Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2012 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-24-02

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2012 год»

 

Общие положения

            Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2012 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

            Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам не  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не представлены соглашения  и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых  бюджету муниципального района из бюджета поселения  на осуществление  части полномочий   по решению вопросов местного значения  в соответствии с заключенными соглашениями.

            Прогноз социально-экономического развития  муниципального образования Шмалакское  сельское поселение не содержит пояснительной записки.

            Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2010 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2011 год» с учётом внесенных изменений.

    

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2012г.

            В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» не  определены конкретные мероприятия  по увеличению налогового потенциала конкретного налогового источника.

            В рамках налога на доходы физических лиц  не определены конкретные меры администрации МО Шмалакское сельское поселение, которые будут реализованы в 2012 году, и какой результат (в денежном выражении в виде сверхплановых поступлений) от принимаемых мер планируется получить в 2012 году.

            Не определены конкретные меры по увеличению земельного налога. Какая работа будет проведена с плательщиками земельного налога, и какой результат планируется получить в виде сверхплановых поступлений.

            Не  указаны мероприятия направленные на повышение доходов от использования муниципального имущества.

            Планируемые макроэкономические показатели должны предопределять основные характеристики бюджета муниципального образования, основные направления бюджетно-налоговой политики должны содержать конкретные меры, направленные на эффективное управление бюджетными средствами и  повышение налогооблагаемой базы, результат реализации указанных мер должен отражаться в бюджете муниципального образования в виде дополнительных поступлений доходов.

 

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2012 год

            Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  2655,93  тыс. рублей, расходы – 2679,93 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 24,0 тыс. рублей, или 3,6 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

            Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

           

                                                               ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

 МО Шмалакское сельское поселение на 2012 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2012 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Проект решения необходимо привести в соответствии с Приказом МФ РФ от 11.07.2011 г. № 81н.  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД»   и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2010–2012 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 2655,93  тыс. рублей, что составляет 101,4 процента к ожидаемой оценки исполнения  2011 года.

Увеличение составит    36,6 тыс. рублей .

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение  на 2010-2012 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2010 год

 Ожидаемое исполнение

2011 год

Проект 2012 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

 

- налоговые

-неналоговые

578,1

 

23,4

568,0

21,7

667,0

25,1

343,6

13,9

Нет данных

-

370,0

14,0

234,5

9,5

Нет данных

-

297,0

11,2

Безвозмездные поступления

1894,2

76,6

2051,35

78,3

1988,93

74,9

Всего доходов

2472,3

100,0

2619,35

100,0

2655,93

100,0

 

В 2012 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 25,1 процента, безвозмездных поступлений  – 74,9 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2012 году планируются в сумме 667,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2011 год составляет 117,4 процента.

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2012  годы

тыс. рублей

 

Наименование

показателя

План на 2011

Уточнен. План

  на 2011 год 

 

Прогноз бюджета на 2012 год

Темп роста 2012 года к 2011 году,

 %

Структура в общей сумме собственных доходов

Налоговые доходы

238,0

238,0

370,0

155,5

55,5

Налог на доходы физ. лиц

170,0

170,0

170,0

100,0

25,5

Единый сельскохозяйственный налог

-

-

-

-

-

Налог на имущество физических лиц

4,0

4,0

6,0

150,0

0,9

 Земельный налог

60,0

60,0

190,0

Ув. в 3 раза

28,5

Государственная пошлина

4,0

4,0

4,0

100,0

0,6

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-

-

-

-

 

Неналоговые доходы

330,0

330,0

297,0

90,0

44,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

50,0

50,0

50,0

100,0

7,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

280,0

280,0

247,0

88,2

37,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

-

-

-

 -

-

Прочие неналоговые доходы

-

-

-

-

-

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

568,0

568,0

667,0

117,4

100,0

 

Налоговые  доходы

  Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 370,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 14,0 процента, темп роста налоговых доходов  составит 155,5 процента, по отношению к уточненным показателям 2011 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2012 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 170,0 тыс. рублей, или 25,5 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 190,0 тыс. рублей, или 28,5 процента от общего объёма собственных доходов.

В 2012 году  планируется увеличение таких налоговых доходов как налог на имущество физических лиц  и земельный налог. Остальные доходные источники определяются на уровне 2011 года - налог на доходы физических  лиц, государственная пошлина, доходы от использования имущества, и определяются со снижением  доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. 

