Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловский район» на 2017 год»

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»  «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

В соответствии со ст. 185 БК РФ  проект решения  о бюджете МО «Павловский район», а также документы и материалы, предоставляемые  одновременно с проектом бюджета, внесены на рассмотрение в представительный  орган муниципального образования  07.11.2016 г.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса  в Ульяновской области.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО «Павловский район» за 2015 год, решения Совета депутатов МО «Павловский район» «О  бюджете  муниципального образования «Павловский район» на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

При подготовке заключения контрольно-ревизионная комиссия  учитывала положения, содержащиеся в основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Павловский район» на 2017 год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития МО «Павловский район» на 2017 год .

 

Соответствие параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год и  показателей прогноза социально-экономического развития района.


Основные параметры проекта решения о  бюджете в целом соответствуют ключевым показателям прогноза развития района.

В структуре собственных доходов муниципального района основная доля приходится на налог на доходы физических лиц, прогнозируемая доля которого на 2017 год составит 48,4   процента от общей суммы собственных доходов.

 

Соотношение динамики фонда оплаты труда  МО «Павловский район» и поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района.

 

Таблица 1

Показатель

2012 (факт)

2013

(факт)

2014 (факт)

2015

(факт)

2016 (оценка)

 2017 прогноз

Налог на доходы физических лиц

11857,4

12713,9

9460,0

10561,8

12752,3

12752,3

Фонд оплаты труда, млн. руб.

474,1

549,0

591,5

Нет данных

Нет данных

Нет данных

% к предыдущему году

96,0

115,8

107,8

107,8

99,5

102,1

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника, руб.

14355

16786,1

18585,1

19073,6

                                                                                                   20280,9

 

 

Нет данных

% к предыдущему году

118,0

116,9

110,7

102,6

108,0



Прогноз поступления НДФЛ в 2017 году в бюджет МО «Павловский район»  составил  12752,3тыс. руб., с ростом на 107,3 процента к оценке 2016 года. Согласно прогнозу социально-экономического развития муниципального района показатели среднемесячного номинального начисленная заработной платы на  одного работника в 2016году увеличится на 6,3 процента по отношению к исполнению 2015 года.

В бюджетной и налоговой политике  МО «Павловский район» на 2017-2019 годы важное место отведено формированию долгосрочной сбалансированности  и устойчивости бюджета, повышению эффективности бюджетных расходов, а также поставлена задача увеличения доходной части бюджета, что в свою очередь предполагает реализацию активной  работы с налогоплательщиками,  проведение мероприятий, направленных на укрепление налогового потенциала и устранение проблем, связанных с несвоевременной уплатой организациями налога на доходы физических лиц и «теневой» заработной платой. В 2017 году прогнозные показатели превышают первоначально утвержденные плановые назначения 2016 года на 8,6 процента , фактическое исполнение назначения за 2015 год на 11,8 процента..

Бюджет МО «Павловский район» спланирован с долей безвозмездных поступлений равной 89,8 процента, доля собственных доходов составил 13,2  процента, что свидетельствует о полной зависимости бюджета муниципального  района от бюджета Ульяновской области.

В таблицах 2 и 3 приведены плановые и фактические показатели доходов бюджета МО «Павловский район» в 2008 – 2016 г.г..


Таблица 2

Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей собственных доходов бюджета МО «Павловский район»
в 2008-2017 гг.

 

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс.руб.

отклонение, тыс.руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2008

15700

34560,5

18860,5

220,1

2009

21986

26363,4

4377,4

119,9

2010

25142

24302,7

-839,3

96,7

2011

10597,8

12062,1

1464,3

113,8

2012

19187,0

18599,9

-587,1

96,9

2013

20130,5

21110,0

+979,5

104,9

2014

17939,4

18239,4

+300,0

101,7

2015

21017,4

     23577,1

+2559,7

111,2

2016(оценка)

24289,9

    27637,8

+3347,9

113,8

2017(прогноз)

26369,7

     26369,7

-

100,0




Таблица 3

Сравнение первоначально запланированных в проекте  бюджета МО «Павловский район» на очередной год и фактического исполнения доходов от использования муниципального имущества, находящегося в собственности МО «Павловский район», в 2010-2017 гг.

 

Годы

первоначальный план, тыс. руб.

факт, тыс. руб.

отклонение, тыс. руб.

исполнение, %

(1)

(2)

(3)

(4)=(3)-(2)

(5)=(3)/(2)

2010

200,0

609,1

409,1

304,5

2011

432,0

623,0

191,0

144,2

2012

395,0

885,9

490,9

224,3

2013

690,0

1282,2

592,2

185,8

2014

1240,0

1028,2

211,8

82,9-

2015

1240,0

1500,0

260,0

120,9

2016 (оценка)

24289,9

28750,3

4460,4

118,4

2017 (прогноз)

26369,7

26369,7

0

100

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования «Павловский район»

на 2017 год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  199629,46  тыс. рублей, расходы – 199629,46 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, превышения предельного размера дефицита нет, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО «Павловский район» на 2017 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО «Павловский район» на 2017 год годов сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, в соответствии с действующей классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Информация о структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2015–2019годах представлена в таблице.

