Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2017 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2017 год»

 

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2017 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2015 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2016 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные параметры прогноза  исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2017 год

 

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Павловского городского поселения составляет налог на доходы физических лиц. На 2017 год он рассчитан в сумме 10484,1 тыс.рублей., что выше , чем ожидаемая оценка 2016 года на 566,6 тыс.рублей или на 105,6 процента. При составлении прогноза налога на доходы физических лиц в бюджете городского поселения были учтены следующие показатели:

-прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016-2018 годы;

-стандартные налоговые вычеты и вычеты социального и имущественного характера, представляемого налогоплательщикам;

-налоговые ставки установленные налоговым кодексом.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2017г.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Павловское городское поселение утверждены постановлением Главы администрации МО Павловское городское поселение от 27.10.2016 г. № 428.

Бюджетно-налоговая политика муниципального образования  на 2017 год ориентирована:

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, проведение жесткой экономии, в том числе за счет энергосбережения, недопущения неоправданных расходов;

-сохранение и развитие налогового потенциала на территории поселения;

-обеспечение сбалансированности бюджета;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения.

Дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности поселения будет осуществляться из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 2085,0 тыс.рублей.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Павловское городское поселение

на 2017  год

Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  18573,2 тыс. рублей, расходы – 18573,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Павловское городское поселение на 2017 год

 

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2017 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Динамика доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2015–2017 годах представлена в таблице 3.

Доходы  бюджета на 2017 год прогнозируются в сумме 18573,2 тыс. рублей, что ниже на 22,8 процента уточненных показателей  доходов 2016 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2013-2017 годы выглядит следующим образом.

 

Таблица 2.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2013 г.

Исполнение

2014 г.

Исполнение 2015г.

 Уточненный бюджет 2016 г.

Проект 2017 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

13809,4

14125,8

15143,5

15810,4

65,7

16477,1

88,7

13271,1

13552,5

14608,5

15280,4

63,5

16230,5

87,4

538,3

573,5

535,0

530,0

2,2

246,6

1,3

Безвозмездные поступления

12863,1

10464,7

            5509,6

8256,3

            34,3

2096,1

11,3

Всего доходов

26672,5

24590,5

20653,1

24066,7

100,0

18573,2

100,0

 

В 2017 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 88,7 процент, безвозмездных поступлений  – 11,3 процентов.

Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2017 году планируются в сумме 16477,1тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям за 2016 год составляет  4,2 процента.

Таблица 3

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2017  годы

тыс. рублей

Наименование

показателя

План на 2016

Уточнённый бюджет

  на 2016 год 

Прогноз бюджета на 2017 год

Темп роста 2017 года к 2016 году,

 %

Налоговые доходы

14858,0

15280,4

16230,5

            +6,2

Налог на доходы физ. лиц

9927,5

9927,5

10484,1

         +5,6

Налог на доход физ.лиц(предприниматели)

 

 

100,0

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

100,0

 

Налог на имущество физических лиц

395,0

265,0

450,0

+69,8

 Земельный налог

2528,0

2658,0

2630,0

-1,1

Акцизы

2017,5

2429,9

2466,4

+1,5

Задолженность по отмененным налогам и сборам

-

-

-

-

Неналоговые доходы

540,0

530,0

246,6

-53,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

530,0

520,0

216,8

-58,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

-

0,0

-

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10,0

10,0

29,8

Увел в 2 раза

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

15398,0

15810,4

16477,1

+4,2

 

Динамика налоговых и неналоговых доходов  бюджета

МО  Павловское городское поселение  за 2015-2017 гг.

Таблица 4

тыс. рублей

 

Показатели

Исполнение за 2015 год

2016 год

2017 год

Темп прироста  в 2017 г., %

 

уточнённый план

ожидаемое исполнение

струк-тура, %

проект

струк-тура, %

к исполне-нию за 2015 год

к уточнён-ному плану на 2016 год

к ожи-даемому исполне-нию за 2016 год

Налоговые доходы

14179,2

15280,4

15375,5

97,1

16230,5

98,5

14,5

6,2

5,6

Налог на  доходы физических лиц

9158,6

9927,5

9927,5

62,7

10484,1

63,6

    14,4

5,5

     5,6

Налог на доход физ.лиц(предприниматели)

 

 

 

 

100,0

0,6

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

410,0

265,0

400,0

2,5

450,0

2,7

9,8

   69,8

12,5

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

95,1

0,5

100,0

0,6

 

 

 

Земельный налог

2500,0

2658,0

2523,0

16,0

2630,0

16,0

5,2

4,2

4,2

Акцизы

2110,6

2429,9

2429,9

            15,4

2466,4

15,0

16,9

1,5

1,5

Неналоговые доходы

578,5

530,0

456,4

2,9

246,6

1,5

     -57,4

-53,5

    -45,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

570,0

520,0

343,0

2,2

216,8

1,3

-62,0

-58,3

-36,8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,0

0,0

-

0,0

-

-

-

-

-

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

8,5

10,0

113,4

0,7

29,8

0,2

Увел в 3,5 раза

Увел. в 2,9 раза

Умен.в 3,8 раза

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

14757,7

15810,4

15831,9

100,0

16477,1

100,0

11,7

4,2

   +4,1


Налоговые  доходы

 

Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 16230,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 87,4 процента, прирост  +6,2 процентов к уточненному плану 2016 года и +14,5 процента к отчётным показателям 2015 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2017 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 10484,1 тыс. рублей, или 64,6 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 2630,0тыс. рублей, или 16,2 процента от общего объёма собственных доходов;

Анализ динамики налоговых поступлений за 2015–2017 годы показывает, в основном, положительный   темп прироста в 2017 году к уровню исполнения 2015 года.   В 2017 году плановые показатели собственных доходов (налоговых и неналоговых)  определяются с увеличением  к ожидаемой оценке поступлений 2016 года

 

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2017 году планируется в сумме 10484,1 тыс. рублей, темп прироста к уточненным показателям 2016 года составит  +5,5 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2016-2018 годы, стандартные налоговые вычеты и вычеты социального и имущественного характера представляемого налогоплательщиками, налоговые ставки установленные налоговым кодексом.

 


 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ.

В бюджете МО Павловского городского поселения на 2017 год запланировано поступление налогов на товары, реализуемые на территории РФ в сумме 2466,4 тыс. руб., это доход от уплаты акцизов на нефтепродукты в виде дифференцированных нормативов отчислений для формирования муниципальных дорожных фондов. Данные нормативы установлены исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности поселения по состоянию на 01.01.2014 года.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступление единого сельскохозяйственного налога  на  2017 год планируется в объёме 100,0  тыс. руб. , что соответствует прогнозу поступлений в 2016 году. Расчет прогноза налога согласован с МБОУ Управлением сельского хозяйства администрации МО «Павловский район» на основании бухгалтерских данных сельскохозяйственных предприятий.

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2017 год планируется в объёме 450,0 тыс. рублей,  что выше к плану 2016 года на 185,0тыс.руб. или на 169,8процента и на уровне к ожидаемой оценки поступления 2016 года. Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц определен на основании расчета, представленного комитетом по управлению имуществом администрации МО «Павловский район» и отчета ИФНС России №6 по Ульяновской области ф.5-МН « О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2015год, также на основании данных ИФНС исходя из их суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. В МО Павловское городское поселение объекты налогообложения – это в основном жилые помещения граждан, жилые дома и  квартиры. Жилой фонд граждан в основной своей массе (свыше 50%), это постройки 1960-1970 гг. и  их суммарная инвентаризационная стоимость незначительная, чтобы прогнозировать   повышение сборов от налога на имущество физических  лиц.

 

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2017 году планируется в сумме 2630,0тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки исполнения бюджета 2016 года на 114 процентов. При расчете суммы налога учтено его ожидаемое поступление за 2016 год, рост количества налогоплательщиков, дополнительное поступление налога за счет снижения недоимки.


Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 246,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,3 процента,  прирост  -53,5  процента  к  уточненным показателям  2016  года  и -57,4 процента к отчётным показателям 2015 года.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2017 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 216,8 тыс. рублей., что ниже  уровня  2016 года

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 29,8 тыс.руб..

 

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2017 год запланированы в сумме  216,8 тыс. рублей. Данные доходы являются основным источником поступления в неналоговых доходах городского поселения. Расчет прогноза поступления налога определен представленного комитетом по управлению имущества администрации МО «Павловский район»Расчет произведен исходя из заключенных договоров на 2017 год и индекса роста потребительских цен. В бюджет городского поселения зачисляется 50 процентов арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположенные в границах поселения. Многие арендаторы оформляют права оформляют права на собственность земельного участка, поэтому налог рассчитан меньше чем в 2016 году.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2017 году    запланированы в сумме 29,8тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков в сумме 29,8 тыс.руб., продажа земельных участков связана с приватизацией жилых помещений и земельных участков .Неприватизированных участков в городском поселении осталось всего 20 процентов.

 

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2096,1 тыс. рублей, что выше  показателей уточнённого плана  2016 года  на 5,2 процента.

В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2017 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2085,0 тыс. руб. и субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 11,1 тыс.рублей. Дотации по сравнению с 2016 годом выше на  114,7 процента или на 93,5 тыс.рублей.

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2017 год

Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 18573,2тыс. рублей, что  составляет  67,8 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2016 году.  В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет: ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств, проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств, усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2017 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 51,2 процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 21,5 процента, «Национальная экономика» - 13,3 процента.

Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2015-2017 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

 

Таблица 5.

Динамика расходов  бюджета

в 2014 и 2015-2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2015 год

План

2016 года

Оценка ожидаемого исполнения в 2016 году.

План
2017 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2015 года

План 2016 г.

оценка

 2016 г.

план 2017 года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

87,5

156,4

155,0

171,1

0,5

0,6

0,6

0,9

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1130,2

1555,5

1555,5

1625,0

5,9

5,5

5,7

8,7

0400 Национальная экономика

1050,8

9243,4

8670,3

2466,4

5,5

33,0

31,6

13,3

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

11945,9

10047,2

10047,2

9880,7

62,8

35,8

36,7

53,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

4013,9

6520,0

6520,0

4000,0

21,1

23,3

23,8

21,5

1000 Социальная политика

655,4

250,0

200,0

330,0

3,5

0,9

0,7

1,8

1100 Физическая культура  и спорт

134,5

260,0

260,0

100,0

0,7

0,9

0,9

0,6

Итого

19018,2

28032,5

27408,0

18573,2

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

 

 

0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Таблица 6

 

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

Наименование

Исполнение

 2015

года

Уточн. план на  2016 год

 План на 2017 год

Темп прироста (снижения) расходов, % 2017г

К уточн. плану 2016

года

Уд. вес

В общей структуре общегос. расходов

На 2017 г.

Общегосударственные вопросы (01)

87,5

            156,4

171,1

9,4

  0,9

Функционирование законодательных  органов гос. власти и представительных ОМСУ (0103)

20,0

0,0

0,0

-

-

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций  (01 04)

-

-

-

-

-

Проведение муниципальных выборов (0107)

-

-

-

-

-

Резервные фонды  (01 11)

 

40,0

60,0

            50,0

0,3

Другие общегосударственные вопросы (0113)

67,5

116,4

111,1

-4,2

0,6

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2017 году 171,1 тыс. рублей.

 

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 60,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на 2017 год в сумме 111,1 тыс. рублей. Объём запланированных средств будет направлен на проведение на территории Ульяновской области публичных мероприятий в сумме 80,2 тыс.руб., на реализацию государственных функций , связанных с общественным управлением в сумме 100,0 тыс.руб., на реализацию функций на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц ОМС, уполномоченных составлять протоколы об отдельных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме 2,9 тыс.рублей.

 

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году 1625,0 тыс. рублей или 8,7 процента от общего объема планируемых расходов на 2017 год.

Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 100,0 тыс. руб.  и на содержание пожарного депо в с.Илюшкино и с.Шалкино в сумме  1525,0тыс. руб..

 

0400 «Национальная экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2017год запланировано 2466,4тыс. рублей, что  составляет 13,3  процента от общего планирования расходов. В проекте решения на 2017 год расходы по разделу  0400 «Национальная экономика» предусмотрены  по подразделам  0409  «Дорожное хозяйство» в сумме 2466,4 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятий в рамках  ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2017 год.» .

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2017 год проектом решения  предусмотрены в сумме 9880,7 тыс. руб. что на 41,3 процента выше оценки ожидаемого исполнения за 2016 год.

При участии МО Павловское городское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  плановые показатели по разделу 0500 будут  в течение года, по мере поступления целевых бюджетных средств, уточняться.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2017 год предусмотрены в сумме 1500,0 тыс. руб. на капитальный ремонт и содержание муниципального жилья .

По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2017 год предусмотрены в сумме2392,1тыс. руб..

По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2017 год  запланированы  в сумме 5288,6 тыс. руб. Из них 2100,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 3008,6 тыс. руб. на  благоустройство городских округов и поселений, 180,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения.

По разделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»  расходы на 2017 год запланированы в сумме 700,0 тыс. руб.   будут направлены  на подготовку к отопительному сезону  2017-2018 гг.

 

0800 «Культура, кинематография»

Расходы по разделу 0800 на 2017 год проектом решения предусмотрены в сумме 4000,0 тыс. рублей, что 1,5раза ниже  оценки ожидаемого исполнения за 2016 год.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы по подразделу (0801) в сумме 3000,0 тыс. рублей  на мероприятия в рамках не программных направлений и на основное мероприятие  в сумме 1000,0 тыс.рублей «Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культура и искусства».

 

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2017 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 330,0 тыс. рублей, что на 8,1 процента меньше оценки ожидаемого исполнения за 2016 г

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 80,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2017 году составят  250,0 тыс. рублей.  Расходы предусмотрены на  проведение социально значимых мероприятий .

1100 «Физическая культура и спорт»

Расходы по разделу 11 00 на 2017 год проектом  решения предусмотрены в сумме 100,0 тыс. рублей, что в 1,7 раза выше оценки ожидаемого исполнения за 2016 год.

Проектом бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 год предусмотрено  финансирование по подразделу 1101 «Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия» в сумме 100 ,0 тыс. руб., на проведение спортивных мероприятий на территории городского поселения.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2017 год.

 

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2017 год  спланирован с дефицитом в сумме 0, тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 8

Таблица 8.

Наименование показателей

на 2017 год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

     -18573,2

      - уменьшение остатков средств бюджета 

18573,2

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

 

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2017 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.      Проектом бюджета на 2017 год  доходы  запланированы  в  сумме  18573,2 тыс. рублей, расходы – 18573,2 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей,  что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.      Налоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 16230,5 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 87,4 процента, прирост  +6,2 процентов к уточненному плану 2016 года и +14,5 процента к отчётным показателям 2015 года.

5.      Неналоговые доходы на 2017 год планируются в сумме 246,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,3 процента,  прирост  -53,5  процента  к  уточненным показателям  2016  года  и -57,4 процента к отчётным показателям 2015 года.

6.      В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2017 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2096,1 тыс. рублей, что выше  показателей уточнённого плана  2016 года  на 5,2 процента.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2017 год» на исполнение расходных обязательств в 2017 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2085,0 тыс. рублей, что  составляет  4,5 процента к оценке  ожидаемого исполнения   в 2016 году.

8.      Муниципальный долг муниципального образования  на 2017 год  проектом решения  не предусматривается.

9.      Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение является самодостаточным,  доля собственных доходов   в 2017 году составит 88,7 процента.

 

Рассмотреть проект решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2017 год» на заседании  Совета депутатов МО Павловское городское поселение.

 

 

Председатель  Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                            Л.В.Чибирева

    Новости

    Объявления