Налог  на доходы физических лиц

        Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2012 году планируется в сумме 170,0 тыс. рублей, темп  роста к  уточненному плану 2011 года составит  100,0 процента.

 Налог на имущество физических лиц

    Поступление налога на имущество физических лиц  на  2012 год планируется в объёме 6,0  тыс. рублей,   темп роста составит 150,0  к    уточненному плану   2011 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2012 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 63 от 30.11.2011 года. 

                                                 Земельный  налог

            Поступление земельного налога в 2012 году планируется в сумме 190,0 тыс. рублей,  в 3 раза  больше    уточненного показателя  2011 года. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 62 от 30.11.2011 года.

                                                                Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины  в 2012 году планируется в сумме 4,0 тыс. руб. Темп роста к  уточненным показателям  2011 года составит  100,0 процента. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Шмалакское сельское поселение.

                                                     Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 297,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 11,2 процента, темп роста к уточненным показателя 2011 года составит 90,0 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2012 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 50,0 тыс. рублей;

            – Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 247,0 тыс. руб., данные доходы поступают от оказания услуг водоснабжения населению МО Шмалакское сельское поселение.

                                 Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

 

 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2012 год запланированы в сумме  50,0 тыс. рублей, что соответствует уровню 2011 года. Поступление бюджетных средств  в 2012 году планируется     от    сдачи в аренду земельных  участков,  государственная собственность на которые не разграничена в сумме 40,0 тыс. руб. и доходы от сдачи в аренду имущества    в сумме 10,0 тыс. руб.                                                        

                      Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планируются на 2012 год в сумме 247,0 тыс. руб.  что  меньше  уровня   2011 года  на 33,0 тыс. руб.  Темп роста  к 2011 году составит 88,2 процента.

                       Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году     не запланированы.

                       Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1988,93 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2619,35 тыс. руб.) на 630,4 тыс. рублей.

В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2012 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1932,83 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 56,1 тыс. руб.

                                                     

                                                         РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Динамика расходов  бюджета

в 2010 и 2011-2012 годах по разделам функциональной

классификации расходов

                                                                                                               Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2010 год

План

2011 года

Ожидаемое исполнение
2011 года

План
2012 года

Доля в общих расходах, процент

бюджет 2010 года

План 2011 г.

ожидаемое исполнение 2011 года

план 2012 года

 

1

2

3

4

5

7

8

9

10

 

0100 Общегосударственные вопросы

838,0

626,0

1012,8

886,8

32,5

24,1

30,8

33,1

 

0200 Национальная оборона

41,8

-

47,7

56,1

1,6

-

1,5

2,1

 

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

251,8

196,8

254,8

182,5

9,8

7,6

7,6

6,8

 

0400 Национальная экономика

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

 

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

645,6

856,0

781,9

677,1

25,1

33,0

23,8

25,3

 

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

764,2

885,65

1146,3

836,83

29,7

34,1

34,9

31,2

 

1000 Социальная политика

-

-

22,0

-

-

-

0,7

-

 

1100 Межбюджетные трансферты

30,0

30,0

40,6

40,6

1,2

1,2

1,2

1,5

 

Итого

2571,4

2595,35

3283,9

2679,93

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2012 год

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2679,93 тыс. рублей, что составляет  81,6  процента к ожидаемому исполнению  2011 года. 

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 33,1 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 31,2 процента и «Жилищно – коммунальное хозяйство » - 25,3 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2012 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

         Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2010-2012 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

                                   0100 «Общегосударственные вопросы»

          В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2012 году 886,8 тыс. рублей, что на 126,0  тыс. рублей меньше плановых назначений  2011 года. Расходы запланированы на 80,0 процента от потребности.

            Расходы предусмотрены только по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций».

0200 «Национальная оборона»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2012 году 56,1 тыс. рублей.

 По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

           0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2012 году 182,5 тыс. рублей.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  182,5 тыс. руб.                                               

                                          0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2012 год проектом решения  предусмотрены в сумме 677,1 тыс. руб.

Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является  администрация МО  Шмалакское  сельское поселение.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  по   подразделу  0503 «Благоустройство» в сумме 67, тыс. руб.  и подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в сумме 609,7 тыс. руб.