Доходы  бюджета на 2017 год прогнозируются в сумме 199629,46 тыс. рублей, что составляет 83,8 процента к ожидаемым доходам 2016 года .

Уменьшение  составит 38678,34 тыс. рублей к ожидаемому исполнению  2016 г.

Основная причина  -  уменьшение  безвозмездных поступлений  из бюджетов других уровней, которые в течение года, как правило, уточняются.

Объём доходов на 2018 год оценивается в сумме 208951,3 тыс. рублей,  на 2019 год 219016,8 тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район» на 2016-2019 годы выглядит следующим образом:

 

Таблица 4.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение

2015 г

Ожидаемое исполнение 2016 год

Проект 2017год

Проект 2018год

Проект 2019 год

Сумма

 

Доля,

%

сумма

 

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы,

в том числе:

- налоговые

-неналоговые

23577,1

11,5

27637,8

12,6

            26369,7

13,2

26677,3

12,3

27811,4

12,7

 

17392,7

6184,4

 

8,5

3,0

 

193534

8284,4

 

8,6

4,0

 

20133,1

6236,6

 

10,1

3,1

 

20581, 3

6095,8

 

9,8

2,5

 

21678,0

6133,4

 

9,8

2,9

Безвозмездные поступления

180699,7

88,5

            196708,4

87,4

173259,8

86,8

182274,0

87,2

191205,4

87,3

Всего доходов

204276,8

100,0

224346,2

100,0

199629,46

100,0

208951,3

100,0

219016,8

100,0

           


Прогноз поступления собственных доходов

на  период с 2017-2019 гг.


 

Прогноз безвозмездных поступлений на 2017-2019 гг.

 


 


 

В 2017 году в структуре доходов на доля налоговых и неналоговых доходов планируется на уровне  13,2 процента, безвозмездных поступлений – 86,8 процентов. В 2018году их соотношение планируется в объёмах 12,3 процента и 87,2 процента; в 2019 году – 12,7 процента и 87,3 процента соответственно.

Собственные доходы   бюджета в 2017 году планируются в сумме 26369,7тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2016 год составляет -4,5 процента. в 2018 году -3,5 процента, в 2019 году +0,6 процентов к предыдущим годам.

 

данные поступления собственных средств  в бюджет

МО «Павловский район» за период с 2008 г. –2016 г.


По данным диаграммы видно, что начиная с 2014 года поступление собственных доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» резко увеличивается, в настоящее время уровень собственных доходов не ниже уровня 2009 года.

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета МО «Павловский район» за период 2015-2017 гг.

Таблица 5

 тыс. рублей

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2016год

2016год

2017год

Темп прироста 2017 года, %

 

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение за год

Структура уточн. плана, %

проект

структура, %

к исполнению за 2015 год

к уточнённому плану на 2016 год

к ожидаемому исполнению за 2016 год

Налоговые доходы

17392,7

19091,6

19353,4

69,8

20133,1

76,3

+15,7

+5,4

+4,1

Налог на  доходы физических лиц

10561,8

11882,5

11882,5

43,5

12752,3

48,3

+20,7

+7,3

+7,3

Акцизы

2847,1

2902,6

3094,6

10,6

2948,5

11,2

+3,6

+1,6

-4,7

Налоги взимаемый в связи с прим.упрощ.системы налогообложения

-

695,0

  837,0

2,5

896,0

3,4

     -

+28,9

+7,0

Единый налог на вмененный доход

3448,3

3011,0

3011,0

11,0

3000,0

11,4

-13,0

-0,4

-0,4

Единый сельскохозяйственный налог

134,6

179,0

            194,7

0,6

194,7

0,7

+44,6

+8,8

-

Налог взимаемый   в связи с применением патентной  системы

21,6

21,5

  21,6

0,1

21,6

0,1

-

+0,5

-

Государственная пошлина, сборы

378,6

400,0

            312,0

1,5

320,0

1,2

-15,5

-20,0

+2,6

Налоги на товары отмен. и реализуемые налоги на территории РФ

0,7

-

 

 

 

 

           

 

 

Неналоговые доходы

6184,4

8254,0

8284,4

30,2

6236,6

23,7

+0,8

-24,4

-24,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1006,4

1570,0

1400,0

5,7

1464,9

5,6

+45,6

            -6,7

+4,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

335,0

210,0

290,7

0,8

401,5

1,5

            +19,9

+91,2

+38,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

3450,3

4900,0

5350,0

17,9

3900,0

14,8

+13,0

-20,4

-27,1

Доходы от продажи матер.и нематер. активов

221,8

181,0

283,4

0,7

70,2

0,3

Ум.в 3,2 раза

Ум в 2,6 раза

Ум. в 4,1раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

833,6

880,0

400,0

3,2

400,0

            1,5

-52,0

-54,5

-

Прочие неналоговые доходы

337,3

513,0

560,3

 

1,9

-

 

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

23577,1

27345,6

27637,8

100,0

26369,7

100,0

+11,8

-3,6

-4,6

                     

 

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2017год планируются в объеме 20133,1 тыс.рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 10,1 процента, прирост +4,1процента к ожидаемым поступлениям 2016 года и +15,7 процента к отчётным показателям 2015 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2017 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 12752,3 тыс. рублей, или 48,4 процента от общего объёма собственных средств;

- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской федерации- 2948,5 тыс.рублей , или 11,2 процента от общего объема собственных средств;

– налоги на совокупный доход – 4112,3тыс. рублей, или 5,4 процента от общего объёма собственных доходов;

- госпошлина -320,0тыс.рублей или 1,2 процента от общего объёма собственных доходов.

Динамика фактического поступления  и прогноза налоговых доходов

бюджета муниципального района за период 2011-2017гг.

 


 

Анализ динамики налоговых поступлений за 2011–2017 годы показывает, что ожидаемое поступление  налоговых доходов в 2016 году ниже уровня 2011 года ,а прогноз на 2017 год выше  уровня 2015 года. Максимальное поступление налоговых доходов приходится на 2011 год.

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 12752,3 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2016 года составит  +7,3  процента.

Налог на доходы физических лиц является основным бюджетообразующим налогом и занимает 48,4% от общего объёма поступлений. Прогноз поступлений определён исходя из оценки ожидаемого поступления в 2016 году и прогноза темпа роста фонда оплаты труда, представленного Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области (на 2017 год – 107,0%).

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы:

- налоговые ставки, установленные Налоговым кодексом  РФ,  налог на доходы физических лиц составляет 13,0 %.

-  стандартные налоговые вычеты.

- норматив отчисления  в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, который в 2017 году составит в соответствии с БК РФ  5,0 %.

 


 

 

данным  о поступлении налога на доходы физических лиц в  бюджет муниципального образования «Павловский район»  видно, что с 2012 г. по 2013 год наблюдается устойчивый рост НДФЛ. Резкое сокращение налога произошло в 2014 году, при выполнении запланированных поступлений  по НДФЛ на 2017 гг., не удастся  достигнуть уровень  2011 года.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской федерации

Поступление налога от уплаты акцизов на нефтепродукты  на  2017 год планируется в объёме 2948,5 тыс. рублей,  прирост  к  уровню 2015 года составит +20,7 %, прирост к уровню ожидаемого поступления  2016 года составит +7,3 %.

 

Налог, взимаемый в связи с применением

упрощённой системы налогообложения

 

В связи с внесением изменений в Закон Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» установлен норматив отчислений в бюджет муниципального района в размере  в размере 10% от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения.

Прогноз поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, определён на основании данных, представленных Управлением федеральной налоговой службы России по Ульяновской области.

Оценка ожидаемого поступления в 2016 году составляет 837,0 тыс.рублей, что на 258,0 тыс.рублей больше первоначально установленного плана, или на 45%.

На 2017 год налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения,  запланирован в сумме 896,0 тыс.рублей.

Единый налог на вмененный доход

Поступление налога на вмененный доход  на  2016 год планируется в объёме 3000,0 тыс. рублей,  прирост  к  уровню 2015 года составит -13,0 %, прирост к уровню ожидаемого поступления  2016 года составит -0,4 %.

Расчет производился исходя из оценки ожидаемого поступления за 2016 год с учетом  потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчётного финансового года, рассчитываемого на основании данных Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области темпа роста валового регионального продукта, сводного индекса потребительских цен.

Ожидаемое поступление  ЕНВД за текущий год 3000,0 тыс.руб. при  плане 3419,0 тыс.руб.  или 87,7%.

По сравнению с 2015 годом ожидается снижение  поступлений ЕНВД в 2016 году на -13,0%, что объясняется сокращением количества предпринимателей с 241 чел. до 233 чел. Вместе с тем увеличивается поступление налога , взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Недоимка по ЕНВД по состоянию на 01.09.2016 года составляет 291,0 т.р., основная доля которой составляет Павловское РАЙПО – 248,8т.р. или 85,5%. Такая задолженность обусловлена тяжелым финансовым состоянием предприятия. Ими предоставлен график погашения недоимки.


 

 

Максимальное поступление  единого налога на вмененный доход за анализируемый период приходится на 2015 году. Прогноз  поступления единого налога на вмененный доход на 2017 год  оптимистичен,        планируемый темп роста   к уровню 2015 года составит -13,0процентов.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога в 2017 году планируется в сумме 194,7тыс. рублей. Темп прироста к уточненным данным 2016 года составит +8,8%. Расчет прогноза единого сельскохозяйственного налога  согласован с  МБОУ Управлением сельского хозяйства администрации муниципального образования «Павловский район» на основании бухгалтерских данных сельскохозяйственных предприятий. В 2016 году ожидается фактическое поступление налога в сумме 189,8тыс.руб. на 105,8 тыс.рублей больше первоначально установленного плана.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

В 2016 году поступали доходы от одного выданного патента индивидуальному предпринимателю по виду деятельности «Ремонт жилья и других построек». Оценка поступлений от данного вида деятельности в 2016 году составляет  21,6 тыс.руб. На 2017 год прогноз поступлений ожидается на уровне 2016 года в сумме 21,6тыс.руб..

 

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2017 году планируется в сумме 320,0тыс. руб.,  темп прироста к исполнению 2015 года составит -15,5 процента.


Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 6236,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  23,7 процента,  прирост    к  ожидаемым  поступлениям  2016года   составит -24,7 процента, к отчётным показателям 2015 года  +0,8 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2017  году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности –1464,9 тыс. рублей;

-платежи при пользовании природными ресурсами-401,5 тыс.руб.;

 доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 3900,0тыс. руб.

-доходы от продажи материальных и нематериальных активов-70,2 тыс.руб.

  штрафы, санкции, возмещение ущерба – 400,0 тыс. рублей.


 

Доходы от использования имущества, находящегося

в государственной и муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2017 год запланированы в сумме  1464,9 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемому поступлению 2016 г. составит +4,6 процента, к исполнению 2015 года 45,6 процента.

Прогноз поступлений определён на основании данных, представленных главным администратором доходов – Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.

Поступления в бюджет арендной платы за землю на 2017 год прогнозируется исходя из ожидаемого исполнения за 2016 год.

Всего в 2016 году прогнозируется получить 1206,0 тыс. рублей арендной платы за землю. Прогноз по доходам, получаемым в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, составил на 2017 год 1464,9 тыс. рублей.

Доходы от реализации муниципального имущества в 2016 году составляют 216,1 т.р. Реализовано здание детского сада с.Шалкино, здание котельной.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2017 год в сумме 70,7 тыс. рублей.

Платежи при пользовании природными ресурсами

Администратором платы за негативное воздействие на окружающую среду является Управление Росприроднадзора по Ульяновской области.

В 2016 году наблюдается снижение поступлений платы по сравнению с 2015 годом в связи с вступлением в силу Федерального закона  от  21.07.2014 № 219 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», по которому  с 01.01.2016 изменился срок внесения платы (отчётный период для перечисления - календарный год, внесение платы - не позднее 1 марта года, следующего за отчётным периодом).

Кроме того, с 1 января 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории, освобождаются от внесения платы, а также сокращено число видов негативного воздействия на окружающую среду, за которые хозяйствующие субъекты вносили плату. Однако, в 2016 году отмечается увеличение поступлений платы по сравнению с плановым назначением. Данный факт обусловлен действием Федерального закона от 29.12.2015  404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который обязывает  лиц, кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, вносить плату поквартально авансовыми платежами  в размере одной четвертой части суммы, уплаченной за предыдущий год.

Оценка ожидаемого поступления в 2016 году составляет 220,0 тыс.рублей или 65,7%  к уровню прошлого года и 220% к первоначальному плану.

В проекте бюджета на 2017 год запланировано поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду  401,5 тыс.рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Поступление по данному виду дохода запланировано на 2017 год в сумме 3900,0 тыс. руб. Темп  прироста к оценке ожидаемого поступления в 2016 году составит -27,1 процента, к фактическому исполнению 2015 года темп прироста составит +13,0 процентов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Поступления данных доходов запланировано на 2017 год в сумме 70,2 тыс. руб., в том числе от продажи   земельных участков ,государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений 40,2тыс.рублей, от продажи   земельных участков ,государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений 30,0 тыс. руб.. Оценка поступлений в 2016 году составляет 110,8тыс.руб..

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Поступления   по данному виду дохода бюджета прогнозируются на 2017 год в сумме 400,0 тыс. руб. Темп  прироста к  фактическому исполнению 2015 года  составит -52,0 процента.

Оценка  ожидаемого исполнения текущего  года  составляет 400,0 т.р., что ниже факта 2015 года на 445,0т.р. или на 47,0%. Это связано с тем, что в 2015 году поступил разовый штраф в сумме 400,0 т.р. от руководителя группы компаний НАПКО (ОАО «Агрофирма «Заря»).


                                                 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 173259,76 тыс. рублей, что ниже показателей ожидаемого исполнения за 2016  год (196708,4тыс. руб.) на 23448,6тыс. рублей, или на 8,7 процента.

В проекте бюджета МО «Павловский район» на 2017 год предусмотрены:

–дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 57065,3 тыс. рублей;

– субсидии – 12461,9тыс. рублей;

– субвенции – 94720,06 тыс. рублей;

       иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов – 9012,5 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО «Павловский район» на 2017 год

 

Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 199629,46 тыс. рублей, что составляет 88,4 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2016 год.

Расходы определены на 2017 год – 199629,46 тыс. рублей (темп роста к предыдущему году составит -11,6 процента).

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Образование» 59,5 процента, «Социальная политика» – 9,6 процента, «Общегосударственные вопросы» – 12,6 процента.

Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделам классификации расходов

Таблица 7

тыс.рублей.

 

2016 год

2017год

%%

к 2016 году

(первона-чальное Решение о бюджете)

Удельный вес в общей сумме расходов,%

Решение о бюджете

Удельный вес в общей сумме расходов, %

ВСЕГО

194406,05

100,0

199629,46

100,0

102,7

в том числе:




 

 

Общегосударственные вопросы

21143,77

10,9

25010,55

12,5

118,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

0,03

625,2

0,3

100,0

Национальная экономика

3829,996

2,0

3944,0

2,0

107,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

9,0

0,01

9,0

0,01

100,0

Образование

117840,2

60,6

118945,9

59,6

100,9

Культура,  кинематография

18376,0

9,5

18772,5

9,4

103,2

Социальная политика

20131,174

10,3

19141,6

9,6

95,1

Средства массовой информации

100,0

0,06

100,0

0,09

100,0

Межбюджетные трансферты общего характера

12925,91

6,6

13080,71

6,5

101,2

Общий объём расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год,  против первоначально утверждённого бюджета на 2016 год, запланирован с ростом на 2,9 %. В целом структура расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2017 году не претерпела существенных изменений. По-прежнему наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования «Павловский район» занимают расходы на образование. Удельный вес этих расходов в общей сумме расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год составляет 59,5 %.  Расходы по разделу «Образование» в сравнении с 2016 годом выросли на 1105,7 тыс. рублей или на 0,9 %, что связано в основном с ростом субвенций на финансовое обеспечение общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» в связи с ростом заработной платы с начислениями работникам соответствующих учреждений. Так же высока доля расходов бюджета муниципального образования «Павловский район», направляемых на раздел «Социальная политика» (9,6% в 2017году), по разделу «Культура» рост к уровню 2016 года составил 3,2%.

При формировании бюджетных ассигнований бюджета  муниципального образования «Павловский район» на социальное обеспечение и иные выплаты населению в 2016 году планируется обеспечение исполнения законодательно установленных публично-нормативных и иных социально-значимых обязательств, в том числе по выплате социальных пособий и компенсаций. В то же время в рамках реализации новой социальной политики осуществляется переход на предоставление мер социальной поддержки с применением критерия адресности через усиление критерия нуждаемости и контроля за доходами лиц, претендующих на получение мер социальной поддержки.

 


Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Таблица 8

 

  тыс.руб.

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

                                                                                                                Наименование

Исполнение

 2015

года

Уточненный план

2016 год

 План на 2017 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2017г

К уточн. плану 2016

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

2017г.

Общегосударственные вопросы (01)

20042,4

20585,70

25010,55

+22,1

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    (01 03)

699,3

880,0

918,0

+4,3

3,7

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

11666,3

13951,12

13068,7

-7,6

            51,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора  (01 06)

2338,3

            3039,99

2952,39

                        -2,9

11,7

Обеспечение проведения выборов и референдумов (0107)

0,0

       0,0

         0,0

-

-

Резервные фонды  (01 11)

-

40,0

50,0

+25,0

      0,2

Другие общегосударственные вопросы  (01 13)

7438,5

10425,1

8021,46

-20,2

33,1

 

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 25010,55 тыс. рублей, что на  22,1 процента больше  уточненных плановых назначений  2016 года

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделу «Общегосударственные вопросы» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017  год осуществляют Администрацией МО «Павловский район» (21386,16 тыс. рублей, или 85,1 процента от общей суммы расходов по разделу),  Управлением финансов администрации МО «Павловский район»  (3752,39 тыс. рублей, или 14,9 процента).

 

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности  Отдела организационного обеспечения Совета депутатов МО «Павловский район» и Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» на 2017 год в сумме 918,0 тыс. рублей, что выше уровня уточненных показателей  2016 года на 4,3 процента.

 

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы  на финансовое обеспечение администрации МО «Павловский район» на 2017 год в сумме 13068,7 тыс. рублей, что ниже   уровня уточненных показателей 2016 года на  -7,6  процента.

 

0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 2952,39 тыс. рублей, что ниже уровня уточненных показателей 2016 года на  -2,9 процента. Средства в сумме 2952,39 тыс. руб. запланированы на финансовое обеспечение деятельности Управления финансов администрации МО «Павловский район».

 

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2016 год в сумме 50,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных  п. 3 ст. 81 БК РФ.

 

0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год в сумме 8021,46 тыс. рублей по 2  главным распорядителям бюджетных средств: Администрация МО «Павловский район», Управление финансов администрации МО «Павловский район»,

Данный подраздел включает нижеследующие целевые статьи:

 

«Учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания»  расходы предусмотрены на 2017год в сумме 6550,0 тыс. рублей.

- Финансовое обеспечение расходный обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления   в установленном порядке.  Расходы предусмотрены  в сумме 1471,46тыс. руб., в том числе на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением в сумме 500,0 тыс.рублей, на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 811,4 тыс. руб.;  осуществление полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб.; на осуществление полномочий  по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 5,76 тыс. руб.

Расходы на содержание аппарата   муниципальных   органов власти

за 2016–2017 годы

                                                          Таблица 9

 

 

 

КБК

Общие расходы

Уточнённый план 2016 года

Прогноз

2017 год

Темп роста  к 2016 году

1

2

3

4

5

 Совет депутатов МО

0103 0020400

880,0

918,0

            +4,2

Администрация  МО «Павловский район»

Глава администрации

Аппарат

01040020800

 

01040020400

1013,0

12938,12

980,0

11916,7

-3,3

-7,9

Управление финансов администрации   МО Павловский район

01060020400

3039,9

2952,39

-2,9

 Отдел культуры администрации МО «Павловский район»

08040020400

527,0

676,0

+28,3

Управление образования МО «Павловский район», в том числе Метод. кабинет, централизованная бухгалтерия

07090020400

868,0

944,0

+8,8

ИТОГО:

 

19266,02

18387,09

-4,6

 

Как видно из таблицы, расходы на содержание аппарата муниципальных органов власти на 2017 год запланированы на -4,6 процентов ниже уровня 2016 года.

Расходы на содержание Главы  администрации района предусмотрены в сумме 980,0 тыс.руб.  Функционирование  законодательных органов местного самоуправления 918,0 тыс. руб.   Расходы на центральный аппарат по разделу 0104 составляют: по бюджету муниципального района – 11 916,7  тыс. руб.. Общегосударственные расходы представлены как расходами на содержание аппарата управления муниципального образования "Павловский район", так и другими расходами, направленными на выполнение различных управленческих функций. Планируемые расходы на 2017 год по МУ «Услуги» составили  6 550,0 тыс.руб.  На  формирование резервного фонда  по муниципальному образованию предусматривается  50,0 тыс.руб.. На исполнении полномочий за счет областных субвенций определено 971,46 тыс. руб.: организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних – 811,4 тыс. руб.; расходы по ведению областного архива 154,3 тыс. руб.; осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях- 5,76 тыс. рублей. Средства на заработную плату  по аппарату управления предусмотрены  в размере 85 % от потребности. Коммунальные услуги обеспечены ассигнованиями в пределах 83,0 % от годовой потребности. По всем остальным статьям предусмотрены средства в размере, не обеспечивающем потребности. На содержание управления финансов администрации МО «Павловский район» на 2016 год заложено 2952,4 тыс. руб., что также предполагает дефицит средств по всем статьям.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году 625,2 тыс. рублей.

Расходы  бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017год осуществляют 1 главный распорядитель бюджетных средств - Администрация МО «Павловский район». Средства запланированы по подразделу 0304- осуществление переданных органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 575,2 тыс.рублей., по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Бюджетные средства  будут направлены на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 50 тыс.рублей..

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2017  год запланировано 3944,0 тыс. рублей, что  составляет 36,5  процента от уточнённого плана (11356,52 тыс. руб.) 2016 года.

В бюджете на 2017 год запланированы средства по четырем подразделам:

0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 762,5тыс. руб.,  из них 700,0 тыс. руб. финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, 62,5 тыс. руб. средства предусмотрены на выполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных.

0406 «Водное хозяйство » в сумме 113,0тыс. руб., на реализацию мероприятий по благоустройству родников в 2016 году в рамках государственной программы Ульяновской области "Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов Ульяновской области на 2014-2020 годы" в сумме 113,тыс.руб.

0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 2948,5 тыс. руб., денежные средства будут направлены  на реализацию Муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорого местного значения на территории муниципального образования на 2013-2016 годы».

0412  «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 120,0 тыс. руб., средства предусмотрены на финансирование  муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства.

 

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом бюджета муниципального образования на 2017 год запланировано 9,0 тыс. руб., проведение работ и услуг по обеспечению государственных нужд.

 

0700 «Образование»

Расходы по разделу 0700 на 2017 год проектом  решения предусмотрены в сумме  118945,9 тыс. рублей, что на 3,4 процентов меньше  расходов, предусмотренных по отрасли в 2016 году с учётом изменений  (1123102,77 тыс. рублей)..

Исполнителями расходов по разделу 0700 в 2017 году  являются:

- Отдел культуры  администрации МО «Павловский район»;

- Управление образования администрации МО «Павловский район»;

- Администрация МО «Павловский район».

В составе расходов по  разделу «Образование»  предусматриваются расходы по четырем подразделам.

 

Таблица 10

Расходы по разделу 0700, предусмотренные на 2017 году

 

Наименование

Подраздела

Уточнённый бюджет на 2016 год

Тыс. руб.

План на 2017 год

Тыс. руб.

Темп роста 2017г. к 2016г.

%

1

2

3

8

0701 Дошкольное образование

24308,53

22032,2

-9,4

0702 Общее образование

95793,97

92810,7

-3,1

0707 Молодёжная политика и оздоровление детей

 

989,97

2031,1

Увел. 2,1 раза

0709 Другие вопросы в области образования

2010,30

2071,9

            +3,1

Итого по разделу 0700

123102,77

118945,9

-3,4

 

По разделу 0701 «Дошкольное образование»  расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 22032,2 тыс. руб., что на -9,4 процента меньше уточненных показателей  2016 года.

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование  муниципальных образовательных учреждения дошкольного образования  подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район»

По подразделу 0702 «Общее образование» расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 92810,7 тыс. рублей, что  на -3,1 процента  ниже уточненных бюджетных ассигнований  2016 года (95793,97 тыс. рублей).

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование 14учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район», 13 школ и  МОУ «Центр развития творчества детей и юношества».

Также предусмотрены расходы по Подпрограмме «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2018 годы в сумме 64758,1 тыс. рублей.

По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 2031,1тыс. рублей, что в 2,1 раза больше уточненных расходов 2016 года. Расходы по данному подразделу предусмотрены на:

- Муниципальная программа "Патриотическое воспитание молодежи муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области на 2011-2015 годы"  в сумме 18,0 тыс. руб.

- Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления детей и работников бюджетной сферы в Ульяновской области» государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2018 годы в сумме 12013,1 тыс. руб.

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 2071,9 тыс. рублей, что на +3,1 процента выше  уточненных расходов 2016 года. По данному подразделу предусмотрены средства на финансирование Управления образования, в том числе:

– содержание центрального аппарата на 2017 год в сумме 944,0 тыс. рублей.

–учебно-методические кабинеты,  централизованные бухгалтерии,  группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки и др. на 2017 год в сумме 1040,0 тыс. рублей.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 18772,5 тыс. рублей, что на 24,2% ниже расходов, предусмотренных по отрасли в 2016 году с учётом изменений (25025,69 тыс. рублей). Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2017 году  является  отдел культуры администрации МО «Павловский район».

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по двум подразделам.

По подразделу 0801 «Культура» расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 18096,5тыс. рублей, что на 1,3раза  ниже уточненных показателей 2016 года.

В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование учреждений культуры, подведомственных отделу культуры администрации МО «Павловский район».

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 676,0 тыс. рублей, что на 28,2 процента больше уточненных показателей  2016 года .

Расходы по данному подразделу предусмотрены на финансирование центрального аппарата  отдела культуры администрации МО «Павловский район» в сумме 480,0 тыс. руб.

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 19141,6 тыс. рублей, что ниже  утверждённых расходов на 2016 год  с учётом изменений (23226,35 тыс. рублей)  на 17,6 процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования «Павловский район»  в сумме 3592,0тыс. руб.,  Управление образования МО «Павловский район» в сумме 15523,5 тыс. руб.. Культура в сумме 26,1 тыс.руб.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 3-м подразделам.

 

Таблица 11

тыс. рублей

Виды расходов

Плановые расходы на 2016 год с учётом уточнений

Проект бюджета  на 2017 г.

Темп роста (снижения) в 2017 году, %

Всего расходов по разделу социальная политика

23226,35

19141,6

-17,5

1001 – пенсионное обеспечение

1420,56

            1500,0

            +5,6

1003 Социальное обеспечение населения

6862,07

            2604,1

-62,1

1004 – Охрана семьи и детства

14943,72

15037,5

+0,4

 1006 Другие вопросы в области социальной политики

-

-

             -

 

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО «Павловский район» «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 02.09.2009 года № 469 предусмотрено в сумме 1500,0тыс. рублей, что выше  уточнённых расходов 2016 года на 5,6 процента.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2017 году составят 2604,1 тыс. рублей, что меньше   уточнённого плана расходов на 2016 год на -62,1 процента.

Наибольшие расходы из них предусмотрены:

- Реализация функций, переданных органам местного самоуправления на реализацию Закона Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области»в сумме 512,1 тыс.рублей.

- Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы в  сумме 1964,4 тыс. руб..

1004 «Охрана семьи и детства».

Расходы по данному подразделу предусмотрены  на 2017 год в сумме 15037,5 тыс. рублей, что больше  утвержденного плана  расходов 2016 год  на 0,4  процента.

Проектом бюджета  средства в сумме  15037,5 тыс. рублей предусмотрены в расходах Управления  образования МО «Павловский район», куда вошли следующие расходы:

- Подпрограмма «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2018 годы в сумме 2279,2 тыс. руб.

- Субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приёмному родителю в сумме 11984,1 тыс.руб.

- Реализация функций, переданных органам местного самоуправления на ежемесячная денежная  выплата на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы  в сумме 270,1 тыс.руб.

- Реализация функций, переданных органам местного самоуправления по опека и попечительство в отношении  несовершеннолетних в сумме 503,3 тыс.руб...

Раздел 12 «Средства массовой информации»

Расходы по разделу 1200 на 7год проектом  решения предусмотрены в сумме 100,0 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 1200  в 2017 году является Администрация МО «Павловский район».  В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы только по подразделу  1202 «Периодическая печать и издательство».

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

В проекте  решения  в разделе 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки  в сумме 13080,71 тыс. руб.            Доля межбюджетных трансфертов в общих расходах бюджета составляет на 2017 год  6,5 процентов;

Сведения об объёмах межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета  поселениям на 2017 год представлены в таблице 12

Таблица12   

Наименование

поселений

Закон о бюджете на 2017 год,

(с изменениями)

 тыс. рублей

 
 

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, всего

13080,71

 

Павловское городское поселение

2085,0

 

Шаховское сельское поселение

2421,5

 

Баклушинское сельское поселение

2047,9

 

Шмалакское сельское поселение

1768,7

 

Пичеурское сельское поселение

2301,9

 

Холстовское сельское поселение

2455,7

 

 

Исполнение расходов  бюджета муниципального образования  по разделу «Межбюджетные трансферты» закреплено за 1-м главными распорядителями бюджетных средств – Управлением финансов администрации МО «Павловский район»

 

Районные программы

На момент подготовки заключения на проект бюджета МО «Павловский район» на 2017 год утверждены:

-  постановлениями Администрации МО «Павловский район» 17 районных  программ.

На реализацию принятых муниципальных целевых программ  в 2017 году необходимо финансирование в объеме 31596,26 тыс. руб. Фактически предусмотрено финансирование в сумме 4538,5 тыс. рублей, в том числе

- на реализацию МП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  на 2016-2018 гг.» в сумме 60,0 тыс. руб.

- на реализацию МП «Комплексная программа «Забота» на 2014-2018 годы в МО  «Павловский район» Ульяновской области  в сумме 2609,5 тыс. руб..

- на реализацию РП «Противодействие коррупции в МО «Павловский район» Ульяновской области  на 2016-2018 гг.» в сумме 82,0 тыс. руб..

-на реализацию МЦП «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в  МО «Павловский район» на 2013-2015 гг. с перспективой до 2020 года» в сумме  3344,5 тыс. руб..

- на реализацию МЦП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории  МО «Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 3870,9 тыс. руб..

-МП «Устойчивое развитие сельских территорий МО «Павловский район» Ульяновской области на 2014-2017 оды и на период до 2020года» в сумме 47,0 тыс. руб..

- МП «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории МО «Павловский район»Ульяновской области на 2016-2018годы» в сумме 115,0 тыс. руб..

-РП «Патриотическое воспитание молодежи МО»Павловский район»Ульяновской области на 2016-2018годы» в сумме 131,0тыс.руб..

-МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2016-2020 годы»в сумме 250,0 тыс.руб..

-МП «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории муниципального образования  Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на 2015-2017 годы» в сумме 1168,7 тыс.руб..

-МП «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Павловский район» в 2016-2018 годах» в сумме 40,0 тыс.руб..

-МП «Развитие физической культуры и спорта МО «Павловский район» Ульяновской области на 2016-2020годы» в сумме 1760,0 тыс.руб..

-МП «Развитие муниципального управления МО «Павловский район» на 2016-2020годы» в сумме 17099,66 тыс.руб..

-МП «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи  МО «Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 385,5тыс.руб..

-МП «Обустройство пешеходных переходов на территории МО«Павловский район» на 2016-2018годы» в сумме 475,0 тыс.руб..

-МП «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в МО «Павловский район»на 2016-2021 годы» в сумме 127,0 тыс.руб.

-МП « Повышение безопасности дорожного движения в МО «Павловский район» на 2016-2018 годы в сумме 30,0 тыс.рублей.

В нарушение части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, в бюджете на 2017 год объём средств на реализацию ряда МП запланирован менее, чем предусмотрено паспортами программ, утвержденных постановлениями администрации МО «Павловский район» и решениями Совета депутатов МО «Павловский район» Ульяновской области. Нормативно-правовой акт о приостановлении действия данных постановлений отсутствует.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Павловский район» на 2017год.

Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 13.

 

Таблица 13

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2017 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА  БЮДЖЕТА

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

            -199629,46

      - уменьшение остатков средств бюджета

199629,46

Муниципальный долг

Статьёй 2 проекта решения  установлен верхний предел объёма муниципального внутреннего долга, предельный объем муниципального долга и предельные объёмы расходов на обслуживание  муниципального  долга  МО «Павловский район».

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1       Согласно данным представленного проекта бюджета социальная направленность муниципального бюджета сохранилась. В структуре расходов бюджета МО «Павловский район» преобладают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, культуры и социальной политики, которые в общей сумме муниципального бюджета составили 78,5 процента от общего объема расходов бюджета на 2017 год.

2       Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012г. №123-ЭО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

3       Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2017 год», соответствует требованиям  п. 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4       Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  199629,46  тыс. рублей, расходы – 199629,46 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, превышения предельного размера дефицита нет, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

5       Налоговые доходы на 2017год планируются в объеме 20133,1 тыс.рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 10,1 процента, прирост +4,1процента к ожидаемым поступлениям 2016 года и +15,7 процента к отчётным показателям 2015 года.

6       Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 6236,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  23,7 процента,  прирост    к  ожидаемым  поступлениям  2016года   составит -24,7 процента, к отчётным показателям 2015 года  +0,8 процента.

7       В проекте бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 173259,76 тыс. рублей, что ниже показателей ожидаемого исполнения за 2016  год (196708,4тыс. руб.) на 23448,6тыс. рублей, или на 8,7 процента.

8       Проектом решения «О бюджете МО «Павловский район» на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 199629,46 тыс. рублей, что составляет 88,4 процента к уточнённому показателю расходов бюджета на 2016 год.

9       Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Образование» 59,4 процента, «Социальная политика» – 9,6 процента, «Общегосударственные вопросы» – 12,6 процента.

10     В соответствии с п. 2 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ проектом бюджета предусмотрены нормативы  распределения доходов  между бюджетами бюджетной системы.

11     Бюджет муниципального образования «Павловский район»  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

12     Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

13     Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Предложения

1.      В соответствии с ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ принять нормативно-правовой акт, на основании которого предусмотрено приостановление действия муниципальных  целевых программ.

2.      Вынести проект бюджета МО «Павловский район» на 2017 год на  рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район».

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                    Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления