Поиск по сайту |
Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2018 год.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2018 год В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2019 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 24.12.2018 г. № 12-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2018 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2018 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного бюджета Решению Совета депутатов от 08.12.2017 г. № 419 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2018 год и на период 2019-2020гг» (далее – решение о бюджете). Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2018 год» и бюджетная отчетность муниципального образования «Павловский район» за 2018 год со всеми приложениями и пояснительной запиской представлены в контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Павловский район» 15.03. 2018года, (в сроки, определенные статьей 264.4 БК РФ до 1 апреля). ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 08.12.2017 г. № 419 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2018 год и на период 2019-2020гг» доходы утверждены в сумме 230912,9 тыс. рублей, расходы в сумме 230912,9 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей. В ходе исполнения районного бюджета в Решение о бюджете на 2018 год внесено 5 изменения с уточнением параметров районного бюджета, в результате доходы бюджета были утверждены в сумме 316662,5 тыс. рублей, расходы – в сумме 318216,7 тыс. рублей, дефицит составил 1554,2 тыс. рублей. По данным отчета об исполнении районного бюджета, представленного в контрольно-ревизионную комиссии МО «Павловский район», утвержденные бюджетные назначения по доходам отражены в сумме 316201,8 тыс. руб., разница составляет 420,7 тыс. руб. Основной причиной явилось уточнение (снижение) кадастровой стоимости земель в МО Холстовское сельское поселение, в результате чего образовалась переплата арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена. Возврат излишне уплаченной суммы произведен в декабре 2018 года. Динамика изменений плановых назначений бюджета на 2018 год Таблица 1
Доходы бюджета исполнены в сумме 314023,4 тыс. руб. или 99,3 процента. Расходы исполнены в сумме 314196,1 тыс. руб. или 98,8 процента. По состоянию на 01.01.2019года бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом 172,7 тыс. руб. Остаток денежных средств на счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2019 г. составил 253,8тыс. руб.
Таблица 2 Исполнение общих показателей бюджета МО «Павловский район» за 2018 год тыс. рублей
При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице 2, наблюдается увеличение доходов в 2018 году, темп роста которых к 2017 году составил 131,9 процента, к уровню 2016 года темп роста составил 153,7 процента. При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2018 год наблюдается невыполнение плана по доходам в сумме 2178,4 тыс. руб., расходы произведены на 3599,9 тыс. руб. меньше запланированных. При запланированном дефиците бюджета в сумме 1594,2 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 172,7 тыс. рублей.
Доходы бюджета Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полно и своевременно финансировать бюджетные организации. Собственных доходов бюджета муниципального образования планировалось получить 32155,5 тыс. руб., что больше первоначального плана на 1893,0 тыс. руб. Фактически собственные доходы исполнены в сумме 31328,9 тыс. руб., или 97,4 процента. В целях обеспечения своевременного и полного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в 2018 году проводились следующие мероприятия: - в рамках мероприятий по увеличению налогового потенциала района и увеличению доходной части бюджета муниципального образования проведено 23 заседаний межведомственной комиссии по сокращению недоимки по налогам и сборам в бюджет. Проведена работа с 190 организациями, в результате чего сокращена задолженность по налогам и сборам на 8538,0 тыс. руб. - 4968,0 тыс. руб. налога на доходы физических лиц; - 630,0 тыс. руб. земельного налога; - 685,0 тыс. руб. единого налога на вмененный доход; -1930,0 тыс. руб. налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения; - 325,0 прочие; На 01.01.2019 год по данным Межрайонной ИФНС №5 по Ульяновской области недоимка по налогам составила 14836,6 тыс. руб., в том числе - по НДФЛ - 13403,5 тыс. руб.; - по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 930,1 тыс. руб.; - по единому сельскохозяйственному налогу – 35,7 тыс. руб.; - по налогу на вмененный доход – 467,3 тыс. руб. Управлением финансов района осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников. Меры, направленные на увеличение доходов бюджета и своевременного их поступления, а также оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили выполнить ряд обязательств муниципального района перед населением, включая выплату в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов бюджета муниципального образования текущего года. Однако следует отметить, что на 01.01.2019 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность муниципального района в сумме 31347,1 тыс. руб., кредиторская задолженность на 01.01.2018 года числится 28380,9 тыс. руб., то есть за 2018 год задолженность возросла на 2966,2 тыс. руб. - кредиторская задолженность по принятым обязательствам числится в сумме 12315,6 тыс. руб.; -по начислениям на заработную плату кредиторская задолженность числится в сумме 19017,5 тыс. руб. (социальное, пенсионное, медицинское страхование); - кредиторская задолженность по доходам - 14,0 тыс. руб. Исполнение районного бюджета по доходам составило 314023,4 тыс. рублей, или 99,3 процента к плану, в том числе: - налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 31328,9 тыс. рублей, или 97,4 процента к плану, невыполнение плановых показателей составило 826,6 тыс. рублей; - безвозмездные поступления исполнены в сумме 282694,5 тыс. рублей, или 99,5 процента к плану. Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 3.4. Структура доходной части бюджета МО «Павловский район» в 2016-2018 годах Таблица 3 тыс. рублей.
Удельный вес налоговых доходов в 2018 году составил 7,1 процент, неналоговых доходов – 2,9 процента, безвозмездных поступлений – 90,0процента. В таблице отражена структура доходов районного бюджета за 2018 год. Соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений 1:10 , соответственно. По сравнению с 2017 годом доля собственных доходов муниципального бюджета увеличилась на 1,0 процента или на 5888,5 тыс. руб. Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет за 2016–2018 годы Таблица 4 тыс. руб.
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов показал, что в 2018 году поступление собственных доходов составляет 123,2 процента к уровню 2017г. Налоговые доходы исполнены на 3663,8 тыс. руб. больше чем в 2017 году или на 19,6 процента. Поступление налоговых доходов увеличилось за счет: - Налога на доходы физических лиц, исполнение которого составило 114,6 процента к уровню 2017 года. Наличие большого объема недоимки по НДФЛ сказывается на поступлении данного налога в бюджет муниципального района. -Налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, исполнение составило 108,9 процента к уровню 2017 года. - Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, увеличилось в 3,8 раза к уровню 2017 года. - государственная пошлина, исполнение составило 471,2 тыс. руб. или 118,5 процента к уровню 2017 года. К налоговым доходам, исполнение которых ниже уровня 2017 года, относятся: - Единого налога на вмененный доход, темп роста которого к 2017 году составил 72,6 процента. Основной причиной снижения данного налога является финансовая несостоятельность субъектов предпринимательской деятельности по выполнению данных обязательств. -налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения, исполнение составило 6,0 тыс. руб. или 30,0 процента к уровню 2017 года. Неналоговые доходы При сравнении поступлений неналоговых доходов за период 2018 года с предыдущим периодом отмечается увеличение поступлений на 2224,7 тыс. руб. или на 32,7 процента. Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 9154,4 тыс. руб., исполнен в сумме 9021,5 тыс. рублей, или 98,5 процента к уточненному плану. Невыполнение плана по неналоговым доходам произошло за счет невыполнения плана по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 348,0 тыс. руб. Перевыполнение плана достигнуто по следующим видам неналоговых доходов: - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства исполнение составило 103,7 процента (поступление сверх плановых показателей 158,9 тыс. руб.) - доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены на 100,0 процента. - штрафы, санкции, возмещения ущерба исполнение составило 106,8 процента. Однако следует отметить, что отклонение фактических показателей от плановых сложилось в размере от 0,1 процента до 62,8 процента, что свидетельствует о неэффективности системы планирования доходов бюджета муниципального образования.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1204,1 тыс. руб. В данную группу вошли: - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 196,5 тыс. рублей, что составляет 34,4 процента плановых назначений. - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 787,5 тыс. рублей, что составляет 101,0 процента плановых назначений. - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 153,8 тыс. рублей, что составляет 76,3 процента к плану. Поступления по сравнению с 2017 годом увеличились на 47,7 тыс. руб. - В 2018 году в бюджет муниципального образования поступили доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в сумме 60,0 тыс. руб. (МУП «Павловский рынок») Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 2409,8 тыс. руб. В данную группу вошли следующие виды доходов: 1) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – 33,4 тыс. рублей. 2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений –22,1 тыс. рублей. 3) Плата от увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков, находящихся в муниципальной собственности - 22,6 тыс. руб. 4) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 2331,7 тыс. рублей. В 2018 году реализовано помещение 2-го этажа здания гостиницы «Русь» в р.п. Павловка. Безвозмездные поступления Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2018 год и на период 2019-2020гг» безвозмездные поступления были запланированы в сумме 200350,4 тыс. рублей, уточнённый план составил 284046,3 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 83695,9 тыс. рублей. Исполнение составило 282694,5 тыс. рублей, или 99,5 процента к уточнённому плану, из них - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждены в сумме 69816,2 тыс. руб. исполнение составило 69816,2 тыс. рублей или 100,0 процентов. - субсидии утверждены в сумме 82102,5 тыс. руб. исполнение составило – 82100,8 тыс. рублей или 100,0 процента. - субвенции утверждены в сумме 117404,7 тыс. руб., исполнение составило 117200,7 тыс. рублей. - иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 14442,2 тыс. руб., исполнение составило 13860,6 тыс. рублей или 96,0 процента. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями исполнены на 94,0 процента ; - прочие безвозмездные поступления утверждены в сумме 280,7 тыс. руб., исполнение составило 100,0 процента. - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 564,5 тыс. руб.
Расходы бюджета МО «Павловский район» Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» определены ст.15, ст. 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Первоначально Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2018 год и плановый период 2019-2020гг» расходы были запланированы в сумме 230612,9 тыс. руб. Уточненный план по расходам местного бюджета на 2018 год составил 317796,0 тыс. руб., исполнение составило 314196,1 тыс. рублей, или 98,9 процента к уточненному плану. Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2018 году обеспечены собственными доходами (налоговые, неналоговые, дотации 101,2 тыс. руб.) на 32,2 процента. Таблица 5 Структура расходов районного бюджета за 2018 год тыс. рублей
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (50,9 процента), «Культура и кинематография» (19,8 процента). Исполнение расходов районного бюджета «Общегосударственные вопросы» Исполнение бюджета по общегосударственным расходам составило 33789,6 тыс. руб. или 96,8 процента. На организацию деятельности представительного органа МО «Павловский район» направлено 840,2 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 784,9 тыс. руб. Расходы на содержание исполнительного органа власти (администрация) МО «Павловский район» в 2018 году направлено 14021,5 тыс. руб., в том числе - расходы на заработную плату с начислениями составили 11040,5 тыс. руб.; - расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд исполнительного органа местного самоуправления - 2813,2 тыс. руб. - на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 30,9 тыс. руб. Расходы наобеспечение деятельности финансового органа муниципального образования составили 3435,5 тыс. руб., в том числе - расходы на оплату труда с начислениями - 2955,8 тыс. руб. -расходы на приобретение товаров, работ, услуг для нужд финансового органа местного самоуправления - 381,2 тыс. руб. - на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 98,6 тыс. руб. Другие общегосударственные вопросы исполнение составило 15392,7 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы, связанные с обеспечением деятельности МУ «Услуги» в сумме 10898,4 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 7284,4 тыс. руб., на приобретение товаров, работ, услуг – 3576,9 тыс. руб. и осуществлением переданных органам местного самоуправления полномочий: - полномочий по организации и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 677,0 тыс. руб., - полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб. Национальная безопасность Исполнение расходов по данному разделу составило 716,2 тыс. руб. По данному разделу отражены расходы по осуществлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 716,2 тыс. руб. Бюджетные средства направлены на содержание отдела ЗАГС администрации МО «Павловский район», из них на оплату труда направлено 684,3 тыс. руб.; Национальная экономикаИсполнение расходов по данному разделу составило 14506,6 тыс. руб. - На финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства направлено 1220,1 тыс. руб.; - на исполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных – 55,8тыс. руб. В 2018 году продолжали свое действие следующие целевые программы: - Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2015-2020 годы» исполнение составило 12950,6 тыс. руб. или 99,8 процента к плану. - Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории МО «Павловский район» исполнение составило 280,0 тыс. руб. или 100,0 процента к плану. Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по данному разделу исполнены в сумме 3617,3 тыс. руб. из них перечислены в бюджеты других уровней субсидии на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения и водоотведения в сумме 1371,0 тыс. руб., в том числе Шмалакское сельское поселение - 1371,0 тыс. руб.
Образование. Исполнение составило 159937,5 тыс. руб. или 99,7 процента к плану.
Таблица 6 Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов тыс. рублей
В ведомстве Управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» находится 19 образовательных учреждений из них: - 6 учреждений это учреждения дошкольного образования (бюджетные учреждения 3, казенные - 3), финансовое обеспечение которых в 2018году составило 37869,9 тыс. руб.; -12 учреждений это образовательные учреждения (бюджетные учреждения 4, казенные учреждения - 8), финансовое обеспечение которых в 2018 году составило 101901,0 тыс. руб. - 1 учреждение дополнительного образования, финансовое обеспечение которого за 2018 год составило 4015,3 тыс. руб. Основная часть расходов казенных образовательных учреждений это расходы на оплату труда работников, а также специалистов Управления образования МО «Павловский район», которые в 2018 году составили 61436,6 тыс. руб. или 38,4 процента от общих расходов бюджета по данному разделу. На финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в муниципальные бюджетные учреждения направлено в 2018 году 72448,3 тыс. руб., что составляет 45,3 процента от общего объема расходов бюджета по разделу «Образование». Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 63321,4 тыс. рублей или 97,1 процента к плану. Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2018 год осуществлялось Отделом по делам культуры администрации МО «Павловский район». Подведомственными учреждениями отдела культуры и организации досуга администрации МО «Павловский район» являются 4 учреждения, из них 3 учреждения культуры (МБУК «Павловский МЦДК», МБУК «Павловская МЦБ», МУК «Павловский Историко-краеведческий музей») и учреждение образования МБОУ «Павловская ДШИ». Культура, кинематография, средства массовой информации исполнение составило 61560,3 тыс. рублей, или 97,1 процента к плану. Бюджетные средства направлены на финансирование учреждений культуры, в том числе финансирование казенных учреждений (музей, библиотеки) составило 9701,9 тыс. руб., в том числе на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 7144,5 тыс. руб., На финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений культуры направлено 17298,3 тыс. руб. На строительство здания дома культуры в р.п. Павловка в бюджет городского поселения было направлено 29447,7 тыс. руб. Социальная политика Расходы по разделу исполнены в сумме 22870,7 тыс. рублей, или 99,6 процента к плану. В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим, установленные Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469, на выплату пенсий в 2018 году направлено 1051,9 тыс. руб. На поддержку молодых специалистов в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» направлено 581,35 тыс. руб. На реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан проживающих в сельской местности в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» направлено 3648,0 тыс. руб. На оздоровление работников бюджетной сферы в соответствии с законом Ульяновской области от 29.05.2012г № 65 –ЗО направлено 20,68 тыс. руб. На компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 945,9 тыс. руб. - содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 15513,9 тыс. руб. - ежемесячные денежные выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 309,37 тыс. руб. - опека и попечительство в отношении несовершеннолетних (финансовое обеспечение расходных обязательств) 652,8 тыс. руб. Средства массовой информации Исполнение составило 134,4 тыс. рублей, или 99,1 процента к плану. Бюджетные средства направлены на оплату услуг редакции газеты «Искра». Межбюджетные трансферты Исполнение составило 16302,7 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. В полном объеме перечислены муниципальным образованиям дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 14214,9 тыс. руб. в том числе - Павловское городское поселение - 2170,4 тыс. руб.
- Шаховское
сельское поселение – 2624,1 тыс. руб. - Шмалакское сельское поселение - 1950,2 тыс. руб. - Пичеурское сельское поселение – 2483,9 тыс. руб. - Холстовское сельское поселение – 2848,0 тыс. руб.
Муниципальный долг Первоначально, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020гг» от 08.12.2016 года № 419 объём муниципального долга на 01.01.2018 был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2018 года изменения не вносились. Реализация муниципальных целевых программ в 2018 году В 2018 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 4179,3 тыс. руб., фактически исполнено 4112,2 тыс. руб.
В рамках муниципальной программы Занятость населения Павловского района на 2016-2018 гг. бюджетные средства в сумме 17,7 тыс. руб. направлены на оплату труда учащихся, занятых в летнее время. Средства перечислены в следующие муниципальные учреждения: - МКОУ Октябрьская СШ в сумме 4,9 тыс. руб.; -МКОУ Павловская ОШ №2 в сумме 4,3 тыс. руб.; - МКОУ Шалкинская СШ в сумме 2,3 тыс. руб.; - МКОУ Старопичеурская СШ в сумме 3,8 тыс. руб.; - МКОУ Баклушинская СШ в сумме 2,4 тыс. руб. В рамках муниципальной программы Патриотическое воспитание молодежи МО «Павловский район» Ульяновской области на 2011-2018 гг. бюджетные средства в сумме 26,4 тыс. руб. направлены на финансирование мероприятий посвященных 23 февраля и 1 мая. По договору с ИП Вериной Г.М. на сумму 26,4 тыс. руб. были приобретены грамоты, кубки, призы. В рамках муниципальной программы Поддержка малого и среднего предпринимательства в МО «Павловский район» на 2016-2020гг. бюджетные средства в суме 280,0 тыс. руб. направлены на финансовое обеспечение затрат, связанных с расходами АНО «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области» по безвозмездному оказанию консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В рамках муниципальной программы «Забота» на 2014-2018гг бюджетные средства использованы на выплату доплат к пенсиям муниципальным служащим, установленным Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469. В соответствии с ст. 179 БК РФ и Постановлением администрации МО «Павловский район» от 02.07. 2014 года № 485 ежегодно должна проводиться оценка эффективности реализации муниципальных программ. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ должен быть подготовлен отделом экономического развития администрации МО «Павловский район» и содержать сведения об основных результатах реализации муниципальных программ, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ, о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации муниципальных программ, о заключенных в рамках реализации муниципальных программ муниципальных контрактах. За проверяемый период таких отчетов проверке не представлено, таким образом, требования бюджетного законодательства, в области оценки эффективности реализации муниципальных программ, не исполняется. Формирование и использование Резервного фонда. Резервный фонд первоначально утвержден в сумме 50,0 тыс. руб. Согласно отчету Администрации МО «Павловский район» за счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на приобретение предметов первой необходимости погорельцам. Остаток на 01.01.2019 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб. Дефицит бюджета и источники его финансирования Первоначально бюджет муниципального образования на 2018 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования «Павловский район», дефицит бюджета утвержден в сумме 1594,2 тыс. руб., фактически на 01.01.2019 год бюджет исполнен с дефицитом в сумме 172,7 тыс. руб. Остаток денежных средств на счете бюджета в органах казначейства составил в сумме 250,8 тыс. руб. Кредиторская и дебиторская задолженность муниципального района Кредиторская задолженность муниципального образования «Павловский район» на 01.01.2018 год составляла 28380,9 тыс. руб., за 2018 год кредиторская задолженность выросла 2966,2 тыс. руб. и по состоянию на 01.01.2019 составила 31347,1 тыс. руб. Структура кредиторской задолженности выглядит следующим образом: - задолженность по расчетам по принятым обязательствам на 01.01.2019 составила 12315,6 тыс. руб. - задолженность по платежам в бюджет на 01.01.2019 год составила 19017,5 тыс. руб., - задолженность по доходам на 01.01.2019 год составила 13,9 тыс. руб. Выводы 1. Доходы бюджета были утверждены в сумме 316662,5 тыс. рублей, расходы – в сумме 318216,7 тыс. рублей, дефицит составил 1554,2 тыс. рублей. Доходы бюджета исполнены в сумме 314023,4 тыс. руб. или 99,3 процента. Расходы исполнены в сумме 314196,1 тыс. руб. или 98,8 процента. 2. Удельный вес налоговых доходов в 2018 году составил 7,1 процент, неналоговых доходов – 2,9 процента, безвозмездных поступлений – 90,0процента. По сравнению с 2017 годом доля собственных доходов муниципального бюджета увеличилась на 1,0 процента или на 5888,5 тыс. руб. 3. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (50,9 процента), «Культура и кинематография» (19,8 процента). 4. Остаток денежных средств на счетах бюджета в органе казначейства на 01.01.2019 г. составил 253,8тыс. руб. 5. В 2018 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 4179,3 тыс. руб., фактически исполнено 4112,2 тыс. руб. 6. за счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на приобретение предметов первой необходимости погорельцам. 7. Кредиторская задолженность муниципального образования «Павловский район» на 01.01.2018 год составляла 28380,9 тыс. руб., за 2018 год кредиторская задолженность выросла 2966,2 тыс. руб. и по состоянию на 01.01.2019 составила 31347,1 тыс. руб. Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район» «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2018 год» в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения основные параметры бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2018 год. Предложения 1. Продолжить работу по сокращению недоимки в бюджет муниципального района. 2. Исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности бюджетных учреждений. 3. Ежегодно проводить проверку годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Павловский район».
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|