  Расходы на 2012 год  запланированы  в сумме 677,1 тыс. руб. Из них 37,4 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 30,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений и 609,7 тыс. руб.  обеспечение населения МО Шмалакское сельское поселение  водой.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

    Расходы по разделу 0800 на 2012 год проектом решения предусмотрены в сумме 836,83 тыс. рублей. Исполнителем расходов по разделу 0800 в  2012 году  является Администрация МО Шмалакское сельское поселение. 

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура». В общей сумме расходов предусмотрены средства на  финансирование 2-х учреждений культуры и  2-х  библиотек МО Шмалакское сельское поселение.

                                                   1000 «Социальная политика»

     В проекте решения  на 2012 год расходы  по разделу «Социальная политика»   не предусмотрены.

                                 Раздел 14 «Межбюджетные трансферты»

  В проекте  решения раздел 14 «Межбюджетные трансферты» запланированы в сумме 40,6  тыс. руб.  что выше  уровня плановых показателей  2011 года.

Расходы предусматриваются по подразделу 1403 «Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления». По данному  подразделу предусмотрены   межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2012 год.

Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 18,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2012 год, тыс. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

24,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2655,93

      - уменьшение остатков средств бюджета

2679,93

                                                    Муниципальный долг

                  Муниципальный долг муниципального образования  на 2012 год  проектом решения  не предусматривается.

          

Выводы

          1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  не соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

-  не представлены расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

- прогноз социально-экономического развития не содержит пояснительной записки.

          2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2012 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          3. Проектом бюджета на 2012 год  доходы  запланированы  в  сумме  2655,93  тыс. рублей, расходы – 2679,93 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 24,0 тыс. рублей, или 3,6 процентов к предполагаемому годовому объёму доходов  местного бюджета  без учёта суммы безвозмездных поступлений, что не превышает предельного размера дефицита, установленного статьёй 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

          4. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 95 Бюджетного кодекса РФ.

          5. Налоговые доходы на 2012 год планируются в объеме 370,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 14,0 процента, темп роста налоговых доходов  составит 155,5 процента, по отношению к уточненным показателям 2011 года.

          6. Неналоговые доходы на 2012 год планируются в сумме 297,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 11,2 процента, темп роста к уточненным показателя 2011 года составит 90,0 процента.

          7. В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2012 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 1988,93 тыс. рублей, что меньше показателей ожидаемого исполнения   2011 года  (2619,35 тыс. руб.) на 630,4 тыс. рублей.

          8. Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2012 год» на исполнение расходных обязательств в 2012 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2679,93 тыс. рублей, что составляет  81,6  процента к ожидаемому исполнению  2011 года. 

          9. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2012 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 33,1 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 31,2 процента и «Жилищно – коммунальное хозяйство » - 25,3 процента.

          10. Бюджет муниципального образования Пичеурское  сельское поселение  на 2012 год  спланирован с дефицитом в сумме 18,0 тыс. руб.

          11. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

 

Замечания

            1. Коды  бюджетной классификации привести в соответствие с  Приказом Министерства  финансов РФ от 11.07.2011г. № 81н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ на 2012 год». и Приказом МФ РФ от 03.05.2011 г № 57н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, НАЧИНАЯ С БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД».

           

            2.  При формировании пакета документов для подготовки заключения необходимо рассчитывать  и предоставлять  данные об уточненных показателях доходов, в разрезе кодов бюджетной классификации,  и расходов бюджета поселения по разделам функциональной классификации. (Утвержденных Советом депутатов МО)

 

            3. Расчет ожидаемой оценки исполнения доходов  и расходов бюджета поселения также предоставляется в разрезе кодов бюджетной классификации.

 

            4. Прогноз социально – экономического развития муниципального образования Пичеурское сельское поселение не содержит пояснительную записку.

 

            5. Основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального образования  не определяют конкретных мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств и укреплению и расширению налогооблагаемой базы.

   

Предложения

            1. Устранить  замечания Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» при составлении проекта решения МО Шмалакское сельское  поселение  «О бюджете МО Шмалакское сельское  поселение  на 2012 год».

            2. Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2012 год на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения во втором чтении.

 

 

 

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                              И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления