,0

15,0

100,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

15,2

15,0

15,0

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

692,9

775,8

715,2

92,2

 

Налоговые  доходы

Основными источниками  налоговых поступлений в 2019году являются:

 налог на доходы физических лиц – 112,2 тыс. рублей, или 15,7 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 480,0 тыс. рублей, или 67,1 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2018–2019 годы отражает сокращение собственных доходов бюджета.  По сравнению с оценкой ожидаемого исполнения за 2018 год  налоговые доходы сократятся на 8,0 процента, неналоговые доходы останутся на уровне 2018 года.

Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2019 году планируется в сумме 112,2  тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого поступления 2018 года составит  6,8  процента. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2018 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2019 год, а также норматив отчисления налога в бюджет муниципального образования, который с 2015 года составит по БК РФ 2,0 процента. В соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» № 142-ЗО дополнительный норматив отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5,0 процента, т.о. общий норматив отчисления НДФЛ в бюджет сельского поселения составляет всего 7,0 процента.

Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц  на  2019 год планируется в объёме 56,0 тыс. рублей,   прирост к   ожидаемым  показателям  2018 года составит 0,0 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2019 год установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2019 году планируется в сумме 480,0

тыс. рублей,  темп роста  к ожидаемым поступлениям 2018 года составит  87,3  процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  № 47 от 12.11.2014 года.

Единый сельскохозяйственный налог Поступление единого сельскохозяйственного налога  на 2019 год планируется в сумме 47,0 тыс. руб., темп  роста  к оценке ожидаемого поступления в 2018 году составит 100,4 процента.

Государственная пошлина Поступление государственной пошлины  в 2019 году планируется в сумме 5,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское  сельское поселение.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2019 год планируются в сумме 15,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,5 процента

Основной и единственный источники неналоговых  поступлений в 2019 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 15,0 тыс. рублей.    Доходы планируются  от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 15,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2019 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2285,9 тыс. руб. В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2019 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2120,7 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 94,1 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  - 1,2 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты – 70,0 тыс. руб.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Баклушинское сельское поселение на 2019 год

Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2019год и плановый период 2020-2021 гг.» на исполнение расходных обязательств в 2019 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3001,2 тыс. рублей, что составляет 86,1 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2018 году.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –49,3 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 35,0 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год будут осуществляться  главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО Баклушинское сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Баклушинское сельское  поселение в  2017-2019 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Структура и динамика расходов  бюджета

в 2017 и 2018-2019 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3.

 

Наименование раздела

Исполнено за 2017 год

Ожидаемое исполнение
2018 года

План
2019 года

Доля в общих расходах 2019г, процент

Темп роста 2019 г. к оценке

2018 г.

 

 

0100 Общегосударственные вопросы

1232,3

1635,4

1480,2

49,3

90,5

0200 Национальная оборона

78,4

84,6

94,1

3,1

111,2

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

-

15,0

0,5

-

0400 Национальная экономика

112,1

334,1

70,0

2,3

20,9

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

3072,8

219,4

260,5

8,6

118,7

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

1050,0

1180,0

1050,0

35,0

89,0

1000 Социальная политика

84,2

31,0

31,4

1,1

101,3

Итого

5637,6

3484,5

3001,2

100,0

86,1

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы» В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2019 году 1480,2 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году составит -90,5 процента.

Расходы запланированы  по подразделам: 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 2,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Баклушинское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2015 год запланировано 1407,0  тыс. руб.

0111 «Резервные фонды» средства запланированы в сумме 15,0 тыс. руб., размер резервного фонда соответствует требованиям п.3. ст.81 БК РФ.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 56,2 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона»  В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона»           составят в 2019 году 94,1 тыс. рублей.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»         составят в 2019 году 15,0 тыс. рублей.

Средства запланированы   на реализацию мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

0400 «Национальная экономика» средства предусмотрены в сумме 70,0 тыс. руб. и предназначены на реализацию муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2015-2021гг.»

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2019 год проектом решения  предусмотрены в сумме 260,5 тыс. руб. В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделу  0503 «Благоустройство» в сумме  247,0 тыс. руб. Из них 154,5 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 92,5 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству. По подразделу 0505 «Прочие вопросы в области ЖКХ» бюджетные ассигнования запланированы в сумме 13,5 тыс. руб., средства будут направлены на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»  Расходы по разделу 0800 на 2019 год проектом решения предусмотрены в сумме 1050,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2018 году составит 89,0  процента.  В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1050,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения части полномочий, переданных МО «Павловский район» в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика» В проекте решения  на 2019 год расходы  по разделу «Социальная политика»    предусмотрены в сумме 31,4 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2018 год составит  101,3 процента.

Расходы предусмотрены по двум подразделам: 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 26,4 тыс. руб.  и 1003 «Социальное обеспечение населения» в сумме 50,0 тыс. руб.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2019 год. Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2019 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.  Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4.

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2019 год, т. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение прочих остатков средств бюджетов

-3001,2

      - уменьшение прочих остатков средств бюджета

3001,2

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2019-2021 гг.», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  3001,2  тыс. рублей, расходы – 3001,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. На 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  3075,3  тыс. рублей, расходы – 3075,3 тыс. рублей. На 2021 год  доходы  запланированы  в  сумме  3082,3  тыс. рублей, расходы – 3082,3 тыс. рублей. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –49,3 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 35,0 процента.

5.      Муниципальный долг муниципального образования  на 2019 год  проектом решения  не предусматривается.

Предложения

 

1.      Администрации МО Баклушинское сельское поселение в целях повышения собственных доходов  осуществлять работу по следующим направлениям:

- повышение собираемости налогов;

- оформление в муниципальную собственность невостребованных земельных паев;

- выявление субъектов предпринимательства работающих без регистрации и использующих труд наемных работников без соответствующей регистрации в ФНС и принятие соответствующих мер.

2.      Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2019-2021 гг. на